Кубановедение: помогите сочинить сказку про цветок подсолнечника. Как он появился на кубанской земле, как он стал служить людям
Кубановедение: помогите сочинить сказку про цветок подсолнечника. Как он появился на кубанской земле, как он стал служить людям...
Тема в разделе "", создана пользователем HelloKittty.
30984
Однажды появилсяна кубанской земле цветок подсолнечника. Он был маленький. Многие люди приходили на поле и собирали взрослые подсолнухи чтобы радовать свою семью. Маленький подсолнух очень хотел порадовать людей, но его никто не срывал. Однажды пришли люди и исполнили мечту подсолнуха. Они его поставили в большую вазу а посом сделали из его семян семечки. Он. принес много пользы!
Люди помогите СОЧИНИТЬ сказку про можно и нельзя как они поссорились ! Заранее огромное спасибо!
Жили-были можно и нельзя. Жили они весело, да вот только постоянно ссорились, никак не могли найти общий язык. Однажды мальчик Петя не хотел идти домой и задавался вопросом: можно ему остаться ещё на улице или нельзя? Вот можно и нельзя поссорились, а мальчик Петя всё никак не мог решить кого послушать. Потом всё-таки послушал можно и остался гулять. Вернулся он поздно и вспомнил, что завтра в школу, а домашние задания не подготовлены. Стал тогда Петя решать - можно ему сделать уроки или нельзя. Ещё сильнее поссорились можно и нельзя, в первый раз можно победил и привело это к тому, что мальчик устал и замёрз. Теперь послушал Петя нельзя уроки делать и лёг спать. И приснился ему сон, что сделал он всё наоборот: когда нужно было идти домой - остался гулять, а когда нужно было делать уроки - лёг спать. А можно и нельзя тоже подумали, что оба они могут быть правы, но всему своё время. В первом случае нельзя было долго гулять, а уроки делать можно. После этого можно и нельзя подумали и решили не ссориться больше, чтобы не путать мальчика Петю и других детей.
Ребяяят, у нас учительница по обществу больная. задала написать сказку по понятию. я не творческий человек ( помогите написать про социальную мобильность. придумайте какой-нибудь брееед а (
Я тебе целых две сказки напишу.
Горизонтальная мобильность.
Жил да был гражданин "ё" в -ской губернии. Работал он там журналистом. Потом ему поступило предложение переехать в -скую губернию, в другой офис фирмы и работать за ту же зарплату. Гражданин "ё" согласился. И стал жить поживать, да добра наживать (это предложение необязательно)
Вертикальная мобильность. (восходящая)
Жил да был (такое вступление, кстати, тоже не обязательно) гражданин "ю" и работал в колхозе "Ромашка". Пришел к тому товарищу сам царь и сказал: "хорошо, ты сынок, хозяйство ведешь. А не хочешь такое хозяйство но немного побольше иметь?". И согласился "ю" на предложение царское, и стал во всей стране агропромом заведовать.
Помогите сочинить сказку про добро и зло
В тридивятом царстве далёком государстве жил был народ Алкены который очень любил делать всем добро славились они отзывчивастью и добродушием и все окрестные селения их любили. Но им всегда приходилось воевать с одним правителем тираном по своей натуре и очень злым человеком Кельтом который ух как не любил добрых людей и всячески их искоренял то налоги наводил то поджигал сёла их вобщем всячески их выживал с света и всех подговаривал что бы их не было. И слуилось както беда заболел кароль и некакой леакарь не как не мог справить он уже всех порубил всем поотрубал голову и велел найти того кто бы мог ему помочь вобщем принисти какую нибудь траву которая бы спасла его от напасти излечила тогда б он его всячески озолотил но если не справиться то учесть известна. И вызвался из Алкенов один парнишка ростом он был не велик да и возраст был очень мал но с малых лет отличался добрым сердцем и всячески мог лечить людей. Так вот пришол наш герой в замок и приступил к лечени посмотрел короля и лишь промолвил что ему необходимо простить народ Акенов а в особености своих родителей и не когда не обижаться иначе всё осталось пару дней и умрёт король хоть и противился но деваться было некуда решил попробывать. И всё прошло через пару дней всё прошло и после этого случая всё больше не болел наш тиран а наоборот стал таким же добрым как тот мальчик. )
Помогите сочинить сочинение на тему семейная экономика, что бы было без всяких тяжеловыговариваемых слов
Экономика семьи основывается на зарплате родителей и семейных тратах. Чтобы правильно распределить расходы на еду, товары, вещи нужно составлять план по расходам. Так-же среди членов семьи следует распределить обязанности, это поможет более правильно поддержать экономику семьи на нужном уровне.
Помогите сочинить сочинение на тему семейная экономика, что бы было без всяких тяжеловыговариваемых слов
Семейная экономика
Для начала разберемся что значит экономика вобщем. Для меня, экономика-это выгодный способ сэкономить на чем-то в пользу покупки чего-либо другого. Для тебя это, может быть, значит недалеко другое. Однако, наши слова будут находить один смысл.
Что же значит семейная экономика? Я считаю, что это способ оставлять деньги на то, что более важно и хочется, а не на то, что нужно.
И так, с определением разобрались, тогда такой вопрос. Как же экономить?
Начнём с того, что можно проверить свои счета и подумать над тем, где можно пожертвовать немного. Например, не слишком долго сидеть за компьютером или реже включать телевизор, иногда вместо света зажегать свечи или не открывать кран на полную и бояться тратить много воды. Можно очень много всего придумать, имея желание. Ну а главное-последствия. Ведь на сэкономившие деньги можно купить блузку, которая недавно свела с ума на витрине магазина, или наушники, посуду, постельное белье, и т. д. и т. п.
Помогите сочинить сказку о морали)
Жила-была девочка Аленушка. Обыкновенная, как многие другие. Но у девочки был непослушный братик, который никогда ее не слушал. Наступила зима и Ванечка собрался гулять, и Аленушка ему говорит: Надень шапку а то заболеешь, а Ваня ей в ответ: нет, на улице тепло, итак Ванечка убежал на улицу без шапки. И вдруг Ваня пришол домой и потерял сознание. Аленушка испугалась, и оказалось братик заболел. Время неумолимо шло вперед, а братику становилось все хуже. Однажды пошла девочка за водой на колодец и встретила старушку. Упала бабушка, а встать не может. Помогла ей Аленушка. А добрая бабушка и говорит, чем отблагодарить тебя, милая девица? Рассказала ей про горюшко Аленка. А бабуля знай, не унывает. Достает из кармана часы и приговаривает-не простые это часы волшебные, прийдешь домой, поставь рядом с братиком. Каждый час оттуда птичка будет вылетать и песни целебные твоему братику петь. Пройдет ровно месяц и брат твой забыть забудет про хворь свою. Так и сдела девочка. А через месяц братик поправился.
Мораль всей сказки токова: не гуляй без шапки ребетня!
Помогите сочинить басню по обществознанию 6класс, мораль сей басни такова:"берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь чтоб в делах успешен был конец"
Однажды маленький мальчишка, решил построить самолет.
Для этого он взял братишку в помощь.
Строят, строят самолет из палок, клея и резины, но не получается никак.
Начал плакать мальчишка, начал он уже стыдится.
Побежал он с горя к маме и говорит
-Ну мам, ну как, ну как построить самолет.
А мама же ему в ответ.
-Сынок ты еще мал построй как лучше брату пазл.
Мораль сей басни такова; "берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь чтоб
в делах успешен был конец"
! Помогите прокомментировать высказывания!
1) Любовь- это редкий цветок. Он может расцвести только тогда, когда нет страха, никогда ранее. Это значит, что любовь может прийти только к глубоко духовному человеку. Значение может связывать всех, с. кс возможен для всех, но только не любовь.
2) В каждой истории любви есть что-то, что приближает нас к вечности и смыслу жизни, потому что истории любви содержат в себе все тайны мира. Что же происходит тогда, когда робость мешает подростковой любви расцвести?
1) Я считаю, что это утверждение верно, потому чтобы полюбить кого то действительно нужно быть глубоко духовным человеком. Но кое с чем я не согласна. Страх будет всегда - некая неуверенность в себе, боязнь чем то не понравится избраннику всегда будет. Нужно лишь пересилить это в себе и любить, не смотря ни на что.
2)Подростковой любви мешает расцвести неуверенность в себе. Подростки вечно копаются в себе, в подростковом возрасте мало кто может принять себя таким, какой он есть. Несчастная любовь это всегда очень печально. Подростки очень эмоциональны и порой не могут здраво оценить ситуацию. Самоубийства из-за несчастной любви происходят чаще всего в подростковом возрасте. Нужно просто стараться не давать волу чувствам, нужно контролировать их. Никто не обязан никого любить. И заставить человека полюбить себя порой невозможно, но нужно просто с этим смириться и жить дальше.