Люди помогите СОЧИНИТЬ сказку про можно и нельзя как они поссорились ! Заранее огромное спасибо!
Люди помогите СОЧИНИТЬ сказку про можно и нельзя как они поссорились ! Заранее огромное спасибо!...
Тема в разделе "", создана пользователем badgirl88.
18277
Жили-были можно и нельзя. Жили они весело, да вот только постоянно ссорились, никак не могли найти общий язык. Однажды мальчик Петя не хотел идти домой и задавался вопросом: можно ему остаться ещё на улице или нельзя? Вот можно и нельзя поссорились, а мальчик Петя всё никак не мог решить кого послушать. Потом всё-таки послушал можно и остался гулять. Вернулся он поздно и вспомнил, что завтра в школу, а домашние задания не подготовлены. Стал тогда Петя решать - можно ему сделать уроки или нельзя. Ещё сильнее поссорились можно и нельзя, в первый раз можно победил и привело это к тому, что мальчик устал и замёрз. Теперь послушал Петя нельзя уроки делать и лёг спать. И приснился ему сон, что сделал он всё наоборот: когда нужно было идти домой - остался гулять, а когда нужно было делать уроки - лёг спать. А можно и нельзя тоже подумали, что оба они могут быть правы, но всему своё время. В первом случае нельзя было долго гулять, а уроки делать можно. После этого можно и нельзя подумали и решили не ссориться больше, чтобы не путать мальчика Петю и других детей.
Помогите Сочинить сказку о государстве с политическом режиме заранее спс
В учебной и научной литературе отсутствует единый подход к термину «политический режим». Одни авторы отождествляют его с формой государства, управления и устройства политической системы в целом. Именно в такой трактовке данное понятие давалось в общественных науках конца XIX - начала XX в. Политический режим означает совокупность приемов, методов, форм, способов осуществления политической государственной власти в обществе, характеризует степень политической свободы, правовое положение личности в обществе и определенный тип политической системы, существующей в стране. Режим - управление, совокупность средств и методов осуществления экономической и политической власти господствующего класса.
Помогите сочинить сказку про сказачного героя который спас своих друзей и преодолел свой страх.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Жили на свете четыре туза коварные они были. А короли государств были наоборот очень вежливые и добрые. Вот однажды все тузы объединились и позвали слуг королей дам и вальтов. Пообещали они им кучу богатства и по пол царства от каждого. Тем временем у королей устраивался званый вечер. На этот вечер пригласили слуг. Но спустя полчаса короли заметили что слуг так и не оказалось на балу. Короли не растерялись собрались и пошли искать вольтов.
Галкин их был путь много приключений тем временем произошло с королями.
Помогите срочно сочинить сказку должна начинаться со слов
"в некотором царстве в некотором государстве" жили были одинаковые люди. Срочно помогите завтра на уроке прочитать надо.
И не тужили и однажды им досталось наследие от родственников а надо было делить младший был тупой да и умер с голоду потому что старший был
умней забрал все деньги и ушел вот и сказки конец
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.
Помогите Представители возрастных групп в обществе относятся к труду (работе) по разному. Подумайте и сформулируйте, чем является труд в жизни следующих групп.
Группа | Отношение к труду, место труда в жизни
Молодежь | ________________________
Люди среднего возраст | ________________________
Люди пенсионного возраста | ________________________Спасибо заранее)
1. Молодежь. Это лица до 25 лет. Самая большая группа.
Отношение к труду: в жизни молодежи труд не является важной составляющей, так как работать (официально можно только с 16 лет), сейчас в жизни этих людей больше преобладает тяга к развлечениям и саморазвитию. Но нужно закладывать основы для будующей профессии.
место труда в жизни: не всегда труд у молодежи находится на лидирующих позициях жизни, но он необходим для становления личности.
2. Люди среднего возраста. Это лица от 25 лет до 50 лет
Отношение к труду: труд этой возрастной группы является почти обязанностью, т. к. нужно содержать семью, продвигаться дальше по карьерной лестнице.
место труда в жизни: можно сказать оно на лидирующих позициях в жизни этой возрастной группы
3. Люди пенсионного возраста.
Отношение к труду: люди, которые находятся на пенсии уже отошли от работы и работают только отдельные лица, для которых работа стала неотъемлемой частью жизни.
место труда в жизни: сейчас у них другие приоритеты: воспитать внуков, подвести итоги своей работы
Помогите сочинить сказку про добро и зло
В тридивятом царстве далёком государстве жил был народ Алкены который очень любил делать всем добро славились они отзывчивастью и добродушием и все окрестные селения их любили. Но им всегда приходилось воевать с одним правителем тираном по своей натуре и очень злым человеком Кельтом который ух как не любил добрых людей и всячески их искоренял то налоги наводил то поджигал сёла их вобщем всячески их выживал с света и всех подговаривал что бы их не было. И слуилось както беда заболел кароль и некакой леакарь не как не мог справить он уже всех порубил всем поотрубал голову и велел найти того кто бы мог ему помочь вобщем принисти какую нибудь траву которая бы спасла его от напасти излечила тогда б он его всячески озолотил но если не справиться то учесть известна. И вызвался из Алкенов один парнишка ростом он был не велик да и возраст был очень мал но с малых лет отличался добрым сердцем и всячески мог лечить людей. Так вот пришол наш герой в замок и приступил к лечени посмотрел короля и лишь промолвил что ему необходимо простить народ Акенов а в особености своих родителей и не когда не обижаться иначе всё осталось пару дней и умрёт король хоть и противился но деваться было некуда решил попробывать. И всё прошло через пару дней всё прошло и после этого случая всё больше не болел наш тиран а наоборот стал таким же добрым как тот мальчик. )
Помогите сочинить сказку о морали)
Жила-была девочка Аленушка. Обыкновенная, как многие другие. Но у девочки был непослушный братик, который никогда ее не слушал. Наступила зима и Ванечка собрался гулять, и Аленушка ему говорит: Надень шапку а то заболеешь, а Ваня ей в ответ: нет, на улице тепло, итак Ванечка убежал на улицу без шапки. И вдруг Ваня пришол домой и потерял сознание. Аленушка испугалась, и оказалось братик заболел. Время неумолимо шло вперед, а братику становилось все хуже. Однажды пошла девочка за водой на колодец и встретила старушку. Упала бабушка, а встать не может. Помогла ей Аленушка. А добрая бабушка и говорит, чем отблагодарить тебя, милая девица? Рассказала ей про горюшко Аленка. А бабуля знай, не унывает. Достает из кармана часы и приговаривает-не простые это часы волшебные, прийдешь домой, поставь рядом с братиком. Каждый час оттуда птичка будет вылетать и песни целебные твоему братику петь. Пройдет ровно месяц и брат твой забыть забудет про хворь свою. Так и сдела девочка. А через месяц братик поправился.
Мораль всей сказки токова: не гуляй без шапки ребетня!
Кубановедение: помогите сочинить сказку про цветок подсолнечника. Как он появился на кубанской земле, как он стал служить людям
Однажды появилсяна кубанской земле цветок подсолнечника. Он был маленький. Многие люди приходили на поле и собирали взрослые подсолнухи чтобы радовать свою семью. Маленький подсолнух очень хотел порадовать людей, но его никто не срывал. Однажды пришли люди и исполнили мечту подсолнуха. Они его поставили в большую вазу а посом сделали из его семян семечки. Он. принес много пользы!