Помогите Сочинить сказку о государстве с политическом режиме заранее спс
Помогите Сочинить сказку о государстве с политическом режиме заранее спс...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем DrGonza.
37895
В учебной и научной литературе отсутствует единый подход к термину «политический режим». Одни авторы отождествляют его с формой государства, управления и устройства политической системы в целом. Именно в такой трактовке данное понятие давалось в общественных науках конца XIX - начала XX в. Политический режим означает совокупность приемов, методов, форм, способов осуществления политической государственной власти в обществе, характеризует степень политической свободы, правовое положение личности в обществе и определенный тип политической системы, существующей в стране. Режим - управление, совокупность средств и методов осуществления экономической и политической власти господствующего класса.
Помогите, кто чем может)
1. Полный контроль государства над жизнью каждого гражданина осуществляется при. .. Политическом режиме.
тоталитарном 2) авторитарном 3) демократическом 4) монополистическом
2. Верны ли следующие суждения?
А. Политическим режимом называют совокупность способов, методов и форм осуществления политической власти.
Б. Принято различать тоталитарный и политический режимы.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Признаком авторитарного режима является
монополизация политики без тотального контроля над обществом
тотальный контроль над всеми сферами жизни
парламентаризм
наличие политической оппозиции
4. В государстве А власть принадлежит группе военных. Все важнейшие политические решения принимаются без участия граждан страны. Но органы власти не вмешиваются в сферы культуры, религии. Экономика развивается без жесткого контроля. Какой политический режим характерен для данной страны?
демократический 2) тоталитарный 3) авторитарный 4) монополистический
5. Такие принципы, как народовластие, плюрализм, гласность, присущи. .. Режиму.
тоталитарному 2) авторитарному 3) демократическому 4) коммунистическому
1. 1) только при ТОТАЛИТАРНОМ!
2. 1, т. к есть еще и демократический
3. Монополизация Политики без тотального контроля на обществом, оппозиция есть, но в реальности она не играет роли
4. Авторитарный, т. к власть вмешивается не во все сферы, на Россию кстати похожа по описанию
5. ТОЛЬКО ДЕМОКРАТИЧЕСКОМУ, свобода и равенство - основы демократии
Помогите, кто чем может)
1. Полный контроль государства над жизнью каждого гражданина осуществляется при. .. политическом режиме.
тоталитарном 2) авторитарном 3) демократическом 4) монополистическом
2. Верны ли следующие суждения?
А. Политическим режимом называют совокупность способов, методов и форм осуществления политической власти.
Б. Принято различать тоталитарный и политический режимы.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Признаком авторитарного режима является
монополизация политики без тотального контроля над обществом
тотальный контроль над всеми сферами жизни
парламентаризм
наличие политической оппозиции
4. В государстве А власть принадлежит группе военных. Все важнейшие политические решения принимаются без участия граждан страны. Но органы власти не вмешиваются в сферы культуры, религии. Экономика развивается без жесткого контроля. Какой политический режим характерен для данной страны?
демократический 2) тоталитарный 3) авторитарный 4) монополистический
5. Такие принципы, как народовластие, плюрализм, гласность, присущи. .. режиму.
тоталитарному 2) авторитарному 3) демократическому 4) коммунистическому
1 вопрос - тоталитаризм.
2 вопрос - верно только а (различают тоталитарный, авторитарный, демократический режимы)
3 вопрос - монополизация политики без тотального контроля над обществом
4 вопрос - авторитарный (правление военной хунты обычно присуще авторитарному режиму)
5 вопрос - демократическому режиму
Помогите срочно сочинить сказку должна начинаться со слов
"в некотором царстве в некотором государстве" жили были одинаковые люди. Срочно помогите завтра на уроке прочитать надо.
И не тужили и однажды им досталось наследие от родственников а надо было делить младший был тупой да и умер с голоду потому что старший был
умней забрал все деньги и ушел вот и сказки конец
Помогите сочинить сказку про добро и зло
В тридивятом царстве далёком государстве жил был народ Алкены который очень любил делать всем добро славились они отзывчивастью и добродушием и все окрестные селения их любили. Но им всегда приходилось воевать с одним правителем тираном по своей натуре и очень злым человеком Кельтом который ух как не любил добрых людей и всячески их искоренял то налоги наводил то поджигал сёла их вобщем всячески их выживал с света и всех подговаривал что бы их не было. И слуилось както беда заболел кароль и некакой леакарь не как не мог справить он уже всех порубил всем поотрубал голову и велел найти того кто бы мог ему помочь вобщем принисти какую нибудь траву которая бы спасла его от напасти излечила тогда б он его всячески озолотил но если не справиться то учесть известна. И вызвался из Алкенов один парнишка ростом он был не велик да и возраст был очень мал но с малых лет отличался добрым сердцем и всячески мог лечить людей. Так вот пришол наш герой в замок и приступил к лечени посмотрел короля и лишь промолвил что ему необходимо простить народ Акенов а в особености своих родителей и не когда не обижаться иначе всё осталось пару дней и умрёт король хоть и противился но деваться было некуда решил попробывать. И всё прошло через пару дней всё прошло и после этого случая всё больше не болел наш тиран а наоборот стал таким же добрым как тот мальчик. )
Помогите сочинить сказку о морали)
Жила-была девочка Аленушка. Обыкновенная, как многие другие. Но у девочки был непослушный братик, который никогда ее не слушал. Наступила зима и Ванечка собрался гулять, и Аленушка ему говорит: Надень шапку а то заболеешь, а Ваня ей в ответ: нет, на улице тепло, итак Ванечка убежал на улицу без шапки. И вдруг Ваня пришол домой и потерял сознание. Аленушка испугалась, и оказалось братик заболел. Время неумолимо шло вперед, а братику становилось все хуже. Однажды пошла девочка за водой на колодец и встретила старушку. Упала бабушка, а встать не может. Помогла ей Аленушка. А добрая бабушка и говорит, чем отблагодарить тебя, милая девица? Рассказала ей про горюшко Аленка. А бабуля знай, не унывает. Достает из кармана часы и приговаривает-не простые это часы волшебные, прийдешь домой, поставь рядом с братиком. Каждый час оттуда птичка будет вылетать и песни целебные твоему братику петь. Пройдет ровно месяц и брат твой забыть забудет про хворь свою. Так и сдела девочка. А через месяц братик поправился.
Мораль всей сказки токова: не гуляй без шапки ребетня!
Люди помогите СОЧИНИТЬ сказку про можно и нельзя как они поссорились ! Заранее огромное спасибо!
Жили-были можно и нельзя. Жили они весело, да вот только постоянно ссорились, никак не могли найти общий язык. Однажды мальчик Петя не хотел идти домой и задавался вопросом: можно ему остаться ещё на улице или нельзя? Вот можно и нельзя поссорились, а мальчик Петя всё никак не мог решить кого послушать. Потом всё-таки послушал можно и остался гулять. Вернулся он поздно и вспомнил, что завтра в школу, а домашние задания не подготовлены. Стал тогда Петя решать - можно ему сделать уроки или нельзя. Ещё сильнее поссорились можно и нельзя, в первый раз можно победил и привело это к тому, что мальчик устал и замёрз. Теперь послушал Петя нельзя уроки делать и лёг спать. И приснился ему сон, что сделал он всё наоборот: когда нужно было идти домой - остался гулять, а когда нужно было делать уроки - лёг спать. А можно и нельзя тоже подумали, что оба они могут быть правы, но всему своё время. В первом случае нельзя было долго гулять, а уроки делать можно. После этого можно и нельзя подумали и решили не ссориться больше, чтобы не путать мальчика Петю и других детей.
Выделите признаки неправового государства:
1) господство одной партии;
2) выборные государственные органы;
3) регламентация жизни граждан;
4) защита прав и свобод граждан.
Верны ли следующие суждения о государстве?
А. В любом государстве существует верховенство права.
Б. В правовом государстве гражданин и власть ответственны
друг перед другом.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
.
1.
Власть всегда находиться в руках активного
меньшинства
А) Да Б)
Нет
2.
При любом политическом режиме парламент выступает в
качестве высшего органа власти
А) Да Б)
Нет
3.
Суверенитет – это верховная власть над определенной
территорией
А) Да Б)
Нет
4.
Олигархи – активные защитники демократии
А) Да Б)
Нет
1) 1) господство одной партии; и 3) регламентация жизни граждан;
2) 2) верно только Б;
1) Б)Нет
2) Б) Нет
3) Б)Нет
4) Б) НетВыделите признаки не правового государства:
Ответ: 1) господство одной партии; 3) регламентация жизни граждан.
Верны ли следующие суждения о государстве?
А. В любом государстве существует верховенство права. (Неверно. Только в правовом государстве существует верховенство права).
Б. В правовом государстве гражданин и власть ответственны
друг перед другом. (Верно).
Ответ: 2) верно только Б.
1. Власть всегда находится в руках активного
меньшинства.
Ответ: А) Да. (И это меньшинство называется политической элитой).
2. При любом политическом режиме парламент выступает в
качестве высшего органа власти.
Ответ: Б) Нет.
3. Суверенитет – это верховная власть над определенной
территорией.
Ответ: Б) Нет.
(Потому что суверенитет - это независимость государства во внешних и верховенство во внутренних делах. )
4. Олигархи – активные защитники демократии.
Ответ: Б)Нет.
(Потому что олигархи - это владельцы крупного капитала, имеющие большое личное влияние на политический процесс. И олигархи, напротив, задают образцы нигилистического отношения к государству, стимулируют противоправную активность в хозяйственной жизни).
Кубановедение: помогите сочинить сказку про цветок подсолнечника. Как он появился на кубанской земле, как он стал служить людям
Однажды появилсяна кубанской земле цветок подсолнечника. Он был маленький. Многие люди приходили на поле и собирали взрослые подсолнухи чтобы радовать свою семью. Маленький подсолнух очень хотел порадовать людей, но его никто не срывал. Однажды пришли люди и исполнили мечту подсолнуха. Они его поставили в большую вазу а посом сделали из его семян семечки. Он. принес много пользы!