Как уровень квалификации влияет на благосостояние работника и успешность бизнеса?
Как уровень квалификации влияет на благосостояние работника и успешность бизнеса?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем sunwater.
31010
Образование (квалификация) влияет на благосостояние очень просто- человека с этой самой квалификацией охотней берут на работу. Плюс неквалифицированному рабочему платят в разы меньше. Квалифицированный рабочие как правило выполняет работу лучше-вот вам плюс для работодателя.
Приходится ли тебе приобретать товары? А ты задумывался, почему совершаешь ту или иную покупку?
Покупке какой-либо вещи чаще предшествуют эмоциональные процессы, реже-рациональные расчеты. Думающему потребителю полезно знать о мотивах экономического выбора.
Так, исследоватили разделили покупательские мотивы на
эмоциональные и рациональные.
К эмоциональным относятся: чувство превосходства (потребительность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить жизнь), благосостояние семьи (желание сделать приятное близким), потребность просто поторговаться.
К рациональным относится: экономия9интерес к сделке с точки зрения экономии средств), качество (например, стремление приобрести также вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, с предоставлением гарантии).
Экономисты советуют поребителю опираться на рациональные мотивы. чтобы извлечь из покупки максимальную пользу.
Постарайся учесть этот совет.
Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям? Что, на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, рекламы. уровеньдоходов потребителя? Предложи и обоснуй свои варианты.
1, 2 Мотивы: получить товар лучшего качестве и заплатить за него минимально - рациональное решение пойти на торг с продавцом.
3 Реклама является рычагом давления на покупателя. Если товар узнаваем и его расхваливает каждый, то потребитель купит именно этот товар, а не который малоизвестный, даже если он гораздо лучше по своим качествам, чем тот, что пропиарен. Разумеется цена этого товара должна быть средняя, чтобы товар был каждому по карману. Одно дело известность, совсем другое дело покупаемость.
4. Чтобы сэкономить необходимо брать отечественный товар, который не нуждается в рекламе. Учтите, что покупатель вместе с общеизвестным товаром платит и за рекламу продавцу.
А1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе.
1. Внук 2. Спортсмен 3. Сельский житель 4. Менеджер
А2. Верны ли следующие суждения о социальной группе
А. Человек в группе ожжет выполнять различные роли: от лидера до рядового члена.
Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А3. Понятие «стратификация» обозначает:
1. Объединение 2. Расслоение
3. Перемещение 4. Включение в сообщество
А4. Критерием стратификации Не является:
1. Престиж 2. Уровень образования
3. Степень близости к власти 4. Место проживания
А6. К характеристике класса бедных относится:
1. Экономическая самостоятельность 2. Высокий уровень престижа
3. Отсутствие политических прав 4. Государственные дотации и пособия
А7. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А. Межнациональными являются отношения, возникающие между разными нациями-государствами.
Б. Межнациональные отношения возникают между национальностями внутри одного государства.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А8. К межличностным конфликтам Не относится
1. Ссора соседей по даче 2. Развод супругов 3. Недовольство человека своим местом в обществе 4. Увольнение работника из-за ссоры с начальством
А9. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
1. Момента знакомства юноши и девушки 2. Заключение брака
3. Отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире) 4. Появление первого ребёнка
А10. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
А. В семье происходит формирование индивида как личности.
Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
Часть В
В1. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым.
1) отражает определённую характеристику человека
2) не зависит от заслуг
3) достигается в результате личных усилий человека
4) достигается в результате выбора человека
5) влияет на характер человека
В2. Найдите в приведённом списке характеристики семьи.
1) фундаментальный институт общества
2) малая социальная группа
3) преемственность поколений
4) раздельное проживание
5) единство политических взглядов
В3. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Часть С
С 1. Что такое социальный конфликт? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальном конфликте.
А1. 4
А2. 3
А3. 2
А4. 4
А6. 4
А7. 3
А8. 3
А9. 2
А10. 1
В1. 234
В2. 12
В3. Привычки
C1. Социальный конфликт - спор, столкновение конкурирующих сторон за обладание тем, что высоко ценится обеими сторонами. Стадии социального конфликта: предконфликтная ситуация, конфликт, разрешение конфликта. Способы разрешения конфликта: переговоры, компромисс, арбитраж, посредничество, война.
А1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе.
1. внук 2. спортсмен 3. сельский житель 4. менеджер
А2. Верны ли следующие суждения о социальной группе
А. Человек в группе ожжет выполнять различные роли: от лидера до рядового члена.
Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А3. Понятие «стратификация» обозначает:
1. объединение 2. расслоение
3. перемещение 4. включение в сообщество
А4. Критерием стратификации Не является:
1. престиж 2. уровень образования
3. степень близости к власти 4. место проживания
А6. К характеристике класса бедных относится:
1. экономическая самостоятельность 2. высокий уровень престижа
3. отсутствие политических прав 4. государственные дотации и пособия
А7. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А. Межнациональными являются отношения, возникающие между разными нациями-государствами.
Б. Межнациональные отношения возникают между национальностями внутри одного государства.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А8. К межличностным конфликтам Не относится
1. ссора соседей по даче 2. развод супругов 3. недовольство человека своим местом в обществе 4. увольнение работника из-за ссоры с начальством
А9. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
1. момента знакомства юноши и девушки 2. заключение брака
3. отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире) 4. появление первого ребёнка
А10. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
А. В семье происходит формирование индивида как личности.
Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
Часть В
В1. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым.
1) отражает определённую характеристику человека
2) не зависит от заслуг
3) достигается в результате личных усилий человека
4) достигается в результате выбора человека
5) влияет на характер человека
В2. Найдите в приведённом списке характеристики семьи.
1) фундаментальный институт общества
2) малая социальная группа
3) преемственность поколений
4) раздельное проживание
5) единство политических взглядов
В3. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Часть С
С 1. Что такое социальный конфликт? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальном конфликте.
А1. 4
А2. 3
А3. 2
А4. 4
А6. 4
А7. 3
А8. 3
А9. 2
А10. 1
В1. 234
В2. 12
В3. привычки
C1. Социальный конфликт - спор, столкновение конкурирующих сторон за обладание тем, что высоко ценится обеими сторонами. Стадии социального конфликта: предконфликтная ситуация, конфликт, разрешение конфликта. Способы разрешения конфликта: переговоры, компромисс, арбитраж, посредничество, война.
Известно, что цивилизация влияет на людские ресурсы неоднозначно.
Вопрос: Как сказывается на состоянии людских ресурсов войны? Чем по вашему объясняется высокий уровень рождаемости в развивающихся странах?
Главные факторы рождаемости в странах. Это экономическое устройство. И уровень жизни в странах.
Войны пошатывают все общество главный плоблема войн это людские потери тем самым страх общества. И понижения рождаемости.
По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.
. .. Заполнить таблицу «Последствия безработицы для общества».Экономические последствия
Социальные последствия
Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы: потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
1Экономические последствия-?
2Социальные последствия-?
Что куда?
а)потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени;
б)снижение уровня доходов семей;
в)рост нарушений технологической дисциплины рабочими;
г)неполное использование трудовых ресурсов экономики;
д)сокращение спроса на товары и услуги;
е)рост преступности в стране.
1) Экономические: в, г, д
2) Социальные: б, е
Если можно по 2 ответа, тогда отнеси а и в 1) и в 2)
Если только 1 ответ, тогда отнеси а во 2)
,какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т. п. ), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальности) предлагают наемные работники в обмен на заработную плату. Попробуй составить деловой портрет работника современного производства. Проведи самооценку своих возможностей будущего трудоустройства.
1) Требования: Знание иностранного языка, чаще всего английского; Опыт работы по данной специальности; Знание компьютера, пи необходимости; Высшее или среднее профессиональное образование; Какие-нибудь удостоверения или права (например: водительские); гражданство РФ или временное место жительство.
2)Знания организационный работы, и ее взаимодействия с другими службами;
Умение самосоятельно разобратся (например в документах) и решить проблемы.
Опыт работы. , чем больше стаж, тем лучше.
3)Например: Иванов Иван Иванович
Образование: Московский государственный университет имени М. В Ломоносова, факультет Экономический.
Опыт работы: 5 лет работы в "..." бухгалтер.
3 года работы в "..." главный бухгалтер.
Навыки: знание разговорного английского языка. Умение решать проблемы в документации. Знание и умение пользования ПК и другой вычислительной техники.
О себе: Общительный, легко налаживаю контакты с другими работниками. Занимаюсь спортом. Нет вредных привычек.
Сегодня многие квалифицированные работники предъявляют к работодателю повышенные требования. Это и высокая, постоянно растущая зарплата, и хорошие условия труда, пакет социальных услуг, оплата проезда к рабочему месту, бесплатные обеды и отдых за счёт фирмы раз в год.
В то же время, большинство работников более скромные и довольствуются своевременно выплачиваемой зарплатой, ежегодным отпуском и подарками к важным праздникам. Однако требования к работодателю очень важны, потому что, зная их, менеджер по персоналу сможет удержать большое количество людей внутри своей организации.
Другое дело, что эти требования должны быть разумными.
Среди причин, по которым работники чаще всего меняли свою работу, были:
- недовольство оплатой труда, когда человеку платили меньше, чем он заслуживал. Это самая распространённая причина, по которой человек увольняется;
- отсутствие перспектив для дальнейшего карьерного роста, когда человек не понимает, почему он должен годами сидеть на одной позиции, без движения;
- неинтересные функции и задачи. Монотонный труд вызывает повышенное утомление, в то время как любимой работой можно заниматься очень и очень долго;
- плохая атмосфера в коллективе;
- неудобство в плане передвижения, а также недостаточный социальный пакет.
В то же время, среди требований к работодателю, чтобы поменять работу, наиболее распространённым опять-таки является увеличение доходов по сравнению с предыдущим место работы. Таким образом, финансы влияют на многое.Во-вторых, это возможность развития и роста. Для этого люди готовы менять не только район, где размещена работа, но и город, а также страну.
В-третьих, это новые задачи функции, которые отсутствовали на старой должности.
Важными параметрами также является репутация и известность работодателя, когда сотрудник готов сменить работу, чтобы стать сотрудником процветающей и перспективной компании.Таким образом, чтобы подобрать и удержать ценного сотрудника, работодатель должен быть в курсе всех, даже самых нестандартных требований к нему. Впрочем, если сотрудник предъявляет повышенные, ничем не мотивированные требования, то ему лучше поискать новое место работы, особенно в свете кризиса.
Какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т. п. ), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальносчти) предлагают наемные работники в обмен на заработную плату. Попробуйте составить деловой портрет работника современного производства. Проведи самоотценку своих возможностей будущего трудоустройства
Мне кажется, что чаще всего теперь предявляют как требование - знание комптютера. Т. к ПК незаменимая вещь. Наемные работники предлагают естественно свои знания, полученные в высшем учебном заведении, а также какой-либо опыт работы по это специальности. Работадатели часто отказывают людям, не имеющим за спинов хотя бы одного года работы.
Работник современного производства:
-квалифицированный,
-роботающий с техникой,
-знающий несколько языков,
-ответственный,
-имеющий харизу.