Какой смысл вложил в слово урок А. С. Пушкин в своей фразе:"Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок".
Какой смысл вложил в слово урок А. С. Пушкин в своей фразе:"Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок"....
Тема в разделе "", создана пользователем natoolie.
31030
А то что и своей головой надо думать, и не забывать, про то как добрый молодец
преобрел свое доброе имя. Через что ему пришлось пройти для достижения цели
Ну или что сказка выдуманная а в ней для молодцев урок есть тоесть например сказка про девочку которая через дорогу бегала и машина чуть не сбила и её спасли а потом обьяснили что так делать нельзя.
В каждой сказке есть своя мораль и учение) это мораль. Он как будто говорит: "учитесь на чужих ошибках, а не на своих". Он дает наставление тем, у кого токого еще не была, чтобы на будущее знать как поступать)
Смысл слова "урок" состоит в умении из каждой проблемы вынести для себя что то полезное, накопив жизненный опыт.
1. Напиши, где дети могут получать знания и умения кроме до школы.
2. Что дает человеку самообразование?
3. Подумай и напиши, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок".
4. Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Как ты думаешь, где и как ребята осуществляют свою учебу?
О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
1)Дома, в дет саду!
2)Самообразование-дает человеку самостоятельно или в какой-то части развиваться, или пытаться учится делать что-то самостоятельно!
4)1)в садике или на подготовительных курсах
2)познание самого себя
3)намёк?
4)в муз школе, на спортивных секциях, дома или на кружках
Ну придумай например что какая-то твоя подруга ходит на бальные танцы например)
2. Подумай и объясни, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым моладцам урок".
3. Недавно в одной из школ твои ровесники-шестиклассники обсуждали вопрос "Для чего нужна школа сегодня?". И вот к каким выводам они пришли: "Школа нужна, во-первых, чтобы передатьзнания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выробатать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии".
А как на этот вопрос ответишь ты?
4. Оцени слова императрицы Екатирины Великой: Черни не должнодавать оброзавание: поскольку будут знать столько же, сколько вы да я, то не станут нам повиноваться в такой мере, как повинуются теперь"
Кого императрица считала "чернью"? Как ты оцениваешь её слова?
4. Чернь - крестьяне; она считала что если простолюдины будут учёными, то поймут все свои права и станут слишком "умными", потому образование считалось привилегией и знания получал в основном высший свет.
Она не была права, т. к. получать знания должны все, ибо знания - это сила;)
Подумай и объясни какой смысл вложил в слово урок Пушкин в своею фразу сказка ложь да в ней намёк добрым молодцом урок
Сказка стара и поведала многое в своей жизни и зло и добро. Она может давать советы и УРОКИ молодым людям. То есть смысл в том, что сказка дает уроки Молодцам, чтобы они не повторяли те или иные ошибки, которые делали в сказке.
Какой смысл вложил в слово"урок"А. С. Пушкин в своей фразе:"Сказка-ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок. "
Пушкин "уроком", зазывает совет, который содержится в сказке. Это наставление, которое поможет человеку в будущем
Придумай и объясни какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь да в ней намёк! Добрым молодцам урок". помогите зарание спасибо!
А. С. Пушкин имел ввиду поучение, что сказка учит людей как надо себя вести, показывает пример характера.
Обьясни кокой смысл вложил в слово учеба А. С. Пушкинв своей вразе: сказка ложь, да не в ней намек! Добрым молодцам урок
Сказка - выдумка. Но в каждой сказке есть жизненная ситуация, представляющая собой: выбор, какую-либо непривычную ситуацию. Это сможет нам пригодиться по жизни.
Какой смысл вложил в слово урок А. С. Пушкин в своей фразе:"Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок".
А то что и своей головой надо думать, и не забывать, про то как добрый молодец
преобрел свое доброе имя. Через что ему пришлось пройти для достижения цели
Ну или что сказка выдуманная а в ней для молодцев урок есть тоесть например сказка про девочку которая через дорогу бегала и машина чуть не сбила и её спасли а потом обьяснили что так делать нельзя.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.