Обьясни кокой смысл вложил в слово учеба А. С. Пушкинв своей вразе: сказка ложь, да не в ней намек! Добрым молодцам урок
Обьясни кокой смысл вложил в слово учеба А. С. Пушкинв своей вразе: сказка ложь, да не в ней намек! Добрым молодцам урок...
Тема в разделе "", создана пользователем keichi.
64208
Сказка - выдумка. Но в каждой сказке есть жизненная ситуация, представляющая собой: выбор, какую-либо непривычную ситуацию. Это сможет нам пригодиться по жизни.
Какой смысл вложил Пушкин в слово "урок" в своей фразе "Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"
В каждой сказке есть своя мораль и учение) это мораль. Он как будто говорит: "учитесь на чужих ошибках, а не на своих". Он дает наставление тем, у кого токого еще не была, чтобы на будущее знать как поступать)
Смысл слова "урок" состоит в умении из каждой проблемы вынести для себя что то полезное, накопив жизненный опыт.
1. Напиши, где дети могут получать знания и умения кроме до школы.
2. Что дает человеку самообразование?
3. Подумай и напиши, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок".
4. Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Как ты думаешь, где и как ребята осуществляют свою учебу?
О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
1)Дома, в дет саду!
2)Самообразование-дает человеку самостоятельно или в какой-то части развиваться, или пытаться учится делать что-то самостоятельно!
4)1)в садике или на подготовительных курсах
2)познание самого себя
3)намёк?
4)в муз школе, на спортивных секциях, дома или на кружках
Ну придумай например что какая-то твоя подруга ходит на бальные танцы например)
Какой смысл вложил в слово урок А. С. Пушкин в своей фразе:"Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок".
А то что и своей головой надо думать, и не забывать, про то как добрый молодец
преобрел свое доброе имя. Через что ему пришлось пройти для достижения цели
Ну или что сказка выдуманная а в ней для молодцев урок есть тоесть например сказка про девочку которая через дорогу бегала и машина чуть не сбила и её спасли а потом обьяснили что так делать нельзя.
Какой смысл вложил в слово"урок"А. С. Пушкин в своей фразе:"Сказка-ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок. "
Пушкин "уроком", зазывает совет, который содержится в сказке. Это наставление, которое поможет человеку в будущем
Придумай и объясни какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь да в ней намёк! Добрым молодцам урок". помогите зарание спасибо!
А. С. Пушкин имел ввиду поучение, что сказка учит людей как надо себя вести, показывает пример характера.
Какой смысл вложил в слово урок А. С. Пушкин в своей фразе:"Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок".
А то что и своей головой надо думать, и не забывать, про то как добрый молодец
преобрел свое доброе имя. Через что ему пришлось пройти для достижения цели
Ну или что сказка выдуманная а в ней для молодцев урок есть тоесть например сказка про девочку которая через дорогу бегала и машина чуть не сбила и её спасли а потом обьяснили что так делать нельзя.
Как ты думаешь можно быть человеком грубым а в душе добрым. Обьясни.Пожалуйста не берите из интернета. Обесчаю я поставлю спасибо каждому и если он будет правильным сделаю лучшим
Конечно может. Это зависит от характера человека. Или по роду своей деятельности. Например руководители на предприятии. Он должен быть рассудительным, строгим, иногда это проявляется и в грубом отношенни к сотрудникам. А как иначе? Ведь если сотрудник совершил какую то оплошность, опоздал на работу допустим, ну в первый раз простили его, во второй раз он уже подумает, что тоже простят, и будет опаздывать переодически, а на предприятии есть свои законы и требования. И по этому, начальник в грубой форме может ему это сказать. Но в душе, он все равно переживает, а правильно ли я это сделал? Может нужно было сначала расспросить, а почему опоздал, может была какая то уважительная причина. В душе, человек всегда переживает. И тот же начальник, как казалось грубый на работе, в домашней обстановке может становиться ласковым котенком, который не смеет повысить голос ни на жену, ни на детей.
Извините, если что то неправильно описала
Хороший вопрос, нужно подумать.
2. Подумай и объясни, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым моладцам урок".
3. Недавно в одной из школ твои ровесники-шестиклассники обсуждали вопрос "Для чего нужна школа сегодня?". И вот к каким выводам они пришли: "Школа нужна, во-первых, чтобы передатьзнания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выробатать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии".
А как на этот вопрос ответишь ты?
4. Оцени слова императрицы Екатирины Великой: Черни не должнодавать оброзавание: поскольку будут знать столько же, сколько вы да я, то не станут нам повиноваться в такой мере, как повинуются теперь"
Кого императрица считала "чернью"? Как ты оцениваешь её слова?
4. Чернь - крестьяне; она считала что если простолюдины будут учёными, то поймут все свои права и станут слишком "умными", потому образование считалось привилегией и знания получал в основном высший свет.
Она не была права, т. к. получать знания должны все, ибо знания - это сила;)