Дружба и любовь в чем сходство и отличие. Пожалуйста очень
Дружба и любовь в чем сходство и отличие. Пожалуйста очень...
Тема в разделе "", создана пользователем ihatextc.
31064
Привет, я считаю, что сходство в том, что дружба и любовь- это взаимосвязь, между героями. А отличие в том, что дружба, не на столько большая взаимосвязь, ведь она- означает, что герой может помочь всегда и везде своему товарищу. А любовь, это очень близкое отношение, в любви- есть то, чего нет у дружбы, а это именно то, что герой может отдать все, ради своего товарища.
Что из перечесленого ниже относится к чувствам а что к эмоциям? Отметь чувства буквой Ч а эмоции буквой Э.1 страх
2радость
3гордость
4влюблёность
5зависть
6любовь
7дружба
8огорчение
9печаль
10злость
1-э
2-э
3-ч
4-ч
5-ч
6-ч
7-ч
8-э
9-э
10-ч
Страх - э; радость- э; гордость-ч; влюбленность-ч; зависть-ч; любовь-ч; дружба-ч; огорчение -э; печаль -э; злость-ч
Одноклассники и друзья (сходство и отличие)
Однокласники это те люди с которыми ты общаешься в классе и больше ни где. а друзья это те люди которых ты лучше знаешь чем однокласников.
Одноклассники люди которые учаться, вместе, получают одно домашнее задание, ходят на одни и те же уроки. Друзья- люди которые хорошо общаются, имеют общие занятия, проводят много времени вместе. Не все одноклассники могут быть друзьями. )
Текст монологического выступления на темы: что такое дружба? В чём смысл жизни? Что такое любовь? Пожалуйста, помогитеможно выбрать одну
В чем смысл жизни? Человек - это очень противоречивое существо. Ни одно живое существо, не просуществовало бы и минуты, зная заранее о том, что он смертен. Не смотря на это человек живет, двигается к намеченным целям, создает семью, стареет и умирает. .
В чем смысл жизни? Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни задается этим вопросом. У каждого человека он свой. . Кто -то находит его в семье, детях, кого-то захватывает жажда власти и карьеры, кто-то просто живет для того, чтобы ЖИТЬ. .
На мой взгляд, смысл жизни заключается в том, чтобы жить сейчас, радоваться хорошей погоде за окном или тому как распускаются цветы. . Главное жить - для того, что бы ЖИТЬ. .. И оглядываясь назад не жалеть о том, что было. .
В чём сходство разных типов лесов?
В чём их отличие?
Какие леса преобладают на территорие России?
Для территории России, обладающей большим разнообразием климатических условий и почвенного покрова, характерны сложные сочетания различных фитоценозов, образующих разные типы растительности. Однако невозможно объяснить все разнообразие растительного покрова и сложность растительного состава только современными природными условиями. Свою роль в этом сыграли и природные условия прошлых эпох, когда на территории господствовали иные растительные формации, от которых сохранились различные виды растений и даже целые группировки. Необходимо учитывать также влияние деятельности человека, хотя его тоже не всегда удается установить достаточно надежно.
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
Важным элементом гражданской культуры человека являются его убеждения; они во многом определяют его поведение. В литературе встречаются различные суждения о роли убеждений в жизни человека. Например:
а) «Когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то ни сострадание, ни уважение, ни дружба, ни любовь, ничто, кроме обязательных доказательств, не в состоянии изменить в этих убеждениях ни одной мельчайшей подробности» (Д. И. Писарев).
б) «Недостаточно определять нравственность верностью своим убеждениям. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопрос: «Верны ли мои убеждения?» (Ф. М. Достоевский).
1. Какому из двух вышеприведенных мнений о месте убеждений в жизни человека вы отдаете предпочтение? Почему?
2. Как и когда формируются убеждения человека? Что влияет на их становление?
1. Я отдаю предпочтение высказыванию Фёдора Михайловича Достоевского о необходимости подвергать свои убеждения переоценке ценностей. На мой взгляд, здесь кроется глубокий философский смысл и проблема выбора и изменения мышления.
2. Убеждения человека формируются н протяжении всех жизни человека. Точно также они могут изменяться с течением времени. Поэтому мысль Достоевского кажется мне крайне актуальной.
Что такое: агрессия, соперничество, индивидуализм, альтруизм, дружба, любовь?
:*
Агрессия - эмоционально окрашенное жесткое целенаправленное нападение.
СОПЕРНИЧЕСТВО – взаимоотношения между людьми, характеризующиеся состоянием явной или скрытой борьбы за различные материальные вещи, социальные статусы и пр. пр. пр.
ИНДИВИДУАЛИЗМ – особая форма мировоззрения, подчеркивающая приоритет личностных целей и интересов, свободу индивида от общества.
АЛЬТРУИЗМ = этич. принцип, заключающийся в бескорыстной заботе о "благе ближнего"; противопоставляется эгоизму.
Сходство и отличие человека и животных
1. Животные принадлежат ко множеству видов, тогда как люди принадлежат к Homo Sapiens.
2. Большинство животных ходят на четырех ногах, в то время как люди являются двуногими.
3. Животные, как правило, либо травоядные либо плотоядные и придерживаются диеты своего вида в то время как люди всеядны.
4. Животные не могут общаться как люди.
5. Животные находятся под угрозой исчезновения в связи с антропогенным воздействием на окружающую среду.
6. В то время как животные просто выживают в своей среде, люди разработали технологии и науку, чтобы изменять свою среду
