Что я могу сделать для своей эпохи?(сочинение)
Что я могу сделать для своей эпохи?(сочинение)...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем Night-Blond.
31089
Что бы я сделал для нашей эпохи? Я еще не понимаю многих вещей, но я знаю что главное сохранить природу. Люди пользуются ей, причиняя много вреда. Поэтому для начала мы с родителями поедем за город и посадим несколько деревьев. Если каждый из нас посадит хотя бы одно дерево - на нашей планете станет легче дышать. Хотелось бы призвать всех взрослых стать добрее, прекратить войны. , мы же все люди. Я могу многое что. Если я не буду бросать мусор на улицах и в общественных местах, то в дальнейшем, каждый гражданин последует за мною! Все будут соблюдать чистоту и порядок в природе. Я могу также помогать окружающим меня людям, и в последствии каждый будет брать с меня пример. А вы представьте, что будет тогда в другой эпохе! В мире будет взаимовыручка, все будут неравнодушны к окружающему их миру. .. Вот, что я могу сделать для нашей и следующей эпохи!
"что я могу сделать для своей эпохи?"
Один человек мало, что может сделать для целой эпохи, но если каждый из нас будет делать хотя бы чуть-чуть, то наш вклад будет велик.
На пример, мы можем попытаться сделать наш язык более "чистым" убрать из него просторечные слова, вывести иноязычные слова.
так же, мы можем более правильно развивать будущие поколения, что б они были более честными, целеустремленные, заинтересованные, решительные.
Каждый из нас, может сделать маленьких вклад, для развития и улучшения нашей эпохи
Нужно сочинение по теме "Что я могу сделать для нашей эпохи"
Я живу в 21 веке - что бы я хотел сделать для нашей эпохи, но главно, что я могу? Выбрать дело которое могло бы изменить мир? Нет, я еще не понимаю многих вещей, знаю что главное сейчас сохранить природу. Поэтому для начала мы с родителями поедем за город и посадим несколько деревьев. Если каждый из нас посадит хотя бы одно дерево - на нашей планете станет легче дышать. Хотелось бы призвать всех взрослых стать добрее, и особенно тех, кто развязывает войны.
Я могу многое что. Если я не буду бросать мусор на улицах и в общественных лесах, то в дальнейшем, каждый гражданин последует за мною! Все будут соблюдать чистоту и порядок в природе. Я могу также помогать окружающим меня людям, и в последствии каждый будет брать с меня пример. А вы представьте, что будет тогда в другой эпохе! В мире будет взаимовыручка, все будут неравнодушны к окружающему их миру. .. Вот, что я могу сделать для нашей и следующей эпохи!
Сочинение -что я могу сделать для своей родины в 13 лет? Или с чего начинается родина?
Россия-огромная страна и моя родина. При слове родина я представляю белые берёзки, вспоминаю достижения нашего народа, да и просто красивое слово- россияне. Все мы говорим на великом русском языке.
Я считаю, что родина начинается с дома и с той травки, где бегали маленькими босиком. Любить родину- это не значит только восхищаться, любоваться тем, что есть в стране, но и помнить давние традиции, не забывать войны, которые легли на плечи людей России.
Богата наша Россия зелёными лесами, реками и озёрами, многочисленными полезными ископаемыми. нужно всё это беречь для следующих поколений.
Нужно придумать сочинение на тему: "Что я могу сделать для спасения своей Земли?"
Планета Земля - наш дом. Мы живём здесь уже много тысяч лет, однако и до нас история голубого шара очень богата. Наша планета переживала и падения метеоритов, и столкновение с другими планетами. Теперь же она переживает нас, людей. .. Невозможно измерить количество вреда, который нанёс человек окружающей среде своими неосторожными действиями. Мы создали машины, чтобы нам было удобнее, мы построили АЭС, чтобы получать энергию для техники, которой мы пользуемся, но подумали ли мы о планете? Как это на неё повлияло? О, наша Земля, молодая и красивая, достаточно натерпелась: взрыв на Чернобыльской АЭС, испытание ядерного оружия, выхлопные газы от транспорта, взрыв Японской АЭС, опустошение ресурсного потенциала. .. И это неполный список. Заводы, на которых производят различные удобрения и прочее, ежедневно выпускают в атмосферу вредные вещества не только для людей, но и для природы. Из-за них нарушена целостность озонового слоя, что привело к появлению в некоторых местах атмосферы озоновых дыр. Озоновый слой сдерживает мощную радиацию, исходящую от солнца, но дыры её пропускают, и радиация попадает на кожу человека. Из-за этого люди быстро умирают в страшных мучениях. Заводы по переработке нефтяных продуктов сбрасывают отходы в водоёмы, из-за чего те загрязняются, а это приводит к нарушению биогеоценоза. А сколько животных и растений было занесено в Красную Книгу! За период существования человека с Земли исчезло более 250 видов животных. Этот список можно продолжать, но главное - решить экологическую проблему и спасти нашу планету. Чтобы решить этот вопрос, страны мира объединяются. Проводятся массовые акции, в которых участвуют люди со всей планеты. Примером может послужить ежегодное мероприятие: в течении 2 часов люди не пользуются электричеством. Это помогает сэкономить энергию и помочь Земле. Но мы сможем защитить планету только вместе. Никогда нельзя думать: "Да что я смогу сделать?" Я смогу Нужно начать с малого: я не бросаю мусор на улице, если кто-то бросил, то подбираю и выбрасываю его в мусорку; чаще использую велосипед: он экологически чистый в отличие от транспорта. Я участвую также и в субботниках и озеленении территории: сажаю цветы, деревья. Я могу помочь своей планете малым, но по крупицам мы сможем спасти планету. Ведь если будет здорова наша Земля - будет здоровым и человечество.
подумай может что то нужно убрать прочитай
с обществознанием. Тема "Выдающиеся личности"
Нам задали написать сообщение о "Выдающейся личности 20 века"
В этом сочинение нужно написать про:
1. Как его зовут.
2. Дату жизни.
3. Чем он прославился, что ему помогло.
4. В чем достиг своей славы.
P.s. В сообщение, просьба писать только о том что я попросила. Не больше 12 предложений. Задание большое и тоже. ( Ставлю 50) Огромное спасибо тому, кто поможет сделать. : З
В XX в. было много выдающихся личностей. Одна из них - Одри Хепберн. Она жила в 1929 - 1993 гг. Одри прославилась благодаря своему таланту актрисы. Свои роли она играла очень легко и изящно, из-за этого многие современники считали актрису пустой красавицей. Но эта девушка многое пережила, у нее было тяжелое детство, овеянное войной.
Стать знаменитой ей помогла работа над собой, над своими способностями. Одри Хепберн начала свою карьеру с второстепенных ролей. Затем ее талант завоевал одобрение критиков и в 1954 г. она получила "Оскар" за лучшую женскую роль.
Одри Хепберн не была обычной актрисой. В конце своей жизни посвятила себя работе с детьми, проживающих в беднейших странах мира.
Доброта, внешняя и внутренняя красота Одри Хепберн вызывают восхищение и по сей день.
Люди как сделать сочинение на тему: как подросток может пользоваться своими провами и свободой? Помогите пожалуста
Вчера уже был такой вопрос, я на него ответ написала. Это тема 7 класса.
НУ ТАК ВОТ. Каждый должен знать свои права и вправе ими пользоваться. Права записаны в Конституции РФ. Подросток имеет право на выбор с кем из родителей ему жить при расторжении брака, право на бесплатную учебу и лечение. С14 лет он может работать не более 4 часов, а также распоряжаться своим заработком и степендией, может давать показание в суде. Но каждый человек имеет права, а также обязанности их выполнения. Чтобы было все правильно и не обидно придерживайтесь порядка в стране. (НУ ТИПА ЭТОГО, ЧТОБЫ БЫЛО ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГОГО СОЧИНЕНИЯ)
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Государство Z - -республика, граждане которой имеют возможность прямого обращения к представителям государственной власти с предложениями и запросами. Депутаты парламента регулярно отчитывают о своей деятельности перед избирателями. Альтернативные выборы осуществляются на основе реальной многопартийной системы. Можно ли на основе приведенной информации сделать вывод о том, что z – правовое государство? Свой ответ проясните
Мы не можем сделать вывод, т. к. недостаточно информации об этом гос-ве. То есть, здесь не указано о разделении властей, верховенстве права и незыблемости прав и свобод человек.
Неболь шое сочинение на тему не когда неоткладывайте на завтра то что можно сделать сегодня
Сам и напиши. .. В чем проблема!
Какой-то очень умный товарищ однажды дал человечеству ценный совет: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». И в начальных классах средней школы, я старательно выводил эту поговорку в своей тетради по русскому языку под диктовку учительницы, которая очень хотела сделать из нас хороших исполнительных людей, все делающих вовремя.
Но никто не сказал тогда, сколько усилий потребуется прикладывать каждый раз, когда появится намерение воплотить эту пословицу в жизнь), а зря!
Некоторое время спустя в старших классах, когда определенные базовые знания были накоплены, авторитет был заработан и теперь работал на меня, а шикарная погода на улице манила погулять на набережной, пришло понимание, что отложить «на завтра» очень даже можно) А при желании и «на послезавтра» и на «через неделю». Уроки делались в последние 15 минут перед уроками, параграфы прочитывались скороговоркой за секунду до того, как отвечать его вызывали к доске. Постоянный выброс адреналин в кровь и уйма свободного времени – кто же от этого отказывается)
Наказание за несоблюдение вечных истин было не за горами. Однажды придя в школу, я внезапно вспомнила, что у меня сегодня олимпиада по русскому и через два часа я должна была предстать перед комиссией с сочинением не много не мало в 5 листов по великому и ужасному А. С. Пушкину, которому угораздило родиться именно 200 лет назад. Сочинение конечно не материализовалось внезапно из грозовой тучки, нависшей над моей повинной головой, добрая фея не появилась, никто не ущипнул меня, чтобы я очнулась от страшного кошмара) Я была отчитана, пристыжена, заревана, успокоена. . И моя классная предложила выход, ехидненько прищурившись она произнесла: «Ты же помнишь, что альтернативой сочинению может быть стихотворение, так напиши, ты же у нас типа поэтесса!». Тут должен был раздаться демонический хохот, но она только положила передо мной лист бумаги и сказала, что у меня есть 1, 5 часа.
Я проклинала тот день, когда на пару с какой-то явно списанной с небес за профнепригодность музой накропала стихи для поздравления учителей с 8-ым марта да еще и прочла их на школьной линейке. Писать поздравительные стихи мне нравилось, они получались легко и просто «с днем рождения поздравляю, счастья, радости желаю».. С рифмами было неплохо, а желание порадовать близких людей помогало вкладывать еще и определенный трогательный смысл.
Но тут все было иначе – написать оду какому-то чужому дядьке, который конечно гений, и «Сказу о мертвой царевне» я знала почти наизусть, а «Я вас любил; любовь еще, быть может» намурлыкивала под нос при уборке дома, но на этом теплые чувства заканчивались. А перед носом были тикающие громче набата часы и абсолютно белый лист. . От отчаяния я вперила взгляд в портрет Александра Сергеевича над доской и начала прокручивать про себя «У лукоморья дуб зеленый. .», чтобы уловить ритм. И когда я его уловила, то вдруг неожиданно для самой себя написала свое первое в жизни стихотворение.
И потом пошло-поехало, писалось легко, интересно, стихи обрушивались внезапно, как летний ливень, радовали душу приятным заблуждением, что делаю что-то красивое) до сих пор нет-нет да и вырвется пара строчек)
Так вот я и думаю, а может нет худа без добра?) потому что когда время от времени ставишь себя в рамки цейтнота, то потом все делается веселее, задорнее, с языком на плече и потрясающим вздохом облегчения после)