Презентация на тему как сохранить природу
Презентация на тему как сохранить природу...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Ne-Angel.
31203
Как сохранить природу жителям городов? Жители городов в наше время тоже хотят знать, что нужно делать, чтобы сохранить природу. Специально для них есть несколько простых правил. Не мусорить Жители городов, пускай даже небольших, должны помнить, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Люди привыкли, что за ними подметают, убирают и моют. Однако даже если на улицах города трудятся благочестивые работники, все равно есть вероятность, что они упустят очередной пластиковый пакет или банку из-под содовой. Казалось бы, стоит ли опасаться природе обычного городского мусора? На самом деле, если речь идет о приморском городе, то те же пластиковые пакеты могут стать серьезным фактором загрязнения акватории, ведь они не будут лежать на асфальте долго – ветер сгонит их прямо в море. В то же время эти пакеты могут оказаться на почве и под воздействием прямых солнечных лучей будут выделять вредные для растений вещества. Не оставлять двигатель машины включенной Часто можно видеть ситуацию, как кто-то оставляет двигатель машины включенной возле дома и покидает ее на десять-двадцать минут. Таких машин в среднестатистическом городе нашей страны можно насчитать не менее пятисот за день. Представьте, насколько много выхлопов они выбрасывают в воздух. Это может показаться мелочью, но ведь недаром в США и Канаде есть закон, по которому каждый автовладелец обязан выключать двигатель машины, в случае если покидает ее. Сохранять леса Во многих городах есть целые лесные зоны, которые можно отвести под парки и скверы. Однако сейчас тенденция такова, что очень многие компании предпочитают осуществлять вырубку таких зон. С одной стороны – для продажи древесины, а с другой – для строительства торговых центров. Нужно помнить, что в природе многое взаимосвязано, и что вырубка больших территорий леса может негативно повлиять в будущем на экологию города. Не портить акваторию и водоемы Если вы житель приморского района или живете рядом с каким-либо водоемом, не портите их. Очевидно, что если вода в той же речке или озере будет грязной, то рыба в ней не выживет. Как сохранить природу любителям загородного отдыха? Для любителей природы у нас тоже есть полезные советы по сохранению окружающей среды. Обращаться с огнем правильно Чтобы сохранить природу, нужно разжигать костры так, чтобы минимизировать риск пожара. Еще важнее правильно затушить костер. Ведь ежегодно пожарным и МЧС приходится предотвращать возникновение очагов пожара именно из-за того, что туристы плохо тушат оставшиеся после отдыха костры. А ведь все, что нужно сделать – это залить кострище водой, предварительно закрыв его, чтобы ветер не разнес не затушенные частицы угля. Мусор увозить с собой Сложить мусор в мешки – это лишь полдела. Необходимо увезти его с собой. Не курить на природе Причина все та же, что и в первом случае – в жаркую погоду даже горстка пепла, упавшая с сигареты, может стать причиной пожара. Почему важно обращать внимание на мелочи? Опять же может возникнуть вопрос, зачем же так волноваться о мусоре, пожарах и прочем? Неужели ученые не позаботились о сохранении экологии во время производства и добычи полезных ископаемых? Разумеется, позаботились и продолжают заботиться. Однако если люди всех городов и стран будут пренебрегать правилами в области экологии, то негативное воздействие человека на среду останется. С каждым годом на планете все больше людей и ресурсов также потребляется все больше и больше. И если для того, чтобы использовать природные ресурсы рационально требуются расчеты, утверждение планов и множество сложных процедур, то простому обывателю нужно лишь следовать правилам. И чтобы сохранить природу, нужно чтобы каждый человек эти правила соблюдал. Что делают для сохранения природы различные страны? Такие страны, как Новая Зеландия, США и Канада, вводят экологические штрафы за оставленные костры, брошенный на дорогу мусор (даже если речь идет о фантиках). Именно поэтому эти страны лидируют в озеленении, которое является основой для сохранения окружающей среды. Ведь лес – это не только кислород, но и место обитания многих видов флоры и фауны. Многие европейские страны, среди которых особо выделяются Норвегия, Финляндия, Швеция, Голландия и Британия, стремятся сократить число автомобилей на своих улицах путем повышения налогов на транспорт. Конечно, такие методы вызывают противоречия в обществе, но тем не менее остаются весьма эффективны в сохранении экологии и в то же время снижают вероятность появления пробок, которые являются главной причиной загазованности в крупных городах. Япония, Корея и Китай славятся тем, что осуществляют переработку различного рода мусора для вторичного использования. И в этом плане японцы пошли дальше всех – переработанный мусор они используют для производства чехлов автомобилей, обуви, офисной мебели и даже одежды. Причем речь идет об изделиях весьма высокого качества! Как видите, есть немало способов сохранить природу и ее богатство. И каждый из них способен принести плоды в будущем.
Сообщение на тему:
Как сохранить природу малой Родины?
Тема для сообщения:
1)меньше мусорить
2)береч природу
Ставь спасибо за помощь: 3Гуманитарно-экологические исследования (рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе и природопользование);
Традиционная культура (рассматриваются работы по воспроизведению предметов материальной культуры – одежды, утвари, продуктов питания и др. , с использованием природных материалов, а также отражающих природные объекты и явления, а также работы по сохранению и воспроизведению явлений нематериальной культуры – песен, танцев, игр, обрядов и др. , отражающих взаимоотношения этноса с природным окружением);
Живой символ малой родины (рассматриваются живописные и другие художественные работы (рисунки и др. ) в которых авторы представляют «живой символ малой Родины» и письменное обоснование его выбора (сочинение), где требуется аргументировать, именно его предпочтение - в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д. ); Публицистика в защиту природы и культуры (рассматриваются статьи, эссе, очерки и другие публицистические произведения, посвященные проблемам комплексного сохранения культурного и природного наследия и выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения жизни этноса и природной среды).
Эколого-краеведческие путеводители (рассматриваются эколого-краеведческие путеводители и описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины).
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z. Школьники отвечали на вопрос: "Почему важно беречь природу?"
Вот результаты опроса:
7% Затрудняюсь ответить
8% Природа - источник творческого вдохновения человека
13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.
17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку
23% Надо сохранить растения и животных
32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.
Сделать 5 выводов по результатам опроса
Действительно, проблема загрязнения окр среды существует в наше время и стоит задуматься над ее решением.
Растения ндао беречь т. к. они выделяют кислород и благодаря ним мы живем
редкие виды животных взять под охрану (амурские тигры)
безусловно, для жизни необходима вода и поэтому ее надо беречь
ресурсы ограничены и надо задуматься над их рациональным использованием.
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z. Школьники отвечали на вопрос: "Почему важно беречь природу?"
Вот результаты опроса:
7% Затрудняюсь ответить
8% Природа - источник творческого вдохновения человека
13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.
17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку
23% Надо сохранить растения и животных
32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.
Сделать 5 выводов по результатам опроса
1. Не многих школьников вдохновляет природа.
2. Они переживают за биосферу Земли
3. Некоторые из них относятся потребительски к природе
4. Проводят связь между природой и выживанием человечества
5. Многие говорят об опасности для природы антропогенных факторов
Сочинение на тему как человек может сохранить природу
Природа – это все то, что нас окружает: цветы, деревья, водоемы, леса и многое другое. Благодаря природе, человек жив, ведь мы дышим природным воздухом, питаемся тем, что дает нам земля, носим вещи, сделанные из природных материалов, человек неразрывно связан с природой, без нее у него не будет жизни, поэтому мы должны любить, беречь и защищать природу. На сегодняшний день одной из главных глобальных проблем является экологическая проблема. Человек ежедневно загрязняет природу, выбросами от заводов, выхлопами от транспортных средств, мусором. Каждый день вырубаются огромные территории леса, умирают от рук человека редкие животные и растения. Чтобы сохранить природой такой, какая она сейчас, должен постараться каждый. Нужно придерживаться простых правил: не нужно просто так ломать ветки деревьев, срывать с них листья, рвать цветы и ловить бабочек, ведь всем этим можно любоваться изо дня в день. В лесу не надо оставлять костры, бросать спички и непотушенные сигареты, они могут привести к огромным пожарам. На улицах не надо оставлять мусор, ведь постепенно он накапливается, а перегнивает долгие годы. Нужно стараться приумножить природные богатства, а не уменьшать их. Если каждый посадит по одному деревцу, через много лет получится огромный лес. Этим мы поможем природе восстановиться. Понимая все опасность экологических проблем, люди стараются исправить свои ошибки. Чтобы сохранить редкие виды растений и животных, создаются заповедники и парки. В производстве используются технологии, защищающие природу от опасных отходов. В Японии была создана машина, которая в качестве топлива использует воду, такое изобретение может существенно очистить воздух от вредных примесей. Если каждый человек будет думать о состоянии природы, то можно будет избежать многих проблем.
ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
окружающий мир
Задание 1.
Что такое лес?
Лес — это много разных фруктовых деревьев.
Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
Лес — это дикорастущие кустарники.
Задание 12.
Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
Задание 13.
Озеро является… водоёмом.
искусственным 2) естественным
Задание 14.
В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка
б) стрекоза, головастик, карась
в) тля, землеройка, ёж
Задание 5.
Какая цепь питания соответствует озеру?
а) жёлуди → мыши → совы
б) червяк → карась→ щука
в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
грамматическая основа
глагол
имя существительное
гласные
имя прилагательное
корень
окончание
предлог
основа слова
приставка
повествовательное
согласные
распространенное
ударение
Задание 2.
В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Жилища животных имеют разные названия.
Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
1. Лес - часть земной суши. ..
12. 1) смешанный
13. 2) естественным
14. Б)
5. Б)
Доп. часть
1. Звуки: гласные, согласные
Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
Предложение: повествовательное, распостраненное
2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
4. Нора, берлога, гнездо, дупло
5. Толе 10 лет
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z. Школьники отвечали на вопрос: "Почему важно беречь природу?"
Вот результаты опроса:
7% Затрудняюсь ответить
8% Природа - источник творческого вдохновения человека
13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.
17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку
23% Надо сохранить растения и животных
32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.
Сделать 5 выводов по результатам опроса
Действительно, проблема загрязнения окр среды существует в наше время и стоит задуматься над ее решением.
Растения ндао беречь т. к. они выделяют кислород и благодаря ним мы живем
редкие виды животных взять под охрану(амурские тигры)
безусловно, для жизни необходима вода и поэтому ее надо беречь
ресурсы ограничены и надо задуматься над их рациональным использованием.
Опросили почему нада беречь природу ответили 32% загрязнение природы приводит к катастрофам 23% надо сохранить растения и животных 17% природа источник ресурсов необходимых для человека 13% для выживания человеку необходимы чистый воздух пресная вода и др 8% природа источник творческого вдохновения человека7% другие причины. Нужно сделать три вывода о результатах опроса
Вывод 1: Нельзя засорять природу, так как она источник жизни на земле.
Вывод 2: Без природы не было бы многих художественных произведений.
Вывод 3: Погибнет природа, погибнет человек.
Сохранить свободу можно лишь там, где она осознана и где ощущается ответственность за нее Можно ли согласится с автором, привести примеры подтверждающие его мысль.
А почему бы и не согласиться с такой "глубокой философистической"мыслью? Но конечно если Вы согласитесь с моим лично придуманным, но тем не менее "глубоким" и тоже "философистическим" утверждением:" Вода - мокрая".
Согласились? А теперь подумайте- а она всегда мокрая? Нет? Ну тогда наверно и со свободой не все так просто и однозначно? Человек вне общества ( в тайге например) абсолютно свободен хотя и не осознает этого и не собирается ни перед кем за это отвечать. Тем не менее сохраняет свободу.
Свободный человек не хочет, но ежедневно ходит на работу, чтобы кормить себя и семью. Насколько он свободен и насколько ощущает ответственность за нее? Его под конвоем на работу не водят- он сам бежит вприпрыжку, боясь опоздать!
Узник в камере изолирован в одиночной камере Гуантанамо, ежедневно подвергается жутким пыткам- но все равно не хочет придумывать, или хотя бы подписать уже придуманное признание в терроризме? Точно, точно-переточно он не свободен? В своих убеждениях хотя бы?