Пословитцы о труде срочно
Пословитцы о труде срочно...
Тема в разделе "", создана пользователем Ice-cream.
31210
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Без хорошего труда нет плода. Терпенье и труд все перетрут. И швец, и жнец, и на дуде игрец. Упорно трудиться - будет хлеб в закромах водиться. Не умел шить золотом, так бей молотом. Сегодняшней работы назавтра не откладывай! Трудовая денежка плотно лежит, чужая ребром торчит. Кто не работает, тот не ест. Трудовая копейка до веку живет. Была б лишь охота - наладится каждая работа. Маленькое дело лучше большого безделья. От трудов своих сыт будешь, а богат не будешь. В рабочее время - язык на засов. Глаза страшатся, а руки делают. Дело мастера боится. Белые ручки чужие труды любят. Пчела трудится - для Бога свеча пригодится. Встать раньше - шагнуть дальше. Не ленись за плужком - будешь с пирожком. Работа - с зубами, а лень - с языком. Плуг от работы блестит. За все браться - ничего не сделать. Там счастье не диво, где трудятся не лениво. Без труда и отдых не сладок. Всякая земля хороша, если рук не жалеть. Всякий человек у дела познаётся. Кто рано встает, тому Бог дает. В труде рождаются герои. Умей дело делать, умей и позабавиться. Всякое уменье трудом дается.
Написать 15 поговорок о трудеСрочно!
1) Какова земля, таков и хлеб.
2) Без труда нет плода.
3) Дело мастера боится.
4) Труд украшает человека.
5) Труд кормит, а лень портит.
6) Суди о человеке по его труду.
7) Копнешь, так и найдешь.
8) Кто не работает, тот не ест.
9) Счастье и труд- вместе живут.
10) Куй железо пока горячо.
11) Кончил дело - гуляй смело.
12) Кто любит труд - того люди чтут.
13) Мало хотеть, надо уметь.
14) Под лежачий камень и вода не течет.
15) Глазам страшно, а руки сделают.
Прочитай притчу и выполни задание. Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперед в своем труде, так как тапор затупился. На вопрос, почему же он сначала не наточил топор, он ответил, что на это ему не хватает времени, так как ему надо на колоть много дров. Сформулируй мораль этой притчи. Объясни в чем главная ошибка незадачливого дровосека.
, срочно, экстренно!
Мораль: не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня
его ошибка в том, что он был ленивым. он не знал, что не попробуешь, не узнаешь.
Помогите очень срочноИтоговый тест по обществознанию
Часть А
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.
А1. Отличие человека от животного:
Владение речью
Способность защищаться
Способность ухаживать за потомством
Наличие инстинктов
Ответ
А 2. Каждый человек обладает неповторимостью, уникальностью, т. е. является…
Личностью
Индивидуальностью
Феноменом
Человеком
Ответ_______________
А 3. Верны ли следующие суждения о способностях:
А. У каждого человека есть множество способностей
В. Способности обнаруживаются и развиваются в деятельности
1) Верно только А
2) Верно только В
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
Ответ
А 4. Верны ли следующие суждения о деятельности:
А. Все, что сделано человеком, является результатом его деятельности.
В. Деятельность присуща как человеку, так и животному.
1) Верно только А.
2) Верно только В.
3) Верны оба суждения.
4) Оба суждения неверны.
Ответ
А 5. Социальная группа, основанная на родственных связях – это…
1) Поколение
2) Династия
3) Семья
4) Народ
Ответ
А 6. Семья, в которой живут вместе дети, родители, бабушка и прабабушка, называется…
Однопоколенной
Двухпоколенной
Трехпоколенной
Четырехпоколенной
Ответ_______________
А 7. Верны ли следующие суждения о гуманизме?
А. Гуманизм признает ценность человека, его право на свободу.
В. Гуманизм предполагает ответственность человека за все свои деяния.
1) Верно только А.
2) Верно только В.
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
Ответ
А 8. Верны ли следующие суждения о труде?
А. Труд – это такая деятельность человека, которая требует знаний и умений.
В. Труд всегда приводит к результату.
1) Верно только А.
2) Верно только В.
3) Верны оба суждения.
4) Оба суждения неверны.
Ответ_______________
А 9. Что такое мораль?
Традиции и обычаи
Правила доброго поведения
Правила поведения, закрепленные в законе
Ответ
А 10. Верны ли следующие суждения о добре?
А. Добро – это все хорошее, полезное, что помогает жить, защищает жизнь.
В. Доброта начинается с заботы о близких.
1) Верно только А.
2) Верно только В.
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
Ответ
А1 - владение речью
А2 - индвидуальность
А3 - верны оба суждения
А4 - верны оба суждения
А5 семья
А6 трехпоколенной наверное
А7 верны оба суждения
А8 обас суждения
А9 - Правила доброго поведения
А10 - 3
Последствия наркомании для личности и для семьи?последствия преступности для семьи?
примеры социальных норм для норм морали, религиозных норм и политических норм?
примеры отклоняющегося поведения и санкций для норм морали, религиозных норм, политических норм, обычаев и традиций, правовых норм?
, оч срочно надо)
Последствия наркомании для семьи катострофические, как в принципе и для самой личности. Сама личность со временем становится абсолютно асоциальной. Полностью стираются социальные установки - социальные статусы такие как, профессионал, отец, сын, товарищ и т. д Существование субъекта сводится только к нахождению дозу и к употреблению, как правило при более длительном употреблении в жизни человека уже не существует других потребностей. Семья постоянно живет в стрессе, что само по себе называется созависимостью, то есть вся жизнь семьи со временем становится ориентирована только на жизнь наркозависимого. Как правило семья начинает испытывать серьезные финансовые трудности, так же очень много серьезных заболеваний фиксируется у созависимых родственников наркопотребителей.
Рыночные ситуации:1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма0производитель.
2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования.
3)гос-тво ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничело производстводорогостоящихтоваров.
Какое будет изменение предложения?
1)предложение возрастет
2)на товары долгосрочного пользования предложение возрастет, на другие товары упадет
3)на дорогостоящие товары предложение возрастет, на другие товары упадет т. к рабочие будут меньше покупать
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Какую роль играют в политической жизни референдумы? Пожалуйста срочно нужно)
Референдум это институт прямой демократии. Он даёт возможность каждому отразить свою позицию при решении кардинальных вопросов, связанных с политической жизнью страны, с тем, чтобы принять решение, устраивающее большинство.
В 1991 году в нашей стране был проведён всесоюзный референдум на тему:
«Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?».
Большинство высказалась "за" но сама постановка вопроса содержала в себе двоякое понимание. Желая сохранить Союз, подавляющее большинство желало, при этом, чтобы республики были полностью независимыми. Сохранение СССР в прежнем виде было неприемлимо.
В нашей стране большинство граждан лишены ощущения своей гражданской ответственности и затрудняются давать правильные оценки тем или иным событиям политической жизни, а то и вовсе встают в тупик в простой ситуации. При такой ситуации даже простой формулировкой вопроса, выставляемого на референдум, можно манипулировать сознанием граждан.
2. Ах если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие". Срочно нужно эссе по этому высказываню 2 часа уже сижу…ну не могу и все (
Сли бы к трудолюбию прибавить образование было бы идеально но как мы знаем идеальности в жизни не бывает, человек может трудиться в физическом плане на отлично, но если к этому прибавить образование шансы на достижения цели увеличиться, образование это своего рода ключ его надо использовать правильно
