Прочитай притчу и выполни задание. Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперед в своем труде, так как тапор затупился. На вопрос, почему же он сначала не наточил топор, он ответил, что на это ему не хватает времени, так как ему надо на колоть много дров. Сформулируй мораль этой притчи. Объясни в чем главная ошибка незадачливого дровосека.
, срочно, экстренно!
Прочитай притчу и выполни задание. Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперед в своем труде, так как тапор затупился. На вопрос, почем...
47269
Мораль: не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня
его ошибка в том, что он был ленивым. он не знал, что не попробуешь, не узнаешь.
Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперед в своем труде, так как топор затупился. На вопрос, почему же он сначала не наточил топор, он ответил, что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров Задание: Сформулируй мораль этой притчи. Объясни. В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ОШИБКА НЕЗАДАЧЛИВОГО ДРОВОСЕКА.
Мораль такова: без ног зайца не догонишь!
То есть если у тебя нету того, что нужно для дела- ты не сможешь это сделать! А ошибка в том, что он не предусмотрел этот случай, не подумал, что топор затупится. вот он и глуп)
Итак, начнём формулировать мораль этой притчи.
Человек оказался глупым. Почему? Потому что он потратил больше времени. Он начал колоть кучу дров, но топор не был заточен. Он знал, что топор не заточен, но всё равно продолжал колоть дрова. Глупо, согласись. Вот если бы он сразу заточил топор, так было бы намного быстрее. А ошибка незадачливого дровосека в том, что он хотел сделать дело без нужных ему для этого материалов. Тем самым он потратил и свои нервы, и время, которое хотел сохранить.
Вот такая вот история)
Прочитайте притчу и выполните задание
Дрова
Один человек должен был переколоть огромную кучу дров, но дело не продвигалось так как топор затупился. На вопрос, почему же он не наточил топор, он ответил, что ему не хватает времени, так как надо наколоть дров.
Сформулируй мораль этой притчи. Объясни, в чем главная ошибка незадачливого дровосека?
Итак, начнём формулировать мораль этой притчи. Человек оказался глупым. Почему? Потому что он потратил больше времени. Он начал колоть кучу дров, но топор не был заточен. Он знал, что топор не заточен, но всё равно продолжал колоть дрова. Глупо, согласись. Вот если бы он сразу заточил топор, так было бы намного быстрее. А ошибка незадачливого дровосека в том, что он хотел сделать дело без нужных ему для этого материалов. Тем самым он потратил и свои нервы, и время, которое хотел сохранить. Вот такая вот история)
Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперед в своем труде, так как топор затупился. На вопрос, почему же он снача
ла не наточил топор, он ответил, что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров Задание: Сформулируй мораль этой притчи. Объясни. В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ОШИБКА НЕЗАДАЧЛИВОГО ДРОВОСЕКА
Человек оказался глупымПотому что он потратил больше времени. Он начал колоть кучу дров, но топор не был заточен. Он знал, что топор не заточен, но всё равно продолжал колоть дрова. Глупо, согласись. Вот если бы он сразу заточил топор, так было бы намного быстрее. А ошибка незадачливого дровосека в том, что он хотел сделать дело без нужных ему для этого материалов. Тем самым он потратил и свои нервы, и время, которое хотел сохранить.
Один человек должен был переколоть огромную кучу дров, но не наточил топор. Дело у него не двигалось. На вопрос почему же он не наточил топор он ответил нет времени. Мораль?
Нужно сначала хорошо подготовится к делу и знать сможешь ли ты его сделать, а не сразу браться бес понятия за что.
В ходе опроса, проведённого среди молодёжи, изучалось мнение молодых людей о том, что помогает получить хорошую работу. Были получены следующие ответы:
связи и знакомства;
наличие высокой квалификации, знаний;инициативность, предприимчивость;
получение специальности;
готовность трудиться с полной отдачей;
умение ладить с начальством;
дисциплинированность, исполнительность, ответственность.
1. Что такое, в нашем понимании, хорошая работа?
2. Как вы сами ответили бы на вопрос, что помогает получить хорошую работу? Своё мнение аргументируйте.
В современном обществе хорошей работой считается высокооплачиваемая, престижная работа, на котоорой возможен карьерный рост, повышение заработной платы, выезд за границу.
считаю, что получить хорошую работу несложно, имея за спиной высокую квалификацию и знания, скоординированные с готовностью трудится с полной отдачей. в наш век информационных "технологий нарасхват" те специалисты, которые работают в полную силу, при этом применяя передовые знания и умения. Ведь в скором времени физический труд человека заменит труд машинный, а значит, человек будет лишь управлять автоматами. Но для этого нужно иметь колоссальные знания, чтобы не допустить ошибки, а также быть готовым к постоянному самосовершенствованию, чтобы добиться самых высоких результатов производительности труда
Есть старая притча о строительстве собора в средневековом городе Шартре, во Франции.
У строителей спрашивали, что они делают. Один ответил, что делает трудную работу. Другой сказал, что зарабатывает на хлеб, а третий ответил с гордостью: "Я строю Шартрский собор!"
Выскажите ваше мнение о "пирамиде ценностей" каждого из строителей.
Все в правы, у каждого своя правда, и видят её по-своему у первого наверно он сам, у второго деньги, материальные ценности, у третьего культура, духовные ценности. Каждому своё короче.
Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.Что же такое тоталитарный режим?
Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.
1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.
2. Как организована власть при тоталитарном режиме?
3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.
4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.
1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.
4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
Как то так)
Есть старая знаменитая притча о строительстве собора в средневековом городе Шартре, во Франции. У строителей спросили, что они делают. Один ответил, что делает трудную работу. Другой сказал, что зарабатывает на хлеб. Третий ответил с гордостью: "Я строю Шартрский собор!" Выскажите ваше мнение о пирамиде ценностей каждого из строителей
Довольно интересное восприятие к прекрасному у трех разных людей, не правда ли?
Первый, определенно, совершенно не заинтересован в построении столь великолепного сооружения, т. к. его больше волнует свое здоровье и, наверное, безопасность, так что, можно сделать вывод, что ценностью его является:"Потребность в безопастности. "
Второй же, говорит о хлебе насущном. Он волнуется о своем пропитании, значит, его ценность, самая элементарная: "Физиологическая"
А третий же, самый одухотворенный, прекрасно понимает, что он строит, испытывает гордость и его ценность, безусловно, есть:"Эстетическая потребность. "