Один человек должен был переколоть огромную кучу дров, но не наточил топор. Дело у него не двигалось. На вопрос почему же он не наточил топор он ответил нет времени. Мораль?
Один человек должен был переколоть огромную кучу дров, но не наточил топор. Дело у него не двигалось. На вопрос почему же он не наточил топор он ответил нет времени. Мораль?...
Тема в разделе "Мораль", создана пользователем Amazonka13.
56639
Нужно сначала хорошо подготовится к делу и знать сможешь ли ты его сделать, а не сразу браться бес понятия за что.
Мораль: не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня
его ошибка в том, что он был ленивым. он не знал, что не попробуешь, не узнаешь.
Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперед в своем труде, так как топор затупился. На вопрос, почему же он сначала не наточил топор, он ответил, что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров Задание: Сформулируй мораль этой притчи. Объясни. В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ОШИБКА НЕЗАДАЧЛИВОГО ДРОВОСЕКА.
Мораль такова: без ног зайца не догонишь!
То есть если у тебя нету того, что нужно для дела- ты не сможешь это сделать! А ошибка в том, что он не предусмотрел этот случай, не подумал, что топор затупится. вот он и глуп)
Итак, начнём формулировать мораль этой притчи.
Человек оказался глупым. Почему? Потому что он потратил больше времени. Он начал колоть кучу дров, но топор не был заточен. Он знал, что топор не заточен, но всё равно продолжал колоть дрова. Глупо, согласись. Вот если бы он сразу заточил топор, так было бы намного быстрее. А ошибка незадачливого дровосека в том, что он хотел сделать дело без нужных ему для этого материалов. Тем самым он потратил и свои нервы, и время, которое хотел сохранить.
Вот такая вот история)
Прочитайте притчу и выполните задание
Дрова
Один человек должен был переколоть огромную кучу дров, но дело не продвигалось так как топор затупился. На вопрос, почему же он не наточил топор, он ответил, что ему не хватает времени, так как надо наколоть дров.
Сформулируй мораль этой притчи. Объясни, в чем главная ошибка незадачливого дровосека?
Итак, начнём формулировать мораль этой притчи. Человек оказался глупым. Почему? Потому что он потратил больше времени. Он начал колоть кучу дров, но топор не был заточен. Он знал, что топор не заточен, но всё равно продолжал колоть дрова. Глупо, согласись. Вот если бы он сразу заточил топор, так было бы намного быстрее. А ошибка незадачливого дровосека в том, что он хотел сделать дело без нужных ему для этого материалов. Тем самым он потратил и свои нервы, и время, которое хотел сохранить. Вот такая вот история)
Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперед в своем труде, так как топор затупился. На вопрос, почему же он снача
ла не наточил топор, он ответил, что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров Задание: Сформулируй мораль этой притчи. Объясни. В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ОШИБКА НЕЗАДАЧЛИВОГО ДРОВОСЕКА
Человек оказался глупымПотому что он потратил больше времени. Он начал колоть кучу дров, но топор не был заточен. Он знал, что топор не заточен, но всё равно продолжал колоть дрова. Глупо, согласись. Вот если бы он сразу заточил топор, так было бы намного быстрее. А ошибка незадачливого дровосека в том, что он хотел сделать дело без нужных ему для этого материалов. Тем самым он потратил и свои нервы, и время, которое хотел сохранить.
Согласны ли вы с утверждением:" Конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны? "аргументируйте свое мнение
Конечно. В идеале - не только конституцию, но и конституционные законы. Это вопрос правовой культуры населения. Пока её не повысешь, о правовом государстве можно забыть
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Согласны ли вы с утверждением: "Конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?" Аргументируйте своё мнение.
Соблюдение конституции и ее законов обязательно. Если не соблюдаешь конституцию - нарушаешь закон и можень получить наказание штрафом или сроком, а бывает и тем и другим
Конституция - основной закон государства, в нем представлены основные права и обязонности каждого гражданина. Необходимо знать свои права и обязонности, чтобы участвовать в жизни государства, быть полезным обществу, нести отвественность за свои поступки, реализововать свои права. Таким образом, в государстве, в котором граждане знают законы, царит порядок и процветание.
Экологическая ответственность основывается на принципе «загрязнитель платит».
Установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях:
§ На военном полигоне многие годы проводилось испытание ядерного оружия. В
результате произошло разрушение экосистемы данной местности, уничтожены многие
виды растений и животных, радиоактивное заражение сделало невозможным использование
земель в хозяйственных целях.
§ Частное предприятие по производству химических красителей имело слабые очист-
ные сооружения. Вредные сбросы попадали в реку, воду из которой местные жители исполь-
зовали для хозяйственно-бытовых нужд. Следствием этого стал заметный рост числа забо-
леваний.
В первом случае ответственность лжит на государстве, правитльстве а именно минстерство обороны, от которого добится ничего нельзя.
Во втором владелц частного предприятия, в этих случаях государство снимает всю ответственность. Ищут крайних.
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!