Какие существуют почвы? И чем они отличаются
Какие существуют почвы? И чем они отличаются...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем cau-rasma.
31257
По происхождению почвы делят на дерново-подзолистые, дерново-карбонатные, серые лесные, торфяные (болотные), пойменные, черноземные и др.
По механическому составу-соотношению мелких (глинистых) и более крупных (песчаных) частиц-различают глинистые, песчаные, суглинистые и супесчаные.
Песчаные и супесчаные земли называют легкими и теплыми: они быстрее прогреваются, их легко обрабатывать. Глинистные и суглинистые почвы - холодные и тяжелые.
Лучшие земли для выращивания плодовых и овощных растений-суглини влагоемки и воздухопроницаемы, плодородие их можно повысить систематическим внесением органических и минеральных удобрений. Почвы песчаные и глинистые не могут обеспечить высокий урожай без предварительного окультуривания. Песчаные - характеризуются большой проницаемостью для воздуха, низким плодородием и слабой влагоудерживающей способностью, поэтому питательные элементы, особенно азот, сравнительно быстро вымываются из корнеобитаемого слоя. Устойчивого плодородия на них добиться трудно даже внесением высоких доз навоза: органические удобрения разлагаются за один-два года.
Глинистые грунты очень плотные, с трудом поддаются обработке, отличаются плохой воздухопроницаемостью, весной поверхность их заплывает, образуется корка. Они также нуждаются в окультуривании, то есть их нужно сделать более рыхлыми, для этого в них добавляют обыкновенный речной песок. Вносят его под вспашку или перекопку участка.
Красноземы черноземы буроземы солончаки
Приведите примеры субъектов и объектов деятельности. Поставте в правильном порядке основные элементы схемы деятельности: процесс, цель, результат, средства. Чем отличаются действия от поступков? Какие существуют виды потребностей? Что такое аффект?
Наука, общество, субьективность. Аффект — сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля.
действия обоснованны игра в шахматы.
поступок спантанный например увидел бабушку перевёл через дорогу.
потребности бывают:
* биологические,
* трудовые,
* познания,
* общения,
* отдыха;
* физиологические (пища, вода, воздух, климатические условия и т. п. )
* материальные, (жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т. п)
* социальные (общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п. )
* духовные, (знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п. )
* этические,
* эстетические,
* другие;
* доминирующие/второстепенные,
* центральные/периферические,
* устойчивые/ситуативные;
* врожденные,
* простые приобретенные
* сложные приобретенные
* групповые,
* индивидуальные,
* коллективные,
* общественные.
1) Продолжите фразы:"Свои" отличаются от "чужих"...,"К "иным" лучше относиться. .."
2)Что такое толерантность? Приведите примеры толерантного поведения.
3)Объясните смысл понятий:"знакомые","незнакомые","значимые другие". Какое значение имеют эти группы в мире человеческих отношений?
4)Каких людей моно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"?
5)Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой, говорят "до свидания". Подумайте, когда и почему зародились это традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
6)Согласны ли вы с мнением:"Своих надо защищать при любых обстоятельствах"?
1) "Свои" отличаются от "чужих" манерой поведения. К "иным" лучше относиться также как и к "своим". 2) Толерантность - это терпимость к чужому мирвозрению, вере, обычаям и традицияи. 1)Христиане уживаются на одной земле с мусульманами, помогают друг другу и терпимо относятся в вере друг друга. 2)Женщина и мужчина расписались в загсе и стали мужем и женой, но оказалось так, что женщина из России, а родина мужчины Африка. Жена терпимо относится к вере мужа, а муж к вере жены. 3) Знакомые - люди, которых мы знаем лично, а они знают нас. Незнакомые - это те, кого мы не знаем, с кем не имели случай познакомиться. Значимые другие - люди, которые имеют для нас значимость, возможно авторитет, но не знакомы с нами лично или же не являютя нашими друзьями. В мире человеческих отношений все группы важны, так как помогают нам достаточно условно, но понятно для нас разделить людей, имеющих и неимеющих отношение к нам. 4) Знвкомыми можно назвать людей, с которых мы знаем лично, а они знают нас. Круг знакомств - это люди, которые относятся к нашим знакомым и которых чаще всего мы знаем хорошо, также как и они нас. 5) Иногда люди хлопают друг друга по спине в знак поддержки или же мужчина подаёт руку даме в знак уважения. Иногда хорошознакомые люди сами придумывают традиции для себя, например девчонки могут подмигивать друг другу. 6) Своих действительно нужно защищать, но всё же могут возникнуть ситуации, в которых для начала стоит просто поговорить со "своим", а потом уже принять для себя решение, что вы будете делать дальше.
1. Как появились деньги?
2. Назови основы функций денег.
3. Какие виды денег существуют в наше время?
4. Чем монеты отличаются от банкнот?
Основные функции денег
Сущность денег заключается в том, что это историческая категория, разрешающая противоречие товарного производства между потребительной стоимостью и стоимостью в связи с тем, что они являются специфическим товаром, с натуральной формой которого срастается общественная функция всеобщего эквивалента. Сущность денег находит свое непосредственное выражение в выполняемых ими функциях.
Выступая мерой стоимости, деньги тем самым измеряют стоимость всех остальных товаров как всеобщий эквивалент. Стоимость товара, выраженная в деньгах, называется его ценой. На рынке цены могут отклоняться вверх или вниз от стоимости в зависимости от соотношения спроса и предложения.
В качестве средства обращения (покупательного средства) деньги обслуживают товарный оборот, то есть выступают посредником в актах купли-продажи товаров. Участие денег в обмене составляет лишь момент обращения (оно мимолетно). Поэтому данную функцию могут выполнять неполноценные бумажные и кредитные деньги.
Функция денег как средства платежа (платежного средства) появилась в связи с развитием кредитных отношений, то есть с возможностью отсрочки платежа. Налицо разрыв между продажей (покупкой) товара и его денежной оплатой. Деньги — одно из величайших человеческих изобретений. Происхождение денег связано с 7 — 8 тыс. до н. э. , когда у первобытных племен появились излишки каких-то продуктов, которые можно было обменять на другие нужные продукты. Исторически в качестве средства облегчения обмена использовались — с переменным успехом — скот, сигары, раковины, камни, куски металла. Но чтобы служить в качестве денег, предмет должен получить общее признание и покупателей, и продавцов как средство обмена. Деньги определяются самим обществом; все, что общество признает в качестве обращения,- это и есть деньги. Действительно, деньги — это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость всех прочих товаров.
основные деньги в наше время:
ПолноценныеТоварные деньги; Металлические деньги; НеполноценныеБумажные деньги; Кредитные деньги. банкнота от монеты: Стоимость производства золотых и серебряных монет возрастает благодаря ценности металла, который используется для их чеканки. В связи с этим их выпуск всегда осуществляется с большой осторожностью. В отличие от них бумажные деньги, не имея собственной ценности, могут выпускаться в больших количествах. Когда количество банкнот, находящихся в обращении, становится избыточным - что может произойти в моменты серьезных политических и экономических кризисов, - покупательская способность начинает падать, а цены расти. В самых серьезных случаях инфляция может привести к краху целых общественных институтов, как случилось, к примеру, в Германии, в 20-х годах XX века.
1. Какое значение имеет самообразование?
2. Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от других?
3. Какие отношения называются межличностными?
4. Какие высшие чувства могут быть у человека?
5. Из каких слагаемых состоит успех в жизни?
6. Какие группы существуют в обществе?
7. Какие роли человек может играть в обществе?
8. Какую роль, общение играет в жизни человека?
9. Как зарождается и протекает конфликт в межличностных отношениях?
10. Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
11. Что такое гуманизм и сострадание?
12. В чем состоит доброе дело, добрый поступок?
13 Что такое золотое правило морали?
14. Почему трудно победить страх?
15. Как смелость помогает преодолеть зло?
16. В чем проявляется гуманное отношение к окружающим?
17. Чем важна забота о слабых, для общества и для человека?
Заранее большое спасибо и лайк!
1. Самообразование имеет очень большое значение в развитии человека как личности. Ведь тех знаний, что нам дают в учебном процессе школы и высших учебных заведений, хватит только для примитивного, специализированного существования. А как же моральный рост, духовное развитие, все это зависти от каждого из нас индивидуально. Каждый сам отвечает за свое развитие, и духовное и моральное. Как сказал О. Бисмарк «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра». Я считаю, что это касается и самообразования. Ведь после школьной, а затем институтской программы мы начинаем интересоваться чем то больше, а чем то меньше, и выбрав предмет и направление которое нас наиболее интересует мы пытаемся вникнуть в детали, узнать подробности, понять мелочи на которых учителя не обращали ни своего ни нашего внимания. В процессе самообразования мы познаем мир глубже, меняем свое мировоззрение, начинаем воспринимать все по иному, в конце концов, меняется наше мышление. Если допустить что люди, окончив обучение в школе, а затем в институте, ничем бы больше не интересовались в последующей жизни, то все были бы похожи на роботов без интересов, и с остановившимся развитием. Но, наверное, никто не хочет быть похожим на запрограммированную машину, значит нужно выбрать для себя направление в самообразовании и вперед. Если задуматься то все материальные блага, которые мы имеем сейчас у себя дома, домашняя аппаратура, и разнообразные инструменты, с помощью которых каждый из нас работает и зарабатывает себе на жизнь - это результат самообразования. А именно результат пытливых умов исследователей и изобретателей, которым всегда не хватало тех знаний, что они имели, и неугомонное стремление к повышению уровня своего интеллекта, методом проб и ошибок в исследованиях и изобретениях. Так что из всего выше сказанного напрашивается вывод – если мы хотим и дальше улучшать уровень нашей личности и нашей жизни в целом, нужно идти по пути самообразования.
Какие виды денег существуют?
Чем монеты отличаются от банкнот?
Монеты, банкноты – это наличные денежные средства. Кредитные карты, чеки - безналичные денежные средства Акции, облигации, векселя - ценные бумаги.
Монеты – это металлические деньги, определенной формы, веса с клеймом, их чеканят в производственном масштабе. Банкноты – это бумажные деньги с водяными знаками, более крупного номинала, чем монеты.
1. Как появились деньги?
2. Назови основные функции денег.
3. Какие виды денег существуют в наше время?
4. Чем монеты отличаются от банкнот?
5. Почему металлы стали удобным эквивалентом товаров?
Помогите прошу)
2. В экономике деньги выполняют функции средства обращения, платежа, накопления, измерения стоимости.
Экономическая сущность денег проявляется в их функциях:
а) как меры стоимости - измерение стоимости всех товаров и учет затрат общественно необходимого труда на их производство и реализацию;
б) средство обращения - посредством денег осуществляется купля-продажа товаров (работ, услуг);
в) средство платежа - при продаже товаров и их сбережении;
г) средство образования сокровищ и накоплений - при изъятии денег из обращения;
д) мировые деньги - слитки золота, кредитные деньги в национальных валютах и международные валютные средства.
Из функции меры стоимости денег вытекает техническая функция денег как установление масштаба цен.
Функцию средства обращения деньги выполняют в процессе обмена (обращения) на товарных рынках. Обращение денег отделило реальное содержание металлической монеты от ее номинального содержания, это позволило вместо металлической монеты (из золота и серебра) выпустить в обращение бумажные деньги в качестве заменителей металлических денег. В функции средства обращения деньги нужны лишь для покупки товаров, а этого достаточно, чтобы бумажные деньги приобретали общественную значимость.
Функция образования сокровища вытекает из функции денег как средства обращения: уходя из сферы обращения, неиспользованные деньги накапливаются в форме сокровища. Эту функцию обычно выполняют реальное золото или предметы роскоши, изготовленные из золота, серебра, платины и других драгоценных металлов, и бумажные деньги, устойчивая валюта.
Из стадии товарного обращения возникает такая функция денег, как средство платежа - при реализации товаров в кредит, с наступлением срока оплаты должник уплачивает кредитору стоимость полученного товара. Из данной функции денег возникает долговое обязательство - вексель, который является одним из видов ценных бумаг.
Выход товарного обмена на мировой рынок - условие появления такой функции денег, как мировые деньги. В мировом обороте деньги играют роль всеобщего средства платежа и всеобщего покупательного средства. В роли мировых денег выступают кредитные деньги в свободно конвертируемых валютах и международные платежные средства.
В хозяйстве, основанном на натуральном обмене, не действует ни одна из указанных функций.
3. Товарные, обеспеченные, фиатные и кредитные.
4. Банкноты - бумажныные
монеты - железные
5.
Обществознание 7 класс нужно ответить на вопросы
1. Назови основные функции денег
2. Какие виды денег существуют в наше время?
3. Чем монеты отличаются от банкнот?
!
Привет!
На 1 вопрос
Основная функция денег это обмен!
3
Монеты именют меньшую степень защиты от подделывания чем банкноты!
1. Назови основные функции денег.
2. Какие виды денег существуют ?
3. Чем монеты отличаются от банкнот ?
В экономике деньги выполняют функции средства обращения, платежа, накопления, измерения стоимости.
Экономическая сущность денег проявляется в их функциях
как меры стоимости измерение стоимости всех товаров и учет затрат общественно необходимого труда на их производство и реализацию.
средство обращения посредством денег осуществляется купля-продажа товаров (работ, услуг)
средство платежа - при продаже товаров и их сбережении.
средство образования сокровищ и накоплений при изъятии денег из обращения.
мировые деньги слитки золота, кредитные деньги в национальных валютах и международные валютные средства.