Ребяяят, SSOOSS, нужна ваша помощь. Неравнодушные, про
шу, откликнитесь)
Нужно подобрать несколько аргументов к тезису: сказки читать полезно.
Ребяяят, SSOOSS, нужна ваша помощь. Неравнодушные, про шу, откликнитесь) Нужно подобрать несколько аргументов к тезису: сказки читать полезно....
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Mishaaa.
31266
НАЧИНАТЬ читать ребенку сказки можно с любого возраста, но чем раньше — тем лучше. Можно даже еще во время беременности. Пусть малыш еще ничего не понимает, но он слышит интонации, ритм, слова, и уже это играет очень большую роль в его дальнейшем развитии, поэтому читать детям надо обязательно с выражением, выделяя героев разными голосами, иногда можно жестикулировать. На самом деле главное — взрослым самим получать от этого удовольствие. Ведь столько интересных стихов, сказок, разве не хочется всем этим поделиться с ребенком? Если он будет с раннего детства знаком с книгами, вам не надо будет потом, в возрасте 4–5 лет, его к ним приучать. Все здравомыслящие люди понимают, что читать надо, что это интересно и полезно, но объяснить это ребенку в 4 года, когда он уже начинает активно отстаивать свои позиции, не всегда удается, поэтому не проще ли сделать чтение хорошей привычкой, создать такую ситуацию, при которой ребенок даже не будет спрашивать «зачем?», как он не спрашивает «зачем гулять?», «зачем играть?», потому что это ему и так нравится. Дети, которым читают в раннем детстве и которые потом начинают читать сами, имеют гораздо более обширный словарный запас, лучше строят фразы, у них более правильная и выразительная речь. Стихи развивают чувство ритма, память. Помимо книг в этом помогают и аудиокассеты со сказками и песенками. Да и фантазия развивается, ведь ребенок, слушая кассету, сам себе рисует какие-то образы, а не пользуется данными ему кем-то. Самых разных детских изданий сейчас очень много, проблемы выбора нет. И тем не менее, покупая ребенку книгу, все же не хватайте первую попавшуюся. Посмотрите, кто автор, посмотрите, какие картинки, пробегите глазами текст. Сейчас очень много вариантов даже старых, казалось бы, проверенных временем сказок, которые каждый составитель книги пересказывает на свой лад. В итоге многие известные вещи чудовищно страдают от сокращений и очень вольного пересказа. В одном из изданий классического «Колобка» уже в конце повествования, когда лиса просит Колобка сесть ей на носик, чтобы ей было лучше слышно, и спеть ей песенку, было написано: «Колобок сдуру (!) сел лисе на нос, она его и съела»… Так что будьте готовы к тому, что по ходу чтения придется делать некоторые купюры. Без сказок не обойтись. Как иначе ребенку объяснить, что нельзя пить из лужи (козленочком станешь), что нельзя дверь открывать, не посмотрев в щелочку или глазок (серый волк украдет), что надо жить дружно (и никакой волк вас вообще не вытащит из надежного каменного дома, построенного совместными усилиями). Сказки дают базовое представление о мире, в котором оказался человек, об отношениях между людьми, о вещах, типах личностей, с которыми потом придется сталкиваться ребенку в жизни. То есть, пусть незаметно, с шутками, прибаутками или, наоборот, страшилками, они создают, как говорят психологи, систему ценностей и антиценностей. Поэтому, если вы с ребенком прочитали какую-то книжку, не забывайте ее героев, периодически возвращайтесь к ним в различных жизненных ситуациях. До 5–6 лет не надо заставлять ребенка читать самого, пусть он научится слушать вас и смотреть книги самостоятельно. Пусть самые маленькие разглядывают книжки, где только картинки с подписями, года в два можно смело начинать изучать буквы, уже в три можно покупать первые энциклопедии (только смотрите, чтобы они были написаны все же доступным языком — если в них будет много незнакомых слов, ребенок быстро потеряет интерес). Но если вы с детства читали ребенку, ему потом будет самому легче научиться читать, потому что он будет знать, что это интересно, а ведь когда что-то интересно, то учиться гораздо приятнее. Конечно, посадить ребенка перед телевизором проще и при занятости многих родителей это вполне объяснимо, и все же, если папы, мамы, бабушки и дедушки напрягутся и первые 5 лет будут активно читать ребенку, потом всем будет легче, потому что, когда ребенок, любящий книги, научится читать сам, у вас будет больше времени, а у ребенка — интересное времяпрепровождение, хороший словарный запас и эрудиция. Хотя даже тогда, когда ваш ребенок научится читать самостоятельно, иногда читайте ему сами, это для него все равно очень важно.
1)Первыми нашими книгами становятся не словари/энциклопедии/учебники по химии или физике, а именно сказки. Из сказок мы узнаем о добре и зле, о моральных ценностях, о некоторых законах и нормах поведения.
2) Сказки формируют наше мировоззрение.
3) Читая сказку, мы развиваемся, как личность, да и вообще развиваемся. С каждым в годом в сказках мы находим скрытый смысл, а многие гениальнейшие писатели ссылались в своих произведениях на сказки, каким-то образом повторяли сюжет сказки в воем творении.
4) Сказки- отдых после нашего несовершенного и уже порядком прогнившего мира.
5) Сказки-наша связь с прошлым, с детством.
Ребяяят, помогиите! Хоть что нибуудь! Очень нужно!
1. Кого можно считать личностью?
2. Какие качества характеризуют сильную личность?
3. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?
4. Какие факторы влияют на выбор профессии?
5. Почему культуру России называют многонациональной?
6. В чем смысл «золотого правила морали»?
7. Что характеризует индустриальное общество?
8. Как взаимосвязаны культура личности и общества?
9. Что такое совесть? Как определить, есть она у человека или нет?
10. Критическое отношение к собственным поступкам – что это значит.
11. Что такое глобализация и как она проявляется в сферах жизни общества?
12. Чем характеризуется постиндустриальное общество?
1)Личностью можно считать человека, у которого есть лидерские способности, умеет нести ответственность за свои поступки. 4) Семья, Достаток. 5) Потому что в России проживают много национальностей и каждая национальность вносит свою особую культуру, обычаи. 7) Развитие промышленности. 11) Глобализация- это процесс стирания границ между народами.
Помогите с аргументами по высказыванию. "Возможно равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом" О. де Бальзак-французский писатель.
Нужно написать ЭССЕ по обществознанию по плану. Не могу привести аргументов к этому высказыванию. Подскажите пожалуйста, какие примеры к нему подобрать.
Приведем пример из жизни современного общества. В Америке, которая славится своей демократичностью, около половины населения, как выяснилось в социологическом опросе, относятся негативно к чернокожим. Этот пример подтверждает то, что равенство не может стать фактом.
Приведем пример из современной литературы. В произведении Дэниела Киза "Цветы для Элджернона" рассказывается о Чарли, который является слабоумным. В идеале он должен быть равен всем остальным людям, но в реальности все по-другому. Люди пользуются его доверчивостью, издеваются над ним, а собственная мать отказалась от него, когда родила здоровую девочку. Его не считают человеком.
Подобрать древнерусский фольклорный материал, который представляет воспитательную ценность сегодня ( пословицы, поговорки, сказки, колыбельные и тд. )
Первоначально пословицы входили в состав небольших рассказов о каких-нибудь событиях, сказок, песен и представляли метко и кратко выраженное обобщение того, о чем шла речь в рассказе или песне. Отличаясь часто мерностью склада, имея нередко созвучия в начале и в средине (аллитерацию) или в конце (рифму), эти обобщения легко запоминались, выделялись из рассказов и даже переживали в народной памяти самые рассказы. Примерами пословиц, до сих пор связанных с рассказами или песнями, могут служисть следующие: "В горе жить не кручинну быть, а нагому ходить - не соромиться" (из песни), "от радости кудри вьются, в печали секутся", "нос вытащит, хвост увязит, хвост вытащит, нос увязит" (из сказки о журавле), "и ракитовый куст за правду стоит" ( из сказки об убитой сестре и дудке), "битый небитого везет" (из сказки), "то старина, то и деяние" (из старины).
Кого из ребят можно считать сильной личностью? укажи не менее 3 аргументов
1) Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом. Он гордится, что у него сильные мускулы, он ловок и быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
2) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. «Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоту, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать».
3) Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никто никогда не слышал от него жалоб.
4) Родителей не было дома, когда маленькая сестрёнка Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал: «Это я разбил лампу. Наташка тут ни при чём».
Я считаю что верное 3) потомучто Валентин помогает маме, не зазнаётся, берётвсе дела на себя. Мама бы гордилась им.
3
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «социальный контроль».
1) наказание; 2) санкция; 3) поощрение; 4) идеология;
5) осуждение; 6) культура.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ответ:
4
Примерами народной культуры принято считать пословицы и поговорки, сказки и легенды. Какие признаки позволяют отнести их к данному типу (виду, форме) культуры?
Запишите цифры, под которыми они указаны
1) обобщение коллективного духовного опыта, накопленного веками
2) учёт запросов самых широких слоёв современного общества
3) анонимность создателей
4) установка на следование образцу, который перенимается от предшествующих поколений
5) коммерческий характер произведений
6) необходимость специальной подготовки для восприятия произведений
Ответ:__________________________.
5
Установите соответствие между особенностями и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ОСОБЕННОСТИ
А) создание необходимых людям благ
Б) наличие воображаемой обстановки
В) обязательное использование языка
Г) необходимость специальной подготовки ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) игра
2) труд
3) общение
Ответ: А Б В Г Д
6
В стране Z господствует натуральное хозяйство. Какие иные признаки из перечисленных свидетельствуют о том, что страна Z развивается как традиционное общество?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) устная информация преобладает над письменной
2) происходит быстрый рост городского населения
3) преобладают экстенсивные технологии и ручные орудия труда
4) основными социальными ячейками являются община и семья
5) широко распространяются научные знания
6) интенсивно развивается инфраструктура
Ответ:__________________________.
7
Установите соответствие между проявлениями и видами экономической деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ПРОЯВЛЕНИЯ
А) начисление банковского процента по вкладам
Б) покупка акций
В) получение прибыли
Г) продажа именных облигаций ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) распределение
2) обмен
Ответ: А Б В Г
8
Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) общество и природа не связаны между собой
2) общество – это совокупность людей и их взаимодействий
3) структурные компоненты общества однотипны
4) динамика общества проявляется в его развитии
5) экономическая сфера общества включает в себя взаимодействия людей
Ответ:__________________________.
9
Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
9
Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) изучение португальского языка
2) покупка туристической путёвки
3) желание общаться в Интернете
4) чтение книг об истории и о культуре Португалии
5) знатоки португальского искусства
6) путешествие по Португалии
Ответ:__________________________.
3. Ответ 4, 6
4. Ответ 134
5. Ответ 2132
6. Ответ 134
7. Ответ 1212
8. Отает24
9. Ответ 124
Хорошая книга, в которой есть все ответы и которая здорово помогает в учебе - Якушенко О. А. Справочник. ЕГЭ-2018: Обществознание
1. Можно ли обмен, о котором говорится в сказке, считать равноценным? Почему?
2. Как ты думаешь, какова главная идея этой сказки?
3. Приходилось ли тебе осуществлять неравноценный обмен? Приведи пример.
Я считаю, что нет. Потому, что вместо золота крестьянин получил иглу, и ту он потерял.
Главная идея сказки-можно жить счастливо и без золота.
Задание № 1. В старой китайской сказке «Совесть» рассказывается о том, что родившись, Совесть пошла по земле. И как только она ночью заходила к человеку, он терял сон, переживал свои неблаговидные поступки. Богачи забеспокоились и стали думать, как от Совести избавиться. Обратились они за помощью к самому мудрому в Китае человеку. Тот сказал: «Давай сочинять законы. Напишем на свитках, что человек должен делать, а что нет. Тогда все освободятся от совести, потому что на её упрёки станутотвечать: «Поступили так, потому что так в свитках написано». И все будет спокойно спать». Так и сделали. А специально для Совести включили норму: «Кто явится ночью тайком в чужой дом, того считать вором и сажать в тюрьму». И в первую же ночь, когда Совесть пришла к высшему сановнику с упрёками, тот вызвал стражу и велел заточить её в тюрьму. С тех пор, Совесть ни к кому из богачей не является и никого не беспокоит… Вопрос: Кому особенно мешает совесть? Почему совесть не может ужиться с законами? Исходя из содержания сказки, попробуйте сами определить, что такое совесть?
Совесть обычно мешает тем кто сделал злое дело и не извенился. потому что если человек сделал плохое а тут законы то как ей ужится? совесть это твой внутренний мир который упрекает тебя на то чтобы ты шёл в лучшую сторону и не делал глупостей. я так считаю
Аристотель (384-322 до н. э. ) - древнегреческий мыслитель, философ - энциклопедист, разработал начала логики, заложил основы многих специ альных областей знания, основал в Афинах собственную школу - Ликей.
«... Придавать одинаковое значение мнениям и представлениям споря щих друг с другом людей нелепо: ведь ясно, что одни из них должны быть ошибочными. А это явствует из того, что основывается на чувственном вос приятии: ведь никогда одно и то же не кажется одним сладким, другим - на оборот, если у одних из них не разрушен или не поврежден орган чувства, т. е. способность различения вкусовых ощущений. А если это так, то одних на до считать мерилом, других нет. И то же самое говорю я и о хорошем и о дурном, прекрасном и безобразном и обо всем остальном в этом роде. ..
И вообще не имеет смысла судить об истине на том основании, что ок ружающие нас вещи явно изменяются и никогда не остаются в одном и том же состоянии. Ибо в поисках истины необходимо отправляться от того, что всегда находится в одном и том же состоянии и не подвергается никакому изменению. А таковы небесные тела: они ведь не кажутся то такими, то иными, а всегда одними и теми же и не причастными никакому изменению. ..
С помощью каких аргументов Аристотель опровергал тех, кто считал, что установить истину невозможно, так как все вокруг нас и мы сами постоянно меняемся?
Согласно тексту Аристотель утверждал, что основным принципом поиска истины (в споре) является опора на всем известные, неизменные истины. В свою очередь, их существование он обосновывал в сравнении с "космосом" - природным миром, ведь человек - это часть "космоса", значит существует в соответствии с его закономерностями и принципами.