Сочинение сами не видят, а а другим показывают окружающий мир 2 класс
Сочинение сами не видят, а а другим показывают окружающий мир 2 класс...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Nevalyawka.
31269
Вот смотрю я в окно, а на улице идет осенний дождь. Сразу как-то грустно стало на душе. Почему-то в памяти всплывают негативные моменты, связанные с нашей природой. Это горы мусора в лесах, вблизи дачных кооперативах, черный смог над Москвой, который ничем не скроешь и он как шапка накрывает город. Ведь от всего этого гибнет наша природа, птицы и звери покидают леса, развиваются страшные болезни и т. д. А так хочется, что бы наш окружающий мир был чистым, здоровым! Чтобы люди не ходили хмуро поглядывая друг на друга, а улыбались. Как хочется наслаждаться безоблачным небом! Хочется отдельно сказать спасибо правительству за восстановление парков и парковых зон. Сейчас это уголки умиротворения, куда можно придти, культурно отдохнуть, насладиться природой! После таких прогулок рабочая неделя пролетает очень легко! Хочу, чтобы меня всегда окружала красота, спокойствие и хорошее настроение!
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Сочинение на тему мышление человека 3 класс окружающий мир
Мы шление человека очень странный предмет он вроде бы думает а воде и нет ))
Вот так щас говорит современная молодежь но знают ли дети от куда это взяли они думают что если будут так говорить то вольются в общество ! Обычно такое мышление у начальной школы!
Люди мыслят все по разному кто то быстро кто то медленно.
У всех разные темы кто то говорит об учебе а кто то думает сколь ко бы конфет ему съесть на завтрак!
Но с каждым прожитым годом человека мышление становиться все лучше и лучше !
Вот например у младенца мышления нет, но когда ему исполняется 2 года его мышление постепенно набирает обороты и он становится постепенно образованным человеком (ну конечно же это в 30 годам ).
Человек думает и ни кто не знает что он скрывает что то хорошое или что то плохое. ..
Конец
Помогите с сочинением по обществознанию!(
напишите сочинение на тему: "Наши взгляды, как наши часы: все они показывают разное время, но каждый верит только своим" (А. Поп)
раскройте смысл этого высказывания, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
По словам Александра — «Наши взгляды как часы — все показывают разное время, но каждый верит только своим». Довольно ярко выраженная фраза, которая брасается в глаза, и запоминается в нашей памяти практически с момента первого прочтения.
Данная фраза ведь действительно применима и обладает высокой ценностью в нашем мире. У каждого человека, есть свои взгляды, мнения и мысли — и чаще всего мы делаем всем на перекос — ни кому не веря, ни кого не слушая, мы идем к своей цели, так как знаем и верим что именно мы правы —именно наши часы показывают точное время. Довольно сложно не согласится с Автором, или оспорить его мнение.
Ведь в какой-то момент каждый понимает что верить можно лишь себе, либо тем у кого похожие так называемые часы, но все-таки мы часто ходим по своим часам, ведь мы с ними все-таки чаще сталкиваемся. Да и наш мир довольно странно устроен, мы порой даже не знаем к кому обратиться за советом или с просьбой.
Мы не можем верить всем… Поэтому часто сомневаемся, и привыкли верить лишь себе, и своим часам, даже если они уже сотню раз подводили. Но все-таки сложно порой не верить своим часам или даже можно их не иметь, и поэтому нам приходится прислушиваться и верить чужим часам, поэтому пожалуй — стоит знать когда верить своим часам, а когда чужим…
Окружающий мир !
Продолжи предложение.
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать орудия труда из. ... Другим важнейшим изобретением этого времени было. ..
Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например. ..
ТЕМА: ДРЕВНИЙ МИР
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать первые простейшие орудия из палок, костей и рогов, из камня, позже научились делать орудия труда из железа. Другим важнейшим изобретением этого времени было умение извлечения огня, изобретение лука и стрелы. Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например:
календарь, алфавит, колесо, время, цифры, часы, компас.
Люди, Окружающий мир.
Задание: Продолжи предложения.
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать орудия труда из дерева и камней. Другим важнейшим изобретением этого времени было…впишите)
Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например:... Впишите
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать орудия труда из дерева и камней. Другим важнейшим изобретением этого времени было умение извлечения огня, изобретение лука и стрелы.
Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например: календарь, алфавит, колесо, время, часы, цыфры, компас.
РЕБЯТ СРОЧНО НУЖНО НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ " НУЖНО ЛИ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С САМИМ СОБОЙ И ДРУГИМИ"
1. Нужно ли сравнивать себя с самим собой или другими. Сравнивать себя можно и с самим собой и с другими. Для того, чтобы понимать к чему стремится, и какие нужно приобрести качества характера лучше найти себе героя и стараться развиваться, ведь если этот человек смог это достичь, то смогу и я. 2. Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать? Каждый талантлив от рождения. Но я бы сказал иначе у каждого есть способности стать талантливым. Для этого надо потратить на дело 10. 000 часов и ты однозначно станешь талантлив в этом деле. 3. Как найти дело по душе Чтобы найти дело по душе надо проанализировать что тебе нравится и какие у тебя есть способности. Также можно посоветоваться со взрослыми и учителями, так как по их опыту они могут легко направить и посоветовать чем заниматься. Делом по душе станет то дело, которое тебе нравится делать и приносит моральное и желательно материальное удовлетворение.
Мини сочинение на тему: Как я вижу своего будущего мужа.
ПОЖАЛУЙСТА, голова совсем другим забита еще и это сочинение, ничего не лезет в голову ((
Все, мы, когда- то мечтали о принцах, не так ли? Я уже сейчас за думываюсь о своем будущем, но мама говорит сейчас надо думать только об учебе, я, конечно это знаю, но мне так охото представить своего будущего мужа мне кажется, он будет: красивый, заботливый, сильный, умный и, конечно добрый, что бы помогал разным детям. У нас тоже будут дети. Он будет заботливым папой. И чтобы пприносилькофе в постель. Вот о каком муже я мечтаю. Как-то так у меня за него 5. Учителям нравится креативные истории)
Помогите написать сочинение за
на тему: Победили, чтобы жить, чтобы быть свободными.
это по обществознанию - тема духовные ценности. в сочинение должно быть:
За что воевали, какие ценности защищали, совершенны ли эти ценности. Так же можно упомянуть про геноцид (превосходство над другими расами) и план Ост (если кто не знает можно глянуть в интернете)
22 июня 1941 года на нашу страну напали немцы. Началась Великая Отечественная война. С этого дня не осталось ни одного дома, ни одной семьи, кого бы обошла стороной большая беда. Столько лет утекло с тех пор, а мы все равно помним то страшное время, когда люди шли на фронт и отстаивали Родину. Одним из таких людей был мой прадед – Саломатин Семён Павлович. Он родился 02 февраля 1914 года в маленьком селе Данково Воронежской области. Когда началась война, у Семена была жена Мария 19- ти лет и двое маленьких детей. В июне 1941 года был отправлен на фронт. Семён Павлович был простым колхозником, как и другие он кинулся защищать свою Родину с первых дней войны, несмотря на упросы молодой жены и плачь детей. По рассказам прабабушки Марии, Семен остановился в дверях. Посмотрел на неё и детей и вышел, вытирая слезу с глаз. Он стремился на фронт, не жалея жизни, чтобы спасти свою семью. Он внес свой маленький вклад в победу. Служил прадед рядовым стрелком 1156 отдельного Артполка, 1 Украинского фронта. Протопал Семен от Воронежа до Украины, в 1943 году 07 декабря в бою за г. Житомир был тяжело ранен осколком авиабомбы в голову, убыл на излечение в госпиталь г. Молотов. Был награждён медалью «за Отвагу». По излечению в госпитале 22 июня 1944 года медкомиссией был признан негодным к военной службе, вернулся домой, слава богу, что в родной деревне немец не хозяйничал, поэтому сохранилась маленькая избушка, в которой ждала его семья. После войны Семен Павлович и Мария Ефимовна Саломатины вырастили 9 детей. Такова история моего прадеда – человека, который знал о войне не понаслышке. Человек этот умер, а память о нем осталась, и всегда будет жить в сердцах его родных и близких. Мы, дети нового времени, должны стать прочным, надежным звеном в цепи поколений. От того, как относится человек к героическому прошлому своих дедов и прадедов, зависит его нравственный облик, отношение к обществу, к труду. Патриотическое воспитание особенно важно в наши дни, в обстановке обостренной борьбы, когда наши враги делают ставку на молодёжь, надеясь на отсутствие у неё исторической памяти. Как тяжело далась нам эта победа и как много значила она! Хочется, чтобы люди стали умнее и добрее, и этот ад на земле больше не повторился! Вечная слава всем, кто отстоял нашу Родину!