Письмо самому себе. Напиши письмо-обращение самому себе, в котором четко объясни значимость учения. Используй такой примерный план:
К окончанию школы я. ..
В учебе я могу. ..
Для этого мне важно. ..
В работе над свои характером я буду развивать. ..
В достижении поставленных целей мне мешает. ..
Мне важно, что. ..
Письмо самому себе. Напиши письмо-обращение самому себе, в котором четко объясни значимость учения. Используй такой примерный план: К окончанию школы я. .. В учебе я могу....
Тема в разделе "", создана пользователем EXOTIQUE.
31310
Напиши что к окончанию школы я займусь или поступлю туда-то туда-то. В учебе я могу там решать задачи. Для этого мне важно чтобы там. В работе над свои характером я буду развивать то, что мне необходимо в жизни. В достижении поставленных целей мне мешает к примеру: то что я не сосредоточенный. Мне важно к примеру: чтобы у меня был высокий карьерный рост.
К окончанию школы я пойду в институт.
В учебе я могу познать много нового и интересного.
Для этого мне важно учиться хорошо.
В работе над своим характером я буду развивать хорошие качества: доброту, любопытсво, трудолюбие и. т. д
В достижении поставленных целей мне мешает недостаточность времени.
Мне важно, чтобы меня поддерживали родные и близкие.
Если что подкоректируй
Письмо самому себе. Напиши письмо-обращение самому себе, в котором четко объясни значимость учения. Используй такой примерный план: К окончанию школы я. .. В учебе я могу. .. Для этого мне важно. .. В работе над свои характером я буду развивать. .. В достижении поставленных целей мне мешает. .. Мне важно, что. ..
1 буду готовится к экзаменям 2 достичь многово 3 хорошо учится 4 терпение 5 у меня есть цель…так помоему
Письмо самому себе. Напиши письмо-обращение самому себе, в котором четко объясни значимость учения. Используй такой примерный план:
К окончанию школы я. ..
В учебе я могу. ..
Для этого мне важно. ..
В работе над свои характером я буду развивать. ..
В достижении поставленных целей мне мешает. ..
Мне важно, что. ..
Напиши что к окончанию школы я займусь или поступлю туда-то туда-то. В учебе я могу там решать задачи. Для этого мне важно чтобы там. В работе над свои характером я буду развивать то, что мне необходимо в жизни. В достижении поставленных целей мне мешает к примеру: то что я не сосредоточенный. Мне важно к примеру: чтобы у меня был высокий карьерный рост.
Одним из преимуществом командной экономики считают возможность мобилизации ресурсов для достижения поставленных целей экономического развития. Используя обществоведческие знания, дайте три объяснения того, как осуществляется эта мобилизация
1) При таком типе экономики все экономические ресурсы находятся в руках государство, то есть оно может направить их на достижение тех или иных поставленных задач.
2) Производство товаров заранее определенно госпланом, что позволяет государству планировать и перераспределять (мобилизовать) ресурсы на нужные отрасли.
3) Госплан создаётся группами профессионалов, получающее определённое задание от государства по использованию и направлению ресурсов.
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.
В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.
Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?
Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.
Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.
В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.
На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.
Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?
C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.
С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.
С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений
С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
С1.
1) роль спора в жизни
2)как вежливо спорить?
3)запрещенные приемы в споре
4)как отступить с достоинством.
С2.
1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
С3.
1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
С4.
1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
С5.
заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.
С6
По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.
Написать письмо девятикласснику Саше на тему ПОЧЕМУ ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ и предоставить свои рассуждения по этой теме
Законы важно соблюдать, так как они являются одним из главных факторов становления человека как культурной личности. Если бы в мире царило беззаконие, то наступил бы хаос, а так присутсвует в какой-то мере порядок, когда человек старается жить по всем нормам и указанным порядкам. На примере можно взять много обыденных повседневных вещей, таких как простое перехождение через дорогу на зелёный свет, ведь пройди на красный ты можешь создать происшествие, а в конце концов возможно и умереть, так что получается чо соблюдение законов, это жизненно необходимая вещь, без которой не может прожить не одно общество, чобы н ераспасться и не уничтожить себя.
Какую роль в достижении жизненных целей играет характер и сила воли
помогите
Воля неразрывна с характером человека и играет значительную роль в процессе его формирования как личности. Во́ля — феномен регуляции субъектом своей деятельности и поведения, обеспечивающий формирование целей и концентрацию внутренних усилий на их достижение.
Воля—это не физическая деятельность, не эмоциональная деятельность и не всегда сознательная деятельность человека; но деятельность, всегда отражающая принципы морали и нормы личности и указывающая на ценностные характеристики цели выбранного действия. Человек, осуществляя волевые действия, противостоит импульсивным желаниям, формируя в себе сильную личность.
Вспомни, бывали ли в твоей жизни случаи, когда ты решал делать что-то важное. Например, думал: "С завтрашнего дня буду делать уроки сразу после школы". Или: "С завтрашнего дня начну все подробно записывать на уроке за учителем. " Удалось ли тебе осуществить твои планы? Что этому помогло или помешало?
Однажды вместо того чтобы делать уроки я пошел гулять с друзьями и гулял я до поздней ночи. Когда я пришел я забыл про уроки и пришел на следущий день без домашнего задания. Как на зло на всех уроках спрашивали меня и я получил много двоек. Поэтому с этого дня я решил делать все уроки сразу после школы. 1Мне удалось осуществить свои планы и теперь у меня одни пятерки. 2 Мне помог случай когда я не сделал домашнее задание и получил много двоек.