Рыночные ситуации:
1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма-производитель.
2)в условиях растущей
инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования.
3)гос-во ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничило производство дорогостоящих товаров.
4)Наблюдается рост доходов населения и его стремление к организации комфортного отдыха.
Какое будет изменение предложения?
Рыночные ситуации: 1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма-производитель. 2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобр...
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем Insait.
31392
Если это тест, то надо читать ответы. Если просто вопросы, то ответы зависят от конкретики. изменение предложения в моменте или в ситуации равновесия, например? Даю ответ на ближайшую перспективу от события.
1) предложение увеличится;
2) предложение уменьшится;
3) все зависит от количественных показателей. На дорогостоящих товарах предложение может не измениться, потому как спрос останется примерно таким же. На остальное - не измениться или чуть увеличится.
4) предложение увеличится вслед за спросом.
Рыночные ситуации:1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма0производитель.
2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования.
3)гос-тво ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничело производстводорогостоящихтоваров.
Какое будет изменение предложения?
1)предложение возрастет
2)на товары долгосрочного пользования предложение возрастет, на другие товары упадет
3)на дорогостоящие товары предложение возрастет, на другие товары упадет т. к рабочие будут меньше покупать
Рыночные ситуации: 1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма0производитель. 2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования. 3)гос-тво ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничело производстводорогостоящихтоваров. Какое будет изменение предложения?
1)предложение возрастет
2)на товары долгосрочного пользования предложение возрастет, на другие товары упадет
3)на дорогостоящие товары предложение возрастет, на другие товары упадет т. к рабочие будут меньше покупать
Приходится ли тебе приобретать товары? А ты задумывался, почему совершаешь ту или иную покупку?
Покупке какой-либо вещи чаще предшествуют эмоциональные процессы, реже-рациональные расчеты. Думающему потребителю полезно знать о мотивах экономического выбора.
Так, исследоватили разделили покупательские мотивы на
эмоциональные и рациональные.
К эмоциональным относятся: чувство превосходства (потребительность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить жизнь), благосостояние семьи (желание сделать приятное близким), потребность просто поторговаться.
К рациональным относится: экономия9интерес к сделке с точки зрения экономии средств), качество (например, стремление приобрести также вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, с предоставлением гарантии).
Экономисты советуют поребителю опираться на рациональные мотивы. чтобы извлечь из покупки максимальную пользу.
Постарайся учесть этот совет.
Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям? Что, на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, рекламы. уровеньдоходов потребителя? Предложи и обоснуй свои варианты.
1, 2 Мотивы: получить товар лучшего качестве и заплатить за него минимально - рациональное решение пойти на торг с продавцом.
3 Реклама является рычагом давления на покупателя. Если товар узнаваем и его расхваливает каждый, то потребитель купит именно этот товар, а не который малоизвестный, даже если он гораздо лучше по своим качествам, чем тот, что пропиарен. Разумеется цена этого товара должна быть средняя, чтобы товар был каждому по карману. Одно дело известность, совсем другое дело покупаемость.
4. Чтобы сэкономить необходимо брать отечественный товар, который не нуждается в рекламе. Учтите, что покупатель вместе с общеизвестным товаром платит и за рекламу продавцу.
1 Сущетсвует различные значения понятия экономика. Экономику в значении хозяйство иллюстрирует1) расчет изменения спроса на чай и кофе 2) изучение спроса на печатные издания3) прогнозирование цен на подержанные автомобили4) производство автомобилей новой модели 2 Объём товара определенного вида, который потребители готовы приобрести по ценам, по которым эти товары могут быть предложены производителями / продавцами, называют 1) конкуренцией 2) предложением 3) спросом 4) равновесной ценой 3 Кондитер предприятия z за час работы производит 20 пирожных, а кондитер предприятия y - 15 пирожных. Какой экономический показатель иллюстрирует этот пример? 1) ограниченность ресурсов 2) производительность труда 3) разделение труда 4) специализацию4 верны ли следующие суждения о товарах ? А. Товар - это продукт, произведенный для собственного потребления. Б. Потребительская стоимость товара заключается в его способности удовлетворять какую-либо человеческую потребность, то есть в его полезности. 1) верно тлько А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны5 Петр получил зарплату и купил коньки для фигурного катания на льду. Какая функция денег проявилась в этом примере? 1) средство накопления 2) мера стоимости товаров 3) мировые деньги 4) средство обращения
1) 4. производство автомобилей новой модели
2) 3. спрос
3) 2. производительность труда
4) 2. верно только Б
5) 4. средство обращения
скорее всего так
А. составьте список самых необходимых товаров (7-9) названий Б. понаблюдайте легко ли эти товары купить
1. Мыло
2. Спички
3. Молоко
4. Хлеб
5. Масло
6. Крупа
7. Соль
8. Чай
9. Лекарства
Эти товары довольно легко купить, так, как сейчас это непроблема. Магазины расширяют свои возможности, а индустрия товаров растёт.
За какую работу следует платить наибольшую зарплату?
За работу сделанную качественно, с умом, с фантазией, с целиустремлённостью, любовью, упорству, уверенности. Например: придумайте сами.
За работу требущую тяжело физического или умственного труда, наибольшей ответственности. В наше время наиболее высокооплачиаемы работа в политике, машиностроении, нефтепромышленности.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.