Рыночные ситуации: 1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма0производитель. 2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования. 3)гос-тво ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничело производстводорогостоящихтоваров. Какое будет изменение предложения?
Рыночные ситуации: 1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма0производитель. 2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрес...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем vMp.
49634
1)предложение возрастет
2)на товары долгосрочного пользования предложение возрастет, на другие товары упадет
3)на дорогостоящие товары предложение возрастет, на другие товары упадет т. к рабочие будут меньше покупать
Рыночные ситуации:1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма0производитель.
2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования.
3)гос-тво ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничело производстводорогостоящихтоваров.
Какое будет изменение предложения?
1)предложение возрастет
2)на товары долгосрочного пользования предложение возрастет, на другие товары упадет
3)на дорогостоящие товары предложение возрастет, на другие товары упадет т. к рабочие будут меньше покупать
Рыночные ситуации:
1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма-производитель.
2)в условиях растущей
инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования.
3)гос-во ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничило производство дорогостоящих товаров.
4)Наблюдается рост доходов населения и его стремление к организации комфортного отдыха.
Какое будет изменение предложения?
Если это тест, то надо читать ответы. Если просто вопросы, то ответы зависят от конкретики. изменение предложения в моменте или в ситуации равновесия, например? Даю ответ на ближайшую перспективу от события.
1) предложение увеличится;
2) предложение уменьшится;
3) все зависит от количественных показателей. На дорогостоящих товарах предложение может не измениться, потому как спрос останется примерно таким же. На остальное - не измениться или чуть увеличится.
4) предложение увеличится вслед за спросом.
Приходится ли тебе приобретать товары? А ты задумывался, почему совершаешь ту или иную покупку?
Покупке какой-либо вещи чаще предшествуют эмоциональные процессы, реже-рациональные расчеты. Думающему потребителю полезно знать о мотивах экономического выбора.
Так, исследоватили разделили покупательские мотивы на
эмоциональные и рациональные.
К эмоциональным относятся: чувство превосходства (потребительность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить жизнь), благосостояние семьи (желание сделать приятное близким), потребность просто поторговаться.
К рациональным относится: экономия9интерес к сделке с точки зрения экономии средств), качество (например, стремление приобрести также вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, с предоставлением гарантии).
Экономисты советуют поребителю опираться на рациональные мотивы. чтобы извлечь из покупки максимальную пользу.
Постарайся учесть этот совет.
Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям? Что, на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, рекламы. уровеньдоходов потребителя? Предложи и обоснуй свои варианты.
1, 2 Мотивы: получить товар лучшего качестве и заплатить за него минимально - рациональное решение пойти на торг с продавцом.
3 Реклама является рычагом давления на покупателя. Если товар узнаваем и его расхваливает каждый, то потребитель купит именно этот товар, а не который малоизвестный, даже если он гораздо лучше по своим качествам, чем тот, что пропиарен. Разумеется цена этого товара должна быть средняя, чтобы товар был каждому по карману. Одно дело известность, совсем другое дело покупаемость.
4. Чтобы сэкономить необходимо брать отечественный товар, который не нуждается в рекламе. Учтите, что покупатель вместе с общеизвестным товаром платит и за рекламу продавцу.
1. Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию "макроэкономика". Найдите этот термин.
Термины: мировой рынок, прибыль фирмы, структура экономики, курс валют, безработица, издержки, инфляция
2. Установите соответствие:
Признаки: свободная конкуренция; цены определяют спрос и предложение; государство директивно руководит экономикой; преобладает натуральное хозяйство
Типы экономики: рыночная; традиционная; плановая
3. В текущем году, по прогнозам экспертов, инфляция составит не менее 9%. Выберите финансовые инструменты, с помощью которых граждане смогут защитить свои накопления от инфляционных потерь в этом году.
а) хранение сбережений дома в наличной форме
б) дача крупной фирмы взаймы под 10% годовых
в) вложение в акции компании, приносящие доход в 9, 5% годовых
г) размещение средств на краткосрочном депозитном счёте в банке по 10, 5%
д) вложение денег в крупный зарубежный банк под 2% годовых
е) приобретение пая в паевом инвестиционном фонде (ПИФе), доходность которого составляет 6, 5% годовых
4. В перечне приведены три общие и три различные черты между рыночной и плановой экономическими системами. Определите, какие из них какие.
а) разрешение проблемы ограниченности ресурсов
б) отыскивание способов эффективного использования сырья и материалов
в) обеспечение свободной конкуренции товаропроизводителей
г) реализация принципа специализации отраслей и предприятий
д) директивное планирование выпуска товаров
е) установление цен на товары посредством колебаний спроса и предложения
1)Издержки-это из экономики предприятия
2)11322
3)бвг
4)1, 2, 4 - это общее; 3, 6 - это рыночная экономика, а 5 - плановая
А16. Политическая идеология относится кполитическим институтам
политическим нормам
политической культуре
политическим связям
А17. Оппозиционными называют политические партии, которые
принимают участие в парламентских выборах
разрабатывают и принимают законы
действуют незаконно, без официальной регистрации
критикуют политику правительства
А19. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме?
А. Тоталитарный режим предполагает контроль государства над частной жизнью граждан.
Б. Тоталитарный режим исключает возможность граждан изменить свое социальное положение.
верно только А верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
А20. Право как социальный регулятор всегда
исполняется всеми гражданами
является воплощением идеала справедливости
охраняется силой государства
поддерживается общественным мнением
А21. В товариществе на вере, в отличие от полного товарищества,
есть участники, которые несут риск убытков только в пределах внесенных вкладов
учредителями могут быть только индивидуальные предприниматели и коммерческие организации
управление осуществляется по общему согласию, т. е. каждый имеет «право вето»
капитал разделен на доли (вклады)
А22. Уголовная ответственность наступает за
нарушение внутреннего трудового распорядка на предприятии
неисполнение договорных обязательств имущественного характера
нарушение правил пользования газом в быту
причинение тяжкого вреда здоровью
А23. Гражданин К. успешно прошел собеседование при приеме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, только потому, что он моложе гражданина К. на 5 лет. Гражданин К. обратился в суд. Работодатель в данном судебном процессе является
ответчиком
подозреваемым
обвиняемым
истцом
А24. Верны ли следующие суждения об обязанностях налогоплательщиков?
А. Налогоплательщики не должны препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнений ими своих служебных обязанностей.
Б. Налогоплательщики имеют право на возмещение в полном объеме убытков, причиненных незаконными действиями налоговых органов.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
А16 к политической культуре
а17 критикуют правительство
а 19 оба не верны
а20 право охраняется гос
а 21 имеют права вето
а22 тежкого вреда здоровью
а23 обвиняемым
а23 верны оба суждения
Вопрос 23 работодатели является ответчиком, а не обвиняемым т. К. Это гражданский спор
Вопрос а 19 верно только А
1. Все товары, работы, услуги должны соотвествовать. ..
Государство защищает права потребителя. ..
Потрибитель имеет право. ..
2. В Москве прошла государственная проверка крупных рынков.
Какое отношение имеет этот факт к защите прав потребителя?
3. Какие меры, на ваш взгляд, должны предпринимать центральные и местные органы власти для реального соблюдения прав потребителя?
4. Составьте памятку потребителя при покупке и пользовании товара, которая поможет ему защитить в случае неоюходимости свои права?
1. Все товары, работы, услуги должны соотвествовать (требованиям) стандартам.
Государство защищает права потребителя от некачественных товаров, и услуг.
Потрибитель имеет право на качественный товар, и может обменять его в течении 14 дней.
2. В Москве прошла государственная проверка крупных рынков.
Какое отношение имеет этот факт к защите прав потребителя?
На рынке прошел рейд по выявлению некачесвенных товаров, готорые не прошли сертификацию, которые не должны попасть к потребителям.
3. Какие меры, на ваш взгляд, должны предпринимать центральные и местные органы власти для реального соблюдения прав потребителя?
Ужестачить надо нормы.
4. Составьте памятку потребителя при покупке и пользовании товара, которая поможет ему защитить в случае неоюходимости свои права?Надо при покупке товара посмотреть качество продукции, отличительные знаки качества и спросить сертификат на той или иной продукт или товар.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
Исправь ошибки в определении зачеркни ненужное гражданин государства это человек который связан с каким -то определённым государство, это значит, что он не признаёт это государство своим; пользуется защитой другого государства 4использует свои гражданские права; может отказаться от использования своих гражданских прав
Гражданин государства - это человек, который связан с каким-то определённым государством, это значит, что он не признаёт это государство своим; пользуется защитой другого государства; использует свои гражданские права; может отказаться от использования своих гражданских прав. (Подчёркнуто лишнее).