Соглашение на основе взаимных уступок
Соглашение на основе взаимных уступок...
Тема в разделе "", создана пользователем Nutka.
31490
Соглашение. Примеры: например брат с сестрой спорят, какие печенья купить? Брат хотел шоколадные печенья, а сестра хотела печенья с изюмом. Как они решили спор? Братик решил уступить сестренке. И купили они печенья с изюмом. Вот как важно не разругаться, а найти выход из ситуации
Рнбят помогите хотя бы частично! 6 класс тетрадь рабочая по общесту Иванова, Хотеенкова. П. 9 Конфликты в межличностных отношениях.
1 задание. Напишите 5 синонимов к слову конфликт
2 задание. Напишите плюсы и минусы конфликта
3 задание. вопросы:
1) соглашение на основе взаимных уступок 5 букв
2) Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта 9 букв
3) Применение физ. силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте 7 букв
4)Коммунификация между сторонами для достижения своих целей при которых каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения 10 букв
Коллизия, столкновение, противоречие, разноречивость, разлад, несоответствие, грызня, размолвка.
Негативные функции конфликта:
материальные и эмоциональные затраты,
дух конфронтации, ухудшение отношений,
снижение производительности труда.
Позитивные функции конфликта:
не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию,
стороны лучше узнают друг друга,
выявляются ранее скрытые достоинства и недостатки,
стимулирует активность людей, растет чувство ответственности и значимости,
снимает напряженность, дает выход пару,
сплочение единомышленников,
выдвижение и формирование лидеров,
диагностика и прояснение ситуации.
Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом? 6 букв
Одна из фаз конфликта, его завершающий этап? 9 букв
Применение физической силы или психологического давления для достижения своих целей конфликте? 7 букв
Соглашение на основе взаимных уступок? 5 букв
Продолжение конфликтного противостояния, переход его на новый уровень? 9 букв
Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом - стресс.
Одна из фаз конфликта, его завершающий этап - осознание.
Применение физической силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте - насилие.
Соглашение на основе взаимных уступок - траст.
Продолжение конфликтного противостояния, переход его на новый уровень-эскалация.
__________________________
Надеюсь, подойдут ответы)1. Стресс
2. Затухание
3. Насилие
4. Траст
5. Эскалация
3. Соглашение на основе взаимных уступок. 5 букв.
6. Применение физической силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте. 7 букв
7. Коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения. 10 букв
8. Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом. 6 букв
9. Противоборство, противопоставление, столкновение социальных систем, различных интересов, убеждений. 12 букв.
11. Переживание, вызванное непониманием или несправедливостью. 5 букв.
12. Преимущественно ориентация человека на удовлетворение своих интересов и потребностей без учета того, какие последствия это будет иметь для других людей. 6 букв.
14. Продолжение конфликтного противостояния, переход его на новый уровень. 9 букв.
17. Неразрешимая на первый взгляд, трудная ситуация. 6 букв.
18. Одна из фаз конфликта, его завершающий этап. 9 букв.
ладно
НАСИЛИЕ
ПЕРЕГОВОРЫ
Разлад
КОНФРОНТАЦИЯ
ЗЛОСТЬ
_
АГРЕССИЯ
ЗАДАЧА
-
2. Тактика. при которой бывшие соперники в результате определенных усилий начинают добиваться своих целей сообща ( 14 букв)
3. Соглашение на основе взаимных уступок ( 5 букв)
4. Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта ( 9 букв)
5. Тактика поведения. при которой одна из сторон пытается всячески уходить, не замечать конфликта ( 9 букв)
6. Применение физической силы или психологического давления для достижений своих целей ( 7 букв)
7. Коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения ( 10 букв)
8. Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом ( 6 букв)
9. Противоборство, противопоставление, столкновение социальных систем, различных интересов, убеждений ( 12 букв)
11. Переживание, вызванное непониманием или несправедливостью ( 5 букв)
14. Продолжение конфликтного противостояния, переход его на новый уровень ( 9 букв)
15. Понесенный урон, убытки, утрата денег ил имущества, непредвиденные расходы или упущенная выгода ( 5 букв)
16. Документ, в котором стороны конфликта фиксируют свои отношения ( 7 букв)
17. Неразрешимая на первый взгляд, трудная ситуация ( 6 букв)
18. Одна из фаз конфликта, его завершающий этап ( 9 букв).
Смотри решение во вложении.
Не знаю одного слова, подозреваю там опечатку - должно быть "компромисс"
1. Способность к интеллектуальной деятельности:
Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
3. На чем основаны действия животных?
На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
Труд 2) игра 3) общение 4) работа
5. Примером использования свободного времени может быть:
Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
Занятие спортом 4) школьный урок
6. Люди, родившиеся в один год:
Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
7. Какой пример не характеризует общение:
1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
10. Деловые отношения определяются:
1) требованиями начальника к подчинённому
2) взаимодействием и отношениями между людьми
3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
4) взаимным уважением
11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
14. Примером неречевого общения может служить:
1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
Часть 2
1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
2. Соотнесите:
1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
1) 3
2) 3
3) 2
4)3
5)3
6)4
7)3
8)3
9)2
10)2
11)3
12)1
13) 3 или 2
14) скорей всего 1
15)2.
часть 2
1)2
2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б
2. Тактика. при которой бывшие соперники в результате определенных усилий начинают добиваться своих целей сообща ( 14 букв)3. Соглашение на основе взаимных уступок ( 5 букв)4. Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта ( 9 букв)5. Тактика поведения. при которой одна из сторон пытается всячески уходить, не замечать конфликта ( 9 букв)6. Применение физической силы или психологического давления для достижений своих целей ( 7 букв)7. Коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения ( 10 букв)8. Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом ( 6 букв)9. Противоборство, противопоставление, столкновение социальных систем, различных интересов, убеждений ( 12 букв)11. Переживание, вызванное непониманием или несправедливостью ( 5 букв)14. Продолжение конфликтного противостояния, переход его на новый уровень ( 9 букв)15. Понесенный урон, убытки, утрата денег ил имущества, непредвиденные расходы или упущенная выгода ( 5 букв)16. Документ, в котором стороны конфликта фиксируют свои отношения ( 7 букв)17. Неразрешимая на первый взгляд, трудная ситуация ( 6 букв)18. Одна из фаз конфликта, его завершающий этап ( 9 букв).
Смотри решение во вложении.
Не знаю одного слова, подозреваю там опечатку - должно быть "компромисс"
1. Соглашение на основе взаимных поступок.
2. Противоборство, противопоставление, столкновение социальных систем, различных интересов, убеждений.
3. Продолжение конфликтного противостояния, переход на новый уровень.
4. Неразрешимая на первый взгляд, трудная ситуация.
5. Одна из фаз конфликта, его завершающий этап.
№2
Заполните таблицу "Плюсы и минусы конфликта". Сделай не менее трёх развёрнутых выводов из неё.
Положительные стороны Отрицательные стороны
конфликта конфликта
___________________________ ______________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Компромисс.
2. Конфликт.
3. Эскалация.
4. Кризис.
5. Примирение.
Положительные стороны: помогает сторонам урегулировать спорные вопросы в результате разрешения конфликта; устраняет взаимные претензии сторон друг к другу; снятие эмоционального напряжения между сторонами.
Отрицательные стороны: возможное разрастание конфликта; ухудшение отношений с другой стороной конфликта; психологическое напряжение в отношении обоих сторон конфликта, в определённых случаях — проблемы с психофизическим самочувствием одной из сторон.
Таким образом, конфликт — есть несколько отрицательное явление во взаимоотношениях между людьми, но неизбежная часть таких взаимоотношений, ведь в человеческом обществе интересы нескольких людей часто пересекаются, что и приводит к возникновению конфликта.
Если появятся дополнительные вопросы, обращайтесь лично, всё объясню по переписке.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
б) в мифологии и религии;
в) в народном творчестве.
2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
а) никогда нельзя нарушать законы;
б) не выступай против общественной воли;
в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
а) Гуго Гроций; б) Платон;
в) Френсис Бэкон.
4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
в) Августин Блаженный.
5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
а) Николо Макиавелли; б) Платон;
в) Эразм Роттердамский.
6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
а) Аристотель;
б) Гуго Гроций;
в) Демокрит
7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
а) Фрэнсис Бэкон;
б) Адам Смит;
в) Эразм Роттердамский.
8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
а) Джон Локк;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
а) Демокрит;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
а) Карл Маркс;
б) Фридрих Энгельс;
в) Карл Клаузовиц.
13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
а) Адама Смита;
б) Джона Локка;
в) Чарльза Дарвина.
14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
а) это непонимание между людьми;
б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
в) политический конфликт.
16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
а) попытку уйти от решения конфликта;
б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
в) к затуханию конфликтной ситуации.
18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
б) учение о конфликте;
в) искусство борьбы.
20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
такой дисциплины, как:
а) история;
б) педагогика; в) психология.
21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
в) участвуют судьи и адвокаты.
22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
а) затрагивает интересы больших масс людей;
б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
23. Особенностью конфликтологии является:
а) сложной для понимания материал;
б) комплексный характер;
в) использование статистической информации.
24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
в) на быстрое его разрешение.
1-б
2-в
3-б
4-в
5-а
6-а
7-б
8-в
9-а
10-б
11-а
12-в
13-б
14-б
15-а
16-а
17-в
18-а
19-б
20-в
21-б
22-а
23-в
24-б
25-а
