• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В чем заключаются основные функции семьи?...

Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Djuice.

31533
  • пользователь Djuice

    Djuice отличник

    В чем заключаются основные функции семьи?
     
    Djuice, 02 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь RaDeN

    RaDeN почемучка

    Основная функция семьи-воспитывать моральные качества, создания благоприятных условия для дальнейшего развития. Именно в семье, как в первом социуме человек формируется как личность.

    Репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, экономическая, эмоциональная, социально-статусная, первичного социального контроля, духовного общения и досуга, общественная ценность семьи.

     
    RaDeN, 02 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Pepelnaya

    Pepelnaya хорошист

    1. Какую роль семья играет в обществе?

    2. В чем заключаются основные функции семьи?

    3. Назовите роли, существующие в семье. Как они связаны с групповыми ролями?

    4.Oт чего зависит психологический климат в семье? Какие факторы (условия)он включает?

    5. Как вы понимаете, что такое семейный долг? Из чего он складывается?

     
    Pepelnaya, 03 октября 2021
    #
  • пользователь Nata-Ktrina

    Nata-Ktrina профессор

    1Семья-- это ячейка общества. Оно состоит из множества таких ячеек

    Основными функциями семьи являются следующие:
    - репродуктивная функция семьи состоит в удовлетворении потребности родителей в детях;
    - воспитательная функция семьи состоит в удовлетворении потребности в родительстве, контактах с детьми, в передаче им накопленного социально-культурного опыта, в самореализации в детях;
    - хозяйственно-бытовая функция семьи заключается во взаимном оказании хозяйственно-бытовых услуг одними членами семьи другим;
    - экономическая функция семьи состоит в экономической поддержке несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи;
    - функция первичного социального контроля заключается в формировании и поддержании правовых и моральных санкций (позитивных или негативных) для поощрения следования моральным нормам в семье и обществе или для наказания при нарушении этих норм;
    - функция духовного общения состоит во взаимном духовном обогащении членов семьи, в поддержании дружеских отношений в брачном союзе;
    - социально-статусная функция семьи заключается в удовлетворении потребностей членов семьи в социальном продвижении;
    - досуговая функция семьи состоит в удовлетворении потребностей членов семьи в совместном использовании свободного времени, во взаимообогащении своих интересов;
    - эмоциональная функция семьи заключается в получении психологической защиты, эмоциональной поддержке членами семьи друг друга, в удовлетворении потребности личности в счастье и любви;
    - сексуальная функция семьи состоит в удовлетворении сексуальных потребностей супружеской пары.

     
    Nata-Ktrina, 03 октября 2021
    #
  • пользователь Luetye

    Luetye школьник

    В чём заключаются основные функции семьи?

     
    Luetye, 03 октября 2021
    #
  • пользователь KubineZ

    KubineZ неофит

    - репродуктивная функция семьи состоит в удовлетворении потребности родителей в детях;
    - воспитательная функция семьи состоит в удовлетворении потребности в родительстве, контактах с детьми, в передаче им накопленного социально-культурного опыта, в самореализации в детях;
    - хозяйственно-бытовая функция семьи заключается во взаимном оказании хозяйственно-бытовых услуг одними членами семьи другим;
    - экономическая функция семьи состоит в экономической поддержке несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи;
    - функция первичного социального контроля заключается в формировании и поддержании правовых и моральных санкций (позитивных или негативных) для поощрения следования моральным нормам в семье и обществе или для наказания при нарушении этих норм;
    - функция духовного общения состоит во взаимном духовном обогащении членов семьи, в поддержании дружеских отношений в брачном союзе;
    - социально-статусная функция семьи заключается в удовлетворении потребностей членов семьи в социальном продвижении;
    - досуговая функция семьи состоит в удовлетворении потребностей членов семьи в совместном использовании свободного времени, во взаимообогащении своих интересов;
    - эмоциональная функция семьи заключается в получении психологической защиты, эмоциональной поддержке членами семьи друг друга, в удовлетворении потребности личности в счастье и любви;
    - сексуальная функция семьи состоит в удовлетворении сексуальных потребностей супружеской пары.


     
    KubineZ, 03 октября 2021
    #
  • пользователь ZigertArina

    ZigertArina ученик

    В чем заключаются основные функции семьи?

     
    ZigertArina, 03 октября 2021
    #
  • пользователь StormLife

    StormLife хорошист

    В различные исторические периоды семья выполняла множество разнообразных функций. С течением времени удельный вес тех функций, о которых мы будем говорить, естественным образом изменяется. Некоторые из них выдвигаются на первый план, а другие отступают или вовсе исчезают. К примеру, рождение ребенка выводит на первый план воспитательную функцию, а также бытовую.

    Семьи, качественно и адекватно выполняющие большинство своих функций, имеют статус функциональных. Если же многие функции оказываются нарушенными, семьи считают дисфункциональными. Функции частично пересекаются, к примеру обучающая и воспитательная, экономическая и хозяйственно-бытовая.

    1. Репродуктивная (воспроизводство населения)

    2. Эмоциональная и социальная защита (семья поможет в трудную минуту)

    3. Экономическая фун. (хозяйственно-бытовые услуги)

    4. Фун. социализации (приобщение к обществу)

    5. Статусная фун. (почти то же, что и "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". К ребенку бизнесмена, апример, некоторые будут относится лучше, чем к ребенку дворника)

     
    StormLife, 03 октября 2021
    #
  • пользователь BeBYZ

    BeBYZ отличник

    Вопросы для самопроверки: стр. 194. 3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации. 4. Охарактеризуйте основные черты современного межнационального сотрудничества. , стр. 206. 2. Каким образом общество влияет на семью? Приведите конкретные примеры. 3. Перечислите функции семьи. Поясните в чем они заключаются. , стр. 217. 1. Каковы основные социальные проблемы нашего общества? 2. Какие из них, по вашему мнению, наиболее актуальны для молодежи? Помогите

     
    BeBYZ, 03 октября 2021
    #
  • пользователь Ice213

    Ice213 отличник

    Стр 217
    1)Отсутствие защищенности и уверенности в ней со стороны правительства России
    - нет четкого понимания истории что хорошо что плохо ( постарались демократы)
    -разобщенность общества и нации
    -отсутствие национальной идеи
    -низкий уровень образования
    -коррупция
    -недоступность дороговизна спортивных секций и кружков
    - отсутствие массового спорта
    - развращение ТВ и прессой.

     
    Ice213, 03 октября 2021
    #
  • пользователь Mikeee

    Mikeee учащийся

    Функции, основные роли, символы: семьи, государства, образования и религии

     
    Mikeee, 03 октября 2021
    #
  • пользователь Angilina

    Angilina гость

    Семья Функции: регулирует брачные отношения, продолжение рода, передача накопленного жизненного опыта потомству. Основные роли: мать, отец, дочь, сын, внук, внучка. Символы: кольца, свидетельство о заключении брака, круглый стол, за которым собирается семья.
    Государство функции: поддержание порядка, обеспечение безопасности, управление обществом. основные роли: президент, депутат, мэр, губернатор. Символы: герб, флаг, гимн, конституция
    Образование Функции: передача опыта знаний, открывает доступ к престижным должностям. Основные роли: ученик, учитель, завуч, директор. Символы: учебник, школьный звонок
    Религия Функции: поиск смысла жизни, нравственное совершенствование. Основные роли: патриарх, монах, мулла. Символы: иконы, библия, крест, каран, полумесяц.

     
    Angilina, 03 октября 2021
    #
  • пользователь SONIK2003

    SONIK2003 неофит

    Назовите основные функции семьи и каждую из них проиллюстрируйте примером.

     
    SONIK2003, 03 октября 2021
    #
  • пользователь greenbax

    greenbax стажер

    1) воспроизводственная (рождение детей)

    2) воспитательная (воспитание поколений)

    3) хозяйственно - бытовая ( организация личного быта, труд)

    4) духовное общение (совместное формирование)

    5) досуговая (совместное проведение свободного времени)

    1. Репродуктивная-необходимость продолжения рода

    2. Воспитательная- яс ребенком беседуют, играют

    3. Хозяйственная-ведение домашнего хозяйства

    4. Эмоциональная-псих. поддержка

    5. Социально-статусная-наслледование принадлежности индивида к рассе, этносу, классу)

    6. Первичный соц. контроль-определение норм поведения членов семьи

    7. Духовное общение и досуг-проведение семейный праздников, походов

     
    greenbax, 03 октября 2021
    #
  • пользователь DES

    DES неофит

    Перечислите функции семьи. В чём они заключаются? (очень надо, подскажите пожалуйста) 10класс
     
    DES, 03 октября 2021
    #
  • пользователь Timu

    Timu отличник

    1. Репродуктивная(рождение детей)2. Социально-бытовая(воспитание и т. д)3. Экономическая(совместное ведение хозяйства)4. Взаимоподдержка и помощь

    1. Репродуктивная (воспроизводство)
    2. Социализация (процесс становления личности в чел)
    3. Социально-статусная
    4. Эмоциональная
    5. Защитная
    6. Досуговая
    7. Экономическая
    8. Социально-бытовая

     
    Timu, 03 октября 2021
    #
  • пользователь Romis

    Romis неофит

    Билет № 1 1Человек, индивид, личность.
    2Деньги. Банковская система.
    Билет № 2
    1Формирование характера.
    2Правонарушение, проступок и преступление как
    виды противоправного поведения.
    Билет № 3
    1Деятельность. Виды
    деятельности.
    2Трудовое право. Трудовой
    договор.
    Билет № 4
    1. Мировоззрение, типы мировоззрения.
    2. Административное право. Административное правонарушение и ответственность.
    Билет № 5
    1. Проблема познаваемости мира.
    2. Права и свободы
    человека и гражданина.
    Билет № 6 1 Межличностные
    конфликты.
    2Президент
    Р. Ф. - глава государства.
    Билет № 7
    1. Общество,
    как сложная динамическая система.
    2. Право в системе социальных норм. Признаки и
    функции права.
    Билет № 8
    1. Процессы
    глобализации.
    2. Законодательная
    власть Р. Ф. Федеральное собрание.
    Билет № 9
    1. Роль
    науки и образования в жизни общества.
    2. Основы конституционного строя Р. Ф.
    Билет № 10
    1. Понятие культуры. Духовная культура личности и
    общества.
    2. Основные формы права. Обычай, прецедент, договор.
    Билет № 11
    1Религия, как феномен культуры
    2Гражданское право. Правоспособность и дееспособность
    граждан
    Билет №12 2Социальные
    отношения. Социальная стратификация.
    2. Уголовное право.
    Виды преступлений.
    Билет № 13
    1Мораль. Основные принципы и формы морали
    2. Рыночная экономика; Ее становление в России.
    Билет
    № 14
    1. Виды
    социальных норм. Девиантное поведение.
    2. Понятие
    «Экономика». Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
    Билет
    № 15
    1. Молодежь, как
    социальная группа
    2. Уголовное наказание.
    Освобождение от уголовной ответственности.

    Билет
    № 16
    1. Семья, как
    малая социальная группа
    2. Рыночная экономика. Закон спроса и предложения
    Билет № 17
    1. Роль
    семьи в жизни общества
    2. Рациональный
    потребитель и рациональный производитель.
    Их отличительные черты.
    Билет
    № 18
    1. Политика и
    власть. Роль государства в политической системе.
    2. Формы
    собственности в современной России.
    Билет
    № 19
    1. Политические
    режимы. Типы государственного устройства
    2. Уголовное право.
    Преступление, его признаки.
    Билет № 20
    1. Личность и государство. Политический статус личности.
    2.
    Исполнительная власть Р. Ф. Правительство
    Р. Ф.
    Билет № 21
    1Политическая элита и политическое лидерство.
    2. Правомерное поведение, его виды.
    Билет № 22
    1. Классификация политических партий.
    2Понятие «Безработица». Виды безработицы
    Билет № 23
    1. Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам (по выбору)
    2. Типы экономических систем /краткая характеристика/.
    Билет 24
    1. Правовое государство и его признаки.
    2 Уголовная
    ответственность. Ответственность несовершеннолетних.
    Билет
    25
    1. Внутренние
    и внешние функции государства.
    2. Семейное право. Порядок
    заключения и расторжения брака.
     
    Romis, 03 октября 2021
    #
  • пользователь Angel888

    Angel888 стажер

    Билет 1
    1) Человек - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
    Индивид - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
    Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
    2) Деньги - специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
    Банковская система - совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
    Билет 2
    1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
    - доброта-эгоистичность,
    - общительность-замкнутость,
    - отзывчивость-безразличие.
    Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
    В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
    Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
    Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера. Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самое большое "нововведение" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их "антагонисты".
    Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
    - суждения окружающих людей о жизни,
    - поступки окружающих людей,
    - художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
    - кино и другие медиа-образы,
    - господствующая идеология в обществе.

     
    Angel888, 03 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.