Самые северные самые южные самые западные самые восточные города краснодарского края
Самые северные самые южные самые западные самые восточные города краснодарского края...
Тема в разделе "", создана пользователем FRESHman.
31551
Получается, что самый северный и самый западный город в России у меня в одном лице - Санкт-Петербург, т. к. Смоленск внезапно оказался восточнее. Самый южный - Ростов-на-Дону. Самый восточный мельком - Петропавловск-Камчатский, а нормально посмотренный - всего лишь Казань
Какой город севера России славится своим чернением по серебру? В каком озере сохранились самые большие запасы пресной воды? Назови крупные города юга России. ;
1. Это город Великий Устюг.
2. Байкал (Южная Сибирь)
3. Волгоград. Ростов-на-Дону. Новороссийск. Сочи. Астрахань.
1)Народный художественный промысел чернения по серебру (черневое серебро) сложился в городе Великом Устюге к XVIII веку. Развитию промысла способствовало удобное расположение города на пересечении торговых и транспортных путей, а также открытие серебряных месторождений на реке Цильме, неподалеку от Великого Устюга.
2)Байкал
3) Волгоград, Астрахань, Элиста, Ростов-на-Дону, Назрань, Черкесск, Есентуки, Сочи,
Кисловодск, Новороссийск, Краснодар
Восточные соседи россии-
японию называют-
китай-одна из самых-
северные соседи россии-
финляндию называют-
1) Восточные соседи России - Япония, Китай. Береговая граница с США (штат Аляска – ранее принадлежал Российской империи).
2) Японию называют страной восходящего солнца. Ниппон – место, где восходит солнце.
3) Китай - одна из самых густонаселенных стран в мире. На один кв. метр в Китае приходится 138 человек. В 2017 году население Китая составило 1, 382. 71 млн. человек. Каждый пятый житель на планете Земля является китайцем.
4) Северные соседи России: сухопутных границ нет. С севера Россию омывает Северный ледовитый океан. Но с северо-запада Россия граничит с Финляндией, Эстонией, Латвией, Белоруссией.
5) Финляндию, сами финны, называют - «земля болот». В 19 веке Финляндия относилась к Российской империи.
1. Какой океан ходи в зону Арктики?
2. Самый южный материк?
3. В этой местности смешались все растения(южные и северные).
4. Где есть птичьи базары?
5. Лишнее растение?
Мох, можжевельник, лишайник или папоротник?
Помогите даю 20 !
1. Арктический океан
2. Антарктида
3. Смешанный лес( не уверенна)
4. Птичьи базары расположены на побережьях Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Южной Африки, Новой Зеландии и на океанических островах Южного полушария.
5. Можжевельник1. Северный Ледовитый океан.
2. Антарктика.
3. Оранжерея.
4. В Арктике.
5. Лишайник.
Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Если можете помочь еще, то откройте файл
1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
7. Имущество граждан.
8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.
Самые старые города мира какие?
Рим, Афины, Киев, Москва, Александрия, Дели, Сидон, Дамаск.
Одним из старых городов мира считаю Афины (Греция). Точная дата основания Афины не установлена. По преданию, первые поселения на месте современных Афин появились в 16-13 вв. до н. э. В Др. Греции Афин - крупнейший экономический, политический и культурный центр, город-государство в Аттике. Город. С 146 до н. э. Афины находились под властью Рима. С 4 в. по 1204 входили в состав Византийской империи. В 1204-1458 Афины - столица Афинского герцогства. В 1458 были захвачены турками.
Если писать про Европу, то очень интересна история у города Рига. Рига была основана в 1202 году, рыцарями крестоносцами и епископом Альбертом. Известно, что рыцари крестоносцы были католиками, поэтому город Рига - католический. Сейчас Рига очень красивый и интересный исторический город. Приезжай в Ригу и наслаждайся красивыми видами города.
1. К мировым религиям относятся:
а) христианство; б) синтоизм; в) буддизм; г) иудаизм.
2. К языку международного общения относится:
а) итальянский;
б) русский;
в) украинский;
г) японский.
3. В городе население занято:
а) в сфере услуг;
б) в сельском хозяйстве;
в) в промышленном производстве.
4. Скопление мелких городов вокруг крупного города, объединенных между собой различными связями называется _________________________________________________________________.
5. К городам-миллионерам относятся:
а) Токио; б) Вашингтон; в) Канберра; г) Мехико.
6. Определите, к какому типу городов относятся Париж, Каир, Вена:
а) промышленные центры;
б) религиозные центры;
в) центры туризма.
7. Большая часть населения Земли проживает:
а) в Южном полушарии – в Южной Америке и Австралии;
б) в Восточном полушарии – в Евразии и Африке;
в) в Западном полушарии – Северной и Южной Америке.
8. Выберите страны самые большие по численности:
а) Индия; б) Индонезия; в) Франция; г) Австралия.
9. Выберите внутриконтинентальные страны:
а) Египет; б) Китай; в) Монголия; г) Белоруссия.
10. Установите соответствие между страной и уровнем её развития:
1) Великобритания. А. Экономически развитые страны.
2) Индия. Б. Развивающиеся страны.
3) Япония.
4) Алжир
1) христианство и буддизм 2)русский 3) в сфере услуг 4)Городская агломерация 5)мехико 6)париж-промышленность. каир религиозная. вена- цент туризма 7)б 8)в 9)б 10) А Б А Б.
1. Кто принимает законы по управлению государством? 2. Кто отвечает за их исполнение? 3. Какой документ определяет устройство государства, основные права и обязанности ? 4. Расскажите о символах нашего государства 5. Город-столица России 6. Расскажите какие исторические эпохи и имена исторических личностей вам запомнились 7. Какие моря и океаны омывают нашу страну? 8. Самые крупные реки России 9. С какими государствами граничит наша страна? 10. Не ваш вопрос. .. 11. Тоже не ваш вопрос. .. 12 Почему многие города России носят звание город-герой? С каким событием нашей истории это связано? 13. Какие традиции и обычаи своего народы ты знаешь? 14. Какие изменения в науке и технике произошли в XX веке? 15. Какие народные промыслы ты знаешь? Изделия каких мастеров тебе понравились больше всего?
1. Кто принимает законы по управлению государством?
Парламент (Государственная Дума и Совет Федерации)
2. Кто отвечает за их исполнение?
Исполнительная ветвь власти в рамках исполнительно-распорядительных полномочий и все без исключения граждане РФ.
3. Какой документ определяет устройство государства, основные права и обязанности?
Конституция или Основной закон государства (называется по-разному)
4. Расскажите о символах нашего государства
В РФ есть государственный гимн, герб (двуглавый орел), флаг (триколор).
5. Город-столица России
Москва
6. Расскажите какие исторические эпохи и имена исторических личностей вам запомнились
Новгородская республика, Московское Царство, Русское Царство – Иван Грозный, Российская Империя – Петр Первый, Эпоха дворцовых переворотов, СССР – Ленин, Сталин, Брежнев и Россия – Ельцин.
7. Какие моря и океаны омывают нашу страну?
Атлантического (Балтийское, Черное и Азовское), Северного Ледовитого (Белое, Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское и Чукотское) и Тихого (Берингово, Охотское и Японское).
8. Самые крупные реки России
Лена (4294 км), Иртыш (4248км), Обь (3650км), Волга (3530км).
9. С какими государствами граничит наша страна?
14 стран. С востока на запад: КНДР, Китай, Монголия, Казахстан, Азербайджан, Грузия, Украина, Белоруссия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия и Норвегия. А также Южная Осетия и Абхазия, но это частично признанные государства.
12 Почему многие города России носят звание город-герой? С каким событием нашей истории это связано?
Это те города, которые проявили себя в ходе Великой Отечественной Войны.
13. Какие традиции и обычаи своего народы ты знаешь?
Большая часть традиций связаны с православной верой. Так, на Масленицу пекут блины, на Пасху красят яйца, до Пасхи держат самый важный пост и так далее.
14. Какие изменения в науке и технике произошли в XX веке?
В 20 веке произошла научно-техническая революция. Общества развитых стран перешли на постиндустриальный уровень. Было выдвинуто множество теорий и концепций, которые помогли технологиям стать обычной жизнью.
15. Какие народные промыслы ты знаешь? Изделия каких мастеров тебе понравились больше всего?
Существуют такие народные промыслы как резьба по дереву. Это было очень популярно на Руси и даже сейчас. Многие стремятся украсить дом или фурнитуру внутри дома.
Какие черты характера самые положительные и самые отрицательные ( примерно по пять черт)? Как можно воспитать эти положительные качества? Как можно бороться с этими отрицательными качествами?
Положительных и отрицательных черт в каждом человеке множество. Мне нравятся люди обладающие такими чертами характера: Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, мужество, работоспособность, аккуратность, любознательность.
Непривлекательными чертами для меня явлются: болтливость, вредность, упертость, эгоцентризм, трусость, грубость, жадность, раэдражительность.
Воспитывать в себе положительные черты, по моему мнению, гораздо проще, чем бороться с отрицательными. Чтобы быть вежливым, аккуратным, доброжелательным, коммуникабельным, надо просто понимать, что как ты относишься к людям, так, в большинстве случаев, они отнесутся к тебе.
А вот боротся со своими отрицательными чертами достаточно сложно, тут нужно постоянно контролировать свои слова и поступки.