Как рационально расходовать деньги? Чем обязательные расходы отличаются от произвольных расходов
Как рационально расходовать деньги? Чем обязательные расходы отличаются от произвольных расходов...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем nsored.
31600
1) Практически любой покупатель хочет приобрести тот или иной товар с максимальной пользой: он хочет, чтобы цена соответствовала качеству. Как же рационально выбрать товар? Представим, что вы хотите купить планшет. Какие действия нужно предпринять? Очень важно рассмотреть различные варианты этого товара, то есть отличия одной продукции от другой по ценам и характеристикам. Потом следует проанализировать это всё: выбрать нужный планшет. Далее принять решение о том, где покупать эту вещь. Вас может заинтересовать тот магазин, который предлагает долгосрочную гарантию, бесплатную доставку, проводит распродажу, акцию. Обратив внимание на множество факторов, вы сделаете рациональную покупку. 2) Принято разделять все наши расходы на обязательные и произвольные. Обязательные расходы - это когда мы покупаем то, без чего наше существование не может себя представить (еда, траты на одежду, услуги ЖКХ, транспорт). А произвольные траты - всё наоборот: это те расходы, без которых мы могли бы обойтись (поход в театр, кино, покупка автомобиля).
К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей?
1) к материальным 2) к трудовым 3) к финансовым 4) к информационным
А2. Пенсия бабушки является для семьи:
1) энергетическим ресурсом 2) собственностью 3) фиксированным доходом
4) переменным доходом
A3. Верны ли суждения о семейном бюджете:
а) в семейном бюджете не учитываются деньги на карманные расходы;
б) семейный бюджет всегда рассчитывается на один год?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о доходах:
а) доходы семьи делятся на фиксированные и переменные;
б) доходы семьи делятся на обязательные и переменные?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А5. К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые
для выполнения домашней работы?
1) к материальным 2) к трудовым 3) к энергетическим 4) к информационным
А6. Человек, живущий на проценты от капитала:
1) рантье 2) предприниматель 3) потребитель 4) фермер
A7. Верны ли суждения о ресурсах семьи:
а) ресурсы семьи лимитированы;
б) вклад в ресурсы семьи вносят только ее взрослые члены?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
1. К финансовым – ответ 3.
2. К фиксированным доходам – ответ 3.
3. Оба суждения не верны – ответ 4 (любые расходы учитываются в бюджете, который может быть составлен и на неделю, и на месяц и на 10 лет)
4. Верно только а – ответ 1 (обязательные и переменные – расходы).
5. К трудовым – ответ 2 (работа по дому тоже труд)
6. Предприниматель – ответ 2 (рантье – на прибыль от ренты, а не капитала, фермер - хозяйства).
7. Верно только а – ответ 1 (ресурсы (источники доходов могут исчезнуть, но вклад делает каждый член семьи)
с обществом
1. В узком смысле слова под обществом надо понимать 1) территорию, имеющую чёткие границы
2) социальную организацию страны
3) танцевальный коллектив
4) часть материального мира
2. Основу экономики государства В составляет развитое промышленное производство, существует множество корпораций и фирм. К какому типу
принадлежит это общество?
1) традиционному
2) индустриальному
3) постиндустриальному
4) информационному
3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество — это группа людей, объединившихся для выполнения какого-то действия. Б. Общество — это конкретный этап в историческом развитии народа.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Господство в экономике развитого промышленного производства характерно для общества
1) постиндустриального
2) традиционного
3) индустриального
4) информационного
5. Человек рождается
1) личностью
2) индивидом
3) индивидуальностью
4) творцом
6. Система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности
1) мышление
2) мировоззрение
3) миропонимание
4) мировосприятие
7. К основным фазам становления личности не относится
1) социализация
2) воспитание
3) интеграция
4) образование
8. К первичным агентам социализации относят 1) армию 2) церковь
3) 4)
9. 1) 2) 3) 4)
образовательные заведения семью
Нормы морали, в отличие от норма права
регулируются государством
касаются отношений только определённой группы людей регулируют поведение всех людей
изменяются в связи со сменой правительства
10. Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Культура народа — это его образ жизни, духовные представления и верования. Б. В культуру входят и социально-бытовые правила, принятые в обществе.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. Михаил учится в 11 классе общеобразовательной школы. Он готовится к поступлению в вуз. На какой ступени образования находится Михаил?
1) среднее общее образование
2) среднее профессиональное образование
3) высшее образование
4) основное общее образование
12. Особый вид деятельности, система исследований, направленных на получение новых знаний, — это
1) образование
2) воспитание
3) искусство
4) наука
13. Что из перечисленного относится к основным факторам производства?
1) законодательство
2) труд
3) предложение
4) конкуренция
14. Государственный бюджет — это
1) объёмы строительства жилья
2) прирост населения
3) расходы на социальные программы
4) расходы и доходы
15. В стране В цены на товары формируются независимо от ситуации на рынке. Их определяет государство, и никто не имеет права изменять их. Какой тип экономики существует в государстве В?
1) рыночная
2) смешанная
3) традиционная
4) командная 16. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика — это система ведения рационального хозяйства. Б. Экономика — это способ рационально расходовать ресурсы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
17. Социальный слой людей, образованию, престижу, — это
имеющих
схожие признаки по
1) класс
2) этнос
3) страта
4) группа
18. Согласно переписи населения 1897 г. население России распределялось по следующим сословиям: дворяне — 1, 5% населения, духовенство — 0, 5%, купцы — 0, 3%, крестьяне — 77, 1%. Какую структуру общества отражают эти данные?
1) национальную
2) политическую
3) религиозную
4) социальную
19. Верны ли следующие суждения о роли социальной группы в жизни человека?
А. Многие особенности человека — способность к абстрактному мышлению, речь, язык — являются результатом групповой деятельности.
Б. Не только общество, но и отдельный человек живёт по законам группы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
20. Пассивное восприятие человеком целей и ценностей группы и общества называется
1) нонконформизмом
2) конформизмом
3) социализацией
4) интеграцией
1. 3
2. 2
3. 1
4. 3
5. 2
6. 2
7. 3
8. семья
9. регулирование поведения всех людей
10. 3
11. 1
12. 4
13. 2
14. 4
15. 4
16. 1
17. 4
18. 1
19. 2
20. 2
1) Экономисты выделяют обязательные и производственные расходы семьи, отдельного человека. Объясни, почему это разделение является весьма условным.2)Кого закон признает потребителем?
Обязательные расходы - это необходимые расходы (например плата за квартиру, покупка еды, т. е. то без чего человек не может прожить комфортно) и производственные расходы ( это те расходы, которые делать не обязательно, напримр покупка телевизора, сотового телефона и т. п. )
Потребитель— гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1)Это те товары без которых человек жить не сможет и они являются для него биологически важными т. е он тратит на них деньги постоянными и этот процесс называют условным.
2)Это тот человек который покупает у продавца товары, в которых он нуждается в этот момент или повсеместно.
Экономисты выделяют обязательные и произвольные расходы семьи, отдельного человека. Объясните, почему это разделение является весьма условным.
Обязательные - расходы на квартиру, на еду и т. д.
произвольные - расходы "на скорую руку" или те, которые мы не планируем.
каждый месяц например мы тратим разное количество денег на обязательные расходы и произвольные.
наши расходы также зависят и от времени году.
так что можно сказать, мы планируем, а время решает
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместитесоветы, каксебя рационально вестипри покупке товара. В ней могут следующиеразделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги" и др.
Ну здесь можно сделать несколько условий: качество товара, место покупки и другие если совсем углублятся. Качество товара- оддержанй не поддержаный китайский японский. .. Место покупки специальный магази, рынок, и обычный магазин
Составить по одному предложению со словами: 1) Цена, бюджет, ассортимент 2) Обмен, бартер, деньги 3)Бюджет, банк, ссуда, расходы P.S. Все 3 слова далжны встречаться в одном предложении
2) бартер – это обмен товаров и услуг без выплаты денег.
3) В расходах бюджетов указываются со знаком "минус" средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд.
1)после договоров с другой страной цена на газ стала ниже.
парламент принял новый закон о распределении бюджета.
в магазине был большой ассортимент.
2)бартер – это обмен товаров и услуг без выплаты денег.
Составьте предложение со словами: 1) Бизнес, затраты производства, выручка. 2) Цена, ассортимент, бюджет. 3) Обмен, бартер, деньги. 4) Бюджет, банк, ссуда, расходы. 5) Натуральное хозяйство, обмен, потребление.
1)Американский экономист Шумпетер отличал прибыль предпринимателя от платы за управление предприятием и премии за риск ведения бизнеса, которые он прямо относил к затратам производства.
2) Бюджет этого магазина не велик, ведь цена не отвечает ассортименту.
3) Бартер-это обмен одного товара на другой без посредства употребления денег
5.)Вспомни значения приведенных ниже понятий и составь по одному предложению, в котором бы все они использовались а)Бизнес, затраты производства, выручка
б)Цена, ассортимент, бюджет
в)Обмен, бартер, деньги г)банк, ссуда, расходы
д)хозяйство, обмен, потребление
А) мой бизнес требовал больших затрат, но вскоре мы получили ещё большую прибыль с налаженного производства
б) Если ты хочешь открыть свой магазин, ты должен всё хорошо просчитать- цену, ассортимент товара и свой бюджет
г) Слова "обмен, бартет, деньги" - нашими бабушками и дедушками не употреблялись так часто, как нами.
г) Никогда не бери ссуду в банке на свои расходы, так как ты попадешь на большие проценты!
д) В нашем городе проводятся сельско-хозяйственные выставки, на которых производители могут произвести бмена своего товара на товары народного потребления других производителей