Каковы источники опасности для подростка?
Каковы источники опасности для подростка?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Asassinka.
31627
Дороги Наркотики Алкоголь Огонь.Подростки такие же люди как и взрослые (то есть для него существуют такие же источники опасности как и для других). Но подростковый возраст считается наиболее трудным возрастом, частые депрессии приводят к психологической опасности.
Практикум: 1. Педагоги считают, что ребёнок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказываетсЯ в последующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивавшиеся с испытаниями. Поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. Попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже посилам. 2. Подготовьте сооющение по одной из тем: "Источники риска в нашем городе", "Состояние законности и правопорядка в нашем городе"
Источники риска это для начала хулиганство - самая большая проблемна С которой подростки могут столкнуться ! Но эта проблема решаема, ее можно предотвратить не ходя в позднее или раннее время суток по улицам и не быть вспыльчевым, ведь вспыльчивость приводит к сорам, а то и к мести собеседника.
Еще одна проблема это злые люди ( продавцы и т. п. ), но увы это нерушимая проблема.
Педагоги счтают, что ребенок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в поледующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивающиеся с испытаниями. Поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. Попробуйте составит ьсписок трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
Смотря по какому возрасту. С 9-12 нужно научить его учить уроки самому без чьей то помощи. Потом с последующего возраста приучить его делать зарядку т. е укрепление мышечных суставов. Посдедующие годы следить что бы он прилежно учился в школе и отправлять его на разные соревнования и секции которые ему будут по душе.
1)Сообщение по теме: Источники риска в нашем городе.2)Список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
1)Источники риска в городе - это весь город поскольку на каждом углу нас ждет препятствие, может встретить вор или грабитель, плохая экология а это проблемы со здоровьем итп так что город в прямом смысле источник опасностей 2)подросткам все подсилу решать тока опета у них пока
нет опыт у них приобретается со временем
1) В городе полно источников риска одним из них являются хулиганы. Ведь множество бандитов ходит по улицам, особено вечером, отнимая сумки, деньги у детей и женщин. Второй фактор риска это экология связанная с развитым автотранспортом, так же множество заводов которые выбрасывают таксичные вещества в окружающую нас среду.
2) В наше время подростики могут решить многие проблемы например такие как улаживание конфликта или разборок.
Поработайте с источникомПриводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.
Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.
1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).
1. Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы характерные черты этого возраста? (не копипастом )
Подростковый возраст - это возраст максимализма. Если уж ударяться во вредные привычки - то по полной, если уж не учиться - то совсем! И дело даже не в том, что жалеть потом будут. Просто молодежь не слушает старших. и снова не нужно ударяться в крайности. Решать все надо самому, но прислушиваться к советам родителей, они могут помочь, причем совершенно бескорыстно. Нужно уметь определять цели и ориентиры в жизни. если ты пьешь и куришь, то неудивительно, что спустя пару лет ты превратишься в обычновенного, замученного серыми буднями человечишку. А вот если ты будешь учиться, познавать все новое и интересное, то сможешь чего-то добиться. Почему молодежь не думает о будущем? Она живет сегодняшним днем. Недальновидность - тоже порок. Молодежь в наши дни деградирует, они не читают книги, не учатся, не помогают младшим. Это нужно исправлять. Нужно выбирать цель и идти к ней! Нужно определиться со своими стремлениями и не тратить попусту время, как это делают другие.
накипело красота получилась экспромт
Составьте обобщенную характеристику подростка. каковы отличительные черты этого возраста
1. Истеричный.
2. Ленивый. )
3. Влюбчивый.
Вот так)
подростковый возраст-самый сложный возраст в жизни каждого человека! Этот возраст дано пережить всем, а это своего рода испытание! В этом возрасте возникают самые различные виды проблем, таких как нераздёлённая любовь, проблемы в школе, ссоры с родителями. В этом возрасте человек становится раздражительным, с ним трудно общаться. Проблемы кажутся неразрешимыми, начинаются стрессы депрессии. Однако в этом возрасте мы получаем большо опыт, взрослеем
Педагоги считают, что ребёнок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в последующей жизни в большей безопасности, чем дети, не сталкивавшиеся с испытаниями. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам. поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
1. Наверное какие-либо материальные, потому что подростки уже сейчас могут работать;
2. Возможно трудности связанные с проживанием в неблагополучной семье, дети могут дозвониться в специальные службы и тп;
3. Трудности связанные с обществом, сейчас зачастую подростки сами решают свои проблемы в школе/классе/с друзьями и недругами
Подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказыватся в последующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивавшиеся с испытаниями. поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
Многие дети считают что способны решить проблему, но заходят слишком глубоко.
Родители могут решить тебе проблему с симпатией к мальчикудевочке. Ты просто можешь не справиться с мыслями и совершить что то ужасное. Например суицид. Лучше поговорить с родителями или со взрослыми. Они опытнеее. Дадут совет. Есть множество других проблем. Например: старшеклассники вымогают деньги (обижают, издеваются и т. д). Многие дети стесняются сказать родителям об этой проблеме, но я думаю ничего не стоит боятся. Мама и папа всегда помогут в любой ситуации. И что бы то ни было, они будут любить тебя