• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Практическая работа по истории "Какие советы дать начинающему бизнесмену?" ПОДАЛУЙСТА!...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем girlfromdreams.

31819
  • пользователь girlfromdreams

    girlfromdreams гость

    Практическая работа по истории "Какие советы дать начинающему бизнесмену?"
    ПОДАЛУЙСТА!
     
    girlfromdreams, 22 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Egor-Des

    Egor-Des учащийся

    1)Делайте то, что вы любите делать. Вы собираетесь потратить много сил и энергии, чтобы построить успешное
    предприятие. А чтобы вы глубже прониклись идеей, и ваша работа была максимально эффективна, вам должно
    нравиться то, что вы делаете.
    2)Начните свой бизнес как можно быстрей.
    Как долго может прожить человек в джунглях современности без денег? Недолго. Поэтому, если вы не имеете сторонних доходов, вам стоит поторопиться. Ведь ваш и без того малый капитал будет таять как лёд на солнце.
    3)Не начинайте бизнес в одиночку. И речь не обязательно о партнёре по бизнесу. Просто, имейте рядом человека, которому можно излить свои мысли по поводу бизнеса, который может выслушать и дать совет. Этим человеком может быть друг или наставник. Если таких нет, можно обратиться к профессионалам.
    4)Начните искать клиентов ещё до создания бизнеса. Будет не плохо, если в самом начале бизнеса уже будет подготовлена часть клиентской базы. Если вам удастся заинтересовать людей в своём товаре (услугах) до его создания, - это станет хорошим знаком. Считайте, ваша бизнес идея прошла предварительную проверку.
    5)Создайте Бизнес план и неотступно следуйте ему. Для этого, при его создании позаботьтесь о том, чтобы он не имел трудновыполнимых пунктов. Создание бизнес плана тяжёлый труд, однако, он обязательно окупится.
    6)Обучение в нужной сфере. Пользуйтесь любой возможностью, чтобы узнать больше о сфере деятельности вашего бизнеса. Чем больше вы знаете о своём деле, тем профессиональней ваши услуги.
    7)Заранее придумайте, как будете рекламировать свой бизнес. Будьте деловым до мелочей. Позаботьтесь о профессиональных атрибутах: визитки, телефон, электронная почта и общение с людьми в профессиональной, учтивой манере.
    8)Учтите все юридические и налоговые вопросы с самого начала. Это позволит вам избежать излишней траты денег и времени в будущем.
    9)Выберите наилучшее место для вашего типа бизнеса. Например: в торговле предпочтение отдаётся людным местам, где одна вывеска магазина уже играет роль рекламы. Если вы создадите бизнес на дому, вы сильно сократите эксплуатационные расходы на аренду офиса и склада.
    10)Если вам понадобится запасной план в виде займа, то лучше заранее отправляйтесь в банк или ищите инвесторов. Современные кредиторы с недоверием относятся к новым идеям. Особенно если вы не имеете проверенной репутации.

     
    Egor-Des, 22 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Xaycep

    Xaycep ученик

    С
    опорой на текст укажите, как можно определить чувство патриотиз­ма у человека?
    Какие нравственные критерии патриотизма названы в тексте?

    ТЕКСТ

    Впервые слово «патриот» употреблено
    Петром I. Однако до самого конца XVIII в. более распространённым был его
    синоним — словосо­четание «сын отечества». Словари определяют: «Патриот —
    человек, любящий своё отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и
    совершающий подвиги во имя своей родины».
    Патриотизм — качество нравственное.
    В нравственный кодекс па­триота включаются такие критерии: любовь к Отечеству,
    преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам. Прививая
    это чувство молодому поколению, мы даём ему возможность прикос­нуться к самым
    памятным страницам истории Отечества, своего края, рода, семьи. Именно с
    семейного альбома, с рассказов отцов и дедов прививается интерес к истории,
    прошлому.
    Патриотизм — сокровенное чувство,
    находящееся глубоко в душе че­ловека. О патриотизме судят не по словам, а по
    делам человека. Таким образом, настоящим патриотом можно считать только
    человека, посто­янно укрепляющего своё физическое и нравственное здоровье. Это
    чело­век — хорошо воспитанный, образованный и просвещённый. Он имеет нормальную
    семью, почитает своих предков, растит и воспитывает в луч­ших традициях своих потомков,
    содержит в надлежащем состоянии своё жилище (квартиру, подъезд, дом, двор) и
    постоянно улучшает свой быт, образ жизни и культуру поведения, работает во
    благо своего Отечества, участвует в общественных мероприятиях или организациях
    патриотиче­ской ориентации.
     
    Xaycep, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь psytrance

    psytrance зубрила

    Если человек готов совершить подвиги во имя своей родины, любит отечество и передан к нему, то у него есть чувство патриотизма.
    Патриотический человек должен быть воспитанным, просвещенным, улучшает быт и участвует в общественных организациях.

    Патриотизм можно определить у человека по следующим качествам: Он имеет нормальную
    семью, почитает своих предков, растит и воспитывает в луч­ших традициях своих потомков,
    содержит в надлежащем состоянии своё жилище (квартиру, подъезд, дом, двор) и
    постоянно улучшает свой быт, образ жизни и культуру поведения, работает во
    благо своего Отечества, участвует в общественных мероприятиях или организациях
    патриотиче­ской ориентации. готовый на жертвы и
    совершающий подвиги во имя своей родины.
    Нравственные критерии:
    1-преданный своему народу
    2-любовь к Отечеству,
    преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам
    3- готовый на жертвы и
    совершающий подвиги во имя своей родины

     
    psytrance, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь LadYES-notForAll

    LadYES-notForAll хорошист

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России). Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли. Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
     
    LadYES-notForAll, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь macabre

    macabre ботан

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    macabre, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь nastyOne

    nastyOne профессор

    С
    опорой на текст укажите, как можно определить чувство патриотиз­ма у человека?
    Какие нравственные критерии патриотизма названы в тексте?
    ТЕКСТ
    Впервые слово «патриот» употреблено
    Петром I. Однако до самого конца XVIII в. более распространённым был его
    синоним — словосо­четание «сын отечества». Словари определяют: «Патриот —
    человек, любящий своё отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и
    совершающий подвиги во имя своей родины».
    Патриотизм — качество нравственное.
    В нравственный кодекс па­триота включаются такие критерии: любовь к Отечеству,
    преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам. Прививая
    это чувство молодому поколению, мы даём ему возможность прикос­нуться к самым
    памятным страницам истории Отечества, своего края, рода, семьи. Именно с
    семейного альбома, с рассказов отцов и дедов прививается интерес к истории,
    прошлому.
    Патриотизм — сокровенное чувство,
    находящееся глубоко в душе че­ловека. О патриотизме судят не по словам, а по
    делам человека. Таким образом, настоящим патриотом можно считать только
    человека, посто­янно укрепляющего своё физическое и нравственное здоровье. Это
    чело­век — хорошо воспитанный, образованный и просвещённый. Он имеет нормальную
    семью, почитает своих предков, растит и воспитывает в луч­ших традициях своих потомков,
    содержит в надлежащем состоянии своё жилище (квартиру, подъезд, дом, двор) и
    постоянно улучшает свой быт, образ жизни и культуру поведения, работает во
    благо своего Отечества, участвует в общественных мероприятиях или организациях
    патриотиче­ской ориентации.
     
    nastyOne, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь LyRa

    LyRa ботан

    Если человек готов совершить подвиги во имя своей родины, любит отечество и передан к нему, то у него есть чувство патриотизма.
    Патриотический человек должен быть воспитанным, просвещенным, улучшает быт и участвует в общественных организациях.

     
    LyRa, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь piar1

    piar1 учащийся

    1) Каковы основные значения понятия «история»?
    2) В чем состоят трудности постижения прошлого?
    3) Что понимал под культурно-историческим типом Н. Данилевский?
    4) Как определяет цивилизацию А. Тойнби? Какие факторы, по его мнению, влияют на цивилизационное развитие?
    5) Почему подход к истории, разработанный А. Тойнби, Н. Данилевским, получил название «локально-цивилизационный»? В чем преимущества и недостатки этого подхода?
    6) Раскройте основные положения марксистского учения об общественно-экономических формациях.
    7) Каковы сильные и слабые стороны формационного подхода?
    8) Сравните стадиальный подход к истории Д. Белла, О. Тоффлера, У. Ростру. Что, на ваш взгляд, каждый из исследователей кладет в основу выделения основных фаз исторического развития?
    9) В чем состоят наиболее существенные различия двух направлений стадиального подхода к истории?
     
    piar1, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Lymur

    Lymur хорошист

    1. Можно выделить два основных значения такого понятия, как «история.

    В первом случае, история – это наука о событиях прошлого, настоящего и будущего. Она описывает исторические события, важных персоналий и их открытия. История проделала долгий путь от фрагментарного знания к целостной науке. Во втором случае, история может пониматься, как обыденное знание в виде устного диалога двух и боле людей, рассказывающих друг другу свои «истории».

    2. Во-первых, жизнь человека коротка, поэтому приходится изучать опыт других. Опыт других содержит неточности, кроме того воспринять его не всегда возможно. Мировоззрения разных поколений разнятся. Разнится сама система взаимодействия между людьми. Одно и то же слово может значить для разных людей разное. Сам опыт, свой собственный, может иметь множество толкований, из которых выбирается только одно

    3. В своем фундаментальном труде «Россия и Европа: Взгляд на культурные и политические отношения славянского мира к германо-романскому» Н. Я. Данилевский изложил культурную модель культурно-исторических типов – автономных и духовно непроницаемых друг для друга организмов. Эта концепция была им выдвинута к качестве альтернативы отрицаемой мыслителем теории единого человечества как субъекта всемирно-исторического проссеца.

     
    Lymur, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь ronik

    ronik ученик

    1. Всякий живой организм – от растения до человека – есть самостоятельное существо. Самодеятельное. Организм живёт сам по своим внутренним законам. В нём заложена своя программа. Он не робот и не машина, которой можно управлять. Поэтому свобода человека как организма состоит в том, что он строит себя сам. И любая попытка поставить человека в жёсткие рамки чуждых ему правил обречена на неудачу. Диктаторский режим пытается превратить человека в раба, в машину. Но человек просто перестаёт хорошо работать. И переключает всю свою энергию на семейную жизнь, на свои личные дела. Вот почему при диктатуре экономика всегда хромает и в общественной жизни мало порядка.
    2. Человеку как живому духу нужна свобода веры и любви, свобода убеждений, свобода творчества. Человек хочет быть ответственным, но для этого ему надо быть свободным. Он должен верить в Бога, но религиозная вера только тогда искренна, когда свободна. Если ему запрещают верить в Бога, он начинает делать это скрытно, притворяться и лицемерить. Но так делают худшие люди. Лучшие просто гибнут.
    Человек становится честным, благородным, порядочным только в результате свободного выбора. Заставить его стать хорошим невозможно.
    Кто лишает людей свободы, тот отнимает у них главный источник добра в жизни. Государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой фундамент и вскоре разрушается.
    И. А. Ильин. Обоснование свободы
    1. Какова основная мысль И. А. Ильина? Согласны ли вы с философом? Обоснуйте свой ответ.
    2. Какие два основания необходимости свободы для человека приводит автор? Раскройте их смысл.
    3. Почему в условиях диктаторского режима человек перестаёт хорошо работать? Обоснуйте свой ответ, приведите аргументы автора.
    4. Что нужно человеку как "живому духу"? Назовите четыре вида свободы, которые приводит автор. Что он пишет об этом?
    5. Можно ли заставить человека стать хорошим? В результате чего он может стать таким?
    6*. Ильин пишет: "Государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой фундамент и вскоре разрушается". Согласны ли вы с мнением автора? Обоснуйте свой ответ и приведите известные вам примеры из истории.
    7. Каким должно быть государство, чтобы человек смог осуществить свой свободный выбор? Назовите две характеристики такого государства. Обоснуйте свой ответ.
    КРАТКО И ЯСНО, ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШИЙ.
     
    ronik, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь neo-max

    neo-max зубрила

    Как сказал современный философ и кумир молодёжи Сергей Шнур, с города спб, свобода это то, что у меня внутри!
    Чтобы управлять толпой не нужно быть диктатором, необходима иллюзия. это более тонкий, но гораздо интересней момент.
    почему при диктатуре хромает экономика? Помните военный коммунизм? Шарашки, работу в почтовом ящике, закрытые города?
    Атомный проект, полёт в космос?
    Мы проиграли только электрнику и слились непосредственно перед глобализацией и свободой (истинной) информации, эпохой интернета.
    Человек не хочет быть ответственным, он хочет потреблять. Это ужасное слово) но оно отражает западный мир, и теперь уже Русский)
    Основания дух и организм. Пропущены посылки, нужно разбирать, анализировать.
    четыре вида на поверхности, но есть ещё вероисповедания, обратите внимание как автор обходит тему религии.
    Сравните со списком свобод из конституции рф, Украи, грузии, прибалтики.
    6. всё в этом мире носит временный характер, и всё возвращается на круги своя.
    7. минимальная социальная политика. Бесплатная медицина и образование. Абсолютно всё для детей, но нельзя их отнимать из семей.
    равенство всех перед законом, но это недостижимые условия)
    такие дела!
    пишите, звоните, мыслите самостоятельно
     
    neo-max, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
    2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
    Билет – 2
    1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
    2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
    Билет – 3
    1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
    •
    2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
    Билет – 4
    1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    2. Какому занятию посвящена загадка?
    С той и с этой стороны
    В клетках кони и слоны.
    В клетках справа, в клетках слева
    Короли и королевы.
    Но не могут удержаться,
    Чтоб друг с другом не сражаться!
    Билет – 5
    1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
    • 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
    Билет – 6
    1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
     2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
    Билет – 7
    1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
    2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
    Билет – 8
    1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
    2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
    *Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
    Билет – 9
    1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
    2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
    -Старичок был дотошным.
    -Паренек, был каким – то дремучим.
    -Девочку называли Дюймовочкой.
    Билет – 10
    1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
    2. Чему посвящены следующие строки?
    Люблю тебя, Петра творенье,
    Люблю твой строгий, стройный вид…
    Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
    Билет – 11
    1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
    2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
    Билет – 12
    1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
    2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
    -сабля и лук со стрелами;
    -разрез горной шахты в золотой горе;
    -соболя.
    Билет – 13
    1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
    2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
    Билет – 14
    1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
    2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
    Билет – 15
    1. Символ России. Дать описание этим символам.
    2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
    Билет – 16
    1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
    2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
    Билет – 17
    1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
    2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
     
    FRESHman, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь kloo

    kloo новичок

    Билет 1
    Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
    На гены - нет, на судьбу - даа

     
    kloo, 23 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.