Принцып разделения труда на примере школы
Принцып разделения труда на примере школы...
Тема в разделе "", создана пользователем JuJulia.
31824
Принцип разделения труда на примере школы.
1. Директор - выполняет функцию стратегического управления всей школой
2. Бухгалтер - выполняет работу по ведению бухгалтерской отчетности и координирует все финансовые расходы
3. Завуч - выполняет работу по управлению педагогическим коллективом и выполнением плана по образованию
4. Учителя - выполняют работу по образованию учеников согласно своей специализации (математика, физика, химия, география и т. д. )
5. Повар (столовая) - обеспечивает питанием учеников
6. Сторож - выполняет работу по безопасности школы
7. Уборщица - выполняет работу по поддержанию чистоты в школе
Проиллюстрируй принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения
Ты уже задавала этот вопрос
В нашей школе разделение труда идет по нескольким течениям. Например: учителя, психологи, тех. служащие, повара, бугалтеры и т. д. Мы тоже недавно проходили эту тему и нам рассказала всяких примеров. Например еще: завод-рабочие, директор, инженеры и т. д. Можно всего всего придумать на эту тему.
Проиллюстрируйте принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения
Ну церочку построю:
1) Дети - учитель географии-потом уч. истории-уч, музыки,(может смысл заключается что не один учитель ведёт, допустим 7 предметов, а несколько
к примеру классу задали собрать информации к вечеру встреч выпусников и кажный разделяет между собой обязанности. кто, что будет делать
Проиллюстрируй принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения
1) деректор-занимаеться бумагами+ следит за благосостоянием школы
2) Замдиректор по учебной части- следит за успеваемостью в школе
3)Замдиректор по поведенческой части - следит за поведением
4)Учителя (Предметники) - учат
5) охрана-охраняет школу
6) уборщики- убирают школу
7) повара- кушать готовят) незаменимые люди)
8) ученики - учаться)
Проиллюстрируй принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения
В нашей школе разделение труда идет по нескольким течениям. Например: учителя, психологи, тех. служащие, повара, бугалтеры и т. д. Мы тоже недавно проходили эту тему и нам рассказала всяких примеров. Например еще: завод-рабочие, директор, инженеры и т. д. Можно всего всего придумать на эту тему.
Проиллюстрируй принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения
В нашей школе разделение труда идет по нескольким течениям. Например: учителя, психологи, тех. служащие, повара, бугалтеры и т. д. Мы тоже недавно проходили эту тему и нам рассказала всяких примеров. Например еще: завод-рабочие, директор, инженеры и т. д. Можно всего всего придумать на эту тему.
1. Единичное разделение труда внутри общества. разделение на группы (отличники, хорошосты. .), разделение труда в организации мероприятий.
2. Классы тоже относятся к разделению труда, в данном случае учебного. общее разделение труда по отраслям общества.
3. Частное разделение труда внутри общества. Внеурочные поручения
Пожалуйста помогите сделать этот текст проще!
Разделение производства продукции между различными работками, предприятиями и их подразделениями, отраслями, регионами страны, а также между странами называется разделением труда. Соответственно различают профессиональное, межфирменное и внутризаводское, межотраслевое, межрегиональное и международное разделение труда. Различают также разделение труда подетальное и поузловое, т. е. изготовление не готового до конца продукта, а его элементов. В ходе разделения труда работники, предприятия и их подразделения, отрасли, регионы, страны ориентируются на производство ограниченного круга продуктов. Базирующаяся на разделении зуда ориентация производителей на изготовление отдельных продуктов и их элементов называется специализацией. Специализация дает производителю немало преимуществ. Во-первых, специализируясь на производстве того или иного продукта, производитель имеет возможность наиболее эффективно использовать доступные ему или имеющиеся у него экономические ресурсы. Так, специализация России в мировой торговле на экспорте сырья, топлива и энергии, материалов и полуфабрикатов во многом объясняется тем, что позволяет использовать имеющиеся нашей стране огромные минеральные ресурсы. Во-вторых, специализация на производстве ограниченного набора продуктов дает возможность производителю эффективно использовать свое умение их производить (как в примере с булавками).
Разделение производства продукции на отросли и предприятия - разделение труда. 2 основных способа разделения труда это подетальное и полузловое (изготовление не готового продукта, а его деталей). При разделении ориентируются на производство ограниченного круга продуктов. Ориентация на изготовление определенных продуктов и их эллементов назвается специализацией. Специализируясь, производитель может более эффективно использывать имеющиесь у него ресурсы. Производсво в этом случае более эффективно.
В ходе дискуссий было выражено мнение о том, что участие в системе международного разделения труда невыгодно для экономики страны. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите по 2 аргумента в поддержку и опровержение этого мнению
1разделение труда более эффективно для скорости и качества производства. тк человек становится знатоком своего дела,
2 оно помогает сделать труд легчеи привлечь больше народа
1 для государства с малой численность населения это нереально, нужно много кадров
2 зарплата падает потому что человек выполняет легкую работу
Капитализм, т. е. рыночная экономика, -- это система социального взаимодействия и разделения труда, основанная на частной собственности на средства производства. Материальные факторы производства находятся в собственности отдельных граждан, капиталистов и землевладельцев. Производство на заводах и фермах организуют предприниматели и фермеры, т. е. индивиды или ассоциации индивидов, которые либо сами являются собственниками капитала, либо взяли в долг или аренду у собственников. Характерной чертой капитализма является свободное предпринимательство. Цель любого предпринимателя, будь то промышленник или фермер, состоит в получении прибыли.
Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества. Их выбор выливается в прибыли либо в убытки для предпринимателя. Они делают бедных богатыми, а богатых бедными. С такими хозяевами нелегко поладить. У них полно капризов и причуд, они непостоянны и непредсказуемы. Они ни в грош не ставят прежние заслуги. Как только им предлагают что-либо, что им больше по вкусу или же дешевле, они бросают старых поставщиков. Главное для них -- собственное благо и удовлетворение. Их не волнуют ни денежные затраты капиталистов, ни судьбы рабочих, теряющих работу, в качестве потребителей они перестают покупать то, что покупали прежде.
Когда мы говорим, что производство определенного товара А не окупается, что имеется в виду? Это свидетельствует о том, что потребители не хотят более платить производителям, сколько тем нужно для покрытия необходимых производственных затрат, в то же самое время доходы других производителей оказываются выше издержек производства. Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар. Бессмысленно поэтому противопоставлять производство ради прибыли и производство ради потребления. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя поставлять потребителям те блага, на которые есть спрос в первую очередь. Если бы предприниматель не руководствовался мотивом прибыли, он мог бы производить больше товаров А, несмотря на предпочтения потребителей иметь что-то другое. Стремление к прибыли -- тот фактор, который заставляет бизнесмена наиболее эффективным образом обеспечивать производство наиболее предпочитаемых самими потребителями товаров.
Таким образом, капиталистическая система производства -- это экономическая демократия, где каждый цент имеет право голоса. Народом-сувереном является потребитель. Капиталисты, предприниматели и фермеры -- уполномоченные народа. При несоответствии порученному делу, если они не в состоянии производить с минимальными издержками товары, требуемые потребителями, они теряют свои должности. Их обязанность заключается в обслуживании потребителей. Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности.
используя текст приведите три объяснения идеи автора о том, что хозяин рынка-потребитель
Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями.
Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества.
Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар.
Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности. )