Проиллюстрируй принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения
Проиллюстрируй принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения...
Тема в разделе "", создана пользователем Masher.
86
Ты уже задавала этот вопрос
В нашей школе разделение труда идет по нескольким течениям. Например: учителя, психологи, тех. служащие, повара, бугалтеры и т. д. Мы тоже недавно проходили эту тему и нам рассказала всяких примеров. Например еще: завод-рабочие, директор, инженеры и т. д. Можно всего всего придумать на эту тему.
Проиллюстрируйте принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения
Ну церочку построю:
1) Дети - учитель географии-потом уч. истории-уч, музыки,(может смысл заключается что не один учитель ведёт, допустим 7 предметов, а несколько
к примеру классу задали собрать информации к вечеру встреч выпусников и кажный разделяет между собой обязанности. кто, что будет делать
Проиллюстрируй принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения
1) деректор-занимаеться бумагами+ следит за благосостоянием школы
2) Замдиректор по учебной части- следит за успеваемостью в школе
3)Замдиректор по поведенческой части - следит за поведением
4)Учителя (Предметники) - учат
5) охрана-охраняет школу
6) уборщики- убирают школу
7) повара- кушать готовят) незаменимые люди)
8) ученики - учаться)
Проиллюстрируй принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения
В нашей школе разделение труда идет по нескольким течениям. Например: учителя, психологи, тех. служащие, повара, бугалтеры и т. д. Мы тоже недавно проходили эту тему и нам рассказала всяких примеров. Например еще: завод-рабочие, директор, инженеры и т. д. Можно всего всего придумать на эту тему.
Проиллюстрируй принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения
В нашей школе разделение труда идет по нескольким течениям. Например: учителя, психологи, тех. служащие, повара, бугалтеры и т. д. Мы тоже недавно проходили эту тему и нам рассказала всяких примеров. Например еще: завод-рабочие, директор, инженеры и т. д. Можно всего всего придумать на эту тему.
1. Единичное разделение труда внутри общества. разделение на группы (отличники, хорошосты. .), разделение труда в организации мероприятий.
2. Классы тоже относятся к разделению труда, в данном случае учебного. общее разделение труда по отраслям общества.
3. Частное разделение труда внутри общества. Внеурочные поручения
По мнению английского философа XVI в. Томаса Гоббса, государство существовало не всегда. Сначала была война всех против всех, и в ней человек сам должен был себя защищать. Постепенно люди пришли к идее «общественного договора»: они как бы заключили неписаный договор о том, что часть своей свободы они отдают государству, т. е. обязуются ему повиноваться, а взамен оно обязуется их охранять от разбойников и внешних врагов. Таким образом, главная цель государства — охрана своих подданных, забота о них.
Первое государство возникло на Древнем Востоке много тысяч лет назад, и до нашего времени значительное число народов стремится создать свою государственность. Древние греки перепробовали все виды и формы правления: монархию (власть одного, покоящуюся на законе), тиранию (беззаконную власть одного человека), олигархию (беззаконную власть группы богатейших людей), демократию (власть народа) и охлократию (власть толпы).
Демократия, наверное, лучшая форма государства: всеобщее избирательное право, всеобщая выборность, когда любой человек, достигший определённого возраста и умственно здоровый, может быть избран в органы власти, наконец, соблюдение прав и свобод каждого человека. Правда, в древнегреческой демократии рабы считались имуществом и прав не имели. Однако в мировой истории и демократии, и монархии нередко тяготели к узурпации власти, подавлению прав и свобод личности.
Чтобы этого избежать, английский философ Джон Локк и французский мыслитель Шарль Монтескьё предложили принцип разделения властей, который, постепенно развиваясь, к настоящему времени требует наличия в обществе трёх ветвей власти: законодательной власти (парламент); исполнительной власти (правительство); судебной власти. Свободную прессу вместе с иными средствами массовой информации (СМИ) сейчас называют четвёртой властью.
Все эти ветви власти самостоятельны, но при этом контролируют друг друга и делают невозможным захват власти каким-нибудь одним лицом или политической организацией.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
Как автор текста объясняет причину заключения общественного договора? Какая главная цель государства названа в тексте?
Как гражданское общество может повлиять на развитие демократии в стране? (Используя текст и обществоведческие знания, укажите любые три направления влияния. )
В чём, по мнению автора текста, состоит принцип разделения властей? Опираясь на знания обществоведческого курса и личный социальный опыт, объясните, почему СМИ называют «четвёртой властью».
Как названные в тексте признаки демократического государства проявляются в современной России? Используя текст, укажите любые два признака и проиллюстрируйте их на примере современной России.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Подтвердите двумя аргументами мысль автора о том, что разделение властей делает невозможным захват власти каким-либо одним лицом или организацией.
Кошмар, могу сказать только одно, Гоббс был сторонником одной из теории происхождения государства, теории насилия.
Пожалуйста помогите сделать этот текст проще!
Разделение производства продукции между различными работками, предприятиями и их подразделениями, отраслями, регионами страны, а также между странами называется разделением труда. Соответственно различают профессиональное, межфирменное и внутризаводское, межотраслевое, межрегиональное и международное разделение труда. Различают также разделение труда подетальное и поузловое, т. е. изготовление не готового до конца продукта, а его элементов. В ходе разделения труда работники, предприятия и их подразделения, отрасли, регионы, страны ориентируются на производство ограниченного круга продуктов. Базирующаяся на разделении зуда ориентация производителей на изготовление отдельных продуктов и их элементов называется специализацией. Специализация дает производителю немало преимуществ. Во-первых, специализируясь на производстве того или иного продукта, производитель имеет возможность наиболее эффективно использовать доступные ему или имеющиеся у него экономические ресурсы. Так, специализация России в мировой торговле на экспорте сырья, топлива и энергии, материалов и полуфабрикатов во многом объясняется тем, что позволяет использовать имеющиеся нашей стране огромные минеральные ресурсы. Во-вторых, специализация на производстве ограниченного набора продуктов дает возможность производителю эффективно использовать свое умение их производить (как в примере с булавками).
Разделение производства продукции на отросли и предприятия - разделение труда. 2 основных способа разделения труда это подетальное и полузловое (изготовление не готового продукта, а его деталей). При разделении ориентируются на производство ограниченного круга продуктов. Ориентация на изготовление определенных продуктов и их эллементов назвается специализацией. Специализируясь, производитель может более эффективно использывать имеющиесь у него ресурсы. Производсво в этом случае более эффективно.
Часть С.
Налоги появляются с возникновением государства, поскольку представляют собой основной источник доходов государства. Государство должно иметь средства для выполнения своих функций, основными из которых являются:
определение правил ведения экономической деятельности «правил игры» (антимонопольное законодательство, поддержание развития частного сектора экономики, защита прав собственности, защита свободы конкуренции, защита прав потребителей и др. );
поддержание экономической стабильности (борьба с инфляцией и безработицей, обеспечение экономического роста);
производство общественных благ (обеспечение безопасности, правопорядка, образования, здравоохранения, развития фундаментальной науки);
социальная политика (социальное обеспечение малоимущих за счет перераспределения доходов, выплата пенсий, стипендий, пособий по безработице и т. д. )
борьба
с отрицательными внешними эффектами (экологическая политика и др. ).
Средствами для оплаты расходов государства, в первую очередь, выступают налоги. Поскольку услугами государства (которые, разумеется, не могут предоставляться бесплатно) пользуются все члены общества, то государство собирает плату за эти услуги со всех граждан страны. Таким образом, налоги представляют собой основной инструмент перераспределения доходов между членами общества и имеют целью уменьшение неравенства в доходах.
Налоговая система включает в себя:
субъект налогообложения (кто должен платить налог)
объект налогообложения (что облагается налогом)
налоговые ставки (процент, по которому рассчитывается сумма налога) Величина, с которой выплачивается налог, называется налогооблагаемой базой.
Чтобы рассчитать сумму налога (T), следует величину налогооблагаемой базы (BT) умножить на налоговую ставку (t):
Т = Bt Ч t
Принципы налогообложения были сформулированы еще А. Смитом в его великом произведении «Исследование о природе и причинах богатства народов», опубликованном в 1776 году. По мнению Смита, налоговая система должна быть:
справедливой (она не должна обогащать богатых и делать нищими бедных);
понятной (налогоплательщика должен знать, за что он платит тот или иной налог и почему именно он);
удобной (налоги должны взиматься тогда и таким образом, когда и каким образом это удобно налогоплательщику, а не налогосборщику)
недорогой (сумма налоговых поступлений должна существенно превышать расходы по сбору налогов).
В основу современной налоговой системы положены принципы справедливости и эффективности. Налоговая система должна обеспечивать эффективное распределение и использование ресурсов на микроуровне (уровне отдельного производителя). Справедливость должна быть вертикальной (это означает, что люди, получающие разные доходы, должны платить неодинаковые налоги) и горизонтальной (подразумевающей, что люди с равными доходами должны платить равные налоги).
С1. Как автор представляет основную функцию налогов?
С2. Какие элементы включает в себя налоговая система? Проиллюстрируй действие налоговой системы на примере.
С3. Охарактеризуйте любые три принципа налогообложения, рассмотренные в тексте.
1 Поддержка бюджета государстваС2
Налоговая система:
1) Субъект налогообложения
2) Объект налогообложения
3) Налоговая ставка.
Пример: Подоходный налог. Субъектом налогообложения являются физические лица. Налогом облагается доход, следовательно, доход и является объектом налогообложения. А налоговая ставка в России составляет 13%.
Принцып разделения труда на примере школы
Принцип разделения труда на примере школы.
1. Директор - выполняет функцию стратегического управления всей школой
2. Бухгалтер - выполняет работу по ведению бухгалтерской отчетности и координирует все финансовые расходы
3. Завуч - выполняет работу по управлению педагогическим коллективом и выполнением плана по образованию
4. Учителя - выполняют работу по образованию учеников согласно своей специализации (математика, физика, химия, география и т. д. )
5. Повар (столовая) - обеспечивает питанием учеников
6. Сторож - выполняет работу по безопасности школы
7. Уборщица - выполняет работу по поддержанию чистоты в школе