Как воспитать в себе положительные качества, вроде чуткости, скромности, смелости
Как воспитать в себе положительные качества, вроде чуткости, скромности, смелости...
Тема в разделе "", создана пользователем AnnAnima.
3184
1 больше работать на публику
2 занятия спортом или чем-то вроде кружков, секций
3 постоянное общение с людьми
4 чтение книг
5 послушание, учитывание мнения других
6 любовь к труду
7 выработка неистового желания что -либо сделать
Какие черты характера самые положительные и самые отрицательные ( примерно по пять черт)? Как можно воспитать эти положительные качества? Как можно бороться с этими отрицательными качествами?
Положительных и отрицательных черт в каждом человеке множество. Мне нравятся люди обладающие такими чертами характера: Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, мужество, работоспособность, аккуратность, любознательность.
Непривлекательными чертами для меня явлются: болтливость, вредность, упертость, эгоцентризм, трусость, грубость, жадность, раэдражительность.
Воспитывать в себе положительные черты, по моему мнению, гораздо проще, чем бороться с отрицательными. Чтобы быть вежливым, аккуратным, доброжелательным, коммуникабельным, надо просто понимать, что как ты относишься к людям, так, в большинстве случаев, они отнесутся к тебе.
А вот боротся со своими отрицательными чертами достаточно сложно, тут нужно постоянно контролировать свои слова и поступки.
Положительные качества Отрицательные качества
порядочность грубость
смелость завистливость
решительность лень
отзывчивость лживость
щедрость двуличие
Как можно их воспитать? Как можно с ними бороться?
Положительность отрицательность
порядочность грубость
смелость завистливость
решительность лень
отзывчивость лживость
щедрость двуличие
как их можно воспитать? как можно с ними бороться?
Какие черты характера самые положительные и самые отрицательные( примерно по пять черт)? Как можно воспитать эти положительные качества? как можно бороться с этими отрицательными качествами?
Положительных и отрицательных черт в каждом человеке множество. Мне нравятся люди обладающие такими чертами характера: Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, мужество, работоспособность, аккуратность, любознательность.
Непривлекательными чертами для меня явлются: болтливость, вредность, упертость, эгоцентризм, трусость, грубость, жадность, раэдражительность.
Воспитывать в себе положительные черты, по моему мнению, гораздо проще, чем бороться с отрицательными. Чтобы быть вежливым, аккуратным, доброжелательным, коммуникабельным, надо просто понимать, что как ты относишься к людям, так, в большинстве случаев, они отнесутся к тебе.
А вот боротся со своими отрицательными чертами достаточно сложно, тут нужно постоянно контролировать свои слова и поступки.
Выпишите отрицательные и положительные качества у человека. Объясните свой выбор.
Например положительные: дружелюбие, искренность, взаимопомощь, взаимнопонимание, великодушие, доброта эти качества идут от всего сердца
а такие качества как: лживость, лицемерие, зависть это качества злого человека
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ- скромный, умный, честный, откровенный, решительный, смелый, добрый, искренний, рассудительный, весёлый, спокойный и т. д
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ-глупый, подлый, коварный хитрый, рассеянный трусливый, злой,
самодовольный, тщеславный жестокий, жадный, упрямый, ленивый, мрачный, угрюмый, хмурый и т. д
Как воспитать в себе хорошие качества и избавиться от плохих!
Ну ты должна заниматься деятельностью.
Общаться в хороших компаниях. Хорошее избавление от вредных привычек-стимул. Можно найти стимул, например, если я сегодня не буду ругаться матом, то мне за это будет что-то полагаться.Хорошие качества развиваются в деятельности. начни заниматься тем, чем давно тожелось. найди хобби.
Психологи разных стран с одинаковым результатом проводили следующий эксперимент: показывали двум группам людей одну фотографию одного человека, сказав в первым случае, что это особо опасный преступник, а во втором-талантлевый молодой ученый (или артист, художник). Участникам каждой из групп предлолагалось по фотографии личностные качества данного человека. Все участники первой группы находили у героя только отрицательные черты, а второй-только положительные. 1)Определи, какое психологическое явление появилось в данном эксперименте. 2)Предложи, как оно влияет на общение людей.
Это -- известный эксперимент, который проводился не только на обычных людях, но и на профессиональных психологах, а также -- на студентах-психологах. 1) Психологическое явление, которое проявлялось в данном случае, называется установкой. Несмотря на то, что участникам эксперимента лишь вскользь и как бы между делом говорилось о том, что перед ними -- фото ученого или фото преступника, участники эксперимента основывали свои суждения о фотографии именно на этом сообщении, которое, казалось бы, было несущественным для опыта. Установка -- это неосознанное психологическое состояние, которое означает предрасположенность к определенным действиям (или оценкам) в некоторых ситуациях. 2) Установки существенно влияют на общение людей. Возьмите богатого банкира, оденьте его, как бомжа, и люди будут относиться к нему, как к бомжу, а не как к банкиру. Причем люди будут делать это неосознанно, автоматически, и их будет трудно переубедить относиться к человеку иначе: установка -- это неосознанное состояние, неосознанная предрасположенность. Таким образом, одежда, внешний вид могут определять наши установки, а, следовательно, существенно влиять на наше общение.
Прочитайте и обсудите.Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется.
Как вы думаете?
Что нужно делать чтобы воспитать в себе качества настоящего гражданина умеющего защищать себя с посощью закона?
С точки зрения формы: самовоспитание, осознание себя частью страны, в которой проживаешь, сознательное ограничение в высказываниях. порочащих страну и пр. С содержательной: работа с информацией, знание гражданского и уголовного кодекса, декларации прав человек.
Настоящий гражданин живет по Закону. И если с ним поступят противоправно, Закон его и защитит.
Воля к добру и злу.
Прочитай текст и ответь на вопросы:
1)Можно ли сказать, что человек рождается добрым или злым?
2)Какова связь между нравственными и волевыми качествами?
3)Как воспитать в себе сильную волю?
Вот текст:
"Отличник" Леша и "задира" Коля шли домой после уроков.
-Ну зачем ты опять побил Ларису?- спросил Леша. -Разозлился на неё так, что искры летели, она же девочка, причем такая маленькая, худенькая того и гляди рассыплется.
-Тебе хорошо говорить, ты родился добрым, а я злым, - ответил Коля.
-Так не бывает, - не согласился Леша, - все одинаковыми рождаются, правда, я не знаю, добрыми или злыми.
-Интересно, - задумался Коля,- если все рождаются добрыми, то почему некоторые потом становятся злыми, а если все рождаются злыми, то как некоторым удается стать добрыми?
-Наверное, все зависит от желания самого человека, - предложил Леша.
-Вряд ли,- сказал Коля,- я бы рад избавиться от злости, только у меня не получается.
-Тебе силы воли не хватает. Решите прошу вассс
1. Вообще-то, с биологической точки зрения, можно сказать, что человек рождается злым. Но он рождается, не по настоящему "злым", а склонным к злости. Ведь есть множество факторов - наследственность, генный набор, правильность содержания ребенка в утробе матери и многое другое. Но, именно, родители и другие близкие должны наставлять детей на правильный путь и делать их более воспитанными, добрыми и нравственными.
2. Нравственности - не может существовать без воли. Воля же, может существовать без нравственности, однако нравственность, может незаметно, привиться. Ведь нравственность - это общественные устои и правила, по большей степени, а чтобы поддерживаться обществу - надо "стараться", вот тут и приходит на помощь сила воли. К нравственности можно добавить и выдержку, равновесии по отношению к другим людям(не махать кулаками при каждом случае) и т. п.
3. Нужно захотеть. Захотеть по настоящему. Стараться, день ото дня, из часу в час. Хочу сказать, что направлять и искать положительное, даже в плохом, ибо заставлять - не выход. Нужно видеть позитивную сторону в каком либо событии и обязанности по отношению к самому себе, вот, думаю, именно тогда и появится сила воли.