• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

пожалуйста. Урок-обществознание. Рисовать не надо конечно но подскажите что надо нарисовать. ( город Москва)...

Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Sleduet.

31897
  • пользователь Sleduet

    Sleduet школьник

    пожалуйста. Урок-обществознание. Рисовать не надо конечно но подскажите что надо нарисовать. ( город Москва)
     
    Sleduet, 24 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Uylena

    Uylena школьник

    Например ремесленник, который делает из дерева свои работы. Он творит из обычного дерева просто чудо. В его работах есть свой стиль, суть которым он и двигается. Никто бы не проч приобрести искусную работу, ведь эта работа сделаны живыми руками. ..(но врядли ремесленника щасмнацдешь)

    Например, дом старинный. На них узоры, растения, животных вырезали.

     
    Uylena, 24 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Kamillaaa

    Kamillaaa зубрила

    Помогите нарисовать ДРЕВО ЛИЧНОСТИ. Я просто болею и на уроках не было. (

     
    Kamillaaa, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь mazan

    mazan отличник

    В связи с этим неслучайно, что, например, уже упомянутое каббалистическое Древо сефирот определяет структуру не только мироздания, но человека. Три столпа этого Древа даже имеют соответствующие обозначения и символику. Правый столп – это милосердие, сострадание, расширение, экспансия; левый – строгость, суд, ограничение, сдерживание, упорядочение, мудрость; центральный – равновесие. Гармоничное состояние, просветление человека может рассматриваться в каббале как результат сведения в центральном энергетическом канале позвоночного столба потоков энергии двух параллельных ему каналов, столпов: левого и правого. При этом каждая из сефирот имеет проекцию в человеческом теле. Например, сефира Тиферет соответствует солнечному сплетению или сердцу, Йесод – гениталиям, Малхут – стопам ног.
    С точки зрения психологии, человек также подобен дереву. К. Г. Юнг выразил это следующим образом: «У деревьев есть индивидуальность. Вот почему дерево часто выступает синонимом личности … Старый могучий дуб – что-то вроде лесного короля. Среди содержаний бессознательного – он центральная фигура, которая отличается наиболее ярко выраженными личностными чертами. Это прототип самости, символ истока и цели индивидуального процесса. Дуб знаменует собой еще бессознательное ядро личности; растительная символика передает глубоко бессознательное состояние последней». Психологи даже считают возможным судить о личности человека на основании того, каким образом он рисует дерево. Методика такой интерпретации детально разработана, например, Дж. Буком, Р. Берне и другими психологами для теста «Дом – дерево – человек». Скажем, по К. Коху, корни дерева в тестовом рисунке связаны с коллективным и бессознательным, ствол – с импульсами и инстинктами, ветви – с пассивностью или противостоянием жизни.
    Применительно к человеку дерево не только символизирует его собственную структуру, но и отражает важнейшие аспекты его жизни: саму жизнь и бессмертие, сопричастность добру и злу, плату за знание. Именно таковы по своей сути два дерева, описанные в Библии, в Книге Бытия, которые посадил бог в раю, наряду с обычными деревьями, место которым было отведено на земле. «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла». Как известно, Адам и Ева поддались уговорам змея, в результате чего должны были покинуть рай и начать земную жизнь.

     
    mazan, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
    «Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
    Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
    НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )

    C1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    C2
    Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?

    C3

    К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.

    C4
    Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.

    C5
    Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

    C6
    Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

     
    fantip, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    С2
    Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.

    С3
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
    Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
    во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы

     
    Oprik, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Ul-85

    Ul-85 новичок


    Нужно мини-сочинение для 5 класса на тему: НАШ ЛЮБИМЫЙ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ!

     
    Ul-85, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Chibi

    Chibi профессор

    Мой любимый урок -обществознание. Мне нравится изучать свои права, посмотреть на мир с новой стороны, изучать национальные конфликты и т. п. В будущем, я хочу стать адвокатом, я хочу защищать права человека, попытаться изменить чью-то судьбу. У общества есть различные понятие, оно связано тесно с природой и может существовать от 2 и более лиц связанных одной деятельностью или интересами. Я думаю, каждый должен знать свои права, нынешнюю экономику, национальные конфликты. Это все интересно.

     
    Chibi, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Less

    Less почемучка

    . Подскажите что нужно нарисовать и какой рассказ составить. К 7 ноября подготовить проект. (На листе А4 отобразить информацию, фото или картинку по теме. Ребенок должен уметь рассказать текст своими словами. ) Общие темы проектов: 1 ряд - Ученые России; 2 ряд - Осенние явления в природе; 3 ряд - Науки. это урок окружающий мир 2 класс
     
    Less, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь anias

    anias учащийся

    Ну рисовать, как я понял, не обязательно, прикрепил картинку. Так же понял что из 3-х рядов - нужно выбрать один. Вот мой пример рассказа для 2 ряда - "Осенние явления в природе" + фотография:
    Передо мной осенний лес. Каких только красок здесь нет! Берёзки надели золотые платьица. Густая листва могучего дуба-богатыря стала медной. Листья клёна, словно разноцветные перчатки, растопырили свои пальчики. Только ёлочка-красавица осталась зелёной. Листья украсили землю нарядным ковром. Стоит пёстрый лес под лучами ласкового солнышка и словно любуется своей красотой.

     
    anias, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Kissyaka

    Kissyaka школьник

    Всем добрый вечер! Мне по уроку Обществознание задали ответить на вопрос, а вот и сам вопрос: человек "царь" или "этап" в развитии природы? Я хочу проверить правильно ли я ответила, я конечно понимаю, что у каждого человека своя точка зрения, но всё же, мой ответ звучит так: Человек "этап", потому что природа развивается, появляются новые виды животных, растений, они то и являются "царями" природы, ведь они относятся к природе с уважением, как "царь" к своему царству.
     
    Kissyaka, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь ali4ka

    ali4ka зубрила

    Всё зависит от отрезка времени, который мы возьмём.
    Человек будет "этапом", если смотреть существование Земли вообще. Точно так же, как и Динозавры.
    А вот "царём" он станет, если смотреть наше время. Появился человек. Сначала слабый, ничтожный, на грани выживания. А сейчас мы — цари. Хоть это и ужасно, но именно люди сейчас правят миром.
    Грубо сказала, правда. ..

     
    ali4ka, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь scazzy

    scazzy зубрила

    Обществознание 8 класс ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ " СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ"
    Вопросы:
    1. КАК СВЯЗАНЫ КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА И КУЛЬТУРА ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА?
    2. КАКИЕ ПРИЗНАКИ ХАРАКТЕРИЗУЮТ РЕЛИГИЮ?
    3. ТАМ №7 (ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКС И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ)
    3. 1. СФОРМУЛИРУЙ ТРИ ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ДАННОГО ТЕКСТА
    3. 3. КАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ АВТОР СЧИТАЕТ ГЕНЕРАЛЬНЫМ? ПРЕДПОЛОЖИ ПОЧЕМУ.
    3. 4. ПРИВЕДИ 3-4 ПРИМЕРА ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В РАЗНЫХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.
     
    scazzy, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Sexymiss

    Sexymiss ботан

    1. Культура отдельного человека полностью зависит от того, в каком обществе он живёт, т. е. от самой культуры общества. Какие ценности возвышаются в том обществе, какие существуют моральные правила.
    2. Церковь, Вера, учения.
    Чтобы ответить на остальные вопросы, требуется текст.

     
    Sexymiss, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Rune

    Rune учащийся

    Мне по уроку Обществознание задали ответить на вопрос, а вот и сам вопрос: человек "царь" или "этап" в развитии природы? Я хочу проверить правильно ли я ответила, я конечно понимаю, что у каждого человека своя точка зрения, но всё же, мой ответ звучит так: Человек "этап", потому что природа развивается, появляются новые виды животных, растений, они то и являются "царями" природы, ведь они относятся к природе с уважением, как "царь" к своему царству.
     
    Rune, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Lika-love

    Lika-love неофит

    Всё зависит от отрезка времени, который мы возьмём.
    Человек будет "этапом", если смотреть существование Земли вообще. Точно так же, как и Динозавры.
    А вот "царём" он станет, если смотреть наше время. Появился человек. Сначала слабый, ничтожный, на грани выживания. А сейчас мы — цари. Хоть это и ужасно, но именно люди сейчас правят миром.
    Грубо сказала, правда. ..

     
    Lika-love, 25 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.