Справедливо ли мнение что бизнесмен. который ничего не делает, кроме денег- это худший тип бизнесмена? Почему?
Справедливо ли мнение что бизнесмен. который ничего не делает, кроме денег- это худший тип бизнесмена? Почему?...
Тема в разделе "Государственный аппарат", создана пользователем stesnashka.
31901
Мое мнение, что нет, не справедливо такое мнение. Бизнесмен, который "делает деньги", как минимум производит какую-то услугу, которая востребована. Производя эту услугу, он занимает часть населения работой, фактически содержит их семьи. Те идут в магазин, тратят эти деньги, давая зарабатывать далее по цепочке. Он платит налоги, что позволяет государству реализовывать свои функции: платить пенсии, содержать аппарат, армию, различные государственные структуры. Только если каждый будет заниматься своим делом, будет порядок и справедливость.НЕТ. НЕ худший. Бизнесмен который делает деньги, можно назвать лучшим. Каждый бизнесмен имеет хитрость к деньгам.
От чего зависит успех в бизнесе? Связан ли он с размером полученной прибыли? Каковы условия эффективных деловых отношений? Справедливо ли мнение, что бизнесмен, который ничего не делает, кроме денег, — это худший тип бизнесмена? Должен ли предприниматель чувствовать свою ответственность перед обществом? Как сочетать личный интерес и общую пользу? Стоит ли прислушиваться к изречению «Успех, наносящий вред другим, есть неудача»?
Успех в бизнесе зависит от стремления человека быть лучше день ото дня. Прибыль в наше время неотъемлемая часть быта, но! Бизнесмен не должен зацикливаться на одних деньгах, иначе будет хуже и ему и всем тем, кто с ним или на него работают. Взаимопонимание и компромиссы, на мой взгляд условия эффективных деловых отношений. Да, справедливо. Ибо такой бизнесмен не думает о других, идет выгоду в свою пользу. Конечно же должен! Нужно учитывать желания и потребности сотрудников. В первую очередь нужно думать об общей пользе, далее как бумеранг: всё хорошее вернётся. Да, стоит. Так как если сделаешь человеку неприятное, того гляди как он тебе отплатит. На этом всё.
Ответе на вопросы:
1) От чего зависит успех в бизнесе?
2)Связан ли он с размером полученной прибыли?
3)Каковы условия эффективных деловых отношений?
4)Справедливо ли мнение, что бизнесмен, который ничего не делает, кроме денег, - это худший тип бизнесмена?
5)Должен ли предприниматель чувствовать свою ответственность перед обществом?
6)Как сочетать личный интерес и общую пользу?
7)Стоит ли прислушиваться к изречению "Успех, наносящий вред другим, есть неудача "?
Успех бизнеса в первую очередь зависит от того, какие люди в нем работают. Качественный продукт и успешный бренд, безусловно, важны, но главную роль все равно играют талантливые сотрудники, которые могут грамотно управлять и продажами, и брендами, и производством. Любой продукт можно скопировать, любую технологию воспроизвести. Единственное, что точно нельзя повторить, это людей, которые обеспечат движение бизнеса вперед. Именно таланты влияют на то, каким будет бизнес в будущем. Поэтому сегодня работодатели как никогда сфокусированы на развитии потенциала, который уже есть внутри компании в лице собственных сотрудников, а также на привлечении необходимых талантов извне.
Ответьте ПОЖАЛУЙСТА на вопросы (не кратко) :
1) Выгодно ли быть частным бизнесменом?
2)От чего зависит успех в бизнесе и связан ли он с размерами полученной прибыли?
3)Справедливо ли мнение, что бизнесмен, который ничего не делает, кроме денег,- это худший тип бизнесмена? Должен ли предприниматель чувствовать ответственность перед обществом?
1. Выгодно быть частным бизнесменом, если есть выгодное направление.
2. Успех в бизнесе зависит от возраста бизнеса, и его репутации.
3. Предприниматель должен чувствовать ответственность как и за свой коллектив и своих работников, так и перед обществом в целом.
В обществе высказываются различные оценки суда присяжных. Одни считают, что только такой непрофессиональный суд, выражающий ценности и мнение общества, может вынести по-настоящему справедливое решение. Другие считают, что отсутсвие профессиональных знаний, опыта делает этот суд уязвимым, поддающимся давлению со стороны. Третьи не видят его существенный отличий от обычного суда. А какое мнение наиболее близко вам? Свою позицию обоснуйте.
Присяжных заседателей выбирают из числа людей умудренных жизненым опытом, которым они и должны руководствоваться при вынесении приговора. Данный суд, с точки позиции обвинения считается наиболее "неудобным", поскольку присяжные не имеют юридического образования, и зачастую ими движит симпатия или антипатия к обвиняемому.
С другой стороны, при работе суда присяжных, вероятность ошибки (чисто теоритически т. к. их не один, а 12 человек) снижается.
В обществе высказываются различные оценки суда присяжных. Одни считают, что только такой непрофессиональный суд, выражающий ценности и мнение общества, может вынести по-настоящему справедливое решение. Другие считают, что отсутсвие профессиональных знаний, опыта делает этот суд уязвимым, поддающимся давлению со стороны. Третьи не видят его существенный отличий от обычного суда. А какое мнение наиболее близко вам? Свою позицию обоснуйте.помогите
Начнем с того, что ты должен выбрать СВОЮ точку зрения.
я считаю, например, что такой тип суда наиболее адекватен, ибо приговор выносят обычные, честные люди, у которых есть право опираться не только на закон, но и на свои чувства, в то время как профессиональный суд руководствуется лишь законом и уликами. но конечно, во всем есть минусы и суд присяжных не исключение.
1. Английский мыслитель Адам Смит отмечал важность мyдpoгo и созидательного образа действий, сочетание благоразумия с доблестью, с любовью к человечеству, со священным уважением к справедливости, с геройством. «Это благоразумие,- говорил Адам Смит,- предполагает соединение превосходной головы с превосходным сердцем». Как вы понимаете тезис автора о «соединении превосходной гoловы с превосходным сердцем»? В чем, на ваш взгляд, coстоит связь этого положения с моральными ценностями?2. Академик Б. В. Раушенбах писал: «Не тревожно ли, что характеристики «удачливый бизнесмен», «хороший организатор производства» оказываются порой важнее, чем оценка «порядочный человек»?» Согласны ли вы с мнением ученогo? Аргументируйте свою позицию. Попробуйте сформулировать свое определение понятия «порядочность».
1. Здесь говорится о человеческой доброте и о правильности действий по отношению к другим, к честности по отношениям к людям. Человек должен думать головой, во что ему ввязываться, а во что нет, но так же он не должен забывать о доводах сердца. Так корысть может быть полезна для человека, но с другой стороны, с моральной, она опошляет его, выставляет не в лучшем свете, по этому не стоит забывать о сердце, которое наставляет человека на правильный путь, даже когда это идет ему в минус.
2. С одной стороны человек может быть так же хорош в бизнесе, как и в своем моральном облике. Быть порядочным и воспитанным. Но с другой он вполне может оказаться трудоголиком, который заботился бы только о себе и не замечал остальных людей.
Только Мне нужно объемно и раскрыто! Не списывать. (вот это вот не надо! Образование, причём хорошее, нужно каждому государству. Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность. Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги)
Вот задание: приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета(США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
1)В интересах каждой страны выпустить как можно больше квалифицированных рабочих. Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее (учебное место) оборудованное место(Школа, ВУЗ). Для всего этого нужно как минимум хорошие знание в этой области. И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования?" На эту тему можно бесконечно рассуждать и вывод можно сделать один- без образования и саморазвития мы начнем деградировать или же встанем на одном месте и не сдвинемся. За образованием-будущее.
На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо. Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад? Были войны, голод, беднота, болезни. Мы стали настолько ленивы. .. Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. е мы будем просто жить и ни в чем не нуждаться, и тем более мы ничего не будем делать. и это к хорошему явно не приведет.
Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. и вы увидите, как мир изменился с тех пор. изменилось все. .. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. спасибо ему за этоНа сегодняшнее время вопрос о качестве образования весьма актуален. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей
так как человек, по сути своей, стремится к "состоянию покоя" и не имеет необходимости нарушать тот самый покой(короче, лень), мир, по принципу домино, заполнился мошенниками и некволифицированными "специалистами".
А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению. Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей, среди которых в последствии появляются и мошенники. (например, родитили имеют амбиции и стремятся дать своему ребёнку всё, что смогут. в то же время, сам ребёнок не желает этого. появляется мошенник, и ребёнку незачем учиться. стараться, ведь ему и так хорошо).
(я немного-много отошла от темы, но завершить всё можно абзацем с высокопарным и красивыми выражениями)
P.S. Ошибок в тексте много, я не сильна в грамматике русского)
В обществе высказываются различные оценки суда присяжных. Одни считают, что только такой непрофессиональный суд, выражающий ценности и мнение общества, может вынести по-настоящему справедливое решение. Другие считают, что отсутствие профессиональных знаний, опыта делает этот суд уязвимым, поддающимся давлению со стороны. Третьи не видят его существенных отличий от обычного суда. А какое мнение наиболее близко вам?
Пожалуйста, помогите, очень надо. ..
Заранее благодарю)
Я считаю, что ни одно мнение наиболее не близко мне. Каждому мнению имеет место быть, так как с одной стороны- вердикт о виновности выносит не 1 человек, а группа людей (присяжные). Присяжные - это люди разных возрастов, имеют различное мышление и могут вынести правильный вердикт. Они стараются вынести справедливое решение в силу их мнения. Чаще им всё равно на исход дела.
С другой стороны - такие люди могут быть равнодушны с вынесению решения. И получается так, что люди, которые не знают юриспунденции выносят вердикт, при этом могут ошибаться. Могут оставить на свободе виновного или же посадить не виновного.