Помогите
приведите примеры нарушения человеком экологических связей в тундре
Помогите приведите примеры нарушения человеком экологических связей в тундре...
Тема в разделе "Семья как социальный институт", создана пользователем Finch-A.
31932
основные проблемы, возникающие в экосистеме тундры при вмешательстве человека: нарушение почвенного покрова; сокращение биоразнообразия; загрязнение природы в результате добычи сырья; накопление бытовых и промышленных отходов; перевыпас на оленьих пастбищах; обеднение фауны в результате браконьерской охоты.
1 объясните смысл понятий: "способности", "интеллект", "чувства", "эмоции".
2 Почему разнообразие чувств у человека называют богатством?
3 Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом.
4 Кого, по вашему мнению, называют "человеком настроения"? Почему?
пожалуйста помогите спасибо!
1.
"Способности"- природное дарование, склонность к изучению чего либо.
"Интеллект" -мыслительная способность человека.
"Чувства" - состояние, в котором человек способен осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими способностями.
2.
Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне.
3.
Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя. (это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т. п. )
Травмы, болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем.
4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный. Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив, поможет с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Документ
Из работы российского социолога О. С. Осиповой «Девиантное поведение: благо или зло?».
Форма ответной реакции общества на тот или иной вид девиации должна зависеть от тoгo, какие (по степени общности) социальные нормы нарушаются: общечеловеческие, расовые, классовые, групповые и т. д. Можно выделить следующие зависимости:
- Чем более высокий уровень (по степени общности) социальных норм и ценностей нарушается, тем более peшительными должны быть действия государства. Самая высокая ценность - естественные права человека.
- Чем более низкий уровень социальных норм нарушается, тем больше упор должен делаться на неформальные меры социального контроля (социальное вознаграждение или порицание, убеждение и т. д. ).
- Чем сложнее социальная структура общества, тем многообразнее должны быть формы социального контроля.
- Чем более низкий уровень социальных норм нарушается человеком, тем терпимее должна быть реакция на eгo действия.
- Чем демократичнее общество, тем больше акцент должен делаться не на внешний социальный, а на внутpeнний личностный самоконтроль.
Вопросы и задания к документу
1. Приведите собственные примеры общечеловеческих, расовых, классовых, групповых норм.
4. Почему в случае нарушения норм более выcoкoгo уровня необходимы наиболее решительные действия государства?
5. Как проявляется coциальный контроль в случае нарушения более низкогo уровня социальных норм? Почему?
6. Чем объяснить, что более демократичное общество предполагает перенос акцента с внешнего социального контроля на внутренний самоконтроль?
4, Потому что чем выше уровень нормы, тем больший ущерб наносит ее нарушение.
5, В неформальных мерах контроля. Это более рационально и адекватно. Например, если школьник приходит в школу без домашнего задания, то следует либо устное замечание, либо запись в дневник, либо звонок родителям. Но его не посадят за это в тюрьму, так как он нарушил норму низкого уровня.
6. Демократическое общество предполагает соблюдение личных прав и свобод личности, а внешний социальный контроль может их нарушать.
Помогите! Обществознание 7 класс, не умею выражать свои мысли.
1)Ваш друг считает себя неудачником и никчёным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку?
2)Согласны ли вы с высказыванием:"Как человек относится к себе, так к нему относятся и окружающие". Приведите примеры, подтверждающий или опровергающий это суждение.
3)Объяснить смысл афоризмов. Приведите примеры, подтверждающий или опровергающий их.
-Кто не уважает себя-несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой-глуп.
-Самомнение-враг, совершенства.
-Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.
если не искать ответы на эти вопросы в умных книжках, а выссказать своё мнение по этому вопросу, то моё личное мнение таково: 1) чтобы помочь своему товарищу повысить его самооценку нужно показать ему, что ты хуже него, тогда его самооценка по сравнению с тобрй повысится, а все уговоры, выявление его сильных качеств - работа психолога. но даже у них не всегда это получается.
2) я полностью согласна с этим выссказыванием. если человек считает себя неудачником, то он и ведёт себя соответственно и мнение окружающих такое же, этот человек никогда не возьмётся за какое-нибудь серьёзное дело, будет ныть, что у него всё равно ничего не получится и в другой раз его даже простиь никто не станет
Ребятушки, помогите, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Ребят! Приведите примеры из личной жизни к высказыванию: "Не один человек не может командовать други человеком, если не умеет командовать собой". И что автор имел в виду, т. е. смысл этого высказывания. Пожаааааалуйста!
Ну бывает, что люди везде указывают др людям как и что им нужно делать, хотя сами не являются идеалами и плохо выполняют свою работу или обязанноости (Ситуация в школе-девочка объясняет как правильно писать сочинения, хотя сама получила за него двойку).
Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения. Помогите
Уже всё давно доказано и опровергнуто
Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло
1. Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку. 2 Согласны ли вы с высказыванием: Как человек относится к себе, так к нему относятся и окружающие? Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это суждение. Помагите Пожалуйста
Если не искать ответы на эти вопросы в умных книжках, а выссказать своё мнение по этому вопросу, то моё личное мнение таково: 1) чтобы помочь своему товарищу повысить его самооценку нужно показать ему, что ты хуже него, тогда его самооценка по сравнению с тобрй повысится, а все уговоры, выявление его сильных качеств - работа психолога. но даже у них не всегда это получается.
2) я полностью согласна с этим выссказыванием. если человек считает себя неудачником, то он и ведёт себя соответственно и мнение окружающих такое же, этот человек никогда не возьмётся за какое-нибудь серьёзное дело, будет ныть, что у него всё равно ничего не получится и в другой раз его даже простиь никто не станет.