• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Каждый ли человек способен подняться на вершину пирамиды маслоу...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем MPRO.

31942
  • пользователь MPRO

    MPRO почемучка

    Каждый ли человек способен подняться на вершину пирамиды маслоу
     
    MPRO, 09 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь sestritsaAlenushka

    sestritsaAlenushka хорошист

    1) физиологические потребности в принципе будут всегда и удовлетворять их придется проходя по Всем ступеням пирамиды до конца цели и жизни! Без этого никак (
    2) потребности в безопасности тоже нужны, ибо находясь каждый день в опасности будешь вынужден всегда следить за тем как бы выжить, не находя времени на собственные дела.
    3) потребность в принадлежности и любви уже не так важна, но все же без этого сложно! Ведь можно быть и не любимым и не принадлежать к какому-то кругу общества.
    4) потребность в уважениии тоже на мой взгляд не важны для настоящего уверенного в себе человека! Уверенный в себе не нуждается в уважении и почитании. Это для него лишне.
    5) познавательные потребности важны! Без них успеха не добьешься)
    6) эстетические потребности могут пригодится, но они не для всех. .
    7) потребность в самореализации толкает людей на развитие поетому они и стремятся к познанию.
    я могу быть не прав, но исходя из моих умозаключений для некоторых людей пирамиду можно уменьшить вот до такого уровня:
    (сверху вниз)
    потребность в самореализации
    познавательные потребности
    потребность в безопасности
    физиологические потребности!
    итого всего 4 ступени!

    Да. Каждый человек с ОСОЗНАНИЕМ себя и своего СОЧУВСТВИЯ в МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ!

     
    sestritsaAlenushka, 09 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь opilkin

    opilkin новичок

    1)Какие потребности объединяют животных и человека, а какие их различают?
    2)Каждый ли человек способен подняться на вершину пирамиды Маслоу?
    3)Вспомните, как в средневековье человек реализовывал свою потребность в безопасности.
     
    opilkin, 10 августа 2021
    #
  • пользователь Lis1966

    Lis1966 отличник

    1) Обьединяют:
    -необходимость в безопасности
    -необходимость в пище
    -необходимость в социальном взаимодействии
    Различают:
    -необходимость в религии
    -необходимость в обучении
    -необходимость в сражениях
    2) Нет, только хорошо подготовленный, так как это требует больших затрат энергии
    3) Во времена средневековья человек реализовывал свою потребность в безопасности с помощью создания глиняных орудий защиты, глиняных стен и избегал опасных мест.

     
    Lis1966, 10 августа 2021
    #
  • пользователь JustBeOne

    JustBeOne новичок

    1. Как интерес влияет на активность человека?
    2. Какие потребности объединяют животных и людей, а какие различают?
    3. Каждый ли человек способен "подняться" на вершину пирамиды Маслоу?
     
    JustBeOne, 10 августа 2021
    #
  • пользователь Gnezdich

    Gnezdich новичок

    2. Объединяют их потребности в еде, воде и тепел. Сюда же можно отнести и сексуальные потребности. Отдичают их различные моральные потребности.
    3. Не каждый, т. к. пирамида сама по себе высокая, и в любой момент, человек может упасть с неё и разбиться насмерть.
     
    Gnezdich, 10 августа 2021
    #
  • пользователь djkaren

    djkaren почемучка

    1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".

    2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?

    а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;

    б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;

    в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;

    г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.

    Приведите свои аргументы.

     
    djkaren, 10 августа 2021
    #
  • пользователь San4elo

    San4elo хорошист

    1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения

    "Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.

    2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

     
    San4elo, 10 августа 2021
    #
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?

     
    SexyBebe, 10 августа 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

    Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

    2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

    "Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "

    3) Как вы понимаете сущность этих причин?

    Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

    4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

    5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

     
    Dale, 10 августа 2021
    #
  • пользователь Rameshka

    Rameshka профессор

    Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?

     
    Rameshka, 10 августа 2021
    #
  • пользователь TOTENHAM

    TOTENHAM школьник

    Ребенком является человеческое существо не достигшее возраста 18 лет.

    Ребенок полноценная личность с рождения, человек, и гражданин г-ва (Конвенция о правах ребенка).

    Личные права и свободы используются наравне со взрослыми, но право на свободу передвижения ограничено.

    с просьбой о защите, если ребенку не исполнилось 14 лет, когда он может обратиться в суд, можно обратиться к любому взрослому, который сможет подать заявление в соответствующие органы или написать заявление кому либо из уполномоченных ( Суд, омбудсмен, полиция, директор школы, Министерство Образования РФ).

    Во время процесса защиты своих прав или же составления документа или жалобы можно сослаться на Конвенцию о правах ребенка, международную Декларацию прав человека, Конституцию РФ, Уголовный кодекс РФ

     
    TOTENHAM, 10 августа 2021
    #
  • пользователь kokoc

    kokoc хорошист

    Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?

     
    kokoc, 10 августа 2021
    #
  • пользователь millla

    millla неофит

    "Синдром опасного обращения в семье"

    Когда родители издеваются над детьми это естественно очень плохо и запрещено законом. Ребёнок это тоже гражданин российской федерации. И естественно у него есть свои права и обязаности. И если Ребёнку не нравится обращения к нему семьи и у него есть докозательства побоев. То ребёнок может подать в суд, но если ребёнок ещё слишком маленький, то помочь ему могут соседи, но если семья благополучная то избиению маленького ребёнка возможно им ничего не сможет помочь, а организаций по защите детей довольно много.

     
    millla, 10 августа 2021
    #
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    Способен ли человек самостоятельно воспитать в себе разумные (рациональные) потребности.

     
    fantip, 10 августа 2021
    #
  • пользователь EvilFallos

    EvilFallos почемучка

    Способен. Надо лишь нать меру в потреблении. ограничивать себя, во благо других.

    Конечно способен. Человеку свойственно развивать свои достоинства. Это- сила воли, самостоятельность, чувство преданности. Главное лежит это всё в самом человеке. И всё зависит только от его, от его характера. Для этого нужен труд. Трудиться способен каждый!

     
    EvilFallos, 10 августа 2021
    #
  • пользователь Paper

    Paper новичок

    1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение.

    2. Согласны ли вы с утверждением:’Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?

    3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?

    а) когда они считаютя с его мнением и чувствами

    б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой

    в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт

    Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.

    Приведите свои аргументы

     
    Paper, 10 августа 2021
    #
  • пользователь maysan

    maysan учащийся

    2. Я согасна с мнением, что современные подростки стали менее приспособленными к жизни. Сейчас многая техника делает за них всю работу. Калькуляторы, например, делают вычисления за подростков. Из-за этого они становятся менее умными и это влияет на жизнь в дальнейшем. Посудомоечные машины, которые купили родители, моют посуду и затем из подростков, у которых дома была посудомоечная машина, вырастают ленивые люди. Но и умение пользоваться этой сложной техникой делает более приспособленными к жизни в современном обжществе. Как часто говорят, всё должно быть в меру.

    3. Я думаю Г

     
    maysan, 10 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.