Заполни таблицу. укажи, какие ресурсы необходимы дляудовлетворения следуюшихпотребностей. пище, чистоте и уюте, тепле, обшении, безопасности жилища.
Заполни таблицу. укажи, какие ресурсы необходимы дляудовлетворения следуюшихпотребностей. пище, чистоте и уюте, тепле, обшении, безопасности жилища....
Тема в разделе "", создана пользователем FuckSmile.
32
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( Пища ) ( Чистота ) ( Уют) ( Тепло) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( Вода ) ( Уборка ) ( Чистота) ( Технологии) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( Натуральная еда ) ( Средства ) ( Поддержка) ( Средства) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( Поддержка ) ( Технологии) ( наблюдение) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Безопасность: Наблюдение, Общение: Мобильная Связь, Интернет, Друзья, Знакомые
Укажи какие ресурсы необходимы для удовлетворения следующих потребностей: в пище, в чистоте и уюте, в тепле, в общении, в безопасности жилища
В пище: продукты питания, посуда, газ.
в чистоте и уюте: спец. приборы (утюги, пылесосы и тп)
в тепле: теплая сезонная одежда, отопление
в общении: набор определенных знаний, жизненного опыта, словарного запаса
в безопастности жилища: дверь, оборудованная всеми атрибутами для того, чтобы никто не смог пройти в дом, кроме вас; ну и тп
Разберешся.
Потребности; Ресурсы для их удовлетворения
1. В пище?
2. В чистоте и уюте?
3. В тепле?
4. В общении?
5. В безопасности
жилища?
Отвечу на все
в пище- потому что это не обратимый процесс который заложен с природы
в чистоте и уюте- некоторые люди просто напросто не переносят грязь
в тепле - если не будет тепла то и не будет жизни на земле
в общении - без общения можно дигродировать или сойти с ума
в безопасности жилиза - если дом будет защищон то и челевоеку будет спокоен что ему не будет нечего угрожать
Потребности; Ресурсы для их удовлетворения
1. В пище ?
2. В чистоте и уюте ?
3. В тепле ?
4. В общении ?
5. В безопасности
жилища ?
Отвечу на все
в пище- потому что это не обратимый процесс который заложен с природы
в чистоте и уюте- некоторые люди просто напросто не переносят грязь
в тепле - если не будет тепла то и не будет жизни на земле
в общении - без общения можно дигродировать или сойти с ума
в безопасности жилиза - если дом будет защищон то и челевоеку будет спокоен что ему не будет нечего угрожать
Какие ресурсы ннеобхходимы в следующих потребностяях:
В пище
В чистоте и уюте
В тепле
В общении
В безопасности жилища
В пище: еда, вода
В чистоте и уюте: пылесос, тряпка. ..
В тепле: одеяло, батареи, обогреватели
В общении: телефон, почта
В безопасности жилища: камеры
укажи какие ресурсы необходимы для уледотворения следующих потребностей:
в пище
в чистоте и уюте
в тепле
в общении
в безопасности жилища
В пище: деньги
в чистоте и уюте: электричество деньги и пылесос веник и так далие
в тепле: деньги отопление
в общение: друзья.
в безопасности жилища: собака
1. Дайте понятие государства, признаки государств
2. Заполните таблицу
Общая характеристика государства
Принципы
Сущность
Публичная (всеобщая власть)
Суверенитет
Государственный аппарат
3. Укажите, кто из мыслителей древности первым пришел к идее о разделении властей.
а) Анаксагор; б) Платон; в) Сократ; г) Аристотель;
4. Укажите, кто из французских мыслителей выдвинул тезис о разделение властей на 3 вида.
а) Д. Дидро; б) Вольтер; в) Ш. Монтескье; г) Ж. Ж. Руссо;
5. Назовите и охарактеризуйте три ветви власти в государстве.
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
6. Укажите неверный вариант ответа.
Взаимодействие права и морали выражается в том, что они….
воздействуют на наше поведение.
регулируют наше поведение.
связаны с юридическими законами.
определяют меру свободы нашего поведения.
7. Российская Федерация ставит своей целью построение …….. Государства:
а) социалистического; б) милитаристского; в) правового; г) военно-полицейского;
8. Гражданство – это:
правовая принадлежность лица конкретному государству.
устойчивая связь человека с государством.
правовой институт.
всё перечисленное.
9. Укажите, что не является признаком права:
а) закрепленность в законе; б) общеобязательность;
в) обеспеченность силой государства; г) территориальность;
10. Перечислите основные признаки правонарушения.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Укажите неверный вариант ответа.
Правонарушение – это:
противоправное действие.
общественно опасные намерения.
противоправное бездействие.
действие, приносящее вред обществу.
12. Правонарушения могут совершать:
а) все граждане государства; б) учреждения и организации;
в) лица, достигшие определенного возраста; г) все перечисленные;
13. Что относится к видам юридической ответственности?
14. Укажите, какое наказание, согласно законодательству Российской Федерации, не может быть назначено несовершеннолетнему, совершившему преступление:
а) штраф; б) исправительные работы;
в) арест; г) пожизненное тюремное заключение;
15. Верны ли следующие утверждения?
Юридическая ответственность, уважение к праву и закону является критерием правовой культуры:
а) любого гражданина; б) людей, находящихся на государственной службе;
верно только А;
верно только Б;
оба варианта верны;
оба варианта неверны;
16. Соотнесите виды преступлений и преступления, им соответствующие:
Воинские преступления
Угон транспортных средств
Преступления против личности
Дезертирство
Преступления против собственности
Причинение телесных повреждений
Государственные преступления
Кража и хищение
Преступления против человечества
Шпионаж
Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
Геноцид
17. Наказание в уголовном праве:
а) назначается по приговору суда;
б) применяется к лицу, признанному виновным в совершении уголовного преступления;
в) заключается в ограничении и лишении прав и свобод лица, совершившего преступление;
г) предусматривает всё вышеперечисленное;
18. Укажите неверный вариант ответа.
Одним из основных признаков правового государства является:
верховенство закона.
сильная армия.
незыблемость прав и свобод человека.
разделение властей
Государство - это самостоятельная организация, устанавливающий правопорядок на определённых территориях и обладающая суверенитетом Признаки государства: народ, территории, правоохранительные органы.
5. Судебная закоеодательная, исполнительная.
8. Гражданство-это устойчивая связь. ..
9. Г ( возможно)
12. Г
14. В
17. Г
18. Сильная армия
11. Что из перечисленного относится к специальной дисциплине:
1. Переход улицы на зелёный свет
2. Выполнение солдатом приказа командира воинской части
3. Запрет на курение в общественных местах
4. Соблюдение правил соревнований
5. Соблюдение правил пожарной безопасности
6. Выполнение правил поведения учащегося
12. Верны ли суждения о законопослушном поведении:
А. Законопослушный человек пользуется всеми правами и честно выполняет обязанности.
Б. Законопослушное поведение должно быть полезно обществу.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
13. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники преступления». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) подстрекатель 2) исполнитель 3) свидетель 4) соучастник 5) организатор
Прочитайте тест и выполните задания 14-17.
В Российской Федерации полиция входит в систему государственных органов внутренних дел. Она предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, для охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности.
В состав полиции могут входить подразделения организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей.
Сотрудники полиции ведут борьбу с преступностью. Они занимаются предупреждением и пресечением различных правонарушений, выявлением и раскрытием преступлений, производством дознаний по уголовным делам. Полицейские обеспечивают правопорядок в общественных местах и безопасность дорожного движения.
14. Составьте план текста. Для этого выделите основную мысль каждой части текста и кратко сформулируйте её в виде утверждения или вопроса.
15. Какие функции полиции названы в тексте? Выпишите две из них.
16. В состав полиции входят различные подразделения и службы. Назовите одну из них и расскажите о её функциях.
17. Выскажите своё мнение о том, почему граждане должны оказывать содействие полиции. Подтвердите своё мнение примерами из литературы, социальной действительности, собственного опыта.
18. Заполните пропуски в тексте:
Долг и обязанность защищать Родину распространяются на любого _______(1) Российской Федерации. В соответствии с Федеральным _______(2) установлена ________(3) обязанность граждан России, которые должны нести военную службу в Вооружённых силах. Участвовать в защите_______(4) можно также и трудясь на оборонном предприятии, работая в госпитале, изобретая новую технику.
Слова для вставки:
А. Трудовая Г. Закон
Б. Гражданин Д. Воинская
В. Отечество Е. Человек
11) 2, 4, 6
12) 3
13) 3
14) 1. Что такое полиция
2. Структура полиции
3. Функции полицейских
15) борьба с преступностью, обеспечивание безопасности дорожного движения
16)Например, налоговая полиция. В ее функции входит борьба с налоговыми преступлениями и правонарушениями, а также борьба с коррупцией в налоговых органах.
17) Содействовать полиции нужно для того, чтобы принести пользу обществу, тонизировать свою социальную активность. Помимо того, что помощь полиции укрепляет в человеке веру в справедливость, так и ускоряет процесс дознания и делопроизводства, а также увеличивает шанс следователей выяснить причину инцидента. Например, мой знакомый давал показания по поводу горевшего дома соседей и таким образом существенно помог полиции обнаружить поджигателя
18) бгдв
Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней выполнять. Заполни схему: Роли в группе (6 стрелок)
Cо схемой посарайтесь справится сами, но в каждой группе есть (например класс):
- лидер
- изгой
- красавица
- клоун (часто он же и двоечник-хулиган)
- заучка
- двоечник-хулиган
- "блатные"
- средний класс
Все из хотят дружить с лидером, так же все заинтересованны дружбой или благосклонностью красавицы.
Изгой - часто либо бедный, либо тихий член группы, который не преупевает ни в чём
Заучку не любят, но всегда пристают к нему с просьбой списать
"Блатных" обычно не любят, так как оценки им выставляю не за знания, а за родительские связи, но если "блатной" к тому же лидер - тогда его любят все.