нужно очень.
Что тебе известно о различных
профессиях и ремёслах? Какие пословицы и поговорки посвящены труду, богатству и бедности? Какие ценности создаются трудом? Всегда ли труд оплачивается? Найди доказательства того, что все богатства создаются трудом. Как понять пословицу "бедность не пророк"?
нужно очень. Что тебе известно о различных профессиях и ремёслах? Какие пословицы и поговорки посвящены труду, богатству и бедности? Какие ценности создаются трудом? Всегда...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем andreyultravision.
32059
Труд-это основа жизни. трудом создаются полезные удобства, предоставляемые кому-либо, так же товары, продукты труда произведенные для продажи. труд оценивается по количеству и качеству. труд может иметь материальную и моральную оценку. богатство -это все то, что ценят люди, что является значимым для них.
нужно очень.
Что тебе известно о различных
профессиях и ремёслах? Какие пословицы и поговорки посвящены труду, богатству и бедности? Какие ценности создаются трудом? Всегда ли труд оплачивается? Найди доказательства того, что все богатства создаются трудом. Как понять пословицу "бедность не пророк"?
Труд-это основа жизни. трудом создаются полезные удобства, предоставляемые кому-либо, так же товары, продукты труда произведенные для продажи. труд оценивается по количеству и качеству. труд может иметь материальную и моральную оценку. богатство -это все то, что ценят люди, что является значимым для них.
Что тебе известно о различных профессиях и ремёслах? Какие пословицы и поговорки посвящены труду, богатству и бедности? Какие ценности создаются трудом? Всегда ли труд оплачивается? Найди доказательства того, что все богатства создаются трудом. Как понять пословицу "бедность не пророк"?
1. Мне известно, что профессиям и ремёслам нужно долго обучаться, чтобы что-то в этом понимать.
2. "Без труда не выловишь рыбку из пруда", "Бедность - не пророк. "
3. Моральные, богатство.
4. Нет, не всегда. Есть добровольный труд, который человек делает добровольно.
5. Не знаю
1. Какие пословицы и афоризмы представляются вам более правильными и почему? Свой ответ аргументируйте.
Бедность не грех, а до греха доводит.
Бедность не порок.
Бедность не нужно гнать прочь. Прогоните обеспокоенность бедностью.
Тот, кто много накопил, многого лишится.
Бедность не грех, а до греха доводит.
Бедность не порок.
Я считаю, бедность не грех, а до греха доводит, потому что любой человек, в любой момент может стать бедным и неизвестно кто, как себя поведет и кто, как будет выживать. В романе Достоевского "Преступление и наказание" до убийства старухи Раскольникова довела бедность, бедность не грех, а его до греха довела.
Тоже самое и с бедность не порок.Бедность может толкнуть к воровству (грех)
Любой может оказаться бедным ( не порок, а статус)
Бедность может заставить работать больше.
Бедный человек всегда в поиске денег (обеспокоен)
Много накопил, при трудных обстоятельствах много и потеряет.
Последнее высказывание верное.
Один автомобилист недоумевал: "Отмените все правила уличного движения. Почему я должен поворачивать направо, когда мне нужно налево?" Представте, что у тебя появилась возмажность возразить ему. Какие аргументы ты бы использовал? с этим заданием)очень надо)
Существуют правила дорожного движения, которые все должны соблюдать. Если бы этих правил не было то в мире начался бы хаос. Во первых увеличились бы аварии, возникли бы конфликты между водителями. Так что мне кажется нужно ездить по правилам дорожного движения.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
например
1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..
Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"
Как вы понимаете высказывание марка твена: Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
Молодое поколение не слушает советы старого, не учится на чужих ошибках, и на мой взгляд поумнел не отец а сын, потому что он стал понимать слова отца
все мы, когда находимся в подростковом возрасте воспринимаем любые слова родителей "в штыки". Хотя, позже, становясь взрослыми, понимаем, что каждое замечание, черезмерное волнение-это всего лишь забота, забота о детях. Ведь мы, самое ценное в их жизни. Мы-те, на благо кого олни трудятся всю свою жизнь. М. Твен говорит о том, что молодое поколение не понимает старшее поколение в силу даже разного воспитания, разных моральных, этических ценностей, разных принципов. Всё это обусловленно лишь тем, что мы живем в разное время, с разным правительством. Жизнь меняется, но нередко старшее поколение придерживаетсяч консервативных взглядов и пытается навязать их. Конфлик между поколениями и детьми-родителями будет всегда присутствовать в нашем обществе
В настоящее время в США 70% граждан состоят в разнообразных добровольных объединениях и ассоциациях. Более 50% активно участвуют в деятельности двух или более ассоциаций. К примеру, в работе 240 потребительских организаций участвуют 70 млн чел. Какие выводы вы могли бы сделать на основе анализа приведенных данных? ПОЖАЛУЙСТА НУ ОЧЕНЬ НУЖНО
На основе приведенных данных, можно сделать вывод, что в стране в которой больше половины населения занята в добровольческих объединениях и ассоциациях: 1- не вилека доля преступности
2- пенсионеры заняты каким либо делом и им уделяют внимание.
3-такие организации увеличевают патреотизм граждан, как следствие и мощь государства.