Крч ребят помогите кому извесно о домострое напишите о ней поставлю лучший ответ
Крч ребят помогите кому извесно о домострое напишите о ней поставлю лучший ответ...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем SLaMMeR.
32065
Домостро́й (полное название — Книга, называемая «Домострой») — памятник русской литературы XVI века, являющийся сборником правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, включая общественные, семейные, хозяйственные и религиозные вопросы. Наиболее известен в редакции середины XVI века, приписываемой протопопу Сильвестру. По языку интересен как опыт синтеза литературно-книжной речи (церковнославянского) и народно разговорного языка 2 3
Помогите написать Ребята заспорили. Один говорит: Кому нет 16 лет тому ничего не будет даже за очень серьезное нарушение. Другой отвечает, Нет будет за очень серьезное - будет,
Кто из них прав Объясни.
То кто говорит что будет потому что с 14 лет наступает уголовная ответственностьПрав второй. Уголовная ответственность за некоторый тяжкие и особо тяжкие преступления наступает с 14 лет. А административная ответственность за некоторые правонарушения наступает с 16 лет. ..
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Ребят, помогите, пожалуйста:(
Узнай кому и как помогли благотворители. Объясни, может ли благотворительность исправить чужую жизнь?
Понятие благотворительности Благотворительность - оказание материальной помощи нуждающимся (как отдельным лицам, так и организациям). Б. может быть направлена на поощрение и развитие каких-либо общественно значимых форм деятельности (напр. , защита окружающей среды, охрана памятников культуры). В РФ регулируется ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 11 августа1995 г. Благотворительность в России становится все более популярной информационной темой и все более профессионально организованной сферой деятельности. Число публикаций о благотворительности за 2006 год выросло по сравнению с 2005-м в 10 раз, за последние годы формы и методы филантропической деятельности все больше похожи на международную практику. Однако дефицит информации о том, что такое благотворительность, как она развивается в нашей стране, что помогает и что мешает российским благотворителям, все еще не преодолен, о чем свидетельствуют исследования общественного мнения и уровня осведомленности граждан в этой сфере [5]. Приятно сознавать, что количество действующих сейчас в России благотворительных организаций и добровольческих инициативных групп постоянно растет. Те, кто по разным причинам оказался в сложной жизненной ситуации, могут быть уверены - в нашей огромной стране наверняка найдутся сограждане, которые помогут. Главное, чтобы эти люди встретились. И сделать это может им помочь то, что сейчас самой логикой нашей жизни призвано помогать в поисках - сеть Интернет. Мы хотим, чтобы ребенок в сибирском селе не умирал от врожденного порока сердца только потому, что его родители не знали о существовании столичных организаций, помогающих таким детям. Мы хотим, чтобы, услышав диагноз "лейкоз" люди не прощались с жизнью только потому, что они не знают - рак крови излечим. Мы хотим, чтобы дети в провинциальном детском доме не нуждались в самом необходимом только потому, что директор этого детского дома не знает о том, что есть люди, помогающие детдомам. Современные социальные исследования благотворительности в России: трактовки и подходы Можно сделать попытку обзора различных взглядов на благотворительность, показать как можно больше граней, ракурсов понимания как самого этого непростого феномена, так и его отдельных проявлений и элементов, его существования и роли в обществе. Границы благотворительности Обращаясь к какому-либо объекту, логично начать с определения его границ. Авторы статей о благотворительности используют весьма различные трактовки и определения этого явления. Их сравнение позволяет сделать первый шаг к осмыслению границ благотворительности феномена, такого понятного интуитивно и такого неоднозначного при попытке ближайшего анализа. Благотворительность - оказание материальной помощи нуждающимся как отдельными лицами, так и организациями
Помогите ребята (((
Отношения между поколениями у животных и человека имеют схожие и
отличающие их друг от друга черты. Так, например, забота о потомстве присуща
и животным, и человеку. Однако, забота о старших поколениях, о родителях
свойственна только человеческому обществу.
Объясните, применяя свои обществоведческие знания, почему человечеству
необходимо внимательное отношение к старшим поколениям. Приведите три
аспекта данной проблемы.
Человеку свойственна забота о старшем поколении так как они имеют некий опыт полезный предыдущему поколению и безусловно за период проживания с родителями возникает привязанность. так же биологически родители являются носителями похожего с нами днк и по этому мы на подсознательном уровне хотим как можно больше его распространить и сберечь.
Помогите !
1. Иван нагрубил своим друзьям, и они ему ответили тем же. После этого никому не хотелось гулять, и все разошлись по домам. Что произошло в отношение ребят?
Выберите правильный/ые ответ/ы
1) Спор
2) Вражда
3) Перебранка
2. Поспорили двое ребят. Кирилл утверждал, что друзья остаются на всю жизнь, даже если они перестают друг друга видеть. Гена обосновывал мнение том, что без заботы друг о друге дружба исчезнет, а забота эта всегда требует усилий.
А как думаешь ты? Нужно ли проявлять какие-либо усилия для того, чтобы сохранить дружбу?
Свой ответ поясни, то есть напиши, почему ты так думаешь?
1)3
2)Я думаю, что не нужно проявлять каких -либо усилий для того что бы сохранить дружбу, ведь, ели вы не нужны человеку зачем за ним бегать, захочет сам прибежит
Ребятушки, помогите, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Задача 1. Разрешение конфликтной ситуации
Ситуация: тебя обижают.
Твоя роль: школьник, которого обижает группа ребят старше возрастом.
Описание ситуации: представь, что тебе не даёт прохода группа ребят-дразнят, дают обидные прозвища, угрожают, хотя ничего плохого ты им не делал. Результат: для выхода из ситуации нужно разработать план: Что ты сказать и как поступить, чтобы нападки прекрастились, к кому из друзей и с какой просьбой обратиться, у кого из взрослых попрасить помощи и советаПожалуйста помогите очень нужно
попробуй помириться с ними. постарайся найти компромисс.
Если сразу пойти пожаловаться родителям, то эти ребята начнут ещё больше тебя ненавидеть
Что может способствовать предпринимательскому успеху. Какие качества отличают предпринимателя? Попробуй составить словесный портрет современного предпринимателя.Пожалуйста помогите к завтрешнему дню
Такое качество как предприимчивость (как бы правильно выразится это способность в определенной ситуации усмотреть для себя выгоду, увидеть перспективу, спрогнозировать развитие), целеустремленнось, прагматизм хотя это тоже что и предприимчивость. активность, общительность (коммуникабельность).