• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Здравствуйте! Мне нужно сочинение на тему6 " Герой Великой Отечественой войны". Сочинение примерно на одну страничку....

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Bladesoft.

32111
  • пользователь Bladesoft

    Bladesoft неофит

    Здравствуйте! Мне нужно сочинение на тему6 " Герой Великой Отечественой войны". Сочинение примерно на одну страничку.
     
    Bladesoft, 18 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Sychka

    Sychka школьник

    Война потребовала от народа величайшего напряжения сил и огромных жертв в общенациональном масштабе, раскрыла стойкость и мужество советского человека, способность к самопожертвованию во имя свободы и независимости Родины. В годы войны героизм стал массовым, стал нормой поведения советских людей. Тысячи солдат и офицеров обессмертили свои имена при обороне Брестской крепости, Одессы, Севастополя, Киева, Ленинграда, Новороссийска, в битве под Москвой, Сталинградом, Курском, на Северном Кавказе, Днепре, в предгорьях Карпат, при штурме Берлина и в других сражениях. За героические подвиги в Великой Отечественной войне звания Героя Советского Союза удостоены свыше 11 тыс. человек (часть – посмертно), из них 104 – дважды, трое – трижды (Г. К. Жуков, И. Н. Кожедуб и А. И. Покрышкин).

     
    Sychka, 18 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Сочинение на тему герой среди нас пожалуйста всё подробно напишите. Нужно на завтра пожалуйста
     
    cocos01, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    Всем известно, что у каждой эпохи есть герой: в Древней Греции – Геракл; на Руси – Илья Муромец. А кто герой нашего времени?

    Сегодня мы употребляем слово «герой» в различных значениях. Но, хотя это понятие сильно изменилось, оно не устарело: может быть, есть в современных людях что то, что толкает на героические поступки. В герое сосредотачивается все самое ценное: то, к чему мы стремимся. По героям можно судить о ценностях, которые важны для людей, живущих в данной эпохе.

    В современном мире почти не осталось настоящих героев, и причина кроется в нынешней размытости ценностей, неясности целей. В нынешних героях нас чаще привлекает не благородство и честь, а что-то более яркое: успешность, популярность. Но, в данном случае, это, скорее, кумир, нежели герой.

    Очень часто людям приходится отдавать свою жизнь в обмен на десятки, сотни других. Известно немало случаев, когда во время упражнений по метанию боевых гранат происходят трагедии. Вот один из случаев: во время учений армейский офицер пожертвовал жизнью, чтобы спасти солдат, когда один из них нечаянно выронил гранату. Офицер накрыл гранату собственным телом и скончался от множественных осколочных ранений. В доли секунды он принял решение, единственно правильное в данной ситуации: отдать свою жизнь, при этом сохранив жизни десятка молодых парней. Не это ли проявление истинной благородности?

    Всем известно, как во время Великой Отечественной войны люди проявляли чудеса доблести, милосердия, гуманизма, которые в обычной жизни, может, никогда не проявились бы. Экстремальная ситуация, подобно лакмусовой бумажке, показывает все положительные и негативные черты человеческой личности. Дети войны очень резко шагнули из детства во взрослую жизнь. Война не оставила им выбора: учиться в школе или заменить у станка ушедшего на фронт отца или брата. И здесь нельзя назвать конкретные имена: их были сотни тысяч.

    Где тот возрастной предел, за которым человек начинает чувствовать ответственность за свои поступки, берет на себя ответственность за принятие решений, влияющих на жизнь не только свою, но и других? Когда «маленький человек» спасает чью-то жизнь, в этот момент им движет чувство любви, ответственности за своих близких. Это чувство не отягощено такими понятиями как героизм, общественное мнение, желание прославиться. Но когда такой поступок совершен ребенком, общество пытается объяснить содеянное общепринятыми понятиями, хотя такие поступки совершаются чисто интуитивно.

    Когда родителей не было дома, одиннадцатилетняя Валерия проснулась от сильного запаха гари и крика девятимесячной племянницы, коляску которой охватил пожар. Девочка вынесла из задымленной комнаты младенца и побежала спасать младшего брата. Когда все были в безопасности, Валерия побежала к соседям вызвать «скорую». Благодаря ей, серьезно никто не пострадал.

    Не зависимо от возраста, вероисповедания, человек поступает по велению души. Такие поступки невозможно объяснить логически, ведь в каждом случае человек действует по наитию. Поступки такого порядка непрогнозируемые и часто совершаются людьми, от которых подобных действий не ожидают. Из этого следует, что, изначально, каждый человек готов прийти на помощь. Это заложено в его природе. Не стоит думать, что стать героем может только избранный. Современный герой – это человек, отличающийся от нас только тем, что он имеет представление о ценностях, не только своих, но и общества. Человеку необходимо определить свою цель, научиться доверять своему сердцу, чтобы стать новым героем нашего времени.

     
    StasyaLancy, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь In-Heaven

    In-Heaven новичок

    Здравствуйте! Написать сочинение на тему "Что нужно изменить в школе чтобы она обеспечивала высокое качество знаний и участвовала в интересах обучающихся"
     
    In-Heaven, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь MaxGoff

    MaxGoff новичок

    Для того, чтобы улучшить качество образования в школах надо:
    1) Вернуть старые учебники советских времен;
    2) Убрать дурацкие тесты;
    3) Запретить пользоваться интернетом в школе, чтобы дети не списывали
    И самое главное - это грамотные педагоги, которые смогут преподнести свой предмет легко и интересно. Учителями должны работать не случайные люди, а специалисты по призванию, как было раньше.

     
    MaxGoff, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь superpuper

    superpuper почемучка

    Здравствуйте! Помогите написать сочинение на тему "Что нужно изменить в школе чтобы она обеспечивала высокое качество знаний и участвовала в интересах обучающихся"
     
    superpuper, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь smart-boy

    smart-boy учащийся

    Для того, чтобы улучшить качество образования в школах надо:
    1) Вернуть старые учебники советских времен;
    2) Убрать дурацкие тесты;
    3) Запретить пользоваться интернетом в школе, чтобы дети не списывали
    И самое главное - это грамотные педагоги, которые смогут преподнести свой предмет легко и интересно. Учителями должны работать не случайные люди, а специалисты по призванию, как было раньше.

     
    smart-boy, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь PORNORIPPER

    PORNORIPPER профессор

    Мини-сочинение! Подумайте над проблемой: можно ли и нужно ли спорить о вкусах? (предложений 7-10)

     
    PORNORIPPER, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь glam-Nasty

    glam-Nasty отличник

    Есть в нашей жизни крылатое выражение:"О вкусах не спорят!" Верно ли оно? Каждый человек - яркая индивидуальность со своими взглядами на жизнь, еду и прочее. Можно ли осуждать человека за то, что его взгляды не совпадают с твоими? Почему ты уверен в том, что именно твоя точка зрения на какую-либо вещь, проблему - есть истина?

    О вкусах спорить не стоит - на это уйдет слишком много драгоценного времени, а толку не будет, ведь каждый человек останется при своем мнении. Лучше надо научиться слушать, понимать и уважать вкусы друг друга. От этого жизнь станет ярче и многогранней.

     
    glam-Nasty, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь LENO4KA2008

    LENO4KA2008 гость

    Мне нужно на классный час сочинение "Лидер. Каким я его вижу".
     
    LENO4KA2008, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь Like-a-Sunshine

    Like-a-Sunshine зубрила

    Лидер должен понимать проблемы народа и пытаться их решить. Должен быть умным и настойчивым. Не должен быть лентяем и трусом. Всегда должен проявлять инициативу, быть энергичным и умеющим справляться с агрессией и недовольством. И вообще должен быть заинтересован в своём деле.

     
    Like-a-Sunshine, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь ArtFulChen

    ArtFulChen новичок

    Нужно сочинение на тему "что значит быть взрослым"

     
    ArtFulChen, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь boalni

    boalni учащийся

    Быть взрослым, значит уметь отвечать за свои поступки. Уметь расчитывать куда потратить деньги. Знать, что делать в сложных ситуациях. Отвечать за тех кого ты приручил. Ходить на работу независимо от того хочешь или не хочешь, работа ни школа с работы могут выгнать за прогулы. Быть взрослым значит быть ответственным. Это уметь трезво оценить ситуацию. Это когда ты поступаешь так как велит здравый смысл, а не как велит сердце. Быть взрослым это перестать верить в чудеса и убедить себя что всему есть логическое объяснение. Это значит, уметь заглушать свои эмоции. Это когда, тебе уже не интересно ходить в зоопарки, и сидеть на последнем ряди кидаясь оттуда покорном. Это когда ты хочешь тишины и покоя. Постоянно. Это когда ты не замечаешь как пожелтели листья и выпал первый снег, а потом злишься что время идет так быстро. Это когда, ты думаешь что ты слишком взрослый для веселья и стараешься выглядеть как можно солидней. Вот что значит быть взрослым.

     
    boalni, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь HouseManiak

    HouseManiak почемучка

    Помогите нужно написать сочинение на тему: моё хобби петь (выступать на сцене)

     
    HouseManiak, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь YAMBEZ

    YAMBEZ зубрила

    У всех людей есть хобби, мое-петь.

    Мне нравится учить песни и ноты. Нравится, когда на меня смотрит весь зал и потпевает. На каких-либо мерепреятиях выбирают петь именно меня. Мне нравиться Слушать музыку и петь любимые песни, разве это не счастье? Петь мое хобби, и останется им навсегда.

    Придумывала сама, надеюсь понравиться)

     
    YAMBEZ, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь LenaU

    LenaU профессор

    Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньте

    В чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
    а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
    б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?

     
    LenaU, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь goldenhead

    goldenhead учащийся

    Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.

     
    goldenhead, 19 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.