Здравствуйте! Написать сочинение на тему "Что нужно изменить в школе чтобы она обеспечивала высокое качество знаний и участвовала в интересах обучающихся"
Здравствуйте! Написать сочинение на тему "Что нужно изменить в школе чтобы она обеспечивала высокое качество знаний и участвовала в интересах обучающихся"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем In-Heaven.
40576
Для того, чтобы улучшить качество образования в школах надо:
1) Вернуть старые учебники советских времен;
2) Убрать дурацкие тесты;
3) Запретить пользоваться интернетом в школе, чтобы дети не списывали
И самое главное - это грамотные педагоги, которые смогут преподнести свой предмет легко и интересно. Учителями должны работать не случайные люди, а специалисты по призванию, как было раньше.
Здравствуйте! Помогите написать сочинение на тему "Что нужно изменить в школе чтобы она обеспечивала высокое качество знаний и участвовала в интересах обучающихся"
Для того, чтобы улучшить качество образования в школах надо:
1) Вернуть старые учебники советских времен;
2) Убрать дурацкие тесты;
3) Запретить пользоваться интернетом в школе, чтобы дети не списывали
И самое главное - это грамотные педагоги, которые смогут преподнести свой предмет легко и интересно. Учителями должны работать не случайные люди, а специалисты по призванию, как было раньше.
Что нужно изменить в школе, чтобыона обеспечивала высокое качество знаний и участвовала в интересах обучающихся
На мой взгляд, прежде всего учителям нужно изменить свой взгляд на учеников. А директорам лучше выбирать учителей, потому что качество знаний прежде всего зависит от уровня образования учителя. Но быть просто образованным учителем - это мало. Учителям нужно привлекать внимание учеников, к примеру, с помощью общения, игр и т. д. Учитель должен быть на одной волне вместе с учениками. Я думаю - это существенно повысит качество знаний.
Что нужно изменить в школе, чтобыона обеспечивала высокое качество знаний и участвовала в интересах обучающихся
На мой взгляд, прежде всего учителям нужно изменить свой взгляд на учеников. А директорам лучше выбирать учителей, потому что качество знаний прежде всего зависит от уровня образования учителя. Но быть просто образованным учителем - это мало. Учителям нужно привлекать внимание учеников, к примеру, с помощью общения, игр и т. д. Учитель должен быть на одной волне вместе с учениками. Я думаю - это существенно повысит качество знаний.
Из выступления Президента РАН Ю. С. Осипова на общем собрании Академии 12 ноября 2001г.
России предстоит построить новую экономику, способную стать фундаментом общественного благосостояния и оборонной мощи. Для этого нужна передовая научно-технологическая сфера. Огромный ресурс экономики России - накопленный страной научный потенциал. .. Одна из задач - создание в России конкурентоспособного сектора высоких технологий, способного выступать локомотивом промышленного развития страны. Причем такого развития, которое направлено на завоевание, удержание и расширение экономически и стратегически благоприятных позиций на мировом рынке. Решение этой задачи - одна из основных целей стратегии национальной безопасности. Нашему обществу пора осознать, что безопасность и технологическая независимость страны в 21 веке будет определяться ее научно - технологическим потенциалом.
В основе науки лежат фундаментальное исследования, они создают основы современных технологий, а также определяют качество образования. Именно развитая система фундаментальных знаний лежит в основе решения проблемы технологического развития и национальной безопасности.
Вот такой вот документ. я ничего не понимаю абсолютно. и вот 3 вопроса. помогиите пожалуйста ответить на них по этому документу.
1. Почему в качестве важнейших задач выдвигается обеспечение общественного благосостояния и оборонной мощи?
2. На основании имующихся у вас знаний попробуйте объяснить, какое содежрание вклыдвается в термины ПЕРЕДОВАЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СФЕРА, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, Почему научно-технологическую независимость страны?
3. Аргументируйте положение о том, что фундаментальные исследования создают основы современных технологий и определяют качество образования. Докажите, что высокие технологии являются ЛОКОМОТИВОМ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ.
С первым вопросом могу помочь.
Вот представь страну, где народ весь беден, голоден и зол. И еще армии у страны толком нет.
Скажи, долго ли просуществует такая страна? Нет. Ее либо захватят извне. Либо народ там все сначала "разнесет" от голода и злости, и уже потом это неуправляемое "болото" кто-то извне захватит.
Поэтому первым делом политики решают вопрос, как сохранить себе страну. Ответ - накормить народ, чтоб молчал, и вооружить хорошо армию, чтоб никто не лез.
Второй вопрос плавно вытекает из первого.
Вооружить армию - это произвести кучу нового и эффективного оружия. Поэтому наука должна идти впереди, чтобы рассказать, что это за оружие, как его делать.
Под "накормить" народ понимается - дать народу сытость и комфорт. Все эти кучи одежды и новых удобных приборов надо произвести. Поэтому опять нужна впереди наука, которая разработает, как это все сделать классно, и подешевле.
Наука должна быть в своей стране. Иначе придется с каждой произведенной штуки товара платить за зарубежный патент. Это дорого, поэтому в научном плане очень нужна независимость.
Вопрос третий плавно вытекает из второго.
Локомотив промышленного развития - это когда наука рассказала как раз как делать те удобные приборы (телефоны, утюги), и в стране дальше создали кучу заводов (то есть промышленность), которая все это делает.
1. Добровольный союз, выражающий интересы социальных групп и участвующий в борьбе за политическую власть, - это1) политическая партия 2) гражданское общество 3) профсоюзная организация 4) парламент
2. «Все недостатки государства должны врачеваться бережно, словно раны отца. Традиции и преемственность – главное в развитии общества». Для какой политической идеологии данное высказывание является ведущим, основным?
1) консервативной 2) либеральной 3) социал-демократической 4) коммунистической
3. Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе
1) разработка народнохозяйственных планов 2) управление деятельностью исполнительных органов
3) назначение руководящих кадров промышленных предприятий 4) пропаганда своих взглядов в средствах массовой информации
4. С точки зрения отношения к государственной власти выделяют партии
1) соревновательные и монопольные 2) левые, правые, центристские 3) правящие и оппозиционные
4) с сильной и со слабой структурой
5. Политическая партия в демократическом государстве
1) обладает правом на узаконенное насилие 2) ратифицирует международные договоры 3) создает правовые нормы 4) разрабатывает идеологические программы
6. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Любая политическая партия объединяет людей, отстаивающих различные социальные интересы
Б. Партии способствуют распространению в обществе политических знаний
1) верно А 2) верно Б 3) верно А и Б 4) оба суждения не верны
7. Политическая партия участвовала на выборах по пропорциональной системе. Что говорит о том, что данная партия стала правящей
1) партия провела своих кандидатов в парламент и сформировала фракцию 2) партия получила несколько парламентских комитетов под свой контроль 3) партия получила возможность реализовать в правительственных политических решениях свою программу 4) партия получила возможность вести предвыборную агитацию на страницах центральных газет
8. К какой идеологии относится высказывание: «Государство не должно вмешиваться в развитие социально-экономической сферы, предоставив гражданам предпринимательскую свободу».
1) коммунистической 2) социал-демократической 3) либеральной 4) консервативной
9. Одна из задач любой политической партии-
1)участие в борьбе за власть 2) выборы депутатов парламента 3) определение цен на товары первой необходимости 4) взимание налогов с населения
1. Добровольный союз, выражающий интересы социальных групп и участвующий в борьбе за политическую власть - это политическая партия. Другие предложенные термины не имеют своей целью борьбу за политическую власть.
2. «Все недостатки государства должны врачеваться бережно, словно раны отца. Традиции и преемственность – главное в развитии общества». Данное высказывание является ведущим для консервативной идеологии, общественные отношения которой строятся на принципах, которые заложены в традициях и обычаях определённого народа.
3. В демократическом обществе для политических партий характерна пропаганда своих взглядов в СМИ. Это вы можете заметить во время любой предвыборной гонки.
4. С точки зрения отношения к государственной власти выделяют правящие и оппозиционные партии.
5. Политическая партия в демократическом государстве разрабатывает идеологические программы. Другие варианты ответов на вопрос характерны для государственного аппарата.
6. Партии не объединяют людей с различными социальными интересами, а как раз таки наоборот. Партии не способствуют распространению политических знаний в обществе, так как основная их цель - борьба за власть, чтобы лоббировать социальные интересы различных людей, что входят в эту партию.
7. Правильный ответ - партия сформировала фракцию, так как победа на выборах даёт большинство в парламенте.
8. Либеральная идеология, так как основными принципами либерализма в экономической сфере является свобода предпринимательства и торговли и неприкосновенность к частной собственности.
9. Участие в борьбе за власть. Это обуславливается необходимостью защиты интересов определённой социальной прослойки, которую представляет эта партия.
Какое качество личности, помогает ей, оставаясь самой собой, противостоять злу?
1. Высокое мнение о себе
2. Стремление к лидерству
3. Настойчивость
4. Моральные устои
Придумайте афоризм, начинающийся словами: человек -
1. Неверно, это качество может привести к гордыне и само по себе не устремляет человека помочь другому, если тот оказался в беде
2. Неверно, стремление к тому, чтобы тебя слушались и брали с тебя пример, может даже увеличить количество зла в мире, если ты сам непорядочный
3. Неверно, т. к. человек может проявлять настойчивость и в гнусных делах, отчего зло разрастается
4. Верно, если человек поступает в соответствии с моральными устоями, он и сам не становится злым, и другим не дает делать зло
Афоризм: Человек без морали все равно что автомобиль без руля.
написать эссе на тему "Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. "
Действительно, важно не количество знаний, а качество их. Человек может "нахвататься вершков" в разных науках, не в одну науку глубоко не вникнув. Такие люди часто слывут интеллектуально развитыми, но их знания по сути неприменимы к делу. Примером такого человека являлся Евгений Онегин, как характеризовал его поэт:"Имел он счастливый талант, без принужденья в разговоре коснуться до всего слегка, с учёным видом знатока. " Знания таких людей - одна видимость. Я считаю, что знания должны быть прикладными, то есть применимыми к делу, способными принести пользу обществу. Человек должен быть специалистом в какой-то определенной области!Главное не количество информации, а способность все правильно сопоставить и проанализировать. Для этого необходимо логическое мышление, способность к обобщению. И критический взгляд даже на очень авторитетные источники. Поэтому обладая небольшим количеством фактов можно будет все сопоставить и прийти к безошибочному выводу. Интернет дает огромное количество данных и способен заменить инцеклопедии, словари, справочники. Но, если не умеешь формировать СВОИ выводы, их будут формировать другие. Известно, что средства массовой информации используются часто для очень недостойных целей.
Есть два способа победы над конкурентами:
1)реклама
2)высокое качество продукции
Проиллюстрируйте каждый конкретным примером.
Пожалуйста
Начну со второго
2)В мире, где преобладают технологии, очень большое кол-во компаний
Производство эксклюзивной и высококачественной продукции способствует привлечению новых клиентов. Например,Apple(субъективное мнение)
1)Массовая реклама той или иной продукции, что заседает в сознание людей, вырабатывает желание купить данную продукцию.