Есть два способа победы над конкурентами:
1)реклама
2)высокое качество продукции
Проиллюстрируйте каждый конкретным примером.
Пожалуйста
Есть два способа победы над конкурентами: 1)реклама2)высокое качество продукцииПроиллюстрируйте каждый конкретным примером. Пожалуйста...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем FreeBar.
51640
Начну со второго
2)В мире, где преобладают технологии, очень большое кол-во компаний
Производство эксклюзивной и высококачественной продукции способствует привлечению новых клиентов. Например,Apple(субъективное мнение)
1)Массовая реклама той или иной продукции, что заседает в сознание людей, вырабатывает желание купить данную продукцию.
1. Способность к интеллектуальной деятельности:
Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
3. На чем основаны действия животных?
На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
Труд 2) игра 3) общение 4) работа
5. Примером использования свободного времени может быть:
Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
Занятие спортом 4) школьный урок
6. Люди, родившиеся в один год:
Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
7. Какой пример не характеризует общение:
1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
10. Деловые отношения определяются:
1) требованиями начальника к подчинённому
2) взаимодействием и отношениями между людьми
3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
4) взаимным уважением
11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
14. Примером неречевого общения может служить:
1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
Часть 2
1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
2. Соотнесите:
1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
1) 3
2) 3
3) 2
4)3
5)3
6)4
7)3
8)3
9)2
10)2
11)3
12)1
13) 3 или 2
14) скорей всего 1
15)2.
часть 2
1)2
2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б
Какое качество личности, помогает ей, оставаясь самой собой, противостоять злу?
1. Высокое мнение о себе
2. Стремление к лидерству
3. Настойчивость
4. Моральные устои
Придумайте афоризм, начинающийся словами: человек -
1. Неверно, это качество может привести к гордыне и само по себе не устремляет человека помочь другому, если тот оказался в беде
2. Неверно, стремление к тому, чтобы тебя слушались и брали с тебя пример, может даже увеличить количество зла в мире, если ты сам непорядочный
3. Неверно, т. к. человек может проявлять настойчивость и в гнусных делах, отчего зло разрастается
4. Верно, если человек поступает в соответствии с моральными устоями, он и сам не становится злым, и другим не дает делать зло
Афоризм: Человек без морали все равно что автомобиль без руля.
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
Здравствуйте! Написать сочинение на тему "Что нужно изменить в школе чтобы она обеспечивала высокое качество знаний и участвовала в интересах обучающихся"
Для того, чтобы улучшить качество образования в школах надо:
1) Вернуть старые учебники советских времен;
2) Убрать дурацкие тесты;
3) Запретить пользоваться интернетом в школе, чтобы дети не списывали
И самое главное - это грамотные педагоги, которые смогут преподнести свой предмет легко и интересно. Учителями должны работать не случайные люди, а специалисты по призванию, как было раньше.
Что нужно изменить в школе, чтобыона обеспечивала высокое качество знаний и участвовала в интересах обучающихся
На мой взгляд, прежде всего учителям нужно изменить свой взгляд на учеников. А директорам лучше выбирать учителей, потому что качество знаний прежде всего зависит от уровня образования учителя. Но быть просто образованным учителем - это мало. Учителям нужно привлекать внимание учеников, к примеру, с помощью общения, игр и т. д. Учитель должен быть на одной волне вместе с учениками. Я думаю - это существенно повысит качество знаний.
Что нужно изменить в школе, чтобыона обеспечивала высокое качество знаний и участвовала в интересах обучающихся
На мой взгляд, прежде всего учителям нужно изменить свой взгляд на учеников. А директорам лучше выбирать учителей, потому что качество знаний прежде всего зависит от уровня образования учителя. Но быть просто образованным учителем - это мало. Учителям нужно привлекать внимание учеников, к примеру, с помощью общения, игр и т. д. Учитель должен быть на одной волне вместе с учениками. Я думаю - это существенно повысит качество знаний.
Здравствуйте! Помогите написать сочинение на тему "Что нужно изменить в школе чтобы она обеспечивала высокое качество знаний и участвовала в интересах обучающихся"
Для того, чтобы улучшить качество образования в школах надо:
1) Вернуть старые учебники советских времен;
2) Убрать дурацкие тесты;
3) Запретить пользоваться интернетом в школе, чтобы дети не списывали
И самое главное - это грамотные педагоги, которые смогут преподнести свой предмет легко и интересно. Учителями должны работать не случайные люди, а специалисты по призванию, как было раньше.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон