• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Доклад на тему сохрони свои лёгкие здоровыми для 4 класса...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем bianka-.

32186
  • пользователь bianka-

    bianka- стажер

    Доклад на тему сохрони свои лёгкие здоровыми для 4 класса
     
    bianka-, 14 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Naomi-xxl

    Naomi-xxl гость

    Наш организм-это очень сложная система. Каждый орган отвечает за ту или иную функцию происходящию в человеке. Один из самых важных органов-это легкие. Они отвечают за функцию дыхания у человека. Их очень нужно беречь, но делать это не так просто. Надо отказаться от вредных привычек, например от курение, наркотиков и т. д. Нужно часто гулять на свежем воздухе. Бегать по утрам, делать зарядку. .. И тогда все будет хорошо!

     
    Naomi-xxl, 14 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 15 марта 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 15 марта 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 15 марта 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 15 марта 2021
    #
  • пользователь k0shka

    k0shka отличник

    Прочтите отрывок из педагогических сочинений выдающегося русско­го педагога П. Ф. Каптерева.

    Об истинно образованном человеке:

    Это такой человек, который владеет не только разно­
    сторонним знанием, но и умением им распоряжаться, кото­
    рый не только знающ, но и сообразителен, у которого есть
    царь в голове, единство в мыслях; который умеет не толь­
    ко думать, действовать, но и работать физически, и наслаж­
    даться красотой природы и искусства.

    Это такой человек, который чувствует себя живым и
    деятельным членом современного культурного общества, по­
    нимает тесную связь своей личности с человечеством, со
    своим родным народом, со всеми прежними работниками на
    поприще культуры, который по мере сил двигает человече­
    скую культуру вперед.

    Это такой человек, который чувствует раскрытыми в
    себе все свои способности и свойства и не страдает от внут­
    ренней дисгармонии своих стремлений.

    Это человек физически развитый, с здоровыми органа­
    ми тела, с живым интересом к физическим упражнениям,
    чувствительный и к радостям тела. Ответьте на вопросы: 1) Что значит уметь распоряжаться своими знаниями? 2) Что значит быть «живым и деятельным членом со­временного культурного общества», по мере сил двигать вперед че­ловеческую культуру? 3) Почему необходимо развитие всех своих способностей? 4) Раскройте связь здоровья, физического развития с образованностью человека.
     
    k0shka, 15 марта 2021
    #
  • пользователь bakXP

    bakXP отличник

    1. Это умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать или уметь направлять их в нужное русло.
    2. Значит то что, коллектив будет живым, если в нём будут находиться люди которых интересует какое-то общее дело. Некоторая сплочённость даст коллективу усовершенствоваться и идти вперёд, делать открытия. Прежде всего каждая личность должна периодически вести деятельный образ жизни, учавствовать в кружках, вносить новые идеи.
    3. Способностями называются такие психические качества, благодаря которым человек сравнительно легко приобретает знания, умения и навыки и успешно занимается какой-либо деятельностью.
    4. Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
    Объем познавательной информации постоянноувеличивается, из-за чего уплотняется сетка учебных занятий и растет доля умственной нагрузки в режиме дня. Вследствие ’этого нередко наблюдается переутомление детей, снижение их функциональных возможностей, что отрицательно влияет не только на состояние здоровья дошкольников, но и на перспективы их дальнейшего развития.

     
    bakXP, 15 марта 2021
    #
  • пользователь hrumster

    hrumster зубрила

    Доклад по общество знанию надо найти 3 сообщение (1)какие права закреплены в международные документы (2)почему они играют важную роль в жизни современного общества (3)какое значение имело представление человеку культурных прав (4)и как используйте вы свои права
     
    hrumster, 15 марта 2021
    #
  • пользователь Rudakoff

    Rudakoff хорошист

    Документы играют важную роль в наше время так-как сейчас у нас всё не так как раньше сказал и тебе поверили. Всё по другому что-бы добиться чего-то нужно доказать свои права документами. Доказать свою личность и многое подобное. А ещё они играют важную роль в том что например что-бы устроиться на работу нужно много-много важных документов. И так по моему мнению слово документ обозначает: ИЗВИЩЕНИЕ или ПРАВА КОТОРЫЕ ТЫ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ ПО ЗАКОНУ. (Если документ подделать то ты становишься сооучастником мошеннического приступления!

     
    Rudakoff, 15 марта 2021
    #
  • пользователь snik

    snik школьник

    Сообщение на тему берреги свои лёгкие
     
    snik, 15 марта 2021
    #
  • пользователь Maiandros

    Maiandros хорошист

    Вряд ли кому-то покажется странным, что от гигиены дыхания (в том числе и самих органов дыхания) во многом зависит состояние нашего здоровья. Можно даже перефразировать выражение, говорящее, что мы являемся тем, что едим, и заявить, что мы, скорее, являемся тем, чем дышим. И не думайте, что это игра слов! Основные правила гигиены дыханияНеобходимо регулярно проветривать помещения, где вам доводится работать или проживать. Благодаря чистому воздуху дышится легче. Происходит насыщение нашей крови кислородом, что улучшает качество умственного процесса и оказывает благотворное влияние на весь организм. Нельзя обходиться без проветривания офисных помещений, поскольку в них во много раз больше микробов и пыли, нежели за окном. Проветривая помещение, выходите на свежий воздух.
    Есть еще одно важное правило гигиены, связанное с нашим дыханием. Речь идет о влажной уборке. Скапливание пыли в любом помещении происходит постоянно. Пылесборниками становятся приборы техники и предметы мебели, поверхность ковролина. Убирайте квартиру, офис, рабочее место как минимум раз в неделю, а лучше чаще. Возьмите сырую тряпку, вытрите пыль, помойте полы, не забывая о дальних и труднодоступных углах. Мебель надо обязательно отодвигать, чтобы убрать под нею. Вот увидите, насколько легче дышится после выполненной влажной уборки.
    Почаще выбирайтесь за город. Наличие свежего воздуха будет лучше всякой гигиены дыхания. Приехав в лес, дышите как можно глубже, до полного заполнения своих легких. Возможно, у вас будет кружиться голова, но это временно. Голова скоро придет в норму, зато вы прочистите легкие, что улучшит их работоспособность.
    Бросайте курить. Старайтесь не находиться в накуренных помещениях, поскольку табачный дым губительно воздействует на органы дыхания.
    О вреде курения известно всем, ведь в табаке и дыме находится никотин – очень сильный яд растительного происхождения, негативно воздействующий на состояние центральной нервной системы. Из-за вдыхания никотина снижается жизненная емкость легких курящего, постоянно раздражаются слизистые оболочки дыхательных путей, что приводит к хроническому бронхиту у курящего человека.
    При соблюдении этих простых правил вы обеспечите надлежащую гигиену дыхания. Наиболее важно это для детей, так как для неокрепшего организма ребенка дыхательные инфекции опаснее, чем для взрослого человека.

     
    Maiandros, 15 марта 2021
    #
  • пользователь Nastygirl

    Nastygirl ученик

    Учитель по истории попросил тебя сделать доклад на тему Древняя Финикия. Однако дома по этой теме информации не оказалось да ещё и отключили Интернет. Как ты поступишь, чтобы решить проблему? Состав план своих действий
    1____________________________
    2____________________________
    3____________________________
    4____________________________
     
    Nastygirl, 15 марта 2021
    #
  • пользователь pusya

    pusya учащийся

    1)Позвоню родственникам и друзьям, пособираю информацию
    2)Сопоставлю информацию в текст, который хорошо перечитаю
    3)Если же написанное мне не понравиться-попрошу учителя сдать работу на следующий день
    4)Любыми способами найду информацию, которая меня устраивает

     
    pusya, 15 марта 2021
    #
  • пользователь Ksene4eka

    Ksene4eka отличник

    НУЖНО НАПИСАТЬ 2 ДОКЛАДА! 1. Совесть, 2. Мы в ответе за свои поступки.
     
    Ksene4eka, 15 марта 2021
    #
  • пользователь MaryPopins

    MaryPopins неофит

    Моральные ценности ориентируют человека в его поведении. Это оказывается возможным не в силу того, что человеку выгодно или приятно принимать их во внимание в своих решениях и действиях. Эти ценности функционируют таким образом, что оказывают воздействие на волю человека. Моральные ценности не просто провозглашаются, они всегда провозглашаются еще и в такой форме, которая указывает на необходимость их практического воплощения в действиях. Следование моральным ценностям воспринимается человеком как долг. Неис­полнение долга воспринимается как вина и переживается в укорах и муках совести.
    Совесть представляет собой способность человека, критически оценивая свои поступки, мысли, желания, осознавать и переживать свое несоответствие должному — неисполненность долга.
    Бессовестным называют человека, в котором отсутству­ет совесть как мощный внутренний контролер. Такой че­ловек, по сути дела, безнравствен, ибо им не усвоены, не приняты душой важнейшие моральные ориентиры. Бессовестного сдерживает только внешний контроль, его нужно караулить, хватать за руку, стеречь, дабы он не наносил вреда окружающим. Как только существо бес­совестное получает свободу, оно тут же проявляет свою безбрежную зловредность: лжет, крадет, издевается над другими без зазрения совести. Интересно то, что психо­логи обратили внимание на следующий факт: в семьях, где существует жесткий внешний контроль и жестокие наказания, больше шансов вырастить бессовестного че­ловека, не понимающего ничего, кроме плетки. Он бу­дет идти к своей цели, стремясь избегать внешнего нака­зания и нисколько не обращая внимания на страдания окружающих. В то же время семьи, где превалируют мяг­кие, доверительные отношения, воспитывают совестли­вых детей, у которых высок уровень внутреннего само­контроля и моральной рефлексии. Люди, вырастающие в атмосфере внимания и ласки, глубоко усваивают мо­ральные нормы и идеалы, они сочувствуют окружающим, воспринимают их страдания как свои и стремятся не де­лать зла.

     
    MaryPopins, 15 марта 2021
    #
  • пользователь LadYES-notForAll

    LadYES-notForAll хорошист

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России). Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли. Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
     
    LadYES-notForAll, 15 марта 2021
    #
  • пользователь macabre

    macabre ботан

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    macabre, 15 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.