• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Великие творческие люди...

Тема в разделе "", создана пользователем queenny.

32192
  • пользователь queenny

    queenny школьник

    Великие творческие люди
     
    queenny, 22 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь okton

    okton стажер

    Билл Гейтс. Основатель компании «Microsoft» и главный меценат самой крупной благотворительной организации в мире

    Румянцев Пётр Александрович
    Дата добавления: 2014-06-14
    Автор статьи: Белов Игорь
    Граф Пётр Александрович Румянцев Задунайский — русский военный и государственный деятель.
    Просмотров: 3290 | Рейтинг:
    Циолковский Константин Эдуардович
    Дата добавления: 2014-06-09
    Автор статьи: Белов Игорь
    Константин Эдуардович Циолковский — русский и советский учёный-самоучка и изобретатель, школьный учитель.
    Просмотров: 5537 | Рейтинг:
    Сахаров Андрей Дмитриевич
    Дата добавления: 2014-05-30
    Автор статьи: Белов Игорь
    Андрей Дмитриевич Сахаров — советский физик, академик АН СССР, один из создателей первой советской водородной бомбы.
    Просмотров: 2565 | Рейтинг:
    Рокоссовский Константин Константинович
    Дата добавления: 2014-05-29
    Автор статьи: Белов Игорь
    Константин Константинович — советский и польский военачальник, Маршал Советского Союза (1944).
    Просмотров: 3576 | Рейтинг:
    Ушаков Фёдор Фёдорович
    Дата добавления: 2014-05-28
    Автор статьи: Белов Игорь
    Фёдор Фёдорович Ушаков — русский флотоводец, адмирал (1799), командующий Черноморским флотом (1790—1792).
    Просмотров: 4332 | Рейтинг:
    Потёмкин Григорий Александрович
    Дата добавления: 2014-05-27
    Автор статьи: Белов Игорь
    Григорий Александрович Потёмкин-Таврический — русский государственный деятель.
    Просмотров: 1726 | Рейтинг:
    Пирогов Николай Иванович
    Дата добавления: 2014-05-26
    Автор статьи: Белов Игорь
    Николай Иванович Пирогов — русский хирург и анатом, естествоиспытатель и педагог.
    Просмотров: 3828 | Рейтинг:
    Ломоносов Михаил Васильевич
    Дата добавления: 2014-05-13
    Автор статьи: Белов Игорь
    Михаил Васильевич Ломоносов — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист.
    Просмотров: 4880 | Рейтинг:
    Яшин Лев Иванович
    Дата добавления: 2014-05-07
    Автор статьи: Белов Игорь
    Лев Иванович Яшин — советский футболист, вратарь, олимпийский чемпион 1956 года.
    Просмотров: 2536 | Рейтинг:
    Чайковский Пётр Ильич
    Дата добавления: 2014-04-30
    Автор статьи: Белов Игорь
    Пётр Ильич Чайковский — русский композитор, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель, музыкальный журналист.
    Просмотров: 4978 | Рейтинг:
    Чехов Антон Павлович
    Дата добавления: 2014-04-04
    Автор статьи: Белов Игорь
    Антон Павлович Чехов — русский писатель, общепризнанный классик мировой литературы.
    Просмотров: 7501 | Рейтинг:
    Тургенев Иван Сергеевич
    Дата добавления: 2014-03-28
    Автор статьи: Белов Игорь
    Иван Сергеевич Тургенев — русский писатель-реалист, поэт, публицист, драматург, переводчик.
    Просмотров: 4844 | Рейтинг:
    Илья Муромец
    Дата добавления: 2014-03-25
    Автор статьи: Белов Игорь
    Илья Муромец — один из главных героев древнерусского былинного эпоса, богатырь, воплощающий общий народный идеал героя-воина.

     
    okton, 22 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Sinxrofazotronka

    Sinxrofazotronka учащийся

    Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

     
    Sinxrofazotronka, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".

     
    DimonchikLimonchik, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь why-not

    why-not профессор

    В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности, В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)

    Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)

    Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. и Привидите примеры из современной истории.

    ___

    Помогите хотя бы сравнить.

     
    why-not, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь shocer

    shocer новичок

    Ну первое высказывание о том что если правят хорошо, то они не должны быть бедными, для них это стыд, а если правят плохо то и денег у них естественно не должно быть. .. Так как они не могут разбогатеть из за такой политики. ..

    2 высказывание о том, что люди беднеют из за государства из за того, что повышают налоги им не за что жить и им приходится продовать что либо. .

     
    shocer, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь shinichka

    shinichka ученик

    В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности. В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)
    Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
    Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. Привидите примеры из современной истории.
    ___

    Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории

     
    shinichka, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь KoKocuHa

    KoKocuHa зубрила

    1) Стыдятся от страха: чего же боятся там, где хорошо. ..

    Признание в бедности — не позор, но‑позорно не стремиться избавиться от нее трудом.

    .. На второе уже не знаю как ответить

     
    KoKocuHa, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь evazilber

    evazilber гость

    Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
    Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

    Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

    Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

    Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    Н. Макиавелли

    А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

    Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

    В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

    Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

     
    evazilber, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.

    Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

    Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.


     
    SKYPARTY, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь millissa

    millissa учащийся

    Великие люди всех времён и народов обращались к теме жизненного пути человека, к тем правилам и законам, которыми он должен руководствоваться. Познакомьтесь с некоторыми из них:
    В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
    «Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый лёгкий, путь личного опыта – это самый тяжёлый» (Конфуций).
    Верить в свои силы.
    «В мире нет ничего, чего бы не мог обнять одарённый чувством и разумом человек» (Я. А. Коменский).
    Творить добро.
    «Если бы люди сделали общим достоянием то, что полезно, всё, что приносит счастье, мир стал бы раем» (Т. Кампанелла).
    Быть требовательным к себе.
    «Чем меньше человек доволен собой, тем нужнее он для других людей и тем больше бывает полезен им» (Л. Н. Толстой).
    Постоянно трудиться.
    «Ничто так, как труд, не облагораживает человека. Без труда не может человек соблюсти своё человеческое достоинство» (Л. Н. Толстой).
    «Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни» (Ибн Сина).
    Любить Родину.
    Пока свободою горим,
    Пока сердца для чести живы,
    Мой друг, Отчизне посвятим,
    Души прекрасные порывы! (А. С. Пушкин)
    Стремиться к самосовершенствованию.
    «Человек – целый мир, было бы только основное побуждение в нём благородно» (Ф. М. Достоевский).
    «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически» (А. П. Чехов).
    «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить» (А. Дистерверг).
    Служить людям, быть им необходимым.
    «Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях» (Марк Аврелий).
    «Лишь тот испытывает радость, кто может ближнему помочь» (И. Гёте).
    Жить по совести.
    «Для человека мысль – венец всего живого,
    А чистота души есть бытия основа» (Энвери).
    «Совесть – тысяча свидетелей» (Квинтилиан).
    Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
    «Другу верный друг поможет, не страшит его беда.
    Сердце он отдаст за сердце, а любовь – в пути звезда» (Шота Руставели).
    «Избегай людей, которые, видя твои пороки и недостатки, оправдывают их или даже одобряют» (Г. Сковорода).
    Беречь результаты своего и чужого труда.
    «Человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца» (В. А. Сухомлинский).
    Подумайте, что из этих наставлений вам подходит уже сегодня, что может стать правилом вашей жизни через год, а что, возможно, в далёком будущем. Аргументируйте свой ответ.

     
    millissa, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Zolotulya

    Zolotulya гость

    В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.

    Хоть мне еще не так много лет, но я не скажу, что у меня маленький жизненный опыт. В жизни может случиться все что угодно, я многое успела пережить, каждый опыт преследовался удачами и неудачами, но все же это опыт. Я никогда никому не подражаю, потому что я это я, я не хочу мешать саму себя в обычную кипу людей подражальщиков. Ну и конечно же как обойтись без размышлений, каждый день я размышляю о чем нибудь новом.

    Творить добро.

    Какие же это на первый взгляд 2 простых слово "Творить добро", но чтобы его творить нужно много усердия и сил, не каждый человек способен творить добро искренне, лишь тот человек, который это делает от всей души действительно творит добро. Я всегда стараюсь делать добро, стараюсь помочь людям. Вы спросите почему? Да потому что мне приятно смотреть как люди благодаря мне стали чуточку счастливей!

    Быть требовательным к себе.

    К себе нужно всегда относиться требователно, нужно различать добро и зло, иначе как сказал Толстой другие будут пользоваться тобой. Пользуйся собой сам.

    Любить Родину.

    Я никогда не была патриотом страны, но если наступит война я не пожалею себя, я буду сражаться, потому что как никак это моя Родина вместе со мной здесь живут и близкие для меня люди

    Стремиться к самосовершенствованию.

    Каждый человек должен стремиться к совершенствованию самого себя, иначе наступит дисбаланс в мире, я думаю что самосовершенствование помогает поддерживвать баланс внутри себя, иначе будет хаос внутри себя

    Служить людям, быть им необходимым.

    это я могу оставить без комментария, т к в ответе выше я уже сказала, что люблю помагать людям и смотреть как им стала чуточку лучше, увидеть улыбку

    Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.

    в наше время люди отвратительны, куда не посмотри там убийства, тут ложь и фальш, в жизни важно найти тех людей, которые могут понять тебя с полуслова, которые никогда не будут закрывать глаза на твои недостатки, мне нравятся прямолинейные люди порой они открывают тебя глаза на самого себя

    Беречь результаты своего и чужого труда.

    здесь я могу только сказать, что труд других нужно уважать, если не будешь и другие не будут уважать твой. В мире все взаимосвязано

     
    Zolotulya, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Girl-in-Love

    Girl-in-Love ботан

    Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них.
     
    Girl-in-Love, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Stalin79

    Stalin79 учащийся

    1)Атавистический. В этот этап души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым.
    2)Культуры Древней Греции. Заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений.
    3)Библейская культура. Во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований)
    4)Научно-технологическая культура. Носила экспериментальный и анти-религиозный характер.

     
    Stalin79, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь sprait

    sprait стажер

    1. Какая ситуация является примером административных правоотношений?
    1) по достижении 18-летнего возраста молодые люди зарегистрировали брак
    2) отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
    3) на свою первую зарплату сын купил подарок родителям
    4) родители – алкоголики были лишены родительских прав
    2. Нормы каких отраслей права применяются:
    1) если совершено мелкое хулиганство______________
    2) при определении порядка приёма на работу_________
    3) если совершен угон автомобиля______________
    4) при покупке дома______________
    3. Укажите любые три правоотношения, регулируемых административным правом, и проиллюстрируйте каждое из них нормой КоАП.
    4. При въезде в г. Дедовск со стороны Волоколамского шоссе инспектор ГИБДД Краснов остановил автомобиль, который вез из г. Москвы в г. Великие Луки большую партию обуви. При проверке документов на груз инспектору показалось, что водитель Антонов находится в состоянии алкогольного опьянения. В связи с этим Краснов предложил водителю пройти в соответствии с установленным порядком освидетельствование на состояние опьянения. Антонов отказался от прохождения освидетельствования.
    Как поступить в данной ситуации?
    5. Наименование и структура высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ устанавливается:
    а) Конституцией РФ, б) федеральным законом,
    в) конституцией (уставом) субъекта РФ, г) указом Президента РФ.
     
    sprait, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Adam-Blow

    Adam-Blow ботан

    1
    2) отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
    2. Нормы каких отраслей права применяются:
    1) если совершено мелкое хулиганство - административное право
    2) при определении порядка приёма на работу-трудовое право
    3) если совершен угон автомобиля - уголовное право
    4) при покупке дома гражданское право
    3. -
    4. При въезде в г. Дедовск со стороны Волоколамского шоссе инспектор ГИБДД Краснов остановил автомобиль, который вез из г. Москвы в г. Великие Луки большую партию обуви. При проверке документов на груз инспектору показалось, что водитель Антонов находится в состоянии алкогольного опьянения. В связи с этим Краснов предложил водителю пройти в соответствии с установленным порядком освидетельствование на состояние опьянения. Антонов отказался от прохождения освидетельствования.
    Как поступить в данной ситуации?
    - направляют на медицинское освидетельствование
    5. Наименование и структура высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ устанавливается:
    а) Конституцией РФ

     
    Adam-Blow, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Leoniduss

    Leoniduss гость

    Как вы понимаете цитату: Великие люди это оглавление книги человечества
     
    Leoniduss, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    Великие люди – это оглавление. Книги человечества. Странно, но каждый человек стремится к тому, чтобы хоть как-то вырасти в своей жизни и стать "большим", "великим". И здесь подчеркнем, что мы говорим именно о Великом Человеке, а не о великих музыкантах, великих полководцах, великих ученых и т. д. Мы не ставим акцент на талантах и гениях. Поскольку последние, обладая недюжинными способностями, могут попадать под понятие великого человека, а могут и не попадать: все зависит от их личных качеств. Что я имею в виду? Человек - это живое существо, строящее свой быт на основе этики, морали и нравственности; гений - это человек, обладающий высшей творческой способностью; талант - это человек, обладающий выдающимися врожденными особыми природными способностями.

     
    SunMix, 23 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.