Мини-сочинение на тему "Мастер своего дела".
Помогите ст написать сочинение.
Очень срочно)
Мини-сочинение на тему "Мастер своего дела". Помогите ст написать сочинение. Очень срочно)...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Lu-Natik.
32224
Говорят, что можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как работает мастер. Что же роднит человеческий труд со стихиями? Понаблюдай за мастером, и ты увидишь, как спокойны и уверены его движения, как оживает в его руках дерево, глина, камень. Мастера издавна вызывали уважение окружающих своими выдающимися работами. Искусство хохломской росписи, дымковские игрушки- все это не перестаёт восхищаться нас и сейчас. Ведь истинное мастерство сродни волшебству, оно позволяет сохранить чувства мастера, его душу и любовь к своей работе.
Мой дедушка-- мастер своего дела, он сварщик. Эта работа благородная, но очень тяжёлая-- можно быстро потерять зрение. Он сваривает печки, мангалы и много чего похожего. Может приварить какую-нибудь часть от самолета, или к машине. Мой дедушка, даже получил звание, "хороший человек". За доброту, понимание, умение слушать других и конечно за то, что он мастер своего дела.
Сочинение на тему, мастер своего дела,
Говорят, что можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как работает мастер. Что же роднит человеческий труд со стихиями? Понаблюдай за мастером, и ты увидишь, как спокойны и уверены его движения, как оживает в его руках дерево, глина, камень. Мастера издавна вызывали уважение окружающих своими выдающимися работами. Искусство хохломской росписи, дымковские игрушки- все это не перестаёт восхищаться нас и сейчас. Ведь истинное мастерство сродни волшебству, оно позволяет сохранить чувства мастера, его душу и любовь к своей работе.
написать сочинение рассуждение о человеке который мастер своего дела умаляю
Мастерство - это то, что достигается с годами, с опытом. Нельзя стать мастером, полностью не поняв и не изучив профессию, область работы, все функции. Мастерство - это такой внутренний показатель особых и высоких способностей, мастерства, умений, когда человек способен качественно, быстро выполнять свою работу.
Пожалуй, в пример можно взять гончарное дело. Когда смотришь на работу мастера, то все кажется легким. Движения человека простые и правильные, что не задумываешься над тем, что у тебя с первого раза не получится также. Однако, все меняется, когда за гончарный круг садишься ты - глина не слушается. Даже используя наставления мастера, у тебя не получается воспроизвести его движения и сосуд получается неровным, неправильным.
Все не так просто. Мастерство - это когда один и тот же навык оттачивается до совершенства, благодаря многократному повторению одних и тех же действий, самосовершенствованию, изучению техники.
Нельзя стать настоящим мастером ни в одной профессии, если не имеешь опыта.
Взять даже профессию юриста. Чтобы быть настоящим юристом, мастером своего дела, необходимо не просто изучить все юридические особенности составления документов, саму теорию отраслей права, уметь применять полученные знания. Нужно также постоянно совершенствовать их - отслеживать обновляющееся каждый день законодательство и проходить повышение квалификации.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Напишите мини-сочинение на тему "Не делай зла - вернется бумерангом". .
Некоторые люди делаю много зла другим своим близким, знакомым и друзьям. Стоит в наше время поругаться, как все начнут поливать друг друга грязью, оскорблять его, унижать и вечно осуждать его. Это не правильно, так как сделав зло в какой то определённый момент жизни, через сколько то лет тебе всё это вернётся бумерангом, ведь сама наша планета, словно бумеранг, вращается вокруг своей оси.
Многие из нас не задумываясь делают зло, обзывают, несут сплетни. .. А разве это правильно? Сейчас мы об этом помовлрим
знаете, жизнь-такая штука, которая ответит тебе за все твои поступки…разве это хорошо? Депутаты, школьники, да все люди, все все делают зло. .. Многие из нас, многие непонимая совершают поступки…говорят, что лучше всегда сначала подумать, а потом уже и совершить Что -либо. . Я полностью с этим согласна! Возьмем один случай, очень распространеннАя:
Зима во дворе. Один человек спотыкается, другой смеется. .. Как же это подло! А затем, судьба тебе даст такую же историю, даже хуже. ..
хочу сказать лишь об одном, люди, пожалуйста заполните эту фразу:"Не делай зла-бумерангом возвратится!"
пожалуйств
если что, извини, если ошибки есть, а то айфон что-то неправильно пишет
Мини-сочинение на тему: Что надо делать, что бы стать успешным бизнесменом ?
Ну во первых если подумать логически:
Нельзя что бы затраты превышали прибыль иначе ты разоришься
Надо уметь ладить с людьми что бы заключать договор на выгодных условиях
Суметь заинтересовать людей в том что ты предлагаешь(то есть разрекламировать)
ну и всё наверно
Напишите пословицы о мастерах своего дела, настоящих творцах
Дело мастера боится.
Кушанье познается по вкусу, а мастерство - по искусству.
Тот и господин, кто все может сделать один.
Ремесло не коромысло, плеч не оттянет.
Всякая работа мастера хвалит
Мастеру свой секрет все ворота открывает
Люби дело - мастером будешь
Мастер глуп - нож туп
Запиши пословицы о мастерах своего дела, настоящих творцах
По работе и мастера знать. (Трудолюбие и труд, Мастер, Труд)Дело мастера боится. (Трудолюбие и труд, О ремесле и мастерстве, Дело, Мастер, Труд)Всяк мастер на выучку берет, да не всяк доучивает. (О ремесле и мастерстве, Ремесло, уменье, Мастер, Труд)Всяк мастер на свой лад. (О ремесле и мастерстве, Мастер, Труд)Мастер глуп - нож туп. (О ремесле и мастерстве, Мастер)Навык мастера ставит. (О ремесле и мастерстве, Мастер)Работнику полтина, мастеру рубль. (О ремесле и мастерстве, Мастер)Недаром говорится, что дело мастера боится. (Ремесло, уменье, Мастер)Дерево от плодов, а человек у дел познается. (Дерево, Мастер)Каков мастер, такова работа. (Мастер)Кушанье познается по вкусу, а мастерство - по искусству. (Мастер)Люби дело - мастером будешь. (Мастер)Мастер дела за все берется смело. (Мастер)От ученого набирайся ума, а от мастера - сноровки. (Мастер)С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся. (Мастер)У плохого мастера и рубанок таков. (Мастер)Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что доброго ма - терства. (Мастер)У плохого мастера и пила плохая. (Мастер)У кого слишком чист инструмент, тот плохой мастер. (Мастер)Всякая работа мастера хвалит. мастера кзжет. (Мастер)Мастеру свой секрет все ворота открывает. (Мастер)На все руки мастер. (Мастер)