Для чего нужна конституция? Ну написать не менее 150 слов,
Для чего нужна конституция? Ну написать не менее 150 слов,...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем Frau-vonlieben.
32235
Есть два типа Конституций. Первый тип так называемый «юридизированный». Ее предмет ограничивается правами и порядками, административно-государственным, административно-территориальным предписанием. Возникает проблема ценностного умолчания, о котором только что говорилось, и возникают значимые поля умолчания и произвола, которые и приводят к тому, что Конституция не программирует даже самоисполнение. Но есть второй тип Конституций, который мы называем «жизнеобустраивающим», и он апеллирует не только к государству как к машине и как к институту, он еще занимается вопросами народонаселения, территории и всем шлейфом очень обширного проблемного дерева обеспечения успешности страны. Конституция — это не просто основной закон, это, как говорят сейчас, «3 в 1». Во-первых, это действительно нормативно-правовой акт, который устанавливает основание, фундамент пирамиды права, юрисдикции и порядка, но это еще и нормативно-политический, ценностный, мобилизующий, манифестационный документ, который кучу людей делает народом, какие-то разбросанные географические пространства делает территорией, делает государством, и делает еще и Родиной для этих людей.
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
В начале ХХ в. самое маленькое в мире государство существовавшее на одном из островов, называлось Таволару. В нем проживало 180 человек. Как вы считаете, нужна ли жителям этого государства конституция или она необходима только большим государствам? Объясните своё мнение.
Понимаете тут всё зависит от государственного правительства. Если правительство не соблюдала своих обязанностей выходит конституция была бы нужна, а если бы правительство являлось коррупционным и с многими нарушениями то значит выходит нужны была бы. (Ну эт моё мнение)
В начале XX в. Самое маленькое в мире государство, существовавшее н в одном из островов, называлось Таволару. В нем проживало 180 человек. Как вы считаете, нужна ли жителям этого гочударства конституция или она необходима большим государствам? Объясните свое мнение
Конечно нужна конституция если её нет ту будет хаус каждый будет делать что хочет
Понимаете тут всё зависит от государственного правительства. Если правительство не соблюдала своих обязанностей выходит конституция была бы нужна, а если бы правительство являлось коррупционным и с многими нарушениями то значит выходит нужны была бы. (Ну эт моё мнение)
Нужно написать эссе на тему: "Можно ли считать конфликт своеобразной школой опыта?"Говорю сразу, написать, а не скопировать из интернета. Объем эссе не менее 1 страницы письменного текста.
"Глубоко в нашем сознании живет неутолимая жажда конфликта. Вы сражаетесь не столько со мной, сколько с человеческой природой. " - Артур Конан Дойл. Действительно, переживая конфликт, человек втупает в контакт со своей природой. Я считаю, что данное сопротивление является именно школой опыта.
Говорится, что в споре рождается истина. Это так, ибо конфликт - это наиболее острый способ решения точки столкновения интересов, взлядов на что-либо. Значит, люди, затеявшие спор, имеют сильную и сформировавшуюся позицию по определенному вопросу. После конфликта все действующие лица могут почерпнуть для себя много нового, возможно даже изменить свою точку зрения (зачастую, не признав этого).
Конфликт так же является отличной эмоциональной школой. Порой, очень сложно контролировать свои чувства в провакационной ситуации. Нужно учитывать то, что следствием конфликта должен быть какой-либо консенсус, что возможно лишь при определенной толерантности и сдержанности всех сторон.
Безусловно, конфликт - школа опыта. Морального, интеллектуального, физического и. т. д. , ведь переживая конфликт, люди волей-не волей делают для себя выводы и завпечатляют ситуацию в своей памяти. Однако есть и другие способы получение жизненного опыта, поэтому, я считаю, конфликтов, как острой формы обсуждений, споров и дискуссий различного плана, лучше избегать.
Могла сделать парочку орфографических ошибок, проверьте, перед тем как переписывать, пожалуйста.
Мне кажется что любая проблема толкает нас на поиски её решения, так мы и получаем жизненный опыт, учимся на ошибках, иногда задумываемся над способами её решения. Но е в коем случае не нужно становиться инициатором конфликта, для нокопления жизненного опыта, чтобы всего лишь посмотреть на реакцию людей, на происходящие.
Можете прочитать литературу, где побробно описанны конфликты
Нужна помощь с Невским или Суворовым. Надо написать мини сочинение про кого либо из предложенных. ..
Князь Александр был сыном Ярослава, внуком Всеволода. Получил прозвище «Невский» за битву со шведами. Он был очень красив, силен и отличался большим умом. Атександр Невский посвятил свою жизнь борьбе с захватчиками, сам же верил искренне в бога и не отличался агрессивностью. Слух о его могуществе распространился за пределами Руси. Когда князь Александр узнал о том, что шведы готовятся к нападению, он «разгорелся сердцем» и встал на защиту Родины. Автор говорит, что Бог помогает Александру, так он утверждает торжество христианства. Александр победил короля, а в скором времени сражался с немцами. Тоже одержал победу. Александр Невский всегда имел верных соратников, которые отличались мужеством, силой, искренне служили общему делу. Всегда на стороне князя были высшие силы, Бог. Особенным был его последний подвиг. Он защищал Русь от нападок хана Батыя, ему удалось «отмолить людей от беды той», то есть от попыток Батыя заставить россиян «воевать вместе с ним». Основное его воинское правило: «Не в силе Бог, но в правде». Он всегда старался быть справедливым, искренне заботился о благополучии людей. После его кончины люди скорбели, считали, что потеряли «солнце земли Суздальской». «И были вопль, и кричание, и тоска, так никогда не бывало. И земля сотрясалась». Такова была любовь людей к этому князю, который впоследствии был причислен к лику святых.
Написать сочинение на тему: зачем нужна школа
Школа-Место где дети (люди) получают образования и знания. Школа нужна для того что бы у людей была работа, нормальная жизнь, и деньги. Те люди которые не учились в школах- Теперь живут на улицах, или просто напросто умирают. Также в школах бывает и весло- Друзья, Бывают смешные учителя, Случаи или какие-либо праздники.
Вывод: Школа нужна для -ОБРАЗОВАНИЯ, и ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ!
Без среднего образования не обойтись, это понятно. В школе мы постигаем основы всех необходимых знаний: родного языка и литературы, алгебры и геометрии, биологии, физики и химии, истории и др. Человек должен быть образованным. Без базы знаний, которую дает школа, невозможно получить высшее образование. Да и высшее образование подразумевает очень широкий спектр знаний.
«Во Франции на что нужна мысль? — Чтоб ее высказать. — В Англии? — Чтоб привести ее в исполнение. — В Германии? — Чтоб ее обдумать. — У нас? — Ни на что!» помогите определить общую мысль? Помогите написать эссе
На мой взгляд, русская мысль есть, была и, наверное, будет. Наша русская литература тому прекрасное подтверждение. Ни одна из перечисленных стран не может похвастать таким роскошным букетом писателей, которых знает весь мир. Загадку авторской мысли Достоевского не могут раскрыть до сих пор. Над русской мыслью бьются гигантские умы изо всех стран - и всё тщетно. Быть может, как раз потому, что никто не может сформулировать что такое русская мысль и считают что её нет. Если вдуматься, то как нерусский человек может понять нас? Никак и никогда. Русский человек мыслит не разумом, он мыслит душой, сердцем. На западе таких понятий давным-давно нет. Так может было бы правильнее говорить об отсутвии мысли, как таковой, у них?
Как измениться мир если все страны научаться не только мыслить но и на прктике решать проблемы? В современом обществе в разных странах привыкли что то вынасить на обсуждение как допустим во франции но уже с реализации там сложнее как допустим в германии народ не только пунктуальный но и привык всё доводить до конца. Но не смотря на всё это в россии нет не мысли не действий как утвреждают многие специалисты. Но не смотря на всё это Россия прежде всего отличалась своей сообразительность. пусть и не так как привыкли в других странах. Даже когда были воины наше солдаты отличались необыной смекалкой и всё что было под рукой применяли в бою даже парой меньшими силами выходили победителями из битвы. И как то Бисмарк сказал что как бы германии не плонировала как бы не придумывала и не просчитывала Россия всегда ответит какой нибудь нелепостью, глупостью которая в последствии и победит. В различных современых странах привыкли всё решать по уставу и как то по стандартам и малейшее откланение от этого привоодит их в ступор наше же общество всегда славилось различными умынми идеями. На мой взгляд у россии есть будущее и как бы её не осуждали со стороны она всё равно станет лучшей из стран.
Помогите, пожалуйста, с обществознанием.В начале 20 века самое маленькое в мире государство, существовало на одном из островов, называлось Таволару. В нем проживало 180 человек.
Как вы считаете, нужна ли жителям этого государства конституция или она необхадима только большим государствам? Объясните свое мнение.
Понимаете тут всё зависит от государственного правительства. Если правительство не соблюдала своих обязанностей выходит конституция была бы нужна, а если бы правительство являлось коррупционным и с многими нарушениями то значит выходит нужны была бы. (Ну эт моё мнение)