На одном из фрагментов картинин художника А. Васнецова изображён Московскихй Кремль при Дмитрии Донском, в на другом - при Иване Третьем. Подпиши их. Я не знаю как фото добавить:( Если у кого есть учебник, помогите. И как добавить фото?
На одном из фрагментов картинин художника А. Васнецова изображён Московскихй Кремль при Дмитрии Донском, в на другом - при Иване Третьем. Подпиши их. Я не знаю как фото добав...
Тема в разделе "", создана пользователем Kaj-lexx.
32263
Я ответила картинкой) Вообщем "Белый" Кремль - это при Дмитрии Донском, а " Красный" при ИванеIII.
Добавлять фото можно только через компьютерную версию ( На телефоне пока что такой функции нет, по крайне мере я не нашла, а через компьютер очень просто, когда добавляешь задание нажимаешь на значок в виде скрепки и вылезает окно выбрать файл из нужной папки ( ну или что-то в этом роде) ну а дальше как и везде).
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
Какая связь между патриотов и родиной? Кого мы называем патриотом? Помогите завтра здавать. И в учебнике не написано!
РОДИНА - это место, где родился человек, а также страна, в которой он родился и к судьбе которой ощущает свою духовную сопричастность и место откуда произошли предки, корни человека.
ПАТРИОТ- это человек, который испытывает гордость достижениями и культурой своей Родины, он стремится защищать интересы Родины и своего народа. Патриот привязан к родной земле языку, традициям.
Помогите, ребята,
Ошибки восприятия.
В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. Например: Преступник. «Этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. Стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». Или: «Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. Можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. Очень злой взгляд». Герой. «Молодой человек лет 25—30. Лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. Взгляд очень выразительный. Волосы всклокочены, небрит, ворот рубашки расстегнут. Видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». Или: «Очень волевое лицо. Ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. Губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. Выражение лица гордое».
Вопросы и задания: 1) Какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) Представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.
1) этот феномен, или, как вы говорите, - социальная перцепция, называется стереотипизацией. Это когда человек создает себе впечатление о характере или занятии другого человека, основываясь на стереотипе (штампе, шаблоне, клише), например: о человеке со шрамом на лице он скажет, что тот драчун, о человеке непричесаном и в мятой одежде - что тот бомж, о человеке в очках - что тот умный, о человеке с тонкими губами - что тот злой и так далее. Именно внешние признаки (одежда, черты лица) интерпретировались участниками.
Таблицу не умею делать, пардон
Сформулируй на основе текста учебника основные характеристики предпринимательской деятельности! Помогите
Основные характеристики предпринимательской деятельности:
предпринимательская деятельность направляется на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг предпринимателем.
предпринимательская деятельность- это свобода действий, наличие перспектив, развитие по карьерной лестнице, разнообразие задач, всё, что вы заработаете-ваше.
так же это повышение налогов, количество отчётности и бумажной волокиты, выплата зарплаты работникам из своего кармана.
Помогите не знаю как записать темперамент сказочных героев, и что вообще такое темперамент( в учебнике не понятно, а мне бы по человечески кто объяснил). Надо сдавать уже сегодня((
Сравнивая темпераменты сказочных персонажей, мы заметили, что положительные герои чаще всего сангвиники, а сказочные героини - меланхолики. Среди персонажей второго плана много флегматиков, пассивность которых более выделяет активность главных героев сангвиников. Большинство отрицательных персонажей сказок - холерики.
У меня на уме один бред. Прошу помогите ответить на вопрос из учебника.
Согласны ли вы с тем, что предприниматель должен быть прежде всего честным и порядочным человеком, что это оценят партнёры и будут сотрудничать с ним долгое время? Есть ли у вас примеры из современной жизни, подтверждающие этот тезис?
Нет, предприниматель не должен быть всегда честным, так как многие решения на отечественном рынке, в частном бизнесе, да и в любой организации требуют хитрости. Хитрость, умение обойти законодательство - вот главные качества современного предпринимателя, позволяющие ему оставаться на плаву долгое время. Конечно, честность - одно из самых важных качеств человека, которое вызывает только восхищение и уважение, но чтобы иметь деньги и партнеров с мировым именем - ею можно пренебречь. Примеры привести сложно, так как "подводные камни" никто афишировать не будет, но любой человек понимает, что большинство успешных менеджеров, управленцев, предпринимателей в мире - люди со скелетом в шкафу.
Помогите составить рассказтема: как учились раньше
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
Мои родители жили не богато им было 15 папе а маме 16 у папы были каждый день в школе драки но он в них не принимал участие. Его не трогали потому что он был умный и помогал по учёбе самому сильному. А у мамы не чего такого интересного. Наши школы отличаются тем что у них была бедная и скудная жизнь а сейчас хорошая и электронная. ну вот как то так)