В чем, на ваш взгляд, состоят плюсы и минусы профессии судьи
В чем, на ваш взгляд, состоят плюсы и минусы профессии судьи...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем MoscowNeverSleep.
32273
Плюсы скорее всего в том, что это довольно-таки высокая должность, соответственно и з/п будет достойная, можно набраться хорошего опыта в решении многих дел, судьи - люди эрудированные, нужно быть человеком справедливым, честным, умным, знать хорошо ту область, в которой моют сказать решаешь будущие жизни людей.
Минусы в том, что профессия очень опасная. В России процветает коррупция, взятничество, все это нужно пресекать. Многие дела решаются нечестным путем. Многие судьи под страхом того, что могут быть угрозы их их семьям, выносят несечтные и несправедливые приговоры.
+высокая заработная плата
+престиж профессии, уважение к ней со стороны людей
+осуществляет правосудие, то есть очень важен обществу
+неприкосновенность
+полезные знакомства
-возможные угрозы, постоянный риск.
-не имеет права заниматься другой деятельностью, кроме научной и преподавательской
-очень высокая ответственность
Подскажите, пожалуйста, плюсы зарегистрированного брака и минусы гражданского. Только очень прошу писать не ваше субъективное мнение, а опираться на курс обществознания.
Плюсы зарегистрированного брака -
1)Есть штамп в паспорте, который является юридическим поддтверждением брака2)В случае развода можно обратиться в суд и отсудить аллименты и большую часть имущества
3)Социальное одобрение среди людей в силу сложившихся традиций.
4)При смерте мужа можно получать пенсию по утрате кормильца
Минусы гражданского брака -1)При разводе нельзя получить то имущество, которое тебе не принадлежит
2)Можно не дабится аллиментов
3)Нужно платить больше налогов
Помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите Заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!
1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.
2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.
3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей
1. Соглашение на основе взаимных поступок.
2. Противоборство, противопоставление, столкновение социальных систем, различных интересов, убеждений.
3. Продолжение конфликтного противостояния, переход на новый уровень.
4. Неразрешимая на первый взгляд, трудная ситуация.
5. Одна из фаз конфликта, его завершающий этап.
№2
Заполните таблицу "Плюсы и минусы конфликта". Сделай не менее трёх развёрнутых выводов из неё.
Положительные стороны Отрицательные стороны
конфликта конфликта
___________________________ ______________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Компромисс.
2. Конфликт.
3. Эскалация.
4. Кризис.
5. Примирение.
Положительные стороны: помогает сторонам урегулировать спорные вопросы в результате разрешения конфликта; устраняет взаимные претензии сторон друг к другу; снятие эмоционального напряжения между сторонами.
Отрицательные стороны: возможное разрастание конфликта; ухудшение отношений с другой стороной конфликта; психологическое напряжение в отношении обоих сторон конфликта, в определённых случаях — проблемы с психофизическим самочувствием одной из сторон.
Таким образом, конфликт — есть несколько отрицательное явление во взаимоотношениях между людьми, но неизбежная часть таких взаимоотношений, ведь в человеческом обществе интересы нескольких людей часто пересекаются, что и приводит к возникновению конфликта.
Если появятся дополнительные вопросы, обращайтесь лично, всё объясню по переписке.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.
это очень срочно и важно для меня!
1. Возможно ли существование полностью изолированной от окружающего мира экономической системы в одной стране? В чем вы видите плюсы и минусы такой системы?
2. Почему, по-вашему, должны существовать пределы вмешательства государства в экономику?
3. К какой из моделей смешанной экономики тяготеет экономика РФ? По каким признакам вы это определяете?
4. Назовите типы экономических систем, о которых идет речь в текстах. По каким признакам вы это определили?
А) Летом рабочий день в деревне Марьино длится от востока до заката. Каждое утро, на рассвете, хозяева гнали скотину постись.
Б) Конкуренты боролись не только за получения большей прибыли, но и за квалифицированных рабочих, которых катастрофически не хватало. Тогда Сэм решил повысить почасовую оплату труда.
1. Возможно, это командная экономика
Такая экономика характерна Китаю, а их экономика очень сильно поднялась за последние года. Плюсы в том, что всего у них вроде как хватает, они не офишируют. Минусы в том, что всё диктует государство. Так же командная экономика была в ссср, с нисчего создали огромную державу.
2. В нашей стране смешанная экономика, рынок не сильно понятно дает свои цены, идет ползучая инфляция, но она может возрасти. Если Путин будет вмешиваться, то это уже хорошо.
Из-за вмешательства государства, наша страна не может выйти в рыночную экономику.
3. Больше к рыночной, но ее в чистом виде не бывает.
4. А)традиционная
Раньше была традиционная экономика поля, скот
Ремёсла всякие
Б) рыночная
В рыночной экономике очень важны квалифицированные работники. Возможно скоро наши работодатели будут на это смотреть
Сформулируйте, в чём, на ваш взгляд, состоят различия между культурой и цивилизацией. Почему многие мыслители полагали, что цивилизация и культура находятся в серьёзном противоречии друг с другом и расцвет цивилизации означает кризис культуры?
Возможно то что старшое поколение вымирает а молодеж более обесценивает данное гам наследие в плане культуры и религии так как в наше время молодых это сильно не заботит ибо они не пережили какие либо сложные события как наши предки в плане войны и тд и они более бережно относились и относються к культуре, истории и тд
Сформулируйте, в чём, на ваш взгляд, состоят различия между культурой и цивилизацией. Почему многие мыслители полагали, что цивилизация и культура находятся в серьёзном противоречии друг с другом и расцвет цивилизации означает кризис культуры?
Возможно то что старшое поколение вымирает а молодеж более обесценивает данное гам наследие в плане культуры и религии так как в наше время молодых это сильно не заботит ибо они не пережили какие либо сложные события как наши предки в плане войны и тд и они более бережно относились и относються к культуре, истории и тд
Ответить на вопросы: 1) чемответить на вопросы:
1) чем характеризуется социальная структура современного российского общества?
2) что определяет статус человека.
3)чем различаются предписанный и достигаемый статус.
_____________________________________________________________
задание:
1) некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый, "высший" класс, в который входит и директора крупных гос-ых предприятий. Вся госсобственность находиться в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска-все убытки от неэффективного хозяйствования покроет гос-во: представит льготыне кредиты, спишет долги. В экономических развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций так же относят к элите общества.
Объясните, в чем, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства".
Предписанный статус - это то, что тебе дано с рождения. а достигаемый-это образование, карьера(то что достигается) соц. структура общества: 1)полит. элита 2)управляющие специалисты 3)предприниматели 4)интелегенция 5)служащие 6)рабочие 7)молодежь 8)люмпены, маргеналы
1) Каковы основные значения понятия «история»?
2) В чем состоят трудности постижения прошлого?
3) Что понимал под культурно-историческим типом Н. Данилевский?
4) Как определяет цивилизацию А. Тойнби? Какие факторы, по его мнению, влияют на цивилизационное развитие?
5) Почему подход к истории, разработанный А. Тойнби, Н. Данилевским, получил название «локально-цивилизационный»? В чем преимущества и недостатки этого подхода?
6) Раскройте основные положения марксистского учения об общественно-экономических формациях.
7) Каковы сильные и слабые стороны формационного подхода?
8) Сравните стадиальный подход к истории Д. Белла, О. Тоффлера, У. Ростру. Что, на ваш взгляд, каждый из исследователей кладет в основу выделения основных фаз исторического развития?
9) В чем состоят наиболее существенные различия двух направлений стадиального подхода к истории?
1. Можно выделить два основных значения такого понятия, как «история.В первом случае, история – это наука о событиях прошлого, настоящего и будущего. Она описывает исторические события, важных персоналий и их открытия. История проделала долгий путь от фрагментарного знания к целостной науке. Во втором случае, история может пониматься, как обыденное знание в виде устного диалога двух и боле людей, рассказывающих друг другу свои «истории».
2. Во-первых, жизнь человека коротка, поэтому приходится изучать опыт других. Опыт других содержит неточности, кроме того воспринять его не всегда возможно. Мировоззрения разных поколений разнятся. Разнится сама система взаимодействия между людьми. Одно и то же слово может значить для разных людей разное. Сам опыт, свой собственный, может иметь множество толкований, из которых выбирается только одно
3. В своем фундаментальном труде «Россия и Европа: Взгляд на культурные и политические отношения славянского мира к германо-романскому» Н. Я. Данилевский изложил культурную модель культурно-исторических типов – автономных и духовно непроницаемых друг для друга организмов. Эта концепция была им выдвинута к качестве альтернативы отрицаемой мыслителем теории единого человечества как субъекта всемирно-исторического проссеца.