• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

3 примера имушественых и неимушественных прав...

Тема в разделе "Правоотношения", создана пользователем CHECHENO-BANDITO.

32317
  • пользователь CHECHENO-BANDITO

    CHECHENO-BANDITO профессор

    3 примера имушественых и неимушественных прав
     
    CHECHENO-BANDITO, 17 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь DarkOneStar

    DarkOneStar учащийся

    Имущественные права - это субъективные права участников правоотношений, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, а также с теми материальными (имущественными) требованиями, которые возникают между участниками экономического оборота по поводу распределения этого имущества и обмена (товарами, услугами, выполняемыми работами, деньгами, ценными бумагами и др. ).
    Имущественными правами являются правомочия собственника, право оперативного управления и обязательственные права (в из числе и права на возмещение ущерба, причиненного здоровью гражданина вследствие утраты заработка, а также вреда, причиненного имуществу физического или юридического лица), права ав торов, изобретателей, рационализаторов на вознаграждение (гонорар) засозданные ими произведения (результаты их творческого труда), наследст венного права.
    Личные неимущественные права – разновидность гражданских прав (наряду с имущественными правами). Возникают по поводу нематериальных благ, неотделимы от личности, не имеют экономического содержания. Личные неимущественные права включают права:
    на имя;
    на собственное изобретение;
    авторства;
    выбирать место жительства;
    на защиту чести и достоинства.

     
    DarkOneStar, 17 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь DjGolD

    DjGolD профессор

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    DjGolD, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Sheeppy

    Sheeppy профессор

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Sheeppy, 18 мая 2021
    #
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    cocos01, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Chocoladochka, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Dj-Energetic

    Dj-Energetic учащийся

    Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка право на свободу срвести
     
    Dj-Energetic, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Solne4nayA

    Solne4nayA школьник

    в школе собираются как факультатив вводить изучение религии: как правило, это православие, а масульманских республиках - ислам, но каждый ребенок имеет право на свободу совести или исповедования религии, а в России много разных конфессий и не обязательно они должны быть привязаны к определенной местности, навязывание других религий или помеха в их исповедывании противоречит конституции.

    Правила морали, их можно нарушить, это уже право на свободу совести, тоесть он может нарушать а может их соблюдать, например устпить место в автобусе бабушке или нет

     
    Solne4nayA, 18 мая 2021
    #
  • пользователь BorisD1AMOND

    BorisD1AMOND новичок

    Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка право на свободу срвести

     
    BorisD1AMOND, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Yana103

    Yana103 гость

    в школе собираются как факультатив вводить изучение религии: как правило, это православие, а масульманских республиках - ислам, но каждый ребенок имеет право на свободу совести или исповедования религии, а в России много разных конфессий и не обязательно они должны быть привязаны к определенной местности, навязывание других религий или помеха в их исповедывании противоречит конституции.

    Например по правилам этикета в России нужно уступать место в автобусе старшим, но это делают не все, за это не накажут, но нормы марали будут нарушены

     
    Yana103, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Ksano4ka

    Ksano4ka неофит

    Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка: право на свободу совести
     
    Ksano4ka, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Tingelove

    Tingelove учащийся

    Право на свободу совести - естественное право человека иметь любые убеждения, чаще относится к религии и вероисповеданию

    Право на свободу совести-это самое естественное право у человека иметь любые убеждения и мысли и чаще относится к религии.

     
    Tingelove, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Nikitos899

    Nikitos899 школьник

    1. Какими правами наделены политические партииучастники выборов? 2. На конкретном примере pacкройте осуществление права партии вступать в избирательные блоки. 3. Почему политические партии и (или) избирательные блоки обязаны заранее, в уcтaновленные сроки, публиковать свои программы? 4. Coгласно закону, п. 1. Ст. 36 вступает в силу через два года после опубликования документа. Как складывается дальнейшая судьба общественно-политических движений и иных общественных организаций, принимавших ранее участие в выборах? Поясните ответ на примерах.
     
    Nikitos899, 18 мая 2021
    #
  • пользователь dysya

    dysya неофит

    Политич. партии участвуют в выборах и референдумах, распространяют информацию о своих делах, целях и задачах, Организуют и проводят собрания, митинги ит. д. имею право участвовать в выработке решений органов гос. власти и местного самоуправления. Имеет право на установление связей с др. полит. партиями, имеет право пользоваться средствами массовой информации, выносить предложения о кандидатах на должность президента и др. должности.

     
    dysya, 18 мая 2021
    #
  • пользователь tanya-Boo

    tanya-Boo стажер

    Раскройте, в чем вы видите связь экономических и социальных прав. Покажите ее на каонкретных примерах.
     
    tanya-Boo, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Butterfly89-10

    Butterfly89-10 ботан

    Например. у вас есть право на отдых - даже на оплачиваемый отпуск. но если вы получаете мало, то как вы можете его провести?

    второе. у вас есть право на образование - да. вы можете поступить на бюджет и не платить за обучение и даже получать стипендию, но не все же могут учиться на бюджете, а на контракте - не все имеют материальную возможность.

    вы имеете право на лечение. но не в клиниках Германии, если у вас нет денег.

    Чем выше у тебя экономический статус, тем больше своих социальных прав и, качественно, ты можешь осуществить

    Всё зависит какой экономический статус вы имеете и какой материальный достаток вы имеете при этом и можете потратить свои деньги во благо себя или же жить "от зарплаты до зарплаты", если вы хотите отдохнуть за границей опять играет роль в деньгах, хотите бесплатно учиться вы должны хорошо всё знать, а если не очень то опять играют деньги.

     
    Butterfly89-10, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Jannie

    Jannie учащийся

    ПОКАЖИТЕ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ ВЛИЯНИЕ СОСТОЯНИЯ ЭКОНОМИКИ В СТРАНЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАВ ЛЮДЕЙ

     
    Jannie, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Goofy1986

    Goofy1986 стажер

    В нашей стране, после кризиса, были введены множество соц. поддержек, связанных, естественно, с экономикой. Например: Льготы на жилищно-коммунальные услуги многодетным семьям, матерям одиночкам и т. д; Пенсия ВОВ, ветиранам труда т. д; Та же ипотека; Льготы за налоги

    Думая хватит)

     
    Goofy1986, 18 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.