Очень срочно ! Нужно сообщение на тему врата учености. при Иван Федорове
Очень срочно ! Нужно сообщение на тему врата учености. при Иван Федорове...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем AgressiveWish.
32351
Иван Федоров (ок. 1510-1583) (настоящее имя Иван Федорович Московитин) — основатель книгопечатания в России и на Украине. В 1564 в Москве совместно с типографом Петром Тимофеевичем Мстиславцем выпустил первую русскую датированную печатную книгу «Апостол». Позднее работал в Белоруссии и на Украине. В 1574 выпустил во Львове первую славянскую «Азбуку» и новое издание «Апостола». В 1580-1581 годах в Остроге Иван Федоров издал первую полную славянскую Библию («Острожская библия»). Известен и как пушечный мастер (изобрел многоствольную мортиру).«Апостол» с одобрения митрополита Макария в палатах на Никольской улице была устроена типография, в которой 1 марта 1564 вышла первая русская точно датированная книга — «Апостол». Из послесловия к «Апостолу» известно, что полиграфические работы над ним велись Иваном Федоровым и П. Т. Мстиславцем в течение года. Страница «Апостола» Ивана Федорова. 1564Тираж издания составил около 2000 экземпляров (сохранилось около 60). Текст «Апостола» был отредактирован и подготовлен к печати при участии митрополита Макария. Книгу украшает фронтисписная гравюра с изображением апостола евангелиста Луки, по преданию, автора Деяний апостольских. Орнаментика этого и последующих федоровских изданий отличается изяществом и во многом восходит к образцам орнаментальных украшений в рукописях и гравюрах Феодосия Изографа. Отпечатанная Иваном Федоровым и Мстиславцем книга стала
СРОЧНО мне нужно сообщение на тему как страна борется с бедностью
Вы задали хороший вопрос. Пожалуй, с тех пор как существует гражданское общество и товарно-денежные отношения между людьми этот вопрос остается открытым в любом обществе.
Что касается устранения бедноты, то полностью устранить его не получиться. Потому как, понятие "бедность" относительное, в любом обществе пока есть товарно-денежные отношения будут относительно богатые люди (с достатком выше другого) и относительно бедные (с достатком ниже другого). Другими словами, социальное различия между людьми невозможно полностью устранить, но можно сократить.
Как бы это не звучало банально, для борьбы с бедностью необходимо подготовить "почву" для этого. А именно, беспощадно бороться с коррупцией внутри страны и в структурах власти. Именно это обеспечит прозрачность проводимой социальной политики страны относительно его граждан.
Социальное государство - это не то государство, которая обеспечивает людей не приносящих пользы для общества (не приносящей материальных благ, творческих или иной пользы), а государство обеспечивающее справедливое распределение (по заслугам, по пользе обществу итд. ) материальных, социальных благ между его членами. Целью такого государства не устранение различии по материальной обеспеченности между его гражданами, так как каждый человек в обществе приносит пользу для него в различной степени, а построение справедливого гражданского общества, основанного на законах устраняющее коррупцию, лоббизма определенной части населения или социальной группы (или хотя бы сокращающее), защищающее всех граждан страны невзирая на их происхождение, национального, религиозного признака. Другими словами, устранение "двойных" стандартов перед законом и обеспечение равенства всех граждан перед его законами.
Но следует иметь ввиду, что бедность само по себя невозможно устранить, не обеспечив "комплексное" решение множества проблем касающихся данной проблемы. Также нужно помнить, что решение этой проблемы вовсе не направлено на приравнивание всех социальных групп внутри страны, а на устранение контрастности (большого различия между богатыми и бедными) между социальными группами внутри страны.
Конституция защищающая всех граждан страны, социальные программы направленные на устранение нищеты и бедности, борьба с коррупцией, принятие законов направленных на обеспечение прав всех граждан и неприкословное их исполнение, а также ряд долгосрочных программ позволит устранить проблему нищеты внутри страны.
Все это, конечно, звучит банально, но решение серьезных проблем в большинстве своем имеют банальные решения.
Нужно срочно написать научное сообщение по теме: "я мыслю, - значит, я существую".
Основное отличие человека от иной массы живой природы - способность мыслить разумно, логически. Следовательно, эта способность выделяет живую единицу, определяя ее род. Если исходить из предпосылки, что "существую" = "являюсь человеком", то смысл высказывания сводится примерно к этому.
Для меня подобное утверждение звучало бы как "Я мыслю, следовательно, живу", поскольку я считаю жизнь осмысленным процессом, а существование меряю рамками чистой экзистенции, т. е. "есть" или "нет".
Помогите нужно сообщение про настроение СРОЧНО но не большое мне его надо пересказывать ПОЖАЛУЙСТА
Я очень люблю весеннее настроение. Выйдешь на улицу, а воздух свежий и чистый, теплый ветер дует в лицо. Птицы насвистывают свои прекрасные песни. Ветер колышит деревья, бурлят реки и ручейки. Весеннее настроение замечательное. У большенства людей, появляется идеи что бы нарисовать какую-либо картину или написать стихи.
Я люблю гулять весной с особым настроением, ведь на улице очень спокойно и красиво в это время. Настроение игривое,
если выспался и сыт,
а тряхну былою гривою –
только лысина блестит…
Не боюсь жары и холода,
не терплю узды и пут.
Разбегусь и прыгну молодо –
отвезут меня – в травпункт…
Всё горжусь умом и силою.
Встречу вечером в саду
молодую и красивую –
подбегу и – упаду…
Валидол ношу в кармане я,
распрямить пытаюсь стан
и пишу воспоминания:
кем я был и кем – не стал…
Сообщение на тему Национальный состав РФ - кратко
Пожалуйста нужно очень срочно до 18: 30 !)
. Республика Адыгея (Майкоп)
2. Республика Алтай (Горно-Алтайск)
3. Республика Башкортостан (Уфа)
4. Республика Бурятия (Улан-Удэ)
5. Республика Дагестан (Махачкала)
6. Республика Ингушетия (Магас)
7. Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик) 8. Республика Калмыкия (Элиста)
9. Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск)
10. Республика Карелия (Петрозаводск)
11. Республика Коми (Сыктывкар)
12. Республика Марий Эл (Йошкар-Ола)
13. Республика Мордовия (Саранск)
14. Республика Саха (Якутия) (Якутск) 15. Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ)
16. Республика Татарстан (Казань)
17. Республика Тыва (Кызыл)
18. Удмуртская Республика (Ижевск)
19. Республика Хакасия (Абакан)
20. Чеченская Республика (Грозный)
21. Чувашская Республика (Чебоксары)
Нужно КРАТКОЕ сообщение на тему "воздействие человека на природу " . Только что нибудь простенькое мне надо выучить это за 10 минут.
очень срочно надо
С самых ранних времен воздействие человека на природу менялось. если до нового времени (20век) воздействие человека не ощущалось то на данный момент люди абсолютно уничтожают природу:
вырубка лесов
создание машин, заводов
атомные станции
свалки
нефть которая проливается в океане
все это приводит к пагубным последствиям для нашей планеты
Нужно срочно написать сообщение по обществу 7 класс. Вот темы:
Он может: 1. Создавать или вступать в общественные организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды. 2. Принимать участие в собраниях, митингах, демонстрациях, сборе подписей под петициями по вопросам охраны окружающий среды. - 3. Оказывать содействие органам власти в решении вопросов охраны природы. 3. Обращаться в органы власти и иные организации с заявлениями, касающимися охраны окружающей среды. 4. Участвовать в природоохранительной деятельности. 5. Важнейшая обязанность гражданина: сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. 6. Гражданин должен помнить:"Охрана окружающей среды – задача первостепенной важности не только для нашей страны, но и для всех стран мира. Загрязненный воздух переносится ветром из одной страны в другую. Многие реки несут загрязненные воды через территории многих стран. Гибель рыбы в морях и океанах – беда для многих стран, расположенных на их берегах. • Сокращение лесных массивов – легких нашей планеты – ухудшает состояние атмосферы во всем мире. Все это грозит бедой всему человечеству"
Написать сообщение на тему: "Мой путь к жизненному успеху". Очень срочно нужно, . (за ранее спасибо)
На свободную тему.
Сочинение. Жизненный успех. Как я его понимаю.
Над тем, что такое жизненный успех, ломали голову многие поколения. Но к единому пониманию этого вопроса так и не пришли.
Ведь сколько людей, столько и мнений. И все они разные. Это зависит от воспитания, от уровня знаний, даже от личных качеств человека.
Для одних людей жизненный успех заключается прежде всего в материальном благополучии. Для других - совсем в ином. Им чужды денежные проблемы. Они увлечены своей работой и находят душевный покой в совершенно иных ценностях. И это тоже своего рода "жизненный успех". На мой взгляд, он заключен в совокупности моральной удовлетворенности, душевного покоя и материального благополучия. Только при совокупности этих благ человек может чувствовать себя счастливым и тогда его голова освобождается от обыденных забот, ему не приходится думать о "хлебе насущном", У него появляется желание работать, воплощать в жизнь интересные идеи.
И это касается не только карьеры, но и личного счастья. Человек, который имеет любимую работу и делает успехи или имеет почитателей своего таланта, без домашнего очага не может быть полностью доволен жизнью.
Только семейное благополучие может сделать человека по-настоящему счастливым. И такие люди свой жизненный успех связывают с теплотой, зарядом положительной энергии, получаемой в кругу семьи.
Но жизненный успех в то же время, как рулетка: бедному везет, другому нет. А с другой стороны, человек сам творец своего счастья. У каждого должно быть упорство, терпение, а главное - желание добиться чего-то в жизни.
Может быть, с моей точкой зрения многие не согласятся, может быть, для них жизненный успех - нечто совсем другое. Но на это можно ответить одно: "Сколько людей, столько и мнений".
! Срочно нужно написать сообщение на тему ОБРАЗОВАНИЕ по обществознанию 5 класс
Образование - это долг настоящего поколения к будущему Образование являлось ценностью во все времена. Что бы ни говорили скептики, утверждающие, что значимость образования снижается, прочные знания, профессионализм и широкий кругозор ценились всегда. Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем «образованнее» эта страна, тем выше в ней уровень существования - богаче интеллектуальная и культурная жизнь, более развита экономическая сфера. Каков же он, «образованный» человек? Только ли это специалист в своей области? Конечно, и это тоже. Образованный человек – это всегда профессионал, на мой взгляд. Но быть хорошим специалистом в своем деле недостаточно для того, чтобы считаться образованным человеком. Мне думается, образованность – это компетентность человека в основных сферах жизни, широкий кругозор, начитанность, осведомленность в вопросах культуры, политики, экономики. Образованный человек, одним словом, это развитой человек, интересующийся тем, что происходит вокруг него; человек, постоянно раздвигающий свои границы, расширяющий свои возможности. Кроме того, образованный человек, на мой взгляд, просто не может быть хамом, непатриотом, шовинистом. Ведь приобщение к мировой интеллектуальной и культурной мысли обогащает, облагораживает, делает лучше и гуманнее. Таким образом, становится понятно, что область образования является «стратегической» сферой для государства, гарантом его стабильного и успешного будущего, гарантом сохранения нации и страны. Но эту сферу надо развивать и усовершенствовать, нужно прикладывать немалые усилия для того, чтобы образование было качественным, а образованных (по-настоящему образованных) людей становилось все больше. Именно в этом, как мне кажется, и заключается долг взрослого поколения перед своими детьми, самими собой и своей страной. Таким образом, в рамках отдельного государства образование можно рассматривать как своеобразное обязательство настоящего поколения перед своими детьми – поколением будущим. Любые родители хотят, чтобы их ребенок жил достойно, благополучно, счастливо. В определенной степени гарантом такого благополучия служит хорошее образование. Заботясь о том, чтобы дети учились и получали достойные знания, поколение взрослых обеспечивает им, да и себе, хороших специалистов и хороших людей в будущем. Это значит, что молодое поколение будет жить в развитой стране и старики смогут не беспокоиться о своей жизни на пенсии. Таким образом, образование молодежи – это еще и гарант спокойной старости их родителей. «Образование – это долг настоящего поколения будущему»… Что значат эти слова? На мой взгляд, эта мысль имеет «две стороны». Во–первых, поколение взрослых обязано заботиться о детях – таков закон природы и любого общества. Следовательно, настоящее поколение обязано обеспечить детям образование, чтобы спокойно «отправить» их во взрослую жизнь. Во-вторых, настоящее поколение, старшие, должны сами получать хорошее образование, постоянно совершенствоваться для того, чтобы обеспечить достойную жизнь своим, маленьким еще, детям. В этом тоже долг настоящего поколения перед своими детьми, будущими гражданами страны. Несомненно, образование – одна из базовых ценностей современного общества. В нашем веке современных технологий наибольшим богатством является информация. «Кто владеет информацией, тот владеет всем миром» - так сегодня можно переиначить крылатое выражение. А информация – это основа любого образования. Следовательно, кто владеет образованием – тот владеет миром. Сегодня это понимают все. Будущее за образованными людьми и образованными государствами. Хотелось бы, чтобы Россия занимала одно из ведущих мест в списке таких стран.