Привести пример бартерной сделки
Привести пример бартерной сделки...
Тема в разделе "Мировая экономика", создана пользователем Aleks177.
32376
ВСТРЕЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (COUNTERTRADE) - самый древний вид между народной торговли, представляющий собой натуральный обмен товарами. Впоследствии этот обмен был дополнен товарно-денежными отношениями и встречная торговля получила новое содержание. Однако эти товарообменные операции дают возможность осуществлять торговлю преимущественно без валютных расчетов. Инициаторами встречной торговли, как правило, являются импортеры, инициатива которых обычно поддерживается их правительствами, т. к. встречная торговля позволяет увеличивать товарооборот и развивать экспортную базу страны. Одной из особенностей встречной торговли на современном этапе является расширение практики встречных закупок, которые не могут быть использованы экспортерами в собственном производстве, а заранее предназначаются для последующей реализации на внешнем или внутреннем рынках. Встречная торговля в международном товарообороте в 1970 г. занимала 2%, в 1990 - возросладо30%. По данным ООН, лишь 30 стран, которые являются ее членами, поучаствуют во встречной торговле. К встречной торговле относятся внешнеторговые операции, при совершении которых в контрактах фиксируются твердые обязательства экспортеров и импортеров произвести полный или частичный сбалансированный обмен товарами. При частичной сбалансированности разница покрывается платежом. Обязательным звеном во встреч ной торговле являются банки, предоставляющие сторонам необходимые кредиты и осуществляющие взаимные расчеты в порядке, гарантирующем выполнение встречных обязательств. Банки открывают для контрагентов специальные счета "условного депонирования - счет эскроу", на которые зачисляются платежи покупателей за импортируемые товары, а экспортеры получают с этих счетов причитающиеся им средства только после выполнения всех своих встречных обязательств. С 70-х годов, одновременно с выполнением функций кредитования, банки стали сами выступать инициаторами и участниками встречной торговли, осуществляя посреднические операции, создавая собственные торговые компании. Принято различать несколько видов встречной торговли: бартерные сделки; контрзакупки; выкуп продукции, бывшей в употреблении; операции с давальческим сырьем; компенсационные соглашения; клиринг; приграничная (прибрежная) торговля.
рынок понимается в двух смыслах- как вполне конкретная территория, где торгуются продавцы и покупатели, и как абстрактная территория, на которой покупатели и продавцы ищут выгодные для себя сделки, не сталкивались друг с другом. привести примеры и того и другого.
Бабушка продаёт поимдоры на рыке женщине средних лет
Бизнесмен покупает акции крупной нефтяной компании на рынке(бирже)
Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает? Приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?
Поток информации не просто возрастает, порой те данные, которые мы получаем из ниоткуда пугают. вся наша планета ни что иное как одна большая деревня. благодаря Интернету, мобильной и факсимильной связи происшедшее на одном конце света мгновенно становится известным на другом. с моим другом и вовсе приключилась забавная история. из-за ошибки в реестрах Пенсионного фонда, он оказался пенсионером. и не совсем обычным - а со званием "Ветеран труда". Знакомая моей матери внезапно не смогла получить деньги со своего счета в банке. причина в том, что все тот же пенсионный фонд подал в отделение сведения о ее смерти. Женщина долго восстанавливала справедливость. а все оказалось просто: умерла ее полная тезка, живущая с ней на одной улице, в одном доме. но, естественно в разных квартирах. и лишь "благодаря " лени работника банка знакомая моей матери тоже попала в списки выбывших. А сели завтра это случится со мной, тобой, с вами?
Замечаете ли вы в своей повседневной жизни, что поток информации с каждым годом возрастает?(пример) приведите пример: к каким последствием это может привести общество и граждан?
Да, действительно, с каждым днём мы узнаём всё новую и новую информацию, которая обновляется со скоростью света в условиях современной жизни в веке информационных технологий. Мы имеем возможность узнать тысячи новостей посредством СМИ. К тому же в рамках глобализации мы узнаем информацию не только в рамках своей страны, но и мира, что в разы увеличивает количество информации. Информация также увеличивается и в условиях модернизации (переход к информационному обществу).
К примеру, люди жившие в Средневековья понятия не имели, что происходит в Америке, они даже не знали, что она существует. Или же человечество до 20 века мало что знали, что происходит в разных уголках мира, то есть до появления телевизионной сети и интернета информацию люди получали в меньшем количестве.
В народе существует поговорка: меньше знаешь-крепче спишь, и это верно, так как современный человек как никокда нуждается в психологической помощи, так как из-за огромного количества информации у него развиваются психические расстройства, фобии, неврозы и т. п.
Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает?(пример) приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?
Да, действительно, с каждым днём мы узнаём всё новую и новую информацию, которая обновляется со скоростью света в условиях современной жизни в веке информационных технологий. Мы имеем возможность узнать тысячи новостей посредством СМИ. К тому же в рамках глобализации мы узнаем информацию не только в рамках своей страны, но и мира, что в разы увеличивает количество информации. Информация также увеличивается и в условиях модернизации (переход к информационному обществу).
К примеру, люди жившие в Средневековья понятия не имели, что происходит в Америке, они даже не знали, что она существует. Или же человечество до 20 века мало что знали, что происходит в разных уголках мира, то есть до появления телевизионной сети и интернета информацию люди получали в меньшем количестве.
В народе существует поговорка: меньше знаешь-крепче спишь, и это верно, так как современный человек как никокда нуждается в психологической помощи, так как из-за огромного количества информации у него развиваются психические расстройства, фобии, неврозы и т. п.
Сохранить свободу можно лишь там, где она осознана и где ощущается ответственность за нее Можно ли согласится с автором, привести примеры подтверждающие его мысль.
А почему бы и не согласиться с такой "глубокой философистической"мыслью? Но конечно если Вы согласитесь с моим лично придуманным, но тем не менее "глубоким" и тоже "философистическим" утверждением:" Вода - мокрая".
Согласились? А теперь подумайте- а она всегда мокрая? Нет? Ну тогда наверно и со свободой не все так просто и однозначно? Человек вне общества ( в тайге например) абсолютно свободен хотя и не осознает этого и не собирается ни перед кем за это отвечать. Тем не менее сохраняет свободу.
Свободный человек не хочет, но ежедневно ходит на работу, чтобы кормить себя и семью. Насколько он свободен и насколько ощущает ответственность за нее? Его под конвоем на работу не водят- он сам бежит вприпрыжку, боясь опоздать!
Узник в камере изолирован в одиночной камере Гуантанамо, ежедневно подвергается жутким пыткам- но все равно не хочет придумывать, или хотя бы подписать уже придуманное признание в терроризме? Точно, точно-переточно он не свободен? В своих убеждениях хотя бы?
Привести примеры административно правовой ответственности
Ответственность граждан РФ
ответственность юридических лиц
ответвенность военнослужащих
отвественность лиц без гражданства, иностранных грааждан
административная отвественность несовершеннолетних
Привести примеры общественных благ, которые могут быть обеспечены гражданам государством, но не могут быть переданы на усмотрение частных фирм. .
Общественные блага - это товары и услуги коллективного пользования, в потреблении которых участвуют все члены общества. Это оборона, охрана общественного порядка, государственное управление, единая энергетическая система страны и т. д. Однако, среди общественных благ есть те, которые могут быть переданы частным фирмам, в частности - высшее образование.
Привести примеры, иллюстрирующие высказывание "Знание-это наш самый мощный двигатель производства"
Тем что когда мы создаём и применяем знания в разных областях науки. К примеру раньше отапливались дровами, потом углями, газом, а потом уже АЭС. Тем показываем что ищем правильные и более экономичные пути и что бы больше вырабатывать и меньше работать. К примеру ещё знания насчёт энергии солнца. Это солнечные батареи, которые малоразрабатываются, но имеют больший потенциал. К примеру ещё тем что мы можем создавать свою среду обитания, которая не влияет извне т. е из самой природы. .. Т. е мы становимся независимыми насчёт климатических условий. ..