Замечаете ли вы в своей повседневной жизни, что поток информации с каждым годом возрастает?(пример) приведите пример: к каким последствием это может привести общество и граждан?
Замечаете ли вы в своей повседневной жизни, что поток информации с каждым годом возрастает?(пример) приведите пример: к каким последствием это может привести общество и гражд...
Тема в разделе "Общественный прогресс", создана пользователем shimer.
472
Да, действительно, с каждым днём мы узнаём всё новую и новую информацию, которая обновляется со скоростью света в условиях современной жизни в веке информационных технологий. Мы имеем возможность узнать тысячи новостей посредством СМИ. К тому же в рамках глобализации мы узнаем информацию не только в рамках своей страны, но и мира, что в разы увеличивает количество информации. Информация также увеличивается и в условиях модернизации (переход к информационному обществу).
К примеру, люди жившие в Средневековья понятия не имели, что происходит в Америке, они даже не знали, что она существует. Или же человечество до 20 века мало что знали, что происходит в разных уголках мира, то есть до появления телевизионной сети и интернета информацию люди получали в меньшем количестве.
В народе существует поговорка: меньше знаешь-крепче спишь, и это верно, так как современный человек как никокда нуждается в психологической помощи, так как из-за огромного количества информации у него развиваются психические расстройства, фобии, неврозы и т. п.
Да, действительно, с каждым днём мы узнаём всё новую и новую информацию, которая обновляется со скоростью света в условиях современной жизни в веке информационных технологий. Мы имеем возможность узнать тысячи новостей посредством СМИ. К тому же в рамках глобализации мы узнаем информацию не только в рамках своей страны, но и мира, что в разы увеличивает количество информации. Информация также увеличивается и в условиях модернизации (переход к информационному обществу).
К примеру, люди жившие в Средневековья понятия не имели, что происходит в Америке, они даже не знали, что она существует. Или же человечество до 20 века мало что знали, что происходит в разных уголках мира, то есть до появления телевизионной сети и интернета информацию люди получали в меньшем количестве.
В народе существует поговорка: меньше знаешь-крепче спишь, и это верно, так как современный человек как никокда нуждается в психологической помощи, так как из-за огромного количества информации у него развиваются психические расстройства, фобии, неврозы и т. п.
Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает? Приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?
Поток информации не просто возрастает, порой те данные, которые мы получаем из ниоткуда пугают. вся наша планета ни что иное как одна большая деревня. благодаря Интернету, мобильной и факсимильной связи происшедшее на одном конце света мгновенно становится известным на другом. с моим другом и вовсе приключилась забавная история. из-за ошибки в реестрах Пенсионного фонда, он оказался пенсионером. и не совсем обычным - а со званием "Ветеран труда". Знакомая моей матери внезапно не смогла получить деньги со своего счета в банке. причина в том, что все тот же пенсионный фонд подал в отделение сведения о ее смерти. Женщина долго восстанавливала справедливость. а все оказалось просто: умерла ее полная тезка, живущая с ней на одной улице, в одном доме. но, естественно в разных квартирах. и лишь "благодаря " лени работника банка знакомая моей матери тоже попала в списки выбывших. А сели завтра это случится со мной, тобой, с вами?
Вопрос по обществознанию. Необходимо привести различие между взрослыми и детьми с точки зрения социальных ролей и статусов Нужно привести примеры Статусов и роли детей, а затем взрослых,
Взорслые: могут позаботиться осебе, ответственность за ко-либо (что-либо), голосовать, спиртное и алкоголь. Удете наоборот.
В общем у детей меньше прав
Взорслые могут позаботиться осебе, имеют ответственность за ко-либо (что-либо), голосовать, распивать спиртное и алкоголь. взрослые могут иметь детей, взрослые могут работать и они должны соблюдать определенные права
у детей меньше прав, они не обязанны работать и тд
Привести примеры из истории, подтверждающие данное изречение.Причина, по которой люди создают общество, - сохранность их собственности.
Например создание общины ( с одной сторонымногие люди лишались своего имущества а многие приобретали или другие наоборот благодаря обществу и обьединению сохраняли, в общине все было общим) или в древнем мире когда люди обьеденялись в племена ( благодаря такому обьединению люди сохраняли свою собственность, например желье, кто то его охранял когда все уходили на охоту и т. д. )
Высказывания известных людей. Привести примеры из книг, фильмов или из жизни, потверждающие эти суждения.Одиночество-порой лучшее общество.
Есть лишь одно страдание: быть одиноким.
Дважды в жизни человек должен быть одинок: в юности-чтобы большему научиться и выработать себе, для руководства, образ мыслей, и в старости-чтобы взвесить всё пережитое.
"Наши иллюзии - самые прочные. " (Виктор Корнилов)
"Бывают минуты, когда невозможно удержаться и не начать делать глупости. Это называется энтузиазмом. " (Анри Мельяк)
"Мы едины, наше дело едино, и мы должны помогать друг другу, чтобы преуспеть. " (Дуглас Фредерик)
"Критик - это человек, который умеет читать и учит этому других. " (Шарль Сент-Бев)
"У восходящего солнца больше поклонников, чем у заходящего. " (Помпей Великий)
"То, что сегодня наука, - завтра техника. " (Эдвард Теллер)
"Всю свою жизнь я сходил с ума по деньгам. Изобретение все новых способов делать деньги просто не оставляло мне времени на образование. " (Корнелиус Вандербильт)
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
На уроке обществознания задали задание: Вырежи из газет и журналов объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Прошу вас привести примеры этих объявлений: 1) Объявление с целью привлечения внимания; 2) Объявление с целью обеспечения информацией; 3) Объявление с целью создания предпочтения. Прошу Вас,
С целью привлечения внимания:
Пример
Только у нас пылесос за 3 тысячи рублей плюс скидка 10 процентов
Эти объявления чаще всего несут в себе рекламный характер.
Информационные объявления:
1. Открылся магазин "Доктор" по адресу: площадь Ленина 30
2. Ищу на роботу менеджера, управляющего в продуктовый магазин звонить по телефону 223-34-78 Виктор
3. Пропала собака Жучка белого цвета, серые глаза сообщать по номеру 888-908-00-22 Галина
4. Ресторан"море" здесь вас накормят звоните по телефону и заказывайте столик 345-67-00 или приходите по адресу улица ромашкина 10
Это объявления с какой-то информацией телефоном, адресом, электронной почтой
Увы не знаю третий вид объявлений
На уроке обществознания задали задание: Вырежи из газет и журналов объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Прошу вас привести примеры этих объявлений: 1) Объявление с целью привлечения внимания; 2) Объявление с целью обеспечения информацией; 3) Объявление с целью создания предпочтения. Прошу Вас,
1) Лучший отдых на разных курортах мира
Внимание! Разыгрывается iphone!
2) Курение вредит вашему здоровью
Ежегодно в мире по вине пьяных водителей происходит…аварий
3) Только наши пылесосы отличаются супер гибким шлангом и сильнейшей мощность всасывания
Именно этот телефон способен на всё, что вы хотите. Он даст вам всё и даже большее, чем вы можете себе представить.
Эссе по обществознанию. помогите примеры привести, которые доказывают эту цитату "мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их принадлежности для данного общества"
Царь Египта Гудрон прежде чем ввести новые налоги для бедных переоделся в бедняка и жил в египетском гетто 29 дней. Увидев, что денег беднякам едва хватает на хлеб и сажу для огородиков, он не стал вводить налоги.
В России, прежде чем ввести закон об отмене крепостного права, Александр Великий жил в семье Веры Засулич и под видом ее жениха трудился в огороде. Будучи не раз избит плеть ми помещика, которому принадлежал земельный надел, Александр Великий отменил крепостное право, а помещика расстрелял из пушек. Вот так.