Помогите пожалуста обществознание 6 класс фгос В. В. Барабанов, И. П. Насонова? Параграф 19 вопросы 9, 11, 12. 9)какое общение вы предпочитаете: со сверстниками, старшеклассниками взрослыми? Обьясните почему. 11)Легко ли быть подростком? С какими трудностями подросткового возраста вам приходилось сталкиваться? 12)Хочется ли вам быстрее стать взрослым? Есть да, то почему? Помогите пожалуста
Помогите пожалуста обществознание 6 класс фгос В. В. Барабанов, И. П. Насонова? Параграф 19 вопросы 9, 11, 12. 9)какое общение вы предпочитаете: со сверстниками, старшеклассн...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем deliss.
32430
9)Со сверстниками, потому что они понимают тебя и у вас одни интересы. 11) не легко, ведь подросток сложный период, т. е. его мало кто понимает, он всегда обидчив, не слушает родителей или их советов 12)С одной стороны да, а с другой нет, нет-потому что много проблем, надо регулировать свои расходы и доходы, даже знать все, чтобы было что рассказать своим детям, искать себе работу, всю жизнь почти учиться. Да- потому что ты делаешь все, что хочешь, общаешься с кем угодно, живешь с кем угодно и т. п.
Прошу помогите написать сочинение на тему:"Легко ли быть подростком" сочинение из 10-ти предложений
Быть подростком всегда трудно, а быть современным подростком – еще сложнее. Дело в том, душа ребенка в этом возрасте полна социально-психологических конфликтов. Вокруг царит общее депрессивное настроение, когда взрослые постоянно рассуждают о том, что жить, в общем-то, трудно, и нет никакого смысла, все вокруг плохо, и мир катится в тупик. К этому добавляется аналогичная информация из телепрограмм и Интернета. Везде пестрят криминальные новости, скандальные истории.
С постоянной периодичностью возникают программы, подтверждающие, что конец света уже близок, и не сегодня так завтра мир потрясет новая глобальная катастрофа. Взрослые люди, выражая свои мысли о бесполезности жизни, тем не менее, поговорив, возвращаются к своим обычным заботам. А дети под впечатлением всего увиденного и услышанного, совершает самоубийство. Ведь жить действительно, незачем!
А подросток понимает, что он не достаточно хорош и умен в глазах своих родителей. И как ему жить на этом свете, такому никчемному? Особенно сложная ситуация наблюдается, когда в семье несколько детей, имеющих разные способности к обучению. В этом случае, кто-то является любимчиком, которого постоянно ставят в пример, а «вечный двоечник» всегда на заднем плане в своей семье. Конечно, психологический конфликт практически неизбежен.
Ни для кого не секрет, что переход человека из детства во взрослую жизнь не всегда сопряжен с действительным внутренним взрослением. И многие из нас всю свою жизнь так и остаются "взрослыми детьми", мечтателями и фантазерами, замершими в ожидании чуда и какой-то фатальной небесной манны и несметных богатств, которые по мановению колдовской палочки всеми любимого Гарри Поттера вдруг свалятся на нас ни за что ни про что и сделают навек счастливыми. Как часто мы сталкиваемся в жизни с беспомощными романтиками, верящими в "доброго царя", требующими защиты и руководства, вечными мальчиками и девочками, ожидающими " у моря погоды" со "скидкой на возраст".
У подростка есть два взаимоисключающих момента самосознания:
- С одной стороны - стремление к самостоятельности. Проявлением ее является отрыв от устаревших моделей поведения, правил, ограничений, рамок, которые мешают ему чувствовать себя хозяином своей жизни. Приходится сражаться за власть над жизнью, и подросток нарушает привычные правила, эпатажно и смело идя наперекор родительской воле. Он хочет настоять на своем, даже если объективно это "свое" ни в какие рамки не втиснешь.
- И вот тут вступает в силу другая особенность его мировосприятия, которую он тщательно хочет скрыть от окружающих и от самого себя - это потребность в "рамках", защите и руководстве. Ведь, как бы подросток не стремился к самостоятельности, но брать ответственность за свою жизнь на себя в полной мере он пока не умеет. Ему необходим внешний авторитет, более опытный и дееспособный, умеющий помочь ему справиться с вновь обретенной свободой, с которой он пока толком не знает, что делать. Если этого совета нет в том варианте, который подросток готов воспринять, то полнота свободы повергает его в чувство полной растерянности и беспомощности. И от страха перед жизнью, он вновь с головой окунается в детство, где безопасно. Где за тебя все решат, помогут, подскажут, сделают. Так действовать привычно и легче.
Сочинение на тему легко ли быть подростком помогите
Быть подроском всегда сложно, а быть современным подроском еще сложнее. Вокруг тебя всегда царит депрессивное настроение, взрослые постоянно рассуждают вокруг как жить, что вокруг все плохо, что мир катится в тупик. Подросток понимает, что в глазах родителей он не очень хороший и как дальше жить ему он думает. Особенно наблюдается когда в семье несколько детей, в этом случае кто-то считается любимчиком родителей его постоянно ставят в пример подражания для всех. Ни для кого не секрет, что переход в зрослую жизнь всегда сложный, у тебя появляются постонно проблемы которые нужно решать. У подроска есть два взаимоисключающих момента: с одной стороны стремнение к самостоятельной жизни, другой когда подросток не стремится к самостоятельной жизни и ответственность за свою жизнь в полной мере он пока взять еще не может потому что он еще не самостоятельный
Помогите пж "Быть взрослым значит отвечать за свои поступки" запешите свои аргументы за и против. + План выступления"Легко ли быть подростком?" срочно пж
Подростком быть и легко и трудно, легко в том что тебе не нужно работать день и ночь получая деньги, не нужно обеспечивать самого себя, платить платяжи и тд…подростком тоже быть не легко у подростке так же начинают строить свою личную жизнь, в том смысле что заводить отношения, потом ругаться с друзьями и с родителями, потом сначала учится в школе 11 лет потом в колледже !. чтобы добиться самостоятельной жизни надо к этому стремиться
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Помогите сделать практикум по обществуу:*1)С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примере из литературных произведений, кинофильмов, из окружающей жизни.
В наше время мы часто забываем о добре, по скольку наше окружение - сплошное зло. Добро - это если кто-то уступит место пожилому человеку в автобусе, зло - не уступит. Из литературных произведений - добро: из произведений К. С. Льюиса: четверо Певенси спасли Нарнию от злой Белой Колдуньи. Зло: из того же произведения Колдунья обрекла Нарнию на вечную зиму. Кино - Титаник: добро- Джек спас Розу от самоубийства. Зло: жених Розы подставил Джека, подложив ему в карман украшение.
Помогите написать эссе на тему "Мы легко забываем свои поступки, когда они известны лишь нам одним"
Ну я подойду с философской стороны ведь когда мы совершаем поступки хоть какие и знаем о них тока мы и стараемся о них не рассказывать о них ведь всем известно что будет в итоге а когда нескольким людям известно например должен ты например денег то они будут напоминать нам об этом. ну вобще я бы предложил бы идти по этой схеме 1)выяви проблему или что тут хотят доказать и расскажи об этом
2)приведи аргументы в защиту своей мысли (примеры из жизни итп. ..) 3)Ну и собственно вывод но надо помнить что 1 и 3 должны
связываться между собой (иметь как бы смысловую связь)
Ну вроде все рад был помочь.
Надо сочинение на тему "Легко ли быть подростком?"
Легко ли быть подростком?
Многие взрослые, уже пройдя этот период взросления, думают, что да. Им кажется, что все проблемы подростков незначительны и не требуют особого внимания к ним. Но это не так. Подростки очень сложно и остро переживают все проблемы, которые у них появляются. Подростки, особенно мальчики, очень рано начианают испытывать страсть к алкоголю и курению, и избавить от этого порой не очень просто. Именно в подростковом возрасте случается первая любовь, которая очень часто заканчивается, причиняя подростку много боли. Очень часто подростки чувствуют одиночество, потому что порой родители не уделяют достаточно времени его воспитанию. Подростки свободолюбивы, им не нравится, когда ограничивают их интересы и круг общения, поэтому могут сбегать из дома.
Конечно, подростком быть не легко, но с этим нужно уметь справляться, пользуясь поддержкой родителей и лучших друзей.
ЛегкоЛегко ли быть подростков?
Со стороны может показаться что да, но на самом деле в этот период времени происходит столько необъяснимых процессов, что становится иногда тяжело жить с ними. Подросток не все может понять. Для него в это время либо отключены какие либо факторы воздействия окружающего мира и он полагается только на себя, либо наоборот все влияет на него и он изменяется нвсе года в лучшую сторону. Из за этих роцессов подросток иногда мечтает о то то бы все бросить и жить по другому, за частую он престает слушаться родителей и дома всеврмя происходят скандалы и ссоры. Поэтому мы можем утверждать что быть подросткОм очень трудно и не сегда это получаетсЯ пережить.
Составь план ответа на вопрос «Легко ли быть подростком?»
1. Трудности в жизни
2. Маленькие радости
3. Соры с родствениками
4. Радость и мир
1. Поблемы подростков
а)неразделенная любовь
б)финансовые проблемы
в)скандалы с родителями
2. Статистика
а)количество самоубийц
3. Как можно решить проблему