Сообщение на тему почему у школьников должны быть домашние обязанности
помогите срочно
Сообщение на тему почему у школьников должны быть домашние обязанности помогите срочно...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем 5819t.
32437
Одни родители свято уверены, что главная работа ребенка – учеба, другие же взваливают на семилетку все домашние дела. И тот и другой подход неверен. У ребенка, как и у каждого члена семьи, должны быть обязанности по дому.
И вместе с тем не надо превращать его или ее в Золушку. Вместе с детьми обсудите, какую домашнюю работу они готовы взять на себя, пойдите навстречу, если ребенок, к примеру, не любит пылесосить, но готов мыть посуду. Только имейте в виду: если сын или дочь забыли о поручении, не успели или саботируют выполнение – в силу должны вступить логические последствия этого несделанного дела. Например, ребенок не убрал свои разбросанные игрушки из гостиной, и они мешают остальным домочадцам. Вы вправе сгрести их в мусорный мешок. Или дети забыли выгулять собаку – значит, им придется убрать за ней дома. Выполнять же порученные дела родителям за детей стоит лишь в исключительных случаях. , например, если ребенок заболел или надолго уехал. Конечно, за насыщенной школьной жизнью дети могут позабыть о своих обязанностях. Список дел и время, к которому они должны быть сделаны, стоит повесить на холодильник или дверь в комнату ребенка. Еще лучше, если такую наглядную «напоминалку» сделает сам ребенок. Что можно поручить первокласснику (6-7лет):- пылесосить;-мыть пол;-вытирать пыль;-загружать стиральную машину и развешивать белье;-поливать цветы;-полоть сорняки;-выносить мусор;-накрывать на стол;- готовить простые блюда (делать салат, бутерброды, варить яйца);-чистить овощи;-выгуливать собаку;-мыть посуду и столовые приборы, вытирать стол. Время от времени нужно менять поручения, добавлять новые - сварить компот, погладить полотенца и т. д. С возрастом число и сложность домашних дел школьника должна возрастать. Конечно, если выпускник не спит третью ночь и уже валится с ног от экзаменов, было бы жестоко поручить ему косить траву или красить забор. Но помыть посуду он наверняка будет в состоянии. Помните, что ребенок должен четко понимать критерии хорошо сделанной работы, которые не зависят от вашего настроения или других относительных факторов. Но здесь есть риск попасться в ловушку вашего перфекционизма. Если вы фанат идеального порядка, возможно, лучше завести домработницу и критиковать ее, а не ребенка. И, напротив, у родителей-нерях редко бывают дети-аккуратисты. Вы для малыша первый и главный пример, так что призывы к порядку не работают, если вы не подтверждаете слова делом.
Помогите ответить на вопросы.1) Как связаны между собой права и обязанности (на примере школьников)
2) Существуют ли отличия системы права в демократических и тоталитарный государствах?
Каждый человек по рождению наделен определенными правами - как то правом на жизнь, на защиту чести и достоинства, правом на труд, на отдых, etc. Но эти права человеку должен кто-то гарантировать и обеспечивать их соблюдение, верно?... И, Государство, как субъект правовых отношений, создает и развивает соответствующие структуры. Но, опять же, по отношению к человеку - не безвозмездно, а обязывая его взамен к определенной линии поведения - самому соблюдать установленные Законом нормы поведения.
Политический режим. Тоталитарный режим: предпосылки возникновения тоталитарного режима и его сущность. Разновидности тоталитаризма. Демократический режим: возникновение демократии и принципы построения. Формы и разновидности демократического режима.1) Все дети достигшие школьного возраста, начинаю поступать в 1-ый класс. Это обязательно. Ребёнок начинает учиться в первом классе, его обязанности: выполнять домашнее задание, которе задаются на дом, выполнять работу в классе, слушать учителя, и делать так как скажет учитель. Что касается права школьника. Если учитель оценил ученика на 1 бал ниже, он имеет право узнать почему его (её) работа оценена на 1 бал ниже, если ученик уверен, что его знание на 5, а не на 4.
2)То что государство служит не народу, а какой-то цели, не имеющим никакого отношения к своему народу (например, установить на Земле коммунизм).
1. Составь связанный рассказ с использованием всех приведенных ниже понятий: (использовать понятия можно в любом порядке) наука, общество, сферы жизни общества, этика, мораль () 2. Кто прав в следующем споре: Восьмиклассница Ирина Р. считает, что есть мужские и женские домашние обязанности. А её одноклассница не согласна и уверена, что дома нужно делать то, что тебе под силу, не делая деления на мужскую и женскую работу. Объясни свой выбор (не менее 2 доводов). (3 балла)
2) я думаю что права однакласница, потому что у каждого человека разные возможности,
допустим, что у девочки входит в обязоности выбивать ковры, но для этого ей не хватает физической силы и кеовры будут выбиты плохо, поэтому не нужно разделять обязоности на муржские и женские
2. Права одноклассница Ирины, если женщина ничем в данный момент незанята, то почему бы ей не помочь мужчине с домашними обязанностями ( конечно с теми что ей подсилу) и наоборот мужчине помочь женщине, А потом вместе отдыхать. Также во многих семьях женскими обязанностями считается готовить, но если у мужчины очень вкусно получается? Он же тоже может приготовить! Если женщина сама может забить гвоздь, то зачем отвлекать мужчину от более важного дела? Мне кажется что в семье обязанности не должны делиться.
Сообщение о какие семейные обязанности существовали в крестьянской семье на Алтае в 19 веке?
Не точно про Алтай !
Во главе крестьянской семьи стоял старший по возрасту и положению мужчина (большак). Большак обладал в семье неограниченной властью. Глава семьи судил поступки домашних и налагал на них наказания, представлял интересы двора на сельском сходе, уплачивал повинности. Он управлял всем хозяйством, отвечал за благосостояние двора перед сельским обществом. В случаях пьянства, мотовства, нерадения хозяйства решением сельского схода он мог быть лишен большины. Община вмешива лась только тогда, когда действия большака вели к разорению двора, потери его тяглоспособности. В семейной иерархии патернализм, как принцип присущий крестьянскому сообществу, проявлялся наиболее зримо. Большаком, как правило, становились по праву старшинства. Все решения он принимал самостоятельно, но мог узнать мнение отдельных членов семьи, преимущественно старших. Большак имел право, по представления крестьян, выбранить за леность, за хозяйственное упущение или нравственные проступки. Хозяин обходился с домашними строго, повелительно, нередко начальственным тоном. В случае непослушания нередко прибегал к домашней расправе. Если конфликт выходил за пределы семьи и становился предметом обсуждения схода, то тот, как правило, занимал позицию отца - домохозяина, а сын мог быть наказан за необоснованную жалобу. Большак выступал организатором и руководителем всего производственного процесса крестьянского двора. С вечера он распределял работу на следующий день, и его распоряжения подлежали неукоснительному исполнению. Прерогативой большака являлось определения сроков и порядка проведения полевых работ, продажа урожая и покупка необходимого в хозяйстве. Только он мог выступать в качестве заимодавца или заемщика. Именно домохозяин был ответственен перед обществом за отбытие двором мирских повинностей. По сельским традициям отец был волен отдать своих детей в найм, не спрашивая на то их согласие. Отправляя сыновей в отхожий промысел, он внимательно следил за тем, чтобы те регулярно отправляли домой заработанные деньги.
Всем домашним хозяйством безраздельно ведала «большуха». Она распределяла между невестками хозяйственные работы, устанавливала очередность приготовления пищи, ведала сохранностью и выда чей продуктов и главное – зорко следила за неукоснительным исполнением каждой своих обязанностей. Помимо работ по дому заботой хозяйки был огород, уход за скотом, выделка пряжи, изготовление одежды для домочадцев. Если в семье было несколько невесток, она следила за тем, чтобы шерсть, лен, конопля были распределены между ними соразмерно их трудового вклада. Все коллективные работы, требующие женских рук, осуществлялись при ее непосредственном контроле и участии. Не будет преувеличением сказать, что от нее во многом зависела слаженная работа механизма крестьянской экономики. Личные качества хозяйки играли определяющую роль в семейной атмосфере. Семейная повседневность представляла собой острое женское противостояние. В своем стремлении сохранить контроль над семейным очагом свекровь не останавливалась ни перед чем, включая и физическое насилие. Безграничная власть свекрови над снохами являлась отражением диктата большака по отношению к своим домочадцам.
Наибольшим авторитетом в семье после большака и большухи пользовался старший сын. Он первый выделялся среди других сыновей. К нему всегда обращались только по имени – отчеству. Он был первым помощником отцу в хозяйственных делах. Отец посылал его на ярмарку продавать хлеб и покупать необходимые для семьи товары. Жена старшего сына была первой помощницей свекрови и считалась главной среди снох – невесток. В самом низу семейной иерархии находилась «молодуха». Ее часто
обижали старшие невестки. На любую работу она должна была просить благословление у родителей. Существо внутрисемейной иерархии определялось безропотным подчинением младших членов семьи старшим, жен – мужьям, детей родителям.
1)В нашей стране 80% женщин и 60% мужчин считают, что домашние дела должны выполняться совместно обоими супругами, 17% женщин и 31% мужчин придерживаются традиционных взглядов. Наиболее часто мужья оказывают помощь в мытье посуды (57%), уборке квартиры (57%), покупке продуктов и оплате счетов в сбербанке (67%). Но лишь в 7-10% семей они полностью освобождают женщину от всех видов этих работ.
Правильно ли считать, что равноправие, на которое ориентировано более половины супругов, является подлинным, а не формальным? Аргументируйте ответ.
2)Статистика свидетельствует о следующем реальном участии детей в работе по дому: 3% подростков лишь эпизодически готовят еду (а 89% никогда); 63% иногда моют посуду (а 9% никогда); 61% время от времени ходят в магазины за продуктами (7% этим не занимаются). Сделайте вывод, опираясь на эти данные.
Буду безумно благодарна, с меня лучшее решение! Очень много не нужно, мне хватит 2-4 строчек по каждому вопросу.
1)Если в семье обязанности будут распределятся не на основе обоюдного согласия и уважения, а на основе какой-то там статистики и прочей формальной ерунды, то это никакая не семья, а брак по расчёту в лучшем случае.
Вырастут, будут жить отдельно, всё будут делать. Пока что, многи бездельничают.
2)
написать по обществознанию)
сообщение права и обязанности граждан россии
Обязанность содействовать развитию культуры.
Обязанность защищать окружающую среду.
Обязанность право на труд.
Обязанность право на образование.
а) право на участие в формировании государственных органов и управлении делами государства, контроль деятельности государственных органов и их должностных лиц; б) право на равный доступ к государственной службе; в) право на участие в отправлении правосудия; г) право на народное самоуправление; д) свобода собраний; е) право на обращение в государственные органы, юридические лица, общественные объединения.
Студенты одного из российских университетов обсуждали что таое гражданское общество ознакомтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их ответьте на вопросы и выполите задания1) "Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются го права" Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.
2)" Для меня гражданское общество - это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не переладывая свою ответственность ни на кого дугого.
Гражданское общество - это таое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям.
Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определённый духовный уровень"
Как вы понимаете связь между ответственности гражланина м функционированием граждансого общества? Почему члены гражданского общества должны быть сопричастны к происходящим событиям, даже если они не затрагивают личнве интересы граждан? Как существование среднего класса связано с гражданским обществом?
3)"В мрём понимании в гражданском обществе установлена правовая связь человека с государством, государство защищает гражданина, а тот, пользуясь своими правами, в свою очередь, выполняет определённые обязанности, которые заключаются главным образом в соблюдении законов. "
Привиди пример такой связи с государством.
Используя все приведённые мнения, сделай вывод о том, что такое граждансое общество.
1. Я согласна с этим высказыванием т. к. гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.
2. 1)Гражданское общество это и есть ответственность каждого за поступок. 2)Члены гражданского общества должны знать, что происходит в своей стране. 3)Большой слой среднего класса является некой опорой для создания гражданского общества
3. 1)Медицинское обслуживание гражданина. 2)Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права
Составьте небольшой связный рассказ на тему:"Положение человека в обществе". В рассказе обязательно должны быть использованы следующие термины: прирожденные черты, приобретенные черты, характер, социальный статус, ответственность, права, обязанности.
Социальный статус-
Каждый человек является членом различных социальных групп и соответственно обладателем множества различных статусов. Вся совокупность статусов человека называется статусным набором. Тот статус, который сам человек или окружающие его считают основным, называется главным статусом. Это, как правило, профессиональный или семейный статус или статус в той группе, где человек добился самых больших успехов.
Статусы подразделяются на предписанные (получаемые в силу рождения) и достигаемые (которые приобретаются целенаправленно). Чем свободнее общество, тем менее важными становятся предписанные статусы и более важными — достигаемые.
Человек может обладать разными статусами. Например, его статусный набор может быть таким: мужчина, неженатый, кандидат технических наук, специалист по компьютерному программированию, русский, горожанин, православный и т. д. Ряд статусов (русский, мужчина) получен им от рождения — это предписанные статусы. Ряд других статусов (кандидат наук, программист) он приобрел, приложив к этому определенные усилия, — это достигаемые статусы. Предположим, что этот человек идентифицирует себя прежде всего как программиста; следовательно, программист — его главный статус.
СОСТАВЬТЕ небольшой связный рассказ на тему "Положение человека в обществе"В рассказе должны быть обязательно использованы следущие термины: прирожденные черты, приобретенные черты, характер, социальный статус, ответственность, права, обязанности.
На положение человека в обществе влияют множество факторов. во первых положение человека определяют прирожденные черты. когда человек становится взрослым, на него оказывают влияние приобретенные черты. на протяжении всей жизни роль человека определяет также его характер. человек, закончив учёбу, человек приобретает социальный статус. у человека имеются множество прав и обязанностей, которые прописаны в конституции.