• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что характерно для общения в информационном мире?...

Тема в разделе "", создана пользователем Chibka.

32460
  • пользователь Chibka

    Chibka ботан

    Что характерно для общения в информационном мире?
     
    Chibka, 01 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Reine

    Reine неофит

    Если под информационным подразумеваются цифровые технологии. Наличие высокотехнологичного оборудования, электронно-вычислительной техники, инета. Возможность найти правильную информацию в короткие сроки, но при этом и большое количество бесполезной информации. Одномоментные "Лайк" друзья. В общем кто-то на нём зарабатывает, а для кого-то - это работа. Правда, ложь, разоблачения, завлечение, попытки удивить, в целом, как не крути всё вокруг власти, финансов и выживания в реальном. ..

     
    Reine, 01 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Ultimaiut

    Ultimaiut гость

    В чем отличие общения в информационном мире от не информационном мире?
     
    Ultimaiut, 02 июля 2021
    #
  • пользователь emkin

    emkin отличник

    Я так думаю что в информационном мире человек не показывает себя таким какой он есть, то есть если общаешься с живым человеком то выражаешь все свои мысли, эмоции. с помощью соц. сетей этого нельзя понять, даже те же смайлы не передают тех чувств, которые выражаются при живом общении

     
    emkin, 02 июля 2021
    #
  • пользователь Pympi

    Pympi новичок

    1)что препятствует точному пониманию информации в процессе общения? 2)чем отличается общение в информационном пространстве?
     
    Pympi, 02 июля 2021
    #
  • пользователь Pupsic

    Pupsic неофит

    1)Точка концентрирования.

    Несовпадение понимания значения терминов, недостаточное владение средствами общения

    1) Точному пониманию информации припятствуют барьеры котрые могут быть психологические, социальные, политические, религиозные. Барьер же в обмене информации быть связан с мировозрением, мироощущением, миропониманием. . Так же препятствия могут быть вызваные если коммуникатор (кто направляет информацую) и раципиент (тот кто её принимает) не обладают единой или сходной системой кодирования и декодирования. Так же проблемы могут возникнуть если участники общения будут обладать разными словесными понимания. так например разные люди могут понимать одно и то же слово по разному

    2)Общение отличается в информационном пространстве тем что, участники общения не могут влять друг друга по средством слов. А знаковое общение может вызвать не допонимание т. к мы не видим лица человека и не понимаем его эмоции.

     
    Pupsic, 02 июля 2021
    #
  • пользователь Ninetta

    Ninetta гость

    Чем отличается общение в информационном мире?

     
    Ninetta, 02 июля 2021
    #
  • пользователь Gir-Aff

    Gir-Aff отличник

    Я так думаю что в информационном мире человек не показывает себя таким какой он есть, то есть если общаешься с живым человеком то выражаешь все свои мысли, эмоции. с помощью соц. сетей этого нельзя понять, даже те же смайлы не передают тех чувств, которые выражаются при живом общении

     
    Gir-Aff, 02 июля 2021
    #
  • пользователь vaness

    vaness стажер

    Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х годов в оценке последсвий появления нового класса? Укажте три аргумента, которые он приводит в обоснование своей позиции.

    С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
    Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

     
    vaness, 02 июля 2021
    #
  • пользователь may-be-tonight

    may-be-tonight школьник

    Автор не разделяет точку зрения социологов
    50х годов
    агрументы:
    1) новый класс обретает всё большую часть
    общественного богатства
    2) в новой хоз. системе процесс
    самовозрастания стоимости информационных
    благ оказывается в значительной мере
    оторванным от материального производства
    3) новый класс оказывается зависимым от всех
    других слоёв общества в меньшей степени чем
    господств. классы

     
    may-be-tonight, 02 июля 2021
    #
  • пользователь montrey

    montrey неофит

    1)Образование это процесс:
    -приобретения знаний о мире, приобщения к ценностям мировой цивилизации
    -воспитания человека в духе мира и добра
    -создания новых знаний о природе, обществе, человеке
    2)Социальная группа это:
    -люди, объединенные общим интересом
    -любой коллектив, с которым индивид соотносит свое поведение
    -люди, работающие на одном предприятии
    -группы людей, объединенные кровно-родственными отношениями
    3)Социальная роль:
    -образцы действий, характерные для человека, занимающего определенное место в обществе
    -взаимодействие человека и общества
    4)Моральные качества человека:
    -заложены от рождения
    -вырабатываются самовоспитанием, саморазвитием
    -формируются обществом целенаправленно
    5)Наука помогает человеку:
    -изменить окр. мир по желанию человека
    -осознать опасные тенденции развития общества
    -рассматривать явления мира в единстве
    -познавать мир и объяснить его устройство и законы развития
     
    montrey, 02 июля 2021
    #
  • пользователь archiguru

    archiguru почемучка

    1)Образование это процесс:-приобретения знаний о мире, приобщения к ценностям мировой цивилизации
    2)Социальная группа это:-любой коллектив, с которым индивид соотносит свое поведение
    3)Социальная роль:-образцы действий, характерные для человека, занимающего определенное место в обществе
    4)Моральные качества человека:-вырабатываются самовоспитанием, саморазвитием
    5)Наука помогает человеку:-познавать мир и объяснить его устройство и законы развития

     
    archiguru, 02 июля 2021
    #
  • пользователь Girl-a

    Girl-a зубрила

    Диспут
    Игра проходит в форме диспута о том, что такое вера и нужна ли религия в современном мире.
    -Во что верит современная наука?
    -Во что верите вы?
    -Что значит жить по совести?
    Ученики заранее готовт сообщения с примерами их жизни известных людей, литературных героев, знакомых и близких.
     
    Girl-a, 02 июля 2021
    #
  • пользователь klimik

    klimik ботан

    В последнее время, общаясь с друзьями и ровесниками, мы пришли к выводу, что сейчас очень остро стоит проблема ухода молодежи из воскресных школ. Мы часто сталкиваемся с этим, когда занимаемся организацией мероприятий, слетов для молодежи. На наш взгляд, это очень серьезно. Начав анализировать, мы поняли, что существует целый ряд причин, по которым молодежь не посещает храмы, воскресные школы, слеты и приходские мероприятия. В нашем сообщении мы хотим поделиться нашими размышлении о причинах возникновения этой проблемы, а так же представить данные исследования в рамках 5-летнего проекта «Вера, которая всегда жива», проводившегося в разных странах компанией Barna Group в период с 2007 по 2011 год.
    Стереотип внешности и поведения. Среди многих подростков бытует мнение, что в храмы, кроме бабушек, никто не ходит. Ходить в храм кажется скучным, ведь нужно стоять на службе, молиться, слушать зачастую непонятные и непривычные уху современного человека слова песнопений и молитв. Девушкам кажется, что нужно обязательно надеть старую мамину юбку до пола, цветастый бабушкин платок и квадратные ботинки. Всему виной стереотип, который порой поддерживается нашими же православными христианами.
    Незнание. На многих приходах существуют воскресные школы, в которых кипит своя жизнь, существует какая-то деятельность, но об этом, кроме прихожан, никто не знает. Все проходит мимо молодежи, иногда и не представляющей, что такое современный православный приход. В качестве примера мы хотим представить отзыв одного из учащихся лицея г. Ногинска. Славу пригласила одна из организаторов на празднование Масленицы в Кудиново, и вот что он сказал:
    «Мне очень понравилось мероприятие и концерт, особенно запомнился кукольный спектакль в исполнении детей и родителей учащихся воскресной школы. Я был удивлен тем, что в храме проводятся такие мероприятия, даже расстроился немного и спрашивал, почему храмы не зовут другие организации, школы, ВУЗы в гости и почему в школах не делают объявления о том, что в храмах проводят такого рода мероприятия и праздники. В нашей школе распространено мнение о том, что в современных храмах только бабушки и совсем нет молодежи. Поэтому для многих сказать о том, что ты идешь в храм - стыдно! Побывав на праздновании Масленицы на православном приходе, я понял, что в храме есть чем заняться, что здесь кипит жизнь, и мне стало обидно, что эта жизнь проходит мимо многих! Я думаю, что если бы школьников вывозили на такие слеты и праздники, многие дети, молодежь и даже родители изменили бы в лучшую сторону свое мнение о вере, о Боге, о своей жизни, обществе и поведении».

     
    klimik, 02 июля 2021
    #
  • пользователь Rustaman

    Rustaman школьник

    Диспут
    Игра проходит в форме диспута о том, что такое вера и нужна ли религия в современном мире.
    -Во что верит современная наука?
    -Во что верите вы?
    -Что значит жить по совести?
    Ученики заранее готовт сообщения с примерами их жизни известных людей, литературных героев, знакомых и близких.
     
    Rustaman, 02 июля 2021
    #
  • пользователь nbIxTeJlka

    nbIxTeJlka гость

    Современная наука верит в то, что несмотря на значительные успехи в исследовании Мира, мы еще слишком мало о нем знаем, а значит нужно продолжать познание, чтобы из дремучей неизвестности стремиться к просвещению. Большинство ученых не верят в бога, об этом свидетельствуют результаты опросов, которые также показывают тенденцию, согласно которой, чем выше уровень интеллекта у человека, тем ниже вероятность того, что он религиозен (источник: опросы Нобелевских лауреатов об их отношении к религии).
    Я верю в то, что наш мир удивителен и на разгадку его многочисленных тайн уйдут труды еще многих поколений ученых, но в разумном мире нет место для религиозности. Как сказал Карл Маркс: "Критика религии освобождает человека от иллюзий, чтобы он мыслил, действовал, строил свою действительность как освободившийся от иллюзий, как ставший разумным человек".
    Жить по совести - значит поступать так, как считаешь правильным, отталкиваясь от собственных представлений, учитывая при этом права и свободы других людей. Свобода одного человека не должна нарушать свободы другого.

     
    nbIxTeJlka, 02 июля 2021
    #
  • пользователь petry4o

    petry4o ботан

    1. Совокупность социально значимых качеств человека:
    1)Личность 2)Индивид 3)Гражданин 4)индивидуальность
    2. Высказывание:"Всё в этом мире, даже признанные авторитеты, должны быть подвергнуты сомнению, нет ничего бесспорного" - характерно для:
    1)пессимиста 2)скептика 3)оптимиста 4)альтруиста
     
    petry4o, 02 июля 2021
    #
  • пользователь WhiteJ

    WhiteJ зубрила

    1. Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств.
    2. Скептику

    1) на мой взгляд, личность, поскольку понятие рассматривает человека, как социальное существо, которое приобрело определенные качества в процессе социализации
    2) Скептик - все подвергает сомнению, относится ко всему с недоверием

     
    WhiteJ, 02 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.